avtorazbor59.ru

Установка ксенона мазда 6

Установка ксенона мазда 6

openokK Вс, 10 апр 2011, 08:07

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:15

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:19

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:25

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:35

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

sergio1 Пн, 11 апр 2011, 19:07

sergio1 Влившийся в движение Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 мар 2011 Машина: м6 нью

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 14:46

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 15:37

openokK , ничего менять не надо. на форуме очень много тем и ответов!
покупаешь комплект ксенона, можешь у Steel2013 вот тема viewtopic.php?f=130&t=49498

дальше снимаешь фары, крепишь блоки в штатные места, и либо делаешь дырки для проводов в крышке ближнего (круглая) либо снизу в корпусе фары. соединяешь + и — ставишь все на место и вот у тебя ксенон стоит.
или чтобы не снимать фары, крепишь блоки куда нибудь рядом с фарой, с крышкой проделываешь выше написано что и все готово.
но лучше под фару спрятать. (так, на всяк случай )

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 17:55

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 19:04

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 22:03

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Romeo Пт, 19 авг 2011, 22:13

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15752 Благодарности:116 шт. —>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Пт, 19 авг 2011, 22:44

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:23

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:30

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Сб, 20 авг 2011, 08:52

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Вс, 21 авг 2011, 02:41

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

StasM® Вт, 23 авг 2011, 18:45

StasM® Бывалый Сообщения: 14473 Благодарности: 722 шт. —> Благодарности: 722 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Установка ксенона на Mazda 6

  • Ваш телефон

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.

На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.

Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0».

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки ниссан

Световой поток после регулировки (левая фара).

В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.

Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.

Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.

Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.

И возвращаем ПТФ на место.

Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6

Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

а у тебя точно ксенон? у меня штатный галоген — вот тут действительно не видно ничего, поставил хенон — намного лучше стало

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

если ксен штатный — тогда только замена линз на другие тебе поможет. Регулировка положения и замена ламп — выкинешь деньги на ветер. Сам хочу заморачиваться с заменой на ксен, жду линзы.

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

А что как не почитаешь — владельцы авто со штатным ксеном после замены линз, допустим, на билинзы описывают гораздо лучший свет, с теми же блоками и лампами?

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Читать еще:  Снять вентилятор печки ваз 2114

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Открою тебе маленький секрет. Atenza 2009-2013 гг. тоже есть))) Mazda 6 прулька в япе Atenza называется. А по делу конечно стекла влияют. В мутных стеклах светопоток еще меньше проходит и граница размазана. Как вариант искать с разборок стекла в хорошем состоянии. Разборка не сложная. Главное не торопится и аккуратно делать, все таки пластик.
С Владимиром согласен на счет температуры — 4300К оптимальна для повседневки. Белый свет красиво смотрится конечно, но в «мокрую» погоду на ощуп ехать надо.

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Не надо китай, если и покупать то б/у оригиналы, бош, хелла и др.(сам такие купил, буду скоро заморачиваться с установкой). Вот на чем экономить точно не следует. Лучше один раз поставил и забыл. Поставишь кетай — каждый 1,5-2 г. будешь фары разбирать — оно надо?

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Установка биксеноновых линз Mazda 6. Билинзы Mazda 6.

В данной статье мы подробно расскажем и покажем процесс модернизации фар головного света автомобиля MAZDA 6. В зависимости от комплектации MAZDA 6 укомплектовывалась либо моногалогенным светом, либо моноксеноновым. Фара ксенон MAZDA 6 производилась компанией BOSCH AL, соответственно модули устанавливались также BOSCH AL. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому со временем штатные ксенон mazda 6 модули «уставали», появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Bosch выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы как правило не удаётся избежать проблем и фары светили не на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар mazda 6 ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы FXR Mazda 6.

Читать еще:  Разболтовка рено сандеро степвей

Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз mazda 6 на билинзу KOITO FX-R. В результате переделки фары MAZDA 6 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет Mazda 6, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки(в случае с комплектацией со штатным ксеноном).

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары MAZDA 6 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули mazda 6 KOITO FX-R. На первой фотографии представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из трёх милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы, втулки, шар-болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 3 болтов, этого вполне достаточно. Рамка с бимодулем KOITO FX-R крепится в корпус фары с помощью 2 верхних шаровых опор и нижней точки, которая является корректором. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.

Пояснения с фотографиям. На первой фотографии как уже было сказано, показана компьютерная модель кронштейна для фары MAZDA 6 ксенон. На второй фотографии изображен установочный комплект для билинз Koito FX. На 3 фотографии показана штатная моноксеноновая линза с оригинальной рамкой. На четвертой фотографии показана уставновленная биксеноновая линза Koito FX. На пятой фотографии показан игнитор ксенонового блока розжига Matsushita и отверстие через которое происходит замена ксеноновой лампы. На шестой и седьмой фотографиях сборка: кронштейн и биксеноновая линза Koito FX. На восьмой фотографии собственно говоря то, ради чего это все затевалось, установленная сборка в штатном корпусе фары MAZDA 6. Последние четыре фотографии демонстрируют свет биксенон FX / FX-R Mazda 6 на стене: ближний — рис. 8 и 10 и дальний свет — рис. 9 и 11.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

В случае, если штатно у Вас установлен галогенный свет, мы можем предложить установку оригинальных ксеноновых блоков HELLA 3, которые штатно ставятся на многие автомобили с завода.

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

P.S. Процедура установки билинзы FX-R является аналогичной

P.P.S Более подробную инструкцию по сборке билинзы и переходной рамки можно найти в нашем блоге на сайте ДРАЙВ2

P.P.P.S.
В случае, если штатно машина имеет галогенные фары и у Вас есть желание улучшить именно галогенный свет фар, мы предлагаем установку галогенных модулей HELLA FF DE 60. Из всего перечня галогенных модулей компании Hella именно модуль FF DE заслуживает внимание.

Принцип замены штатного галогенного модуля на Mazda 6 происходит по той же технологии, что и в случае установки билинзы FXR. Разница лишь в рамках. Нами также была спроектирована переходная рамка, которая позволит значительно уменьшить трудозатраты и время в процессе установки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector