avtorazbor59.ru

Замена порогов на ваз 2112

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    ВАЗ 2112: как делается правильно замена порогов

    Замена порога ВАЗ 2112

    Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.
    Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.

    Определение масштабов работ при реставрации порогов

    • Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
    • Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
    • Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы.
      Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.
    Читать еще:  Рено сценик 2 не работает печка

    Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

    Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

    Участок порога, требующий замены

    На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

    Между собой они стыкуются точечной сваркой.
    Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

    • Убираются все двери.
    • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
    • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
    • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
    • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
    • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
    • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
    • Удаляется усилитель порога.

    Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

    • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
    • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
    • Порог качественно приваривается.
    • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
    • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

    • Все сварные точки зачищаются.
    • Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
    • Монтаж панели.
    • Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
    • Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
    • В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
    • Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

    Крепление порога ваз 2112

    • Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
    • Вверху порога приваривается металлический лист.
    • Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
    • Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

    Подготовка вновь установленных порогов к покраске

    Советы

    При замене порогов необходимо учитывать:

    • Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
    • Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
    • Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.

    Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.

    Как Поменять Пороги На Ваз 2112

    Меняем порог от ВАЗ 2110

    Некоторые компоненты десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно верно для кузовов автомобилей, которые не были обработаны антикоррозионными средствами, но автомобиль использовался в суровых погодных условиях.

    Это грозит владельцу автомобиля ржавчиной через несколько лет, а через 5-8 лет коррозия пройдет. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗа, является повреждение порога в результате аварии.

    Появление ржавчины на пороге автомобиля ВАЗ 2110

    Читать еще:  Как работает втягивающее реле

    Читайте также

    В обоих случаях ремонт возможен. Сделай сам, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам понадобится:

    • диски для очистки сварных швов;
    • шлифовальная щетка;
    • Болгарский;
    • электродрель;
    • набор автоматических инструментов;
    • полуавтомат для сварки 220 В;
    • Пороги. В некоторых случаях, ремонтный комплект (компонент, который идет к крылу автомобиля из прохода двери);
    • мастики;
    • грунтовка;
    • антикоррозийный агент;
    • растворитель;
    • кисти.

    Комплект порогов на ВАЗ 2110

    Подготовительный этап

    Изменение порога ВАЗ 2110 сначала просит осмотреть автомобиль. Вы можете найти полезным просто переделать или исправить

    Для этого поместите автомобиль на путепровод. Имейте в виду, что при изменении порога вам придется тратить деньги не только на запчасти, но и на краску для автомобильных подоконников от коррозии. Если повреждена только часть порога, вам может потребоваться изменить его часть перед измерением. Необходимо установить патч с запасом в несколько см, но часто он не выглядит представительным, а время от времени и полностью препятствует закрытию двери.

    Порог состоит из 3 компонентов:

    ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Проверка и снятие порога.

    Всем привет! Сейчас на ремонте ВАЗ 2110, поменяй направо на него порог и починить дно. Видео показано.

    Vas 2112 год замена порога

    Читайте также

    замена порога на ваз 2112,как поменять пороги для вас 2112 Партнерская программа :.

    Эти компоненты соединены сваркой.

    Предыдущий шаг завершается зачисткой оболочки от металла

    Процесс демонтажа

    Чтобы отремонтировать подоконники своими руками, снимите их следующим образом:

    • шкафчик, сделай сам, двери (передние и передние), сиденья водителя и пассажира, крылья автомобиля. Также снимите ремни безопасности, ковры, снимите шумоизоляцию с пола и снимите колеса;
    • Защитите окна своей машины самодельными картонными шторами. Это полезно для предотвращения повреждения от искр, вылетающих из измельчителя. В маловероятном случае на окнах появятся темные пятна, которые невозможно удалить;
    • убрать легковоспламеняющиеся и пластиковые детали машины из рабочей зоны;
    • отсоединить аккумулятор, не допуская его попадания в сварочный аппарат;
    • с помощью шлифовальной машины отсекают старый порог, часть нижней коррозии изогнута, также пороговый разъем ниже и выше порога ваза;
    • Продолжить ремонт, чтобы очистить поверхность нового порог, с помощью кисти, а затем обработайте поверхность ингибитором коррозии.

    Металлический корпус автомобиля часто необходимо очищать от ржавчины после снятия детали. Если на корпусе есть пятна ржавчины, вырежьте их и отварите там лотки. Также необходимо убрать место, где будет происходить сварка. новая часть, от остатков краски, шпаклевки или грунта.

    Установка новой детали

    После подготовки поверхности процесс ремонта включает в себя замену порога, начинающегося с усилителя:

    • Приварите соединитель новой детали к усилителю подрамника с помощью нескольких миллиметров запаса и прикрепите оставшуюся часть оставшейся части к передней части. Начните с середины заготовки, двигаясь к краям. Затем очистите сварочные точки;
    • совместите нижнюю часть усилителя с разъемом;
    • перейти на автоматический порог. Затем выполните окончательную регулировку, оставив небольшие зазоры и закрепив сиденье зажимами;
    • очистить место сварки от земли. Просверлите отверстия в нижней части панели, а затем подвесьте наружную часть подоконника на машине, закрепив ее винтами;
    • приварить сквозные отверстия, выполненные на панели, снаружи днища заготовки и нижней части корпуса с помощью соединителя;
    • приварить металл и, при необходимости, клапаны на стороне пола автомобиля выше порога;
    • очистите образовавшиеся швы, нанесите на них грунт, замазку и закрасьте. Проверьте на утечки.

    Характеристики

    При ремонте собственного автомобиля ВАЗ имейте в виду, что:

    • чтобы избежать искажений снизу кузова автомобиля, поместите автомобиль на ровную поверхность;
    • Перед выполнением сварочных работ сначала повесьте дверь, чтобы обеспечить правильную установку во время фазы установки новой детали;
    • после установки компонента на ВАЗ Сделай сам Обязательно обработайте поверхность антикоррозийным или специальным грунтом.

    ВАЗ 2112: как делается правильно замена порогов

    • 1 Определение масштабов работ при реставрации порогов
      • 1.1 Как меняются пороги авто ВАЗ 2112
    • 2 Советы

    Замена порога ВАЗ 2112

    Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.
    Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.

    Определение масштабов работ при реставрации порогов

    • Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
    • Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
    • Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы.
      Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.
    Читать еще:  Предохранитель на дворники ваз 2114

    Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

    Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

    Участок порога, требующий замены

    На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

    • Панели наружной.
    • Соединительной детали.
    • Усилителя.

    Между собой они стыкуются точечной сваркой.
    Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

    • Убираются все двери.
    • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
    • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
    • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
    • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
    • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
    • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
    • Удаляется усилитель порога.

    Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

    • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
    • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
    • Порог качественно приваривается.
    • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
    • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

    Элементы свариваются между собой.
    Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

    • Все сварные точки зачищаются.
    • Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
    • Монтаж панели.
    • Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
    • Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
    • В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
    • Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

    Крепление порога ваз 2112

    • Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
    • Вверху порога приваривается металлический лист.
    • Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
    • Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

    Подготовка вновь установленных порогов к покраске

    Советы

    При замене порогов необходимо учитывать:

    • Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
    • Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
    • Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.

    Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector