avtorazbor59.ru

Замена прокладки гбц рено логан

Прокладка головки блока цилиндров — замена


Прокладка ГБЦ

Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 .
Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.

Снятие головки блока цилиндров

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна

4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. 1672

5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

6. Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.

7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра

8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра

9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода

12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки

15. Отсоедините следующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.

16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения

17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины

18. Открутите болт 18 крепления направляющей трубки масляного щупа и отцепите жгут проводов 19

19. Снимите выпускной коллектор.

20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.

21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.

Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.

Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. «расхаживание». Будьте осторожны при расхаживании.
Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)

Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика

— Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке.
— Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.

Установка

Установите новую прогладку ГБЦ.

Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83.
Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

Читать еще:  Не работают дворники киа сид

Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке.
Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).

Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания
электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Головка блока цилиндров

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болты головки цилиндров крепления блока 20 Нм
Болты головки цилиндров крепления блока 240′ ±6′
Болты крепления подъемной проушины со стороны маховика 11 Нм
Болт подкоса цилиндров крепления к блоку 21 Нм
Гайка крепления подкоса к выпускному коллектору 21 Нм
Шпильки крепления выпускного коллектора 8 Нм
Гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— правое переднее колесо,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— защиту поддона картера двигателя.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

— гайки (1) крепления фланца выпускного трубопровода,

— глушитель шума впуска,

— корпус воздушного фильтра, блок дроссельной заслонки.

• Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите подкос (2) между выпускным.

• Коллектором и блоком цилиндров.

• Установите опорную перекладину для

• поддержания двигателя (Mot. 1672).

— приспособление (Mot. 1453),

— правую опору маятниковой подвески,

— колодку проводов датчика температуры охлаждающей жидкости,

— шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

• Отведите в сторону жгут проводов.

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине со стороны маховика двигателя,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика,

— крышку головки блока цилиндров, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Примечание:
Обязательно поставьте гидротолкатели в вертикальное положение, чтобы не допустить утечки масла из них.

— болты крепления головки блока цилиндров

— головку блока цилиндров.

• Установите головку блока цилиндров на стенд (Mot. 1573).

• Снимите прокладку головки блока цилиндров с блока цилиндров.

• Не поцарапайте привал очные поверхности алюминиевых деталей, любые повреждения этих поверхностей могут вызвать утечку.

• Не допускайте попадания очищающего средства на лакокрасочные покрытия.

• Тщательно очистите головку блока цилиндров так, чтобы какие-либо частицы не попали в каналы отвода и подвода масла.

• При несоблюдении данного требования каналы подачи масла могут о казаться закупоренными, что приведет к быстрому выходу двигателя из строя.

• Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

• Нанесите состав на очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите его деревянным шпателем.

• С помощью линейки набора щупов проверьте плоскостность привалочной поверхности.

• Максимально допустимая неплоскостность, не более 0,05 мм

• Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин с помощью стенда.

• Установите поршни на половину хода, чтобы исключить соприкосновение поршней с клапанами при установке распределительных валов.

— сопрягающуюся плоскость головки блока цилиндров,

— сопрягающуюся плоскость блока цилиндров.

• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.

• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).

• Установите новую прокладку головки цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).

• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.

• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240 — ± 6″).

• Установите головку блока цилиндров.

• Можно повторно использовать болты, если длина их подго ловочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).

• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.

Читать еще:  Лада гранта не заводится в мороз

• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.

• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.

— шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),

— разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.

• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.

• Если плунжер толкателя утапливается:

— погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,

— затем установите толкатели.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Распределительный вал впускных клапанов

• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.

Распределительный вал выпускных клапанов

• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.

— распределительные валы, смазав моторным маслом опорные шейки,

— крышку головки блока цилиндров,

— подъемную проушину двигателя со стороны маховика.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подъемной проушины со стороны маховика (11 Нм).

— болт крепления трубки маслоизмерительного щупа на подъемной проушине,

— правую опору маятниковой подвески,

• Соедините разъем верхнего кислородного датчика.

— блок дроссельной заслонки,

— корпус воздушного фильтра,

— глушитель шума впуска,

— подкос между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом:

— болт крепления подкоса к блоку цилиндров (21 Нм),

— гайку крепления подкоса к выпускному коллектору (21 Нм).

— гайки крепления фланца приемной трубы выпускного трубопровода,

— защиту поддона картера двигателя.

• Установите приспособление (Mot. 1453).

• Снимите опорную перекладину для поддержания двигателя (Mot. 1672).

— ремень привода ГРМ ,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

Примечание:
Если какая-либо шпилька вывернулась при этой операции, нанесите на ее резьбу высокопрочный контровочный состав.

• Затяните требуемым моментом шпильки крепления выпускного коллектора (8 Нм).

• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

Точная диагностика и замена прокладки ГБЦ Логан (головки Рено) в условиях СТО

Прокладкой головки блока цилиндров является составляющая уплотнительная единица моторного комплекса, установленная между головкой и блоком цилиндров. Основное назначение данного элемента заключается в обеспечении герметичности сопряжения узлов двигателя, изоляции каналов системы охлаждения от камер сгорания. Наш автоцентр имеет в распоряжении требующуюся материально-техническую базу и квалифицированных техников, имеющих опыт осуществления процедуры замены прокладки ГБЦ. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и совершаем контроль качества монтажных операций на каждом этапе их проделывания. Специализируется наш автосервис на замене комплектующих частей и расходных материалов силовой установки любой конфигурации.

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Признаки того, что необходима безотлагательная замена прокладки ГБЦ Рено Логан

Опытные автолюбители и мастера СТО поделились своими наблюдениями за появлением следующих неполадок в работе «француза», свидетельствующих о том, что совсем скоро понадобится замена прокладки ГБЦ Рено Логан:

  • Возрастание температурных показателей моторной установки;
  • Интенсивное газообразование в расширительном бачке и появление в нем маслянистых пятен;
  • Возникновение проблем с запуском силового агрегата;
  • В области стыкового соединения ГБЦ и блока цилиндров имеются масляные протечки;
  • Присутствие перебоев функционирования двигателя;
  • Появление белого либо синеватого окраса выхлопного материала;
  • Имеются видимые физические изъяны прокладки головки блока;
  • Проседание динамики рабочего процесса двигателя.
Читать еще:  Ваз 2110 замена форсунок

Причины вероятных технических неполадок в работе ГБЦ Рено Логан

Давайте разберемся, почему может возникнуть необходимость в срочной замене ГБЦ Рено Логан или прокладки данного устройства:

  • Проведение любительских монтажных операций с несоблюдением правил установки и силы затяжки крепежных компонентов;
  • Отказ либо несвоевременное совершение планово-предупредительных технических обслуживаний;
  • Наличие нарушений рабочих параметров силового агрегата;
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Использование неправильных приемов эксплуатации машины Renault Logan;
  • Постановка некачественных комплектующих частей, имеющих неоригинальное происхождение.

Наша техническая организация может проводить тщательную диагностику технического состояния и рабочих показателей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным восстановлением.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее профильное образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного центра регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество манипуляций по замене прокладки головки блока моторного агрегата.

Наш автосервис уже несколько лет занимается заменой расходных и составляющих компонентов мотора с соблюдением их конструкционных особенностей и процедуры установочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции.

Доступная замена ГБЦ Рено Логан и ее прокладки в наших автосервисах

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость замены прокладки головки блока двигателя. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности работ и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ по замене расходных материалов моторного комплекса.

Мы ведем сотрудничество с официальными дилерами автозапчастей, это гарантирует их оригинальное качество. При необходимости снижения стоимости работ техники могут произвести установку деталей альтернативных производителей.

Гарантийные обязательства на наши работы по замене прокладки головки Рено Логан

Наше сервисное заведение обеспечивает клиентов гарантией на весь комплекс выполненных работ по замене расходных компонентов двигателей. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев в рамках гарантийного обслуживания с просьбой устранить некоторые недочеты наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.

Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами, в их числе и замена прокладки головки Рено Логан, за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.

Замена прокладки гбц рено логан

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем воздушный фильтр .
Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута проводов системы управления двигателем и наконечники высоковольтных проводов .

Разъединяем хомут крепления жгута проводов.

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.

Снимаем прокладку крышки.

Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом в указанной последовательности.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector