avtorazbor59.ru

Замена цепи киа рио

KIA Rio › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

В выходные заехал в гараж для замены цепи ГРМ и других расходников. Сложного ничего нет. Инструкций полно.

Есть некоторые нюансы. Сравнил старую и новую цепи. Старая довольно сильно вытянута.

Хотя, старый натяжитель был выдвинут на 5 зубцов, а новый сходу показал 4 зуба.

Заодно, померил зазоры клапанов. Все в пределах допусках.

Шкив колена откручивал зажав головку на 32 в окне, где крутится бублик, между гайкой и корпусом коробки.

Долго проковырялся с крышкой при съеме и при установке. Никак не хотела налазить на коленвал. В связи с этим, пришлось несколько раз перемазывать герметик. В итоге, потек тосол. Пришлось еще раз разбирать. Второй раз разобрал все за час. Аброшный герметик не особо понравился. Купил рейнза — он огонь. Есть специальный ключ для выдавливания.

В ходе ремонта, добил мелкий вороток из набора. Заказал рем-комплект. Теперь как новый.

Одна из стоек стабилизатора имела не свойственный стойкам изгиб. Заменил на новые.

После замены цепи машинка едет хорошо. Но и до этого я особо не жаловался.
После замены передних дисков, тормозам вернулась былая резкость и пропало биение при торможении.

В общем, результатом остался доволен. Заодно, антифриз поменял.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 98 000 км

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Смотрите также

Комментарии 33

Кто подскажет стоимость клапанов узла ГРМ. Цепь. Прокладки на Киа Рио 3 12г.в

«…Долго проковырялся с крышкой при съеме и при установке. Никак не хотела налазить на коленвал…» ,1. Отверстия отмеченные красным на фото, они с резьбой, предназначены для снятия крышки. В них вкручиваются болты (болтики с помпы подойдут) по принципу съемника они отсоединяют крышку от блока .2. сначала прикручиваем крышку а потом устанавливаем сальник, будет быстро и красиво )

Хороший вариант. Запомнил. Спасибо.

Привет.Что то рано наверное цепочке пришел конец. Зато теперь знаю кто с этим поможет)))

Да, цепочки уже не те пошли)
Помочь всегда буду рад.

Да я смотрю ты и каталик уже… Где варил у меня лежит уже с пол года пламик.

К Сашке в гараж напросился. Он мне и приварил.

Огласите список с партномерами необходимых запчастей для замены цепи грм

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

Расскажи про усиленную цепь. Почему не сток? В чем разница. За работу 5!красавчик)

Если присмотреться, то на фото видно, что у усиленной каждое звено идет в две пластины. Хочется верить, что она будет меньше растягиваться, чем обычная. Поэтому и усиленная.

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

А на счёт замены шестерёнок не думали? Вроде по фоткам выроботка на них заметная

Выработка есть, но на мой взгляд, не критичная. Цепь села плотно, перескока быть не должно. .

Если чисто по цепи, то вот:
Цепь привода грм усилинная 24321-2B200
Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 24410-25001
Прокладка корп. насоса сист. охлаждения 25124-2B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса 21142-2B000 — 2шт.
Сальник коленвала 214212-B020
Герметик — 703141410 VICTOR REINZ
Ну и прокладка клапанной крышки, если никогда не менял 22441-2B002

А направляющие цепи не менял?

Менял. Но старые были без износа

запчасти покупал в магазине или в интернете?
Если в интернете, скинь ссылку.

Запчасти брал во всяких экзистах и автодоках. Смотрел где что подешевле и заказывал.

Профессиональная замена цепи ГРМ Киа Рио 3

Газораспределительный механизм (ГРМ) выполняет в двигателе автомобиля поистине ювелирную работу. Ее суть сводится к подаче горючей смеси в нужное время в нужный цилиндр. Достаточно на доли секунды раньше открыться впускному клапану, как мотор мгновенно потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Четкая и слаженная работа всех частей этого механизма обеспечивается его приводом – цепью. Со временем происходит ее растяжение. В результате фазы газораспределения изменяются. Двигатель начинает работать неустойчиво, затем перестает подавать признаки жизни. Но события могут развиваться и по другому сценарию, при котором мотор совсем выходит из строя. Все эти неприятности легко избежать, если своевременно заменить цепь привода ГРМ.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки

Когда нужна на Киа Рио 3 замена цепи?

Работа нормально отрегулированной цепи сопровождается тихим ритмичным звуком, который водителем обычно не воспринимается. Поэтому на нее не обращается никакого внимания. Так происходит до тех пор, пока в ней не произойдут изменения. Эти отклонения характеризуются следующими признаками:

  • загорается сигнальная лампочка Check engine;
  • слышен шум (лязг) цепи при работающем двигателе;
  • снижается тяга, теряется мощность;
  • появляются проблемы с заводкой мотора.

Все эти признаки указывают на неисправности в приводе ГРМ. С их возникновением автомобиль необходимо как можно быстрее доставить на специализированный автосервис для диагностики.

Растянутая цепь привода не только разрушает соприкасающиеся с ней детали, но и становится причиной выхода из строя всего двигателя. Особенно опасен ее обрыв. Он нарушает синхронность работы газораспределительного механизма. Результат – встреча поршней с клапанами. А это уже замена или, в лучшем случае, капитальный ремонт двигателя.

Производитель закладывает ресурс работы до 300 тыс. км. К сожалению, не каждая цепь служит столь долго. Причин этому несколько:

  • некачественное масло;
  • недостаточная смазка;
  • интенсивная работа непрогретого двигателя;
  • низкое качество изготовления.

Эксплуатация цепи происходит в очень тяжелых условиях. Большая нагрузка и скорость требуют обильной качественной смазки. За количеством (уровнем) масла каждый водитель следит постоянно, качество же проверке не поддается. Заливаем то, что купили. К сожалению, по разным причинам оно не всегда то.

Недостаточная смазка цепи возникает при длительной работе на оборотах холостого хода. Ожидание на светофорах, движение в пробках, длительная стоянка с работающим двигателем не способствуют нормальной смазки привода.

О необходимости прогрева двигателя знают все. Холодное масло обладает высокой консистенцией (вязкостью) и низкими смазочными свойствами. Практика показывает, что, начиная движение в 10-градусный мороз с оборотами выше 3 тысяч, водитель уже создает условия для обрыва цепи.

О сложности замены цепи ГРМ Киа Рио 3

Замена цепи ГРМ считается сложной работой. Это действительно трудоемкий процесс. Только одних болтов нужно выкрутить 46 штук! Обязательно нужно слить масло, охлаждающую жидкость, снять генератор. Таких подготовительных работ множество.

При замене цепи необходимы знания устройства ГРМ, умение производить его регулировку и выполнять еще массу специфических требований. Без опыта выполнения такой работы самостоятельная замена цепи приведет к совершению множества ошибок. Их исправление может быть довольно дорогостоящим.

Профессионалы автосервиса выполняют такую работу несколько часов. Необходимо учесть, что, кроме опыта, у них под руками необходимое оборудование и специальный инструмент.

Вывод однозначный – цепь привода ГРМ на Киа Рио 3 можно менять только специалистам автосервиса.

Наши услуги по ремонту ГРМ

В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика механизма;
  • замена цепи привода;
  • ремонт механизма;
  • замена масла двигателя;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.

Доступные цены и гарантия качества

Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.

В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонта запчастями.

Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.

Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.

Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.

Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.

Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.

Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.

Замена цепи ГРМ Kia Rio

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива
Читать еще:  Лада гранта ремонт рулевой рейки

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Rio является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Rio обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Rio является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Rio – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Читать еще:  Замена карбюратора ваз 2106

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Rio в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Rio на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Rio зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Rio.

© 2017 Автосервис Kia Rio «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена цепи ГРМ Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена цепи ГРМ

Цены на замену цепи ГРМ Киа Рио 3, 4

Третье и четвертое поколения Киа Рио получили моторы, где в приводе ГРМ была установлена цепь.

Сроки замены цепи ГРМ Киа Рио

Производитель рекомендует производить замену цепи на моделях Киа Рио каждые 150 тыс. км пробега, хотя на свой страх и риск цепь может доходить до 250 тыс. Мы рекомендуем проверять состояние цепи после 100 тыс км пробега на каждом ТО.

Технология замены цепи ГРМ Киа Рио 1.6л

  • Отсоединяем «минус» батареи;
  • Снимаем пластиковую крышку на моторе;
  • Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
  • Снимаем защиту двигателя и правый боковой брызговик мотора;
  • Сливаем масло с двигателя;
  • Ставим поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия;
  • Устанавливаем опору под поддон картера двигателя;
  • Отдаем крепеж и снимаем правую опору мотора;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Отдаем верхний крепеж насоса ГУР и отводим его в сторону;
  • Отдаем и снимаем натяжитель приводного ремня (болт с обратной резьбой);
  • Откручиваем и снимаем нижний кронштейн опоры двигателя;
  • Отдаем и снимаем паразитный ролик приводного ремня;
  • Сливаем тосол с рубашки двигателя;
  • Отдаем и снимаем шкив помпы, а также демонтируем саму помпу и прокладку;
  • Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив;
  • Снимаем пучок жгута проводов генератора (крепеж фиксации) и откручиваем его от клемм генератора;
  • Демонтируем сам генератор и кронштейн его крепления;
  • Отдаем болты (14шт) крышки цепи ГРМ и снимаем крышку;
  • Отжимаем башмак и фиксируем;
  • Отдаем крепеж натяжителя и снимаем его с двигателя;
  • Проверяем совпадение меток и снимаем старую цепь;
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ по меткам;
  • Устанавливаем натяжитель цепи и вынимаем из него штифт;
  • Проверяем еще раз метки и собираем все в обратном порядке.

Для качественной замены привода ГРМ на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных сервисов. Мы даем гарантию на все работы и запчасти до 2-х лет. Найдите на карте ближайший к Вам наш техцентр, сделайте звонок и приезжайте в удобное для Вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector