avtorazbor59.ru

Установка ксенона мазда 3

Ксенон на Мазду 3, а также лампы, линзы, парктроники и другое доп оборудование.

На данной странице вы найдете всё для вашего автомобиля:

Мазда 3 со штатным ксеноном

Год выпуска и кузов Ближний свет Дальний свет Противотуманки
2003 — 2009 (BK) D2S HB3 H11 (HB4 — Sport)
2009 — 2013 (BL) D2S HB3 H11 (HB4 — Sport)
2013 — н.в. (BM) D4S Биксеноновый модуль H11

Штатный ксенон (замена старой штатной ксеноновой лампы):

D2S для моделей 2003 — 2013 г.в

  • D2S Philips Original
  • D2S Osram Original
  • D2S Philips X-treme Vision + 50% (Увеличенная яркость, более белый свет)
  • D2S Osram Night Breaker + 70% (Увеличенная яркость)

D4S для моделей 2013 г.в — н.в

  • D4S Philips Original
  • D4S Osram Original
  • D4S MTF-Light — Корейский производитель. Альтернативные температуры свечения
  • D4S Osram Cool Blue Intense — 5500K, высокая яркость!

Если у вас установлен штатный ксенон, и у вас перегорел штатный блок розжига на мазда3 — это не проблема. У нас вы сможете купить новый (для моделей до 2003 — 2013 г.в.)

Для дальнего света или ПТФ

Мазда 3 с галогеном

Год выпуска и кузов Ближний свет Дальний свет Противотуманки
2003 — 2009 (BK) H7 HB3 H11 (HB4 — Sport)
2009 — 2013 (BL) H11 HB3 H11 (HB4 — Sport)
2013 — н.в. (BM) H11 Бигалогеновый модуль H11

В ближний, в дальний и в противотуманные фары вы можете поставить любой комплект ксенона. Ниже предлагаем Вам самые лучшие и популярные варианты:

Биксеноновые линзы для Мазда 3

Если в вашем автомобиле не установлен ксенон с завода, либо штатный ксенон уже настолько старый, что замена ламп не помогает достигнуть желаемого результата, мы предлагаем Вам заменить заводские линзы на новые биксеноновые модули. Вы получите отличный результат, сравнимый с новым штатным ксеноном.

Предлагаем для замены отличные немецкие модули Hella. С помощью линзы 1 лампа может работает как на ближний, так и на дальний свет.

  • Hella 3R 3.0 дюйма — 9000 рублей за комплект ( реплика, не оригинал)
  • Hella 3 3.0 дюйма — 13200 рублей за комплект ( оригинал)

Для установки понадобятся переходные рамки, цена 3000 рублей за пару!

Стоимость замены линз «под ключ» составляет 12000 рублей

Итого стоимость оборудования + устанвоки составляет от 24 000 рублей.

Цена указана без стоимости ламп D2S!!

Светодиодные габариты для Мазда 3

Передние габариты Задняя ПТФ Фонарь заднего хода Стоп сигнал + габарит Указатель поворота
W5W W21W W21W W21W/5W WY21W (с 2008 г.в)
MTF-Light 270LM 4500K MTF-Light — Красный MTF-Light — Белый MTF-Light — Белый MTF-Light — Желтый*
Philips X-treme Vision MTF-Light — Белый MTF-Light — Красный *Для корректной работы необходимы обманки — MTF-Light

Парктроники на Мазда 3

На задний бампер

Парктроник идентичен штатным — датчик устанавливается внутрь бампера, цвет датчиков только черный, под покраску, красивый внешний вид, т.к. датчик идет вровень бампера.

Идеальный парктроник, совмещённый с камерой заднего вида. Помимо изображения на экране, отображается приближение к предмету с помощью специальных шкал.

На передний бампер

Современный парктроник, высокая чувствительность датчиков. Красивый дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля.

Парктроник со шкалой, с изображением точного расстояния до препятствия. Отображение стороны препятствия. Датчики с высокой чувствительностью.

Сигнализации на Mazda 3

Премиальная сигнализация с максимальной комплектацией. В ней есть всё — от запуска двигателя, до мониторинга за автомобилем через специальное приложение.

Надежная сигнализация от российских разработчиков. Высокая защита Вашего автомобиля за приемлемую цену, с 3-х годовой гарантией.

Преобразите свой автомобиль Mazda 3 с помощью красивых «ангельских глазок».

Данные световые приборы выступают в качестве габаритных огней и разрешены законодательством. С помощью ангельских глазок Ваш автомобиль станет заметней на дороге, а дизайн автомобиля во много раз преобразится за счёт выразительных фар. Купить>>>

Видеорегистраторы и Радар-детекторы для Мазда 3

Ну, а чтобы все поездки были комфортными и с минимум головной боли, мы рекомендуем своим клиентам пользоваться видеорегистраторами и антирадарами, необходимыми всем современным автомобилистам.

Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.

Главная / Портфолио / Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.

Каталог товаров

Описание работы

Итак, данная статья будет полностью посвящена автомобилю Mazda 3 в кузове BK, а точнее улучшению его световых характеристик. Мы разберем фару, покажем и расскажем, что происходит с заводскими линзами спустя годы эксплуатации, и сделаем свет не хуже современных иномарок премиум сегмента. Все линзы, как обычно, нашей торговой марки Vision, полное описание которых можно посмотреть на нашем сайте. Сегодня мы будем устанавливать биксеноновые линзы Hella 3R New и бисветодиодные модули Vision Adaptive Series на оригинальных чипах Genesis Photonics, сравнивая каждый из них со штатным светом Мазды 3.

Фары Mazda 3 BK с завода имели как ксеноновый свет в «топовых» комплектациях, так и галогеновый, который пришелся на основную долю продаж этого автомобиля, поэтому их и будем разбирать. Владельцам же ксеноновых машин расстраиваться не стоит, т.к. оптика имеет абсолютно такую же «начинку». Поэтому статья актуальна для всех. Начнем с того, что штатный ближний свет тройки имеет довольно ровное светораспределение, но все чаще и чаще обладатели данного авто начинают жаловаться на заметное ухудшение освещенности. Говорят, что замена ламп не помогает. Оно и понятно — дело тут совсем не в лампах. За все время мы не раз сталкивались с фарами данного автомобиля, и довольно часто встречаются проблемы с заводскими модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы. Вот и этот экземпляр не исключение:

Кстати говоря, это далеко не худший экземпляр. Порой можно встретить и осыпание хрома. Тут все дело в том, что Мазда 3 выпускалась в большом промежутке времени с 2003 по 2009 года. Пробеги и стиль эксплуатации у всех разные, поэтому и состояние линз у всех тоже разное. Но даже не самый «убитый» вариант будет иметь ужасные световые характеристики. Что делать? Мы предлагаем не только восстановить свет, но в разы (а то и в десятки раз) его улучшить с помощью замены линз. Перед разбором фары затестим наш свет и запомним результат:

Теперь к работе. Снимаем бампер (в интернете кучу статей как это делается), откручиваем фары, отсоединяем от них фишки, и снимаем всё вместе с лампами. Далее, наша задача — отделить стекло и корпус, которые соединены с помощью герметика. На этих Маздах он пластичный и очень легко поддается нагреву с помощью строительного фена. Если брать все фары всех марок, с которыми мы сталкивались, то по сложности этим фарам мы бы поставили 2 из 10. Снять стекло тут очень просто — главное аккуратность.

Теперь снимаем штатную рамку, которая крепит линзу ближнего света и отражатель. Для этого с обратной стороны нужно выкручивать три винта, как показано на фото:

Из всего этого нам понадобится отражатель дальнего света и 3 черные фишки. Остальное — в мусорку. Должно получиться вот так:

Для установки наших новых, абсолютно других линз нами была разработана специальная конструкция — так называемая переходная рамка. Рамка состоит из двух частей и имеет два гиба. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша рамка, а непосредственно на рамку крепится новый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Металлическая пластина изготовлена из стали и полностью сохраняет надежность конструкции. Теперь нужно закрепить нашу новую линзу к рамке с помощью обычных болтиков и гаек М4, и закрепить отражатель дальнего света старыми саморезами:

Устанавливаем полученную конструкцию в фару, соединяем и подключаем. Герметик можно оставить старый, предварительно его разогрев. А можно почистить шов и заложить уже на новый, чтобы фара наверняка не потела. Для самостоятельной работы мы советуем надежный Orgavyl USA, не требующий дополнительно оборудования. Также в комплекте ко всем би линзам идет проводка для подключения шторки. Для подключения и реализации дальнего света через новую линзу, спаиваем ее со штатной проводкой дальнего света и изолируем.

Кстати, после замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется.

А теперь самое главное. РЕЗУЛЬТАТ! Прокрутите еще раз и посмотрите как светила заводская линза. Далее по порядку установки двух разных модулей:

Биксеноновые линзы Hella 3R New. Наши фирменные модули — шторка была полностью переделана по сравнению с обычными Hella 3R. Граница стала куда четче и ровнее, заливка равномернее. С помощью идеально прозрачного HD стекла с характерным синим отливом, удалось добиться прибавки порядка 10% относительно обычной модели Hella 3R. Если у Вас комплектация со штатным ксеноном, то блоки и лампы можно сохранить свои, они подойдут. Если же комплектация с галогеном, то нужно докупить ксеноновый комплект. В данном случае мы использовали наши блоки Vision Slim Pro 55W и лампы Vison Truesight D2S 4300K.


Далее, бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive Series. Для их установки нужно будет чуть подпилить металлические брекеты, которыми мы их комплектуем, чтобы линза не мешала штатному креплению. В новые модули уже встроены чипы GPI, а комплект уже идет с блоками управления, поэтому, как Вы поняли, все необходимое к установке уже в наборе.


В результате мы получили:

  • огромную прибавку к яркости;
  • более широкий пучок для освещения обочин;
  • более равномерную заливку;
  • ровную и четкую СТГ;

Остается только определить тип свечения, выбрав соответствующий комплект. Если же Вы не хотите переходить на более современные типы свечения, а предпочитаете остаться на галогене, то советуем бигалогеновые модули Hella R под H7 цоколь. Наша рамка также подходит и для установки данных модулей. Конечно же, в этом случае, свет будет уступать ксеноновым и диодномым линзам, но, в тоже время, будет значительно выигрывать относительно заводских выгоревших отражателей.

Установка биксеноновых линз Mazda 3. Билинзы Mazda 3.

Нами были разобраны несколько пар как ксеноновых, так и галогенных фар автомобиля Mazda 3 и были замечены довольно часто встречающиеся проблемы с модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы, порой даже с осыпанием хрома (Рис. 2). Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар mazda 3 ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы Mazda 3.

Как и для автомобиля Mazda 6, нами была разработана переходная рамка, с помощью которой появилась возможность установить более качественный биксеноновый модуль Hella 3. Технология замены линз Mazda 3 идентична автомобилю Mazda 6, стоит лишь заметить, что рамка более сложнее и имеет 2 гиба. Рамка по традиции изготавливается с помощью лазерной резки, а гибы делаются на станках с ЧПУ.

Штатная платформа в фаре Mazda 3 едина и несёт на себе как модуль ближнего света, так и рефлектор дальнего света (Рис.1). Что дает рамка? Переходная рамка позволяет без каких-либо переделок заменить штатный мономодуль на билинзу Hella 3 Mazda. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша переходная рамка, а непосредственно на рамку крепится биксеноновый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Небольшие переделки необходимы лишь в варианте галогенного корпуса фары, там необходимо доработать заднюю часть и одеть сверху резинку, чтобы защитить попадание пыли и влаги.

Комментарии и пояснения к фотографиям: Рис. 3, 4, 5 — штатная литая рамка, автомобиль Mazda 3, дорестайл, седан, штатные галогенные фары; Рис. 6 — Сравнение штатной рамки с нашей рамкой и бимодулей Hella 3; Рис. 7, 8 — Установленная в фару рамка ГАЛОГЕНУ НЕТ в штатный корпус фары; Рис. 9 — Внешний вид фары никоем образом не изменился.

В случае штатно установленного заводского ксенона, для самостоятельной переделки потребуется:

Если же штатно автомобиль укомплектовывался галогенными фарами, можно доукомплектовать их оригинальными блоками розжига Mitsubishi 3.1 d2s. Японский автопром по традиции делает универсальные корпуса фар, то есть даже на галогенной фаре есть подштамповка для установки оригинального ксенонового блока розжига. То есть при переделке галогенной фары потребуются:

Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз mazda 3 на билинзу Hella 3. В результате переделки фары MAZDA 3 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет Mazda 3, дополнительный дальний ксеноновый свет.

После замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки(в случае с комплектацией со штатным ксеноном).

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента

Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света.

Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 ксенон устанавливается в дорогостоящих комплектациях. По карману роскошные сборки не всем, поэтому большинство автовладельцев имеют галогенные фары.

Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества

Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.

Яркость и цвет свечения газоразрядных ламп определяет цветовая температура. Чем ниже значение этой величины, тем ближе цвет ламп к желтому; соответственно, чем выше – тем ближе к фиолетовому цвету. Распространённые цветовые температуры: бледно-желтый — 4300K, белый — 4500K, голубой – 6000K и 8000K, которая даёт небесно-голубой оттенок.

Преимущества газоразрядных источников света:

  • ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
  • отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
  • тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
  • срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
  • больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.

Штатный ксенон на Мазда 3. Замена заводского освещения

Заводские газоразрядные лампы лидера C-сегмента довольно неплохи. До определённого момента. Ухудшение освещенности дороги начинает проявляться через несколько лет активной эксплуатации газоразрядных источников света. Автовладельцы обычно решают заменить лампы на аналогичные (часто даже оригинальные). Но рокировка источников освещения не помогает. Причина плохой освещенности: осыпание (или помутнение) хромового слоя на отражателе линзы.

Проблему исправит только замена фар либо установки биксеноновой линзы (билинзы). Второй вариант предпочтительнее, так как установка билинзы не предполагает никаких доработок в штатной платформе фары. Биксеноновую линзу возможно установить и в блок галогенной фары, но в нем придётся дорабатывать заднюю часть и улучшить защиту от воды и пыли.

Процедура установки билинзы: в три заводские точки модуля крепится рамка билинзы, а на нее крепится биксенон со штатным освещением.

Преимущества такого дополнения: внешне блок-фары не изменяются, штатные газоразрядные лампы сохраняются, качество освещения улучшается.

Установка билинз – наилучший вариант, ведь небольшие размеры блок-фар лидера продаж японской корпорации делают невозможным установку других модулей.

Тестирование заводского газоразрядного освещения

Неправильная работа корректора пучка света может привести к ослеплению автовладельцев встречных машин. Часто кратковременная потеря зрения автолюбителя приводит к серьезным ДТП. Поэтому периодически нужно тестировать автокорректор газоразрядных ламп.

Проверка на Мазде 3 автокорректора ксенона осуществляется очень легко: автомобиль стоит на месте, на багажник садится пару человек; после этого в течение нескольких секунд пучок света должен опуститься (фары должны светить на стену). Второй способ: заехать на любую неровность и наблюдать за движением светового потока.

Езда с газоразрядными источниками света становится нормой. Ведь от качества освещения зависит безопасность всех, кто находится в автотранспорте. Нужно лишь найти золотую середину: не ослеплять других водителей, при этом качественно освещая дорогу. Тогда за безопасность движения ночью можно не беспокоиться.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.

Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения

Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным.

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый свет, а ценители проверенного качества — старый добрый галоген с нитью накаливания в корпусе.

Разбираемся с освещением ВАЗ 2110

Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.

Читать еще:  Как проверить литые диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector