avtorazbor59.ru

Установка зажигания ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Читать еще:  Торпеда на ваз 2114

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Читать еще:  Рено меган 2 объем бака

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии — толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80 — это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

Читайте также

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

временные метки Audi80, Passat B3

Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.

Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:

  • если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Установка Зажигания Ауди 80 Б4

Зажигание включено Audi 80: как правильно установить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого на автомобилях с пусковой ручкой можно заводить двигатель, а при его отсутствии — толкать автомобиль с переключенной передачей. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала и на блок цилиндров поместиться. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Читать еще:  Коды ошибок самодиагностики тойота

Важно понять или сфотографировать положение бегуна, в котором находится распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты могут утверждать, что вы можете зажечь зажигание на Audi 80 хотя бы на любом цилиндре. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.

Читайте также

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].

В это видео Я показал, как крепить ремень ГРМ на метках Ауди 80 Q3 Я в однокласснике.

Время зажигания на AUDY 80 с двигателем 1.8

Ссылка на группу в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Процедура подключения распределительные провода

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от ситуации коленчатый вал может произойти другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2 это означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся сразу в ВМТ.

Читайте также

Порядок зажигания на Audi 80

Производитель дает четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:

  • если двигатель неподвижен, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • регулировка угла время зажигания (СОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции аннотации выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Угол время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра отстает от заряда. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие проволочные переходники подключены к плюсу и минусу аккумулятора, следующий провод — к высоковольтному проводу первого цилиндра. В В этом случае, мигает при искре на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии строба зажигание можно отрегулировать следующим образом:

Если ускорение ускорения продолжает детонировать, можно сделать вывод о преждевременном воспламенении. Если детонация полностью отсутствует, то зажигание — потом. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если он против часовой стрелки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector