Принцип работы вентиляции картера двигателя: все, что вам нужно знать

Как работает вентиляция картера двигателя

Вентиляция картера — важная часть работы двигателя автомобиля. Ее основная цель состоит в удалении из картера паров масла и газов, образующихся при работе двигателя. Эта процедура необходима для поддержания нормальной работы двигателя и предотвращения его поломки.

Основным компонентом вентиляции картера являются сливные трубки, которые расположены в самом низу картера двигателя. Они позволяют газам и паром масла покинуть картер и попасть во внешнюю среду. Кроме того, вентиляция картера может осуществляться с помощью специальных клапанов и фильтров, которые регулируют потоки газов и жидкостей.

Как работает вентиляция картера? В процессе работы двигателя, под действием температуры и давления, масло начинает испаряться. Вентиляция картера позволяет этим паром выводиться из двигателя и избегать образования давления внутри картера. Отсутствие вентиляции может привести к различным проблемам, таким как накопление паров масла в системе, повышенное давление в картере, утечка масла и даже поломка двигателя.

Таким образом, вентиляция картера двигателя играет важную роль в поддержании его работоспособности. Регулярная проверка и обслуживание системы вентиляции картера помогут избежать серьезных проблем и продлить срок службы двигателя автомобиля.

Вентиляция картера двигателя

Вентиляция картера двигателя – это система, предназначенная для удаления избыточного давления и газов, образующихся в картере двигателя в процессе его работы.

Основной целью вентиляции картера является поддержание баланса давления внутри двигателя. Без правильной вентиляции картера может возникнуть неправильное смешивание воздуха и топлива в цилиндрах, что может привести к низкой производительности двигателя, повышенному расходу топлива или даже поломке.

Обычно вентиляция картера осуществляется с помощью специальной системы, которая включает в себя вентиляционный патрубок, фильтр и клапан отсечки. Вентиляционный патрубок соединяется с картером, а фильтр и клапан отсечки служат для предотвращения попадания пыли, грязи и влаги в систему вентиляции.

Вентиляция картера обеспечивает не только удаление газов из картера, но и защиту двигателя от заливания маслом. Если давление в картере становится слишком большим, то это может привести к проникновению масла в систему смазки двигателя, что может вызвать его поломку.

Кроме того, вентиляция картера способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Благодаря этой системе отработавшие газы, содержащие вредные вещества, выводятся из картера и направляются в систему выхлопа для дальнейшей очистки.

Принцип работы

Вентиляция картера двигателя выполняет ряд важных функций, обеспечивая устранение излишнего давления и влаги из картера двигателя. Принцип работы этой системы заключается в удалении горючих газов, образующихся во время работы двигателя, и отводе их наружу.

Основная часть вентиляции картера – это система воздухозаборников, которые располагаются внутри картера двигателя и подключаются к воздуховодам или мембранам. Эти воздухозаборники имеют специальные клапаны, которые открыты только при определенных условиях, чтобы избежать входа грязи или влаги в картер.

Когда двигатель работает, внутренний объем картера заполняется смесью газов и паров масла. Вентиляция картера обеспечивает отвод этих газов. Газы преимущественно состоят из оксидов азота, оксидов углерода и парообразного масла, их наличие приводит к повышению давления в картере. Вентиляция позволяет снизить давление, предотвращая разрушение уплотнений и других элементов двигателя.

Удаление горючих газов осуществляется с помощью системы водоочистки, которая пропускает присутствующие газы через фильтр и отводит их во внешнюю среду. Это предотвращает образование взрывоопасных газовых смесей и снижает загрязнение окружающей среды.

Кроме того, вентиляция картера позволяет устранить влажность и конденсат, который может образовываться внутри двигателя. Для этого система оборудована мембранными клапанами, которые контролируют циркуляцию воздуха внутри картера и способствуют его обезвоживанию. Это позволяет предотвратить коррозию и преждевременный износ двигателя.

Функции системы вентиляции

Система вентиляции картера двигателя выполняет несколько важных функций, которые обеспечивают нормальную работу двигателя и защищают его от негативных последствий.

1. Устранение избыточного давления. В процессе работы двигателя в картере образуется избыточное давление, которое может негативно повлиять на работу различных узлов и механизмов. Система вентиляции позволяет вывести избыточное давление из картера и предотвратить повреждения.

2. Предотвращение образования конденсата. В картере двигателя может образовываться конденсат, который является смесью воды и масла. Если конденсат не удаляется, он может попасть во впускную систему и привести к заеданию или поломке двигателя. Система вентиляции позволяет удалять конденсат из картера и предотвращать его образование.

3. Удаление продуктов сгорания и паров масла. В процессе работы двигателя образуются продукты сгорания и пары масла, которые могут негативно влиять на работу двигателя и снижать его эффективность. Система вентиляции удаляет эти продукты и пары из картера, обеспечивая более оптимальные условия для работы двигателя.

4. Снижение выбросов вредных веществ. При сгорании топлива в двигателе образуются вредные вещества, такие как оксиды азота и углеводороды. Система вентиляции помогает снизить выбросы этих веществ в окружающую среду, повышая экологическую безопасность работы двигателя.

Таким образом, система вентиляции картера двигателя выполняет важные функции, обеспечивая его нормальную работу и защиту от негативных последствий. Это неотъемлемая часть современных автомобилей, которая позволяет повысить эффективность и экологическую безопасность двигателя.

Устройство системы вентиляции

Устройство системы вентиляции

Система вентиляции картера двигателя предназначена для удаления отработанных газов и парами масла, которые образуются внутри картера двигателя в процессе его работы. Эта система является важной частью автомобильного двигателя, так как позволяет снизить вероятность возникновения различных проблем, связанных с накоплением шлама и отложениями в картере двигателя.

Устройство системы вентиляции включает в себя следующие основные компоненты:

  • Воздушный фильтр — предназначен для очистки воздуха, поступающего в систему вентиляции, от пыли и грязи;
  • Клапан вентиляции — осуществляет открытие и закрытие системы вентиляции в зависимости от давления внутри картера;
  • Трубки и шланги — соединяют все компоненты системы вентиляции и обеспечивают циркуляцию газов;
  • Разделитель масляных паров — отделяет масляные пары от воздуха и направляет их обратно во впускную систему двигателя;
  • Расширительный бачок — служит для улавливания конденсата и отработанных газов.
Популярные статьи  Почему течет масло из-под масляного фильтра: причины и как исправить проблему

Принцип работы системы вентиляции состоит в том, что отработанные газы из картера двигателя выводятся через вентиляционные отверстия и попадают воздухоочиститель, где фильтруются от пыли. Далее пары масла, которые остались в газах, проходят через разделитель масляных паров, где отделяются от воздуха и направляются обратно во впускную систему двигателя, а отработанные газы выводятся наружу через выпускное отверстие системы вентиляции.

Компоненты системы вентиляции

Система вентиляции картера двигателя состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для поддержания оптимальных условий внутри двигателя:

  • Расширительный клапан (PCV клапан): Этот клапан контролирует поток отработавших газов из картера во впускную систему двигателя. Он позволяет свежему воздуху поступать в картер, а отработавшим газам — выводиться. Регулирует давление внутри картера, чтобы не допускать утечку масла.
  • Воздушный фильтр: Некоторые системы вентиляции картера могут иметь воздушные фильтры, которые очищают поступающий воздух перед его подачей в картер.
  • Отстойник масла: Этот компонент помогает отделять масло от паров топлива и воздуха, которые проходят через систему вентиляции картера. Отстойник масла обычно имеет специальный резервуар, в котором собирается масло для дальнейшей переработки или отвода обратно в систему смазки.
  • Трубки и шланги: Для передвижения паров и газов в системе вентиляции картера используются специальные трубки и шланги. Они соединяют различные компоненты вентиляции и обеспечивают путь для движения газов.

Вентиляционный клапан

Вентиляционный клапан — это устройство, которое используется в системе вентиляции картера двигателя. Главная функция вентиляционного клапана заключается в обеспечении нормальной работы двигателя путем отвода паров масла и газов из картера.

Вентиляционный клапан имеет важную задачу — предотвращение образования излишнего давления в картере двигателя. При работе двигателя происходит образование паров масла и газов, которые могут накапливаться в картере. Если не будет обеспечена система вентиляции, то излишнее давление может привести к утечкам масла и повреждению различных узлов двигателя.

Вентиляционный клапан выполнен в виде механического устройства. Он устанавливается на картере двигателя и подключается к системе вентиляции. Когда в картере двигателя возникает излишнее давление, вентиляционный клапан автоматически открывается и позволяет парам масла и газам покинуть картер. Когда давление в картере нормализуется, клапан закрывается и предотвращает попадание вредных веществ в окружающую среду.

Вентиляционный клапан важен не только для нормальной работы двигателя, но и для соблюдения экологических стандартов. Пары масла и газы, выходящие из картера, могут быть вредными для окружающей среды. Поэтому вентиляционные клапаны обязательно устанавливаются на автомобилях во всех странах.

Важно регулярно проверять состояние вентиляционного клапана и поддерживать его в исправном состоянии. Если клапан не работает должным образом, это может привести к повышенному расходу масла, снижению мощности двигателя и повреждению других узлов. При возникновении любых проблем с вентиляционным клапаном рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Маслоотделитель

Маслоотделитель – это важный компонент системы вентиляции картера двигателя. Его основная задача заключается в отделении масляных паров от газов, поступающих из картера двигателя.

Маслоотделитель обеспечивает надежную фильтрацию масляных паров и предотвращает их поступление во внешнюю среду. Внутри маслоотделителя находятся специальные фильтры или перегородки, которые задерживают масляные капли и отделяют их от газообразных продуктов сгорания.

Основные элементы маслоотделителя – это: патрубок для подачи паров, фильтр, обратный клапан и выпускной патрубок. Пары масла, поступающие из картера двигателя, проходят через патрубок и попадают в фильтр, где задерживаются масляные капли. Затем отфильтрованные газы проходят через обратный клапан и выходят из маслоотделителя через выпускной патрубок.

Маслоотделитель обычно устанавливается на верхней части двигателя, близко к крышке головки блока цилиндров. Он может быть как отдельным компонентом, так и интегрирован в систему впуска или выпуска газов двигателя.

Фильтр вентиляции

Фильтр вентиляции является важной частью системы вентиляции картера двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы задерживать масляные газы и копоть, образующиеся в процессе работы двигателя. При этом фильтр предотвращает попадание загрязнений во внутренние элементы двигателя и увеличивает срок его службы.

Фильтры вентиляции могут иметь различные конструкции, но чаще всего они состоят из пористого материала, который улавливает мельчайшие частицы загрязнений. Внутри фильтра могут находиться специальные слои активированного угля или других абсорбентов, которые задерживают и удаляют токсичные вещества из масляных газов.

Процесс засорения фильтра вентиляции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В городских условиях, при частой остановке и пуско-остановке двигателя, фильтр может засоряться быстрее. Регулярная замена фильтра вентиляции позволяет поддерживать эффективную работу системы вентиляции картера и предотвращать негативные последствия для двигателя.

Рекомендуется проводить замену фильтра вентиляции в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или каждые 15 000 — 30 000 километров пробега. При этом следует учитывать условия эксплуатации автомобиля, например, в условиях высокой пыли или загрязнения воздуха, замена может быть необходима чаще.

Перед заменой фильтра вентиляции рекомендуется проверить его состояние визуально. Если фильтр сильно засорен, имеет заметные следы масляных отложений или ржавчины, то его следует заменить независимо от пробега. В случае несвоевременной замены фильтра вентиляции, может возникнуть засорение системы масляных каналов, ухудшение смазки и повреждение двигателя.

Плюсы использования

Вентиляция картера двигателя – это важная система, которая обеспечивает надежную работу двигателя и улучшает его эффективность. Её основное преимущество – это предотвращение накопления вредных газов и отработанных продуктов сгорания внутри картера двигателя. Это позволяет уменьшить загрязнение масла и снизить износ деталей двигателя.

Вентиляция картера также помогает поддерживать оптимальное давление внутри двигателя, что способствует его более стабильной и плавной работе. Она предотвращает образование излишнего давления, которое может повредить маслосъемные колпачки или привести к утечкам масла из картера.

Ещё одним плюсом использования вентиляции картера является улучшение экологических показателей автомобиля. Благодаря этой системе, отработанные газы и пары топлива не попадают в массовую атмосферу, а выводятся в систему выпуска, где проходят дополнительную очистку. Это существенно снижает выбросы вредных веществ и способствует более чистому воздуху.

Вентиляция картера также влияет на уровень шума, так как предотвращает образование сопутствующих шумов и вибраций. Она снижает давление внутри картера, что уменьшает возможность трения и истирания деталей двигателя. Это способствует более тихой и комфортной работе автомобиля.

Улучшение эффективности работы двигателя

Модернизация системы вентиляции картера двигателя является одним из ключевых способов улучшения эффективности работы двигателя и повышения его долговечности.

Популярные статьи  Huanghai Antelope - фотографии, характеристики и цены, полный обзор нового китайского внедорожника

Одной из основных функций системы вентиляции картера является удаление излишних паров масла, которые образуются во время работы двигателя. Если эта пара остается в картере, она может негативно влиять на работу двигателя, а также приводить к его поломкам. Система вентиляции картера позволяет аккумулировать и удалять избыток паров масла, что повышает эффективность работы двигателя.

Как правило, система вентиляции картера двигателя состоит из вентиляционного режима замкнутого цикла и воздушного фильтра. Вентиляционный режим позволяет эффективно отводить пары масла, а воздушный фильтр очищает поступающий в двигатель воздух, удаляя из него загрязнения.

Вместе эти элементы системы вентиляции картера позволяют повысить эффективность работы двигателя за счет улучшения его воздушной среды и снижения нагрузки на механизмы смазки. Это особенно важно в условиях эксплуатации двигателей с большими нагрузками, где они работают на пределе своих возможностей.

Исправное функционирование системы вентиляции картера также способствует улучшению топливной экономичности автомобиля и снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Это особенно актуально в свете растущих экологических требований и стремления к устойчивому развитию.

Снижение выхлопных выбросов

Одной из главных задач вентиляции картера двигателя является снижение выхлопных выбросов. В процессе работы двигателя, в картере образуется большое количество паров масла. Если эти пары выводить непосредственно в атмосферу, то это приведет к загрязнению окружающей среды и снижению экологической безопасности.

Для того чтобы снизить выбросы паров масла в окружающую среду, система вентиляции картера предусматривает их рециркуляцию. С помощью специальных клапанов и трубопроводов, пары масла направляются обратно во впускную систему двигателя. Таким образом, они проходят повторное сгорание в цилиндрах и не выходят в атмосферу в виде вредных выбросов.

Для эффективной работы системы рециркуляции паров масла необходимо обеспечить надежную герметизацию всех соединений и узлов. Это позволит избежать утечек и продувания, которые могут привести к понижению эффективности работы вентиляции картера и повышенным выбросам вредных веществ.

Одним из дополнительных средств для снижения выхлопных выбросов является использование сепараторов масла. Эти устройства позволяют улавливать и отделять от паров масла его капли. Таким образом, очищенные пары масла возвращаются во впускную систему, а капли масла остаются в сепараторе и позднее удаляются при обслуживании двигателя.

В итоге, система вентиляции картера двигателя, снижая выхлопные выбросы, позволяет улучшить экологические показатели автомобилей и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Проблемы и неисправности

Вентиляция картера двигателя может столкнуться с различными проблемами и неисправностями, которые могут негативно повлиять на работу двигателя и его надежность. Одна из основных проблем – засорение системы вентиляции. В процессе работы двигателя в картере образуются отработанные газы, которые выделяются в систему вентиляции. Если система не функционирует должным образом или засоряется, то отработанные газы не будут эффективно выводиться, что приведет к увеличению давления в картере и возможному повреждению уплотнительных элементов.

Другая распространенная проблема — утечка масла. Вентиляция картера двигателя помогает контролировать давление в картере и осуществлять его регулировку. Если система неправильно функционирует или засоряется, то давление в картере может возрасти, что приведет к утечке масла через уплотнительные элементы или другие детали системы. Утечка масла может привести к перегреву двигателя, снижению его эффективности и повреждению внутренних компонентов.

Также система вентиляции картера двигателя может столкнуться с проблемой образования конденсата. Если воздух в системе охлаждается и допускается в картер двигателя, то влага может конденсироваться и собираться в картере. Образование конденсата может привести к проблемам смазки двигателя, увеличению внутреннего трения и повреждению его компонентов. Для решения этой проблемы можно установить специальные устройства для удаления влаги из системы вентиляции.

И, наконец, неправильно функционирующая система вентиляции картера двигателя может привести к некачественному сгоранию топлива. Если отработанные газы не выводятся из картера, то они могут вернуться во впускной коллектор и смешаться с свежим воздухом и топливом. Это может привести к снижению эффективности работы двигателя, увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу и повышению расхода топлива.

Засорение системы вентиляции

Система вентиляции картера двигателя выполняет важную функцию по удалению паров масла и газов, образующихся внутри картера двигателя. В процессе работы двигателя масло может выделяться в виде паров, а также возможно образование конденсата. Для того чтобы предотвратить накопление паров масла в картере и их выброс в окружающую среду, применяется система вентиляции.

Засорение системы вентиляции может возникать из-за разных причин. Одним из возможных источников засорения является масло из салонного фильтра. Масло, попадающее в салонный фильтр, может проникать в систему вентиляции через резонатор или другие соединительные элементы, что приводит к засорению системы.

Еще одной причиной засорения системы вентиляции может быть попадание загрязнений и пыли внутрь двигателя. Пыль и грязь, которые поступают в систему вентиляции через воздухозаборный фильтр, могут оказаться губительными для масляных паров. Загрязнения могут скапливаться в системе и препятствовать нормальному функционированию.

Засорение системы вентиляции может привести к ряду негативных последствий. Например, вентиляционный канал может быть забит, что повлечет за собой нарушение циркуляции паров и невозможность вывода масляных паров из картера. В результате масло начнет скапливаться в картере, что приведет к его недостаточному смазыванию и повышенному износу деталей двигателя.

Утечка масла через вентиляцию картера

Вентиляция картера двигателя является важной частью системы смазки. Она предназначена для удаления излишков масла и паров топлива из картера двигателя. Однако иногда может возникнуть утечка масла через вентиляцию, что может сигнализировать о наличии проблемы.

Основными причинами утечки масла через вентиляцию картера являются возраст и износ уплотнений, неправильная установка или повреждение вентиляционных трубок. Также проблему может вызывать низкое качество масла или его излишнее количество, что приводит к образованию пены и утечке через вентиляционные отверстия.

Утечка масла через вентиляцию картера может иметь несколько последствий. Во-первых, это может привести к загрязнению различных деталей двигателя и снижению его эффективности. Во-вторых, утечка масла может привести к потере смазки некоторых важных элементов двигателя, что может привести к их поломке.

Популярные статьи  Как избавиться от сырости в салоне машины: причины, затхлый запах, советы

Для предотвращения утечки масла через вентиляцию картера необходимо регулярно проверять состояние уплотнений и трубок. Если обнаружена утечка, рекомендуется заменить изношенные уплотнения или исправить поврежденные трубки. Также важно следить за качеством и уровнем масла в двигателе, чтобы избежать его излишнего количества или использования низкокачественных масел.

Обслуживание и замена

Вентиляция картера двигателя требует регулярного обслуживания и замены элементов системы для обеспечения ее нормального функционирования.

Одной из важных процедур обслуживания является проверка состояния вентиляционного шланга. Он должен быть целым и не иметь трещин, чтобы избежать утечки масла. Если обнаружены повреждения, необходима его замена.

Также следует регулярно проверять состояние клапана расширения, ответственного за регулирование давления в системе вентиляции картера. Если он не функционирует должным образом, рекомендуется его замена.

Необходимо регулярно очищать маслоуловитель, который задерживает масляные пары, попадающие в систему вентиляции картера. Для очистки можно использовать специальные маслоуловители или просто промыть его водой и моющим средством.

Постоянный мониторинг работы системы вентиляции картера может помочь выявить возможные неисправности и своевременно принять меры для их устранения. Не стоит откладывать замену и обслуживание элементов системы, так как их неправильная работа может привести к повреждению двигателя и ухудшению его работы.

Периодичность обслуживания системы вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера двигателя является важной частью автомобильного двигателя, отвечающей за поддержание оптимального давления и снижение негативного влияния паров масла на окружающую среду. Для обеспечения безупречной работы данной системы необходимо периодически проводить ее обслуживание и регулярно проверять состояние всех компонентов.

Одной из основных задач при обслуживании системы вентиляции картера двигателя является проверка наличия и правильной работы всех клапанов, фильтров и соединений. Клапаны должны плотно закрываться, фильтры должны быть в исправном состоянии и свободны от загрязнений, соединения должны быть надежными и герметичными.

Рекомендуется проводить обслуживание системы вентиляции картера двигателя раз в 20 000-30 000 километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется в условиях повышенной пыли или влажности, то необходимо увеличить периодичность обслуживания до 10 000-15 000 километров.

При обслуживании системы вентиляции картера двигателя рекомендуется также проверить состояние сальников, уплотнений и других элементов, которые могут потребовать замены или регулировки. Также следует осмотреть воздушный фильтр и очистить его от пыли и грязи, если это необходимо.

В случае обнаружения любых неисправностей или износа деталей, их необходимо незамедлительно заменить или отремонтировать, чтобы предотвратить возможные поломки и повреждения других компонентов.

Правильное и своевременное обслуживание системы вентиляции картера двигателя позволит поддерживать ее работоспособность на оптимальном уровне и продлить срок службы двигателя автомобиля.

Процесс замены компонентов

Замена компонентов в системе вентиляции картера двигателя является важным и обязательным процессом для правильной работы механизма. Регулярная замена деталей позволяет предотвратить возможные поломки и улучшить общую производительность двигателя.

Первым шагом при замене компонентов вентиляции картера двигателя является определение неисправного элемента. Для этого необходимо провести диагностику и выявить деталь, которая требует замены. Обычно это могут быть различные клапаны, фильтры, трубки или насосы.

После определения неисправного компонента следует приобрести новую запчасть, которая будет в полной мере соответствовать требованиям и характеристикам двигателя. Важно учесть марку и модель автомобиля, чтобы исключить возможные ошибки при выборе.

Затем необходимо отсоединить старый компонент от системы вентиляции картера двигателя. Для этого могут потребоваться специальные инструменты и ключи. При снятии детали следует быть осторожным и не повредить другие элементы системы.

После снятия старой детали следует установить новый компонент. При этом необходимо обратить внимание на правильное соединение и герметичность установки. Деталь должна быть закреплена надежно, чтобы исключить возможные утечки.

В завершение процесса замены компонентов следует проверить работу системы вентиляции картера двигателя. Для этого можно провести тест-драйв или запустить двигатель на холостом ходу. Если все компоненты работают безотказно, то замена считается успешно выполненной.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна вентиляция картера двигателя?

Вентиляция картера двигателя необходима для поддержания оптимальных условий работы двигателя. Она позволяет удалять из картера двигателя продукты сгорания, пары масла и газы, образующиеся в процессе его работы. Это позволяет предотвратить накопление сажи и осадка, а также участие этих продуктов в сгорании.

Как работает система вентиляции картера двигателя?

Система вентиляции картера двигателя состоит из вентиляционной трубки, фильтра и клапана. Вентиляционная трубка соединяет картер двигателя со впускным коллектором, через который проходит свежий воздух. Продукты сгорания и газы, образующиеся при работе двигателя, попадают в картер и затем, благодаря системе вентиляции, выводятся из него. Фильтр предназначен для очистки выходящего из картера воздуха от масляных паров и осаждения. Клапан регулирует приток воздуха в картер и улавливает обратный поток, чтобы предотвратились потери мощности двигателя.

Каким образом вентиляция картера двигателя влияет на работу двигателя?

Вентиляция картера двигателя имеет ряд положительных эффектов на его работу. Она помогает улучшить герметичность двигателя, предотвращая вытекание масла из уплотнителей и соединительных элементов. Также она способствует улучшению смазки машинных частей путем удаления из картера продуктов сгорания, которые перемешиваются с маслом и ухудшают его свойства. Кроме того, вентиляция картера позволяет снизить вредные выбросы двигателя в атмосферу, что положительно сказывается на экологической ситуации.

Видео:

Принцип работы фильтра картерных газов в автомобиле

Принцип работы фильтра картерных газов в автомобиле by Антон Петров 4 years ago 4 minutes, 19 seconds 26,749 views

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика! by Знать Полезно! 1 year ago 14 minutes, 7 seconds 170,541 views

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Принцип работы вентиляции картера двигателя: все, что вам нужно знать
2020 Porsche 718 Cayman — Характеристики, цены, обзоры — Porsche Москва