Причины расхода масла в дизельных двигателях: основные факторы и способы предотвращения

Причины расхода масла дизельного двигателя

Расход масла дизельного двигателя является достаточно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Это может стать серьезной проблемой, поскольку замена масла может быть дорогостоящей процедурой, а постоянный расход масла может свидетельствовать о неправильной работе двигателя или дефектах его компонентов.

Одной из причин повышенного расхода масла в дизельных двигателях является износ или неисправность поршневых колец. Эти кольца находятся внутри цилиндров и предназначены для предотвращения проникновения газов и масла между поршнем и внутренней поверхностью цилиндра. Изношенные или поврежденные поршневые кольца не выполняют свою функцию и позволяют маслу проникать в камеру сгорания, что приводит к его быстрому расходу.

Еще одной причиной может быть неправильное уплотнение клапанов. Клапана двигателя контролируют потоки газов и масла и должны быть герметичными, чтобы предотвращать проникновение масла в камеру сгорания. Неправильная регулировка клапанов или поломка их уплотнений может привести к утечкам масла и его расходу.

Также причиной расхода масла может быть повреждение маслосъемных колпачков, которые расположены на верхней части клапанов и предотвращают проникновение масла в клапаны. Поврежденные колпачки могут приводить к утечкам масла и его расходу. Кроме того, масло может расходоваться из-за потери герметичности прокладок или сальников, что часто бывает из-за старения материалов или их некачественной установки.

Наконец, одной из причин расхода масла может быть неправильная эксплуатация двигателя. Частое переключение передач, резкое разгоняние и торможение, а также неправильный уровень масла или ее качество могут привести к увеличению его расхода. Поэтому важно соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию дизельного двигателя, чтобы избежать проблем с его работой и излишним расходом масла.

Плохое качество топлива

Одной из причин расхода масла в дизельных двигателях может быть плохое качество топлива. Низкокачественное топливо, имеющее большую вязкость или содержащее примеси, может привести к увеличению трения и износу деталей двигателя. Это может привести к утечкам масла и увеличенному его расходу.

Также, некачественное топливо может содержать большое количество сажи и других загрязнений, которые могут засорить фильтры и систему смазки двигателя. Засорение фильтров может привести к недостаточному снабжению маслом и, как следствие, повышенному расходу масла.

Низкое качество топлива также может вызвать неполное сгорание и нагарообразование в цилиндрах двигателя. Нагар может накапливаться на поршнях, клапанах и поршневых кольцах, что также может привести к утечкам масла и его повышенному расходу.

Чтобы минимизировать риск расхода масла из-за плохого качества топлива, рекомендуется использовать только качественное дизельное топливо, приобретаемое у надежных поставщиков. Также регулярная проверка и замена фильтров топлива помогут предотвратить засорение системы смазки и улучшить работу двигателя.

В таблице ниже приведены основные характеристики качественного дизельного топлива:

Характеристика Значение
Цетановое число Не менее 50
Вязкость при 40°C Не более 4.2 сСт
Массовая доля серы Не более 0.05%
Температура застывания Не выше -30°C

Наличие примесей в топливе

Одной из причин расхода масла в дизельных двигателях может быть наличие примесей в топливе. Примеси могут попадать в топливную систему двигателя из различных источников, таких как неякорные источники поставок топлива, загрязненные емкости или некачественное топливо.

Примеси в топливе могут представлять собой механические или химические частицы, включая песок, грязь, воду или металлические отходы. Когда такие примеси попадают в систему смазки двигателя, они могут вызывать повреждение деталей, увеличивая трение и износ. Это может приводить к ухудшению герметичности поршневых колец и возрастанию расхода масла.

Кроме того, примеси в топливе могут вызывать образование отложений и нагара в топливных форсунках и насосах. Это может приводить к их неисправности и неправильному распылению топлива, что в свою очередь может повысить расход масла.

Для предотвращения возникновения проблем, связанных с наличием примесей в топливе, рекомендуется использование качественного и чистого топлива, а также установка дополнительных фильтров и сепараторов для очистки топлива перед его подачей в двигатель. Периодическая проверка и замена фильтров также поможет снизить влияние примесей на работу дизельного двигателя и уменьшить расход масла.

Низкий октановый рейтинг

Одной из возможных причин расхода масла в дизельных двигателях может быть использование низкокачественного топлива с низким октановым рейтингом. Октановый рейтинг указывает на способность топлива устойчиво гореть в цилиндрах двигателя. Чем ниже октановый рейтинг, тем больше вероятность неполного сгорания топлива и образования отложений и загрязнений.

Низкокачественное топливо с низким октановым рейтингом может быть причиной снижения эффективности сгорания топлива в цилиндрах. Недостаточная температура сгорания может привести к образованию сажи и отложений в поршневых кольцах и других элементах двигателя. Это может привести к их износу и увеличению расхода масла.

Пожалуй, одним из важных факторов при выборе топлива для дизельного двигателя является его октановый рейтинг. Если октановый рейтинг топлива низок, то для достижения качественного сгорания может потребоваться больше топлива. В результате увеличивается расход масла и его износ.

Для уменьшения расхода масла и предотвращения проблем, связанных с использованием низкокачественного топлива с низким октановым рейтингом, рекомендуется использовать более качественное топливо с высоким октановым рейтингом. Это позволит достичь более эффективного сгорания топлива и снизить износ двигателя.

Износ и повреждения деталей двигателя

Износ и повреждения деталей двигателя

Износ и повреждения деталей двигателя — одна из основных причин расхода масла в дизельных двигателях. Дизельный двигатель работает под высокими нагрузками и высокими температурами, что может привести к износу и повреждениям различных деталей.

Одной из причин может быть износ поршневых колец. Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности и предотвращения проникновения масла в камеру сгорания. При износе или повреждении этих колец возникает просачивание масла в камеру сгорания, что приводит к увеличению расхода масла.

Популярные статьи  Как самостоятельно настроить сцепление на ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

Еще одной причиной может быть износ или повреждение клапанов. Клапаны отвечают за правильное открытие и закрытие клапанов впускной и выпускной системы. При их износе или повреждении может возникать просачивание масла через них, что приводит к увеличению расхода масла.

Также, повреждения или износ подшипников коленчатого вала и шатунных вкладышей могут привести к просачиванию масла и увеличению его расхода. Подшипники и вкладыши работают под высокими нагрузками и трением, и при недостаточном смазывании могут повредиться.

В целом, износ и повреждения деталей двигателя влияют на правильную работу системы смазки и приводят к увеличению расхода масла. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут предотвратить это и продлить срок эксплуатации дизельного двигателя.

Износ поршней и колец

В процессе работы дизельного двигателя поршни и поршневые кольца подвергаются интенсивным механическим нагрузкам, и поэтому со временем могут износиться. Износ поршней и колец может приводить к увеличению расхода масла.

Поршни и колечки, находясь в двигателе, подвергаются высоким температурам и давлениям. При этом возникает трение между поршнями и гильзами цилиндров, а также между поршни и поршневыми кольцами. Со временем, под воздействием трения, металлические детали начинают изнашиваться.

Износ поршней и колец может быть вызван различными факторами, такими как плохое качество топлива, некачественное масло или нарушение режимов работы двигателя. В результате износа увеличивается зазор между поршнем и гильзой цилиндра, и просачивается масло в камеры сгорания.

Для предотвращения износа поршней и колец рекомендуется регулярно менять масло и фильтры, а также следить за качеством использованного топлива. Если износ поршней и колец уже произошел, то нужно провести ремонт или замену этих деталей. Иначе, помимо увеличенного расхода масла, могут возникнуть серьезные поломки двигателя, требующие капитального ремонта.

Повреждение головки блока цилиндров

Одной из причин расхода масла в дизельном двигателе может быть повреждение головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров — это часть двигателя, которая закрывает цилиндры сверху и отвечает за герметичность и правильную работу двигателя.

Повреждение головки блока цилиндров может произойти из-за множества причин. Одной из них может быть перегрев двигателя. При перегрузке двигателя головка блока цилиндров может деформироваться или треснуть, что приводит к утечке масла. Также, повреждение головки блока цилиндров может быть вызвано неправильным затяжкой головки, что приводит к возникновению трещин.

Другой причиной повреждения головки блока цилиндров может быть высокое давление в цилиндрах. Если давление в цилиндрах становится слишком высоким, это может вызвать деформацию или трещины в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к утечке масла.

Повреждение головки блока цилиндров может также быть вызвано износом или повреждением уплотнительных элементов. Если уплотнительные элементы головки блока цилиндров изношены или повреждены, они могут не обеспечивать достаточной герметичности, что приводит к утечке масла.

В итоге, повреждение головки блока цилиндров является одной из возможных причин расхода масла дизельного двигателя. Для предотвращения повреждений головки блока цилиндров необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать уровень масла в двигателе.

Неправильный режим работы двигателя

Неправильный режим работы дизельного двигателя может привести к увеличенному расходу масла. Один из частых факторов неправильного режима работы – это частые пуски и остановки двигателя. При каждом пуске двигатель испытывает значительные нагрузки, при которых происходит трение и износ деталей. Это может привести к увеличенному расходу масла из-за повышенного трения и попадания масла в горение.

Кроме того, неправильный режим работы двигателя может проявляться в низкой работе на холостом ходу. При этом двигатель работает с недостаточным напряжением и частотой вращения, что может вызывать образование нагара и износ деталей, а следовательно, увеличенный расход масла.

Также, неправильно настроенная система впрыска или нерегулярное обслуживание системы питания может привести к неправильному режиму работы двигателя. В таком случае, может возникнуть перекос в смесе воздуха и топлива, что приводит к неэффективному сгоранию топлива и увеличению расхода масла.

Чтобы предотвратить неправильный режим работы двигателя и уменьшить расход масла, необходимо правильно использовать и обслуживать автомобиль. Рекомендуется следовать режиму работы двигателя, не допускать частых пусков и остановок, а также регулярно проверять и настраивать систему впрыска и систему питания.

Частый пуско-останов двигателя

Частый пуско-останов двигателя может быть одной из причин повышенного расхода масла в дизельном двигателе. При каждом запуске двигателя происходит повышенное трение внутри цилиндров, что может привести к износу и потере герметичности поршневых колец. В таком случае, масло начинает проникать в камеру сгорания, смешиваясь с топливом и выделяя черный дым. Повышенный расход масла при частых пуско-остановах может быть признаком неисправности системы смазки двигателя.

Для предотвращения потери масла при частом пуско-останове двигателя необходимо следить за техническим состоянием двигателя и обеспечивать его правильную эксплуатацию. Рекомендуется избегать частых коротких поездок, которые требуют частого запуска и остановки двигателя. Это позволит избежать повышенного трения внутри цилиндров и уменьшит вероятность проникновения масла в камеру сгорания.

Если вы заметили повышенный расход масла при частых пуско-остановах двигателя, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики двигателя. В процессе диагностики будут проверены система смазки, кольца поршня, клапаны и другие элементы двигателя, чтобы выявить возможные неисправности и принять меры по их устранению.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя является одной из основных причин быстрого расхода масла в дизельных двигателях. Перегрев может происходить из-за нескольких причин, таких как неправильная работа системы охлаждения или повреждение компонентов, отвечающих за снижение температуры двигателя.

Внешние факторы, такие как высокие температуры окружающей среды или интенсивное использование автомобиля в городских пробках, также могут способствовать перегреву двигателя. Длительное нахождение двигателя в состоянии перегрева ведет к ускоренному расходу масла из-за повышенного трения и износа деталей двигателя.

Для предотвращения перегрева двигателя необходимо регулярно проверять и поддерживать исправность системы охлаждения, включая радиатор, термостат и насос охлаждения. Рекомендуется также следить за уровнем масла в двигателе и при необходимости доливать его до рекомендуемого уровня.

Важно отметить, что признаками перегрева двигателя могут быть повышенная температура охлаждающей жидкости, увеличение расхода масла, появление сильного дыма из выхлопной трубы или необычные звуки во время работы двигателя. При обнаружении этих признаков необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения причин перегрева.

Популярные статьи  Почему двигатель долго греется: основные причины и решения

Проблемы с системой смазки

Система смазки является одной из основных составляющих дизельного двигателя, отвечающих за его нормальную работу. Она обеспечивает смазку всех подвижных частей двигателя, уменьшая трение и износ деталей.

Одной из причин расхода масла может быть неполадка в системе смазки, например, утечка масла из масляного насоса или подсос масла во время работы двигателя. Утечка масла может быть вызвана повреждением уплотнительных элементов или деформацией масляного картера.

Также, проблемы с системой смазки могут возникать из-за низкого давления масла в системе. Это может быть вызвано неисправностью масляного насоса, засорением масляного фильтра, неправильным уровнем масла или его низким качеством.

Еще одной причиной расхода масла может быть повышенный износ деталей двигателя. Неправильное смазывание частей двигателя может привести к их износу и требовать дополнительного количества масла для поддержания нормальной работы. Это может быть вызвано неправильной эксплуатацией, плохим качеством масла или неправильным подбором масла для конкретного типа двигателя.

Нарушение работы масляного насоса

Масляный насос является одним из ключевых элементов дизельного двигателя, отвечающим за подачу масла в его различные части. Нарушение работы масляного насоса может быть одной из причин расхода масла.

Одна из возможных причин нарушения работы масляного насоса — износ или поломка самого насоса. В результате этого масляный насос может не обеспечивать нужное давление масла в системе, что приводит к недостаточному смазыванию деталей двигателя. В свою очередь, это может вызывать повышенный износ и трение частей, что приводит к увеличенному расходу масла.

Другой возможной причиной нарушения работы масляного насоса является слишком низкое давление масла. Если давление масла ниже нормы, это может означать, что насос неспособен доставить достаточное количество масла к двигателю. При недостаточном смазывании частей двигателя возможно их перегревание, что способствует повышенному расходу масла.

Также причиной нарушения работы масляного насоса может быть загрязнение его фильтров или засорение сливного канала масла. Если фильтры масляного насоса загрязнены или засорены, они могут ограничивать проток масла, что повлияет на работу насоса и способствует увеличению расхода масла. Поэтому регулярная замена и чистка фильтров масла является важной процедурой для поддержания нормальной работы двигателя и снижения расхода масла.

Повреждение масляного фильтра

Масляный фильтр в дизельном двигателе играет важную роль в поддержании качества масла, которое смазывает все движущиеся детали двигателя. Причиной расхода масла может быть повреждение или неправильное функционирование масляного фильтра.

Повреждение масляного фильтра может произойти по разным причинам. Одна из возможных причин — это образование трещин на корпусе фильтра. Это может произойти в результате старения материала, из которого изготовлен фильтр, или в результате воздействия повышенной температуры или давления на фильтр.

Еще одной причиной повреждения масляного фильтра может быть засорение его пористого элемента. В процессе работы двигателя в масле могут скапливаться различные посторонние частицы: пыль, окислы, металлическая стружка и другие загрязнения. Если фильтр не справляется с их задерживанием, то может произойти его засорение, что приведет к повреждению или полному блокированию фильтра.

  • Повреждение масляного фильтра может привести к следующим негативным последствиям:
  • Ухудшение качества масла — если фильтр поврежден или засорен, то масло не будет достаточно очищено от загрязнений, что может привести к ухудшению его смазывающих свойств и повысить износ двигателя.
  • Увеличение расхода масла — поврежденный или засоренный фильтр может привести к проблемам с циркуляцией масла, что может привести к его неэффективному использованию и увеличению его расхода.
  • Повышенный износ двигателя — если масло не проходит достаточно качественной фильтрации, то в двигатель будут попадать загрязнения, которые могут повредить его детали и увеличить его износ.

Неисправности турбокомпрессора

Турбокомпрессор является одной из ключевых деталей дизельного двигателя, отвечающей за увеличение его мощности и улучшение экономичности. Но при некорректной эксплуатации или износе компонентов турбины, могут возникнуть различные неисправности.

Одной из наиболее распространенных причин неисправности турбокомпрессора является его задымление. Когда в процессе работы системы смазки попадает на подшипники или через маслоотражатель в межвитковое пространство выхода газов, происходит выход масла с выхлопными газами. Это может быть вызвано неисправностью маслоотражателя, протечкой прокладок или износом валов. В результате, масло поджигается, что приводит к образованию дыма.

Еще одной возможной причиной проблемы с турбокомпрессором является перегрев. Неправильное использование двигателя, низкий уровень технического обслуживания или неисправная система охлаждения могут привести к перегреву турбины. Высокая температура, при которой работает турбина, может вызвать повреждение ее лопастей, что приведет к понижению эффективности работы турбокомпрессора.

Также, неискривленная или замерзшая вентиляционная система картера может стать причиной возникновения проблем с турбокомпрессором. Если воздух не поступает в систему смазки и охлаждения, то давление масла на подшипник поступает непосредственно от насоса и может быть недостаточным для обеспечения нормальной работы турбины.

Чтобы избежать проблем с турбокомпрессором, рекомендуется регулярное техническое обслуживание двигателя, включающее контроль уровня и качества масла, проверку системы охлаждения и вентиляции картера. При первых признаках неисправности турбокомпрессора, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта данной детали.

Утечка масла через турбину

Одной из возможных причин расхода масла в дизельном двигателе является утечка масла через турбину. Турбина является ключевым компонентом в системе подачи воздуха в двигатель и может быть ответственной за неконтролируемый уход масла.

Утечка масла через турбину может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них является износ и/или повреждение уплотнительных колец и уплотнительных элементов в турбине. Если уплотнения изношены или повреждены, масло может вытекать из турбины и поступать во внешнюю среду.

Другой возможной причиной утечки масла через турбину является неправильная установка турбины или несовместимость компонентов системы подачи масла и турбины. Неправильная установка может привести к неплотному соединению между турбиной и системой подачи масла, что способствует утечке масла.

Для предотвращения утечки масла через турбину рекомендуется регулярное осмотривание и обслуживание турбины, проверка состояния уплотнительных колец и элементов, а также правильная установка и совместимость компонентов системы подачи масла и турбины.

Износ подшипников турбины

Износ подшипников турбины

Один из возможных причин расхода масла в дизельном двигателе — износ подшипников турбины. Подшипники турбины являются важной составляющей турбокомпрессора, который увеличивает производительность двигателя путем подачи большего количества сжатого воздуха в цилиндры мотора.

Популярные статьи  Дизельное топливо евро 5: преимущества и выбор в пользу экономии и энергоэффективности

Износ подшипников турбины может произойти по ряду причин, включая недостаточную смазку, высокие температуры или попадание грязи и пыли в масляную систему. Когда подшипники изнашиваются, масло может неправильно циркулировать, что приводит к его утечке и истечению через прокладки и уплотнительные кольца.

Изношенные подшипники турбины также могут вызвать ухудшение эффективности работы турбокомпрессора. Это может привести к уменьшению давления наддува и мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива. Кроме того, изношенные подшипники могут вызывать появление вибраций и шума, что может сказаться на комфорте вождения и повысить риск поломки других компонентов двигателя.

Чтобы предотвратить износ подшипников турбины и связанные с ним проблемы, рекомендуется регулярно обслуживать двигатель и проверять уровень и качество масла. При обнаружении любых признаков износа или утечки масла следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Нарушение герметичности системы

Одной из причин расхода масла дизельного двигателя может быть нарушение герметичности системы. В системе дизельного двигателя присутствуют различные уплотнительные элементы, такие как прокладки, уплотнения и сальники, которые предназначены для предотвращения выхода масла из системы. Но со временем эти элементы могут износиться и терять свои герметичные свойства.

Одним из показателей нарушения герметичности системы является появление масляных пятен под машиной. Если масляные пятна появляются на стоянке, то это может свидетельствовать о проблемах с прокладками и уплотнениями двигателя. Если пятна появляются во время движения, то возможно сильное износ или разрушение уплотнительных элементов.

Кроме того, обнаружение небольших потерь масла в системе дизельного двигателя может говорить о нарушении герметичности системы. Если при осмотре двигателя видно масло на внешней стороне, на клеммах, шлангах или других элементах, то это также явный признак проблем с уплотнениями.

При нарушении герметичности системы масло может попадать на различные детали двигателя, что может привести к их износу или повреждению. Поэтому важно следить за состоянием уплотнительных элементов и своевременно их заменять, чтобы предотвратить лишние расходы масла и сохранить надлежащую работу дизельного двигателя.

Течь масла через уплотнения

Одной из причин расхода масла в дизельных двигателях является течь через уплотнения. Уплотнения предназначены для предотвращения выхода масла из двигателя, однако со временем они изнашиваются и теряют свои функциональные свойства.

Причины возникновения течи масла через уплотнения могут быть различными. Прежде всего, это может быть связано с износом уплотнительных колец или прокладок. Кольца и прокладки, выполненные из резины или других материалов, со временем становятся жесткими и теряют способность герметизировать соединения.

Также течь масла может быть вызвана повреждением уплотнительного элемента, например, из-за трещин или забивания пористостью. Нерегулярное обслуживание двигателя, неправильная эксплуатация или использование некачественного масла могут способствовать разрушению уплотнений.

При обнаружении течи масла через уплотнения необходимо принять меры по устранению данной проблемы. Это может потребовать замены изношенных уплотнительных колец или прокладок, а также проведения ремонта или замены поврежденных уплотнительных элементов. Важно своевременно обращаться к специалистам для диагностики и устранения данной проблемы, чтобы избежать дальнейших поломок и повреждений двигателя.

Повреждение прокладок

Причиной расхода масла в дизельном двигателе может быть повреждение прокладок. Прокладки используются для создания герметичности между различными компонентами двигателя, такими как головка блока цилиндров, масляный картер и другие элементы.

Повреждение прокладок может произойти из-за нескольких причин. Во-первых, старение материалов, из которых сделаны прокладки, может привести к их ухудшению и деградации. Также, прокладки могут быть повреждены при неправильной сборке двигателя или при его разборке и сборке во время ремонта.

Когда прокладки повреждены, они могут пропускать масло и поддерживать его сточное прохождение. В результате масло начинает расходоваться быстрее, что может привести к его недостатку и повреждению двигателя.

Чтобы предотвратить повреждение прокладок и уменьшить расход масла, рекомендуется следить за состоянием прокладок и при необходимости заменять их. Также важно правильно собирать и разбирать двигатель, следуя руководству производителя.

Вопрос-ответ:

Почему мой дизельный двигатель быстро расходует масло?

Существует несколько возможных причин быстрого расхода масла в дизельном двигателе. Одна из них может быть утечка масла из-за повреждения уплотнений или трещин в системе. Это может происходить из-за износа или повреждения поршневых колец, клапанов или головки блока цилиндров. Другой возможной причиной может быть высокое давление в картере двигателя, вызванное засорением системы вентиляции картера. Также, быстрый расход масла может быть связан с низким качеством используемого масла или неправильным его выбором для конкретного двигателя.

Как можно исправить проблему быстрого расхода масла в дизельном двигателе?

Для исправления проблемы быстрого расхода масла в дизельном двигателе необходимо обнаружить и устранить источник утечки. Возможно, потребуется замена уплотнений, ремонт или замена изношенных деталей. Также, рекомендуется очистить систему вентиляции картера от накопившегося масла и заменить фильтр масляного насоса. Если проблема связана с низким качеством масла, необходимо выбрать масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля.

Какие последствия может иметь быстрый расход масла в дизельном двигателе?

Быстрый расход масла в дизельном двигателе может привести к серьезным последствиям. Недостаток масла может привести к износу деталей двигателя, таких как поршневые кольца, клапаны и головка блока цилиндров, что может вызвать потерю компрессии и понижение мощности двигателя. Также, недостаток масла может привести к повреждению подшипников коленчатого вала и шатунов, что может вызвать поломку двигателя. Поэтому важно своевременно обнаружить и устранить причину быстрого расхода масла в дизельном двигателе.

Видео:

МАСЛОЖОР или НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?

МАСЛОЖОР или НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ? by ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ 2 years ago 1 minute, 50 seconds 59,171 views

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Причины расхода масла в дизельных двигателях: основные факторы и способы предотвращения
Как заменить тормозные колодки на Рено Логан: передние и задние колодки