avtorazbor59.ru

Установка чехлов на хендай солярис

Выбираем и надеваем чехлы на Хендай Солярис

Комфорт при езде – одно из основных правил, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Чехлы в салоне Hyundai Solaris – неотъемлемый элемент комфорта, они обеспечивают удобство водителю и пассажирам и помогают реализовать собственные эстетические концепции.

Не всех удовлетворяют стандартные заводские решения, поэтому процесс замены закономерно делится на две части: как выбрать новую «одежду» для сидений и как надеть чехлы на Хендай Солярис.

Выбор зависит от личного вкуса и бюджета автовладельца, а как поменять обивку, подскажет обучающее видео. При выборе материала необходимо обращать внимание на его экологичность.

Как выбрать чехлы?

На этапе выбора обычно необходимо ответить на несколько вопросов, которые позволят создать образ идеального чехла.

  • виды материалов – натуральные, кожа или текстиль, или современные и высокотехнологичные. Некоторые синтетические ткани при нагреве начинают издавать запах;
  • цветовое решение: однотонные, наличие рисунка, использование одной или нескольких фактур ткани;
  • наличие прострочки и других декоративных элементов;
  • наличие дополнительных технологических решений, например, утяжки. Иногда при решении вопроса, как надеть чехлы на Хендай Солярис седан, автовладелец понимает, что при выборе нужно опираться именно на технологию крепления;
  • ценовая категория.


Именно последний аспект часто становится решающим при выборе. Ассортимента готовых изделий может не хватить, и многочисленные тюнинговые ателье готовы сшить чехлы как по собственным лекалам, так и по дизайну заказчика. Стоимость их может оказаться существенно ниже, чем при приобретении оригинальных.

В качестве материала чаще всего выбирается «экокожа» — искусственный материал, сходный по фактуре с натуральной кожей, дышащий и экологически безопасный. Декорировать такие изделия автовладельцы предпочитают вставками из текстиля высокотехнологичных марок, например, «Shimmer».

Как надеть чехлы на Хендай Солярис?

Вопрос, как надеть задние чехлы на Хендай Солярис, решается достаточно просто. Но для того чтобы установить и зафиксировать авточехол, потребуется демонтаж отдельных элементов салона. Для хетчбека технология может быть более сложной, так как элементы салона могут быть изготовлены из аналогичного по качеству материала. То есть новая «одежда» не будет гармонично смотреться.

Производится она следующими этапами:

  • откручиваются болты на спинке задних сидений. Для этого придется открыть багажник и снять багажную полку;
  • откручивается болт, расположенный в центре сидения, диван вытаскивается из зацепов и снимается;
  • снимаются фабричные чехлы со спинки и задних сидений;
  • обивка надевается на сидения. В комплекте есть крепления и зацепы, которые помогут зафиксировать материал, в прилагаемой инструкции будет показано, как установить чехлы на Хендай Солярис;
  • материал затягивается на спинке дивана. Сначала нужно пропустить направляющие ремней безопасности через готовые отверстия, зафиксировать их, а потом быстро и резко натянуть материал. Отрегулировать напряжение и зафиксировать. При этой операции потребуются серьезные усилия;
  • спинки устанавливаются на место в обратной последовательности, чехлы фиксируются при помощи застежек-липучек;
  • снимаются передние сиденья. Перед этим необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания подушек безопасности. Сиденья можно снять, открутив по два болта и отключив все провода – подогрева и сигнализатора ремня;
  • через заднюю дверь сиденья вынимаются из салона, лучше это делать с помощником;
  • снимается ручка подъема переднего сиденья и надевается чехол, ручка устанавливается на место. Материал расправляем при помощи широкой линейки и фиксируем резинками и крючками. Иногда прикрепить чехол снизу сиденья поможет пистолет-степлер;
  • надеваем обивку на спинку;
  • корректируется расположение материала у подголовников, при необходимости – подтягивается;
  • также специальный чехол устанавливается на подлокотник, для этого предварительно надо снять пластмассовую крышку.

Видео

На видео показана пошаговая установка чехлов на Хендай Солярис:

Самостоятельная замена обивки не трудоемка, но требует много времени и участия помощника.

Такой способ замены обивки поможет быстро придать совершенно новый и эффектный вид салона.

Установка чехлов на хендай солярис

Внимание:
Вопросы покупки обсуждаются в теме форума: Клубные чехлы для Hyundai Solaris .

В этой теме обсуждаются только вопросы установки клубных чехлов на Хендай Солярис, обсуждение других вопросов и других чехлов запрещено.

Сразу скажу: никогда сам чехлы не натягивал, так что строго не судите. Надеюсь мой отчёт поможет тем, кто новичок, но старательный как я

итак — любование перед актом.
упаковка нормальная,описание годится, на обороте этикетки советы модельера-дизайнера по установке. как написал в одной из тем КАЙ
1. Достаньте руки из задницы.
ну что ж . достанем ))) а пока разглядываем инструкцию

разложил на диванчике, примерился, прикинул, какой чехол куда. ХОРОШО!

собрал обратно в чемоданчик и вышел на улицу к машине.
Итак, решил начать с подголовников — потренироваться..хорошая мысль оказалась. Понял, что чехол на изделии,когда натягиваешь, может плюс-минус «гулять». нужно следить, но если что прямо на месте подправить можно.трудно,но можно..уж очень плотно сидит.
Ещё понял, что зря не взял салфеток — штыри подголовника смазаны, пальцы запачкал и поставил пару пятнышек.. но вовремя
заметил, догадался, что к чему и сделал правильный вывод. Вы, надеюсь тоже..
Следом приступил к спинке пассажира в заднем ряду. Дёрнул кнопку, вытащил ремень из держателя, наклонил спинку для удобства,
накинул чехол и ОППА!! первая засада. держатель ремня безопасности уж больно большой и сквозь отверстие не пролазит. Хммм..
прикинул расстояние до квартиры за инструментом сходить(метров 20 будет..) О! осенила гениальная мысль: в багажнике есть
домкрат,балонник и ещё что-то. в комплекте с машиной! заглянул — удача! в этой самой сумочке нашлась отвёртка крестовая!то что
надо 🙂 один поворот и держатель снят.

Далее всё хорошо пошло. Фишки подголовника хоть и великИ, но с натягом пролезли в отверстия и закрыли собой их.Отлично!
Аналогично с двойной спинкой..тут уже заранее открутил детальку..
пока любовался работой проходил мимо сосед: О! Чехлы! намууучаешься с ними.. я 2 раза перетягивал!! то мнётся,углы не скрывают, с сидушки слазят..(в это время рассматривает получившееся). хмм.. а я смотрю ты правильные чехлы купил? тут уже я удивился: А Что, бывают НЕправильные? Ну да.отвечает. там где дырки в чехлах существенно больше под места фишек подголовников или как у меня, где на углах сидений чехол собирается в гармошку..а ты дырки сам прорезал?по месту?аккуратно сделал..
я успокоился..сосед одобрил — значит всё ок ))
Далее накинул на спинку пассажира чехол и обратил внимание на ярлычок «airbag» (фото) ..хмм, подумал я ..это, конечно здорово, но шов и ярлык-то должен быть с ВНЕШНЕЙ стороны спинки!! а там тока ярлычок производителя..

АААА!! я чехол не тот примерил!! Это водительский!! срочно стягиваю и меняю. Делаем вывод ещё один: внимательность нужна. продолжаю натягивать: не очень-то и туго идёт, в принципе и жена могла бы сделать.. в смысле, что не очень уж трудно, а не то, что я такой ленивый )))

Читать еще:  Ваз 2110 замена помпы

засада подкралась незаметно. соединить липучки нового чехла — мешает чехол старый.В том месте, куда обычно пинает позадисидящий пассажир, ткань спинки уходит куда-то под кресло..то есть сквозной щели между сидушкой и спинкой нет! ныряю под кресло: неудобно, не видно.. О! есть же фотоаппарат! оказывается чехол заканчивается крючками на резинке, которые цепляются за решетку сидения в натяг.


отцепляю крючки(пластиковые) заворачиваю эту часть чехла как клапан под новый и вуаля!! появился ещё карман в спинке сидения, ещё и на молнии!! Чехол сидит как влитой. Отлично!

Продолжаем упражнение и-и-и раз! натягиваем сидушку пассажира. тааак.. здесь не липучки, а шнурочечки..как на подголовниках. куда же их просунуть, чтоб стянувшись, чехол не собрался в узелок? методом проб и ошибок (разок даже порвал шнурок обо что-то острое..ребро конструкции кресла) нашёл место, просунув шнурок рядом с шарниром регулятора наклона спинки.

идеальнейшее место! кстати на концах шнурка были зачем-то надеты белые трубочки из ПВХ..около 10 см.. думал фигня какая-то — ан нет! продевать в узкие щели удобнее это раз! а ещё потом тянуть шёлковую верёвку с безумным усилием и не поранить руку..очень полезная мелочь, предусмотренная производителем..зачёт!:)

Пластиковые детали по бокам сидушек не мешали совсем, разницы между сидением водителя и пассажира не заметил. Ничего не снимал
более того, что описал ранее. Подогрев сидений, о возможных проблемах которого читал на форуме, работает нормально..то есть если раньше ощущения тепла приходили через 9 секунд, теперь через 17. 2000 рублей за перетяжку — теперь считаю дорого. Помогу одноклубнику натянуть чехлы на салон за бутылку хорошего кваса кстати идея.. времени ушло около полутора часов. Если ещё раз делать — то будет быстрее, а если два-три человека. Обычно клубные встечи длятся дольше. Так что — берите чехлы и на встречу!! Труд для моего блага облагораживает (по-моему кот Матроскин сказал).




Спасибо всем, кто дочитал и тем спасибо, кто оценил тему.

Дополнение.
Я не сфотографировал задние сидения. почему? потому что мне не нравился вид их, а точнее задняя сидушка разделена, условно, на три части и средняя как бы внутрь заходит..не такая глубокая что-ли. и чехол получился натянут между сидушками по прямой линии.. без этого «провала».. мне было стыдно за внешний вид. Теперь я всё исправил и дополняю свой пост описанием исправления процесса.

итак — вид не нравился и я пошел в свободное время подумать над тем, как исправить.
возможно, более сообразительные форумчане посидели бы инете, нашли схемы сидений, чертежи родных чехлов и тд.. но я стараюсь решать проблемы по мере их поступления..
Сначала снял чехол и рассмотрел схему натяжения его. получалось всё правильно, как дорожная развязка: от середины параллельно на расстоянии 20см два шнурка поперёк сиденья под спинку к ремням безопасности и с разбегом в разные стороны по кругу. по другому не натянешь, и этот «косяк» нужно решать как-то радикально.
думал думал дёргал сидушку (где у неё кнопка?? то есть как она крепится?) ладонь с краю просунуть можно, а к центру что-то жёстко держит. вдруг бац! один край сидения с щелчком оторвался от основания! щелчок не страшен показался, сломаться ничего не должно было.
Так и есть сидушка крепиться на ТРИ точки: две защёлки под коленками у пассажиров и один БОЛТ на 12 точно посередине под спинкой. подступишься, а из инструментов только ключ в замке зажигания. хотя стоп! в стандартной комплектации есть же отвёртка крестовая! может есть ещё чего. лезу в багажник и О ЧУДО!! там есть ключ 10Х12 . люблю корейцев.. они такие предусмотрительные. ведь догадывались, что я захочу снять сидушку!!
чуть откинув спинку, открутил болт. дырка сквозная, видно асфальт сквозь неё. Сидушку снял и тут просто дело техники. на улице заморосил снег с дождиком, поэтому я закрывшись в машине, включил потеплее кондей, снял куртку, сдвинул кресла вперёд и занялся шнурованием.. оказалось, что и тут предусмотрительность показали прямо как корейцы!! в чехле я заметил аж ДВЕ . нет ЧЕТЫРЕ !! шлёвки не задействованные доселе как раз в тех местах, где нужен был мне «прогиб». Всё дело решилось быстрее, чем поиск БОЛТА и двух защёлок ранее. минут за 10. крепления искал минут 15-20 точно.
фотки сделаю позже, потому как фотик не брал с собой. забыл.

Читать еще:  Как завести ленд ровер в мороз

Установка чехлов на хендай солярис

Внимание:
Вопросы покупки обсуждаются в теме форума: Клубные чехлы для Hyundai Solaris .

В этой теме обсуждаются только вопросы установки клубных чехлов на Хендай Солярис, обсуждение других вопросов и других чехлов запрещено.

Сразу скажу: никогда сам чехлы не натягивал, так что строго не судите. Надеюсь мой отчёт поможет тем, кто новичок, но старательный как я

итак — любование перед актом.
упаковка нормальная,описание годится, на обороте этикетки советы модельера-дизайнера по установке. как написал в одной из тем КАЙ
1. Достаньте руки из задницы.
ну что ж . достанем ))) а пока разглядываем инструкцию

разложил на диванчике, примерился, прикинул, какой чехол куда. ХОРОШО!

собрал обратно в чемоданчик и вышел на улицу к машине.
Итак, решил начать с подголовников — потренироваться..хорошая мысль оказалась. Понял, что чехол на изделии,когда натягиваешь, может плюс-минус «гулять». нужно следить, но если что прямо на месте подправить можно.трудно,но можно..уж очень плотно сидит.
Ещё понял, что зря не взял салфеток — штыри подголовника смазаны, пальцы запачкал и поставил пару пятнышек.. но вовремя
заметил, догадался, что к чему и сделал правильный вывод. Вы, надеюсь тоже..
Следом приступил к спинке пассажира в заднем ряду. Дёрнул кнопку, вытащил ремень из держателя, наклонил спинку для удобства,
накинул чехол и ОППА!! первая засада. держатель ремня безопасности уж больно большой и сквозь отверстие не пролазит. Хммм..
прикинул расстояние до квартиры за инструментом сходить(метров 20 будет..) О! осенила гениальная мысль: в багажнике есть
домкрат,балонник и ещё что-то. в комплекте с машиной! заглянул — удача! в этой самой сумочке нашлась отвёртка крестовая!то что
надо 🙂 один поворот и держатель снят.

Далее всё хорошо пошло. Фишки подголовника хоть и великИ, но с натягом пролезли в отверстия и закрыли собой их.Отлично!
Аналогично с двойной спинкой..тут уже заранее открутил детальку..
пока любовался работой проходил мимо сосед: О! Чехлы! намууучаешься с ними.. я 2 раза перетягивал!! то мнётся,углы не скрывают, с сидушки слазят..(в это время рассматривает получившееся). хмм.. а я смотрю ты правильные чехлы купил? тут уже я удивился: А Что, бывают НЕправильные? Ну да.отвечает. там где дырки в чехлах существенно больше под места фишек подголовников или как у меня, где на углах сидений чехол собирается в гармошку..а ты дырки сам прорезал?по месту?аккуратно сделал..
я успокоился..сосед одобрил — значит всё ок ))
Далее накинул на спинку пассажира чехол и обратил внимание на ярлычок «airbag» (фото) ..хмм, подумал я ..это, конечно здорово, но шов и ярлык-то должен быть с ВНЕШНЕЙ стороны спинки!! а там тока ярлычок производителя..

АААА!! я чехол не тот примерил!! Это водительский!! срочно стягиваю и меняю. Делаем вывод ещё один: внимательность нужна. продолжаю натягивать: не очень-то и туго идёт, в принципе и жена могла бы сделать.. в смысле, что не очень уж трудно, а не то, что я такой ленивый )))

засада подкралась незаметно. соединить липучки нового чехла — мешает чехол старый.В том месте, куда обычно пинает позадисидящий пассажир, ткань спинки уходит куда-то под кресло..то есть сквозной щели между сидушкой и спинкой нет! ныряю под кресло: неудобно, не видно.. О! есть же фотоаппарат! оказывается чехол заканчивается крючками на резинке, которые цепляются за решетку сидения в натяг.


отцепляю крючки(пластиковые) заворачиваю эту часть чехла как клапан под новый и вуаля!! появился ещё карман в спинке сидения, ещё и на молнии!! Чехол сидит как влитой. Отлично!

Продолжаем упражнение и-и-и раз! натягиваем сидушку пассажира. тааак.. здесь не липучки, а шнурочечки..как на подголовниках. куда же их просунуть, чтоб стянувшись, чехол не собрался в узелок? методом проб и ошибок (разок даже порвал шнурок обо что-то острое..ребро конструкции кресла) нашёл место, просунув шнурок рядом с шарниром регулятора наклона спинки.

идеальнейшее место! кстати на концах шнурка были зачем-то надеты белые трубочки из ПВХ..около 10 см.. думал фигня какая-то — ан нет! продевать в узкие щели удобнее это раз! а ещё потом тянуть шёлковую верёвку с безумным усилием и не поранить руку..очень полезная мелочь, предусмотренная производителем..зачёт!:)

Пластиковые детали по бокам сидушек не мешали совсем, разницы между сидением водителя и пассажира не заметил. Ничего не снимал
более того, что описал ранее. Подогрев сидений, о возможных проблемах которого читал на форуме, работает нормально..то есть если раньше ощущения тепла приходили через 9 секунд, теперь через 17. 2000 рублей за перетяжку — теперь считаю дорого. Помогу одноклубнику натянуть чехлы на салон за бутылку хорошего кваса кстати идея.. времени ушло около полутора часов. Если ещё раз делать — то будет быстрее, а если два-три человека. Обычно клубные встечи длятся дольше. Так что — берите чехлы и на встречу!! Труд для моего блага облагораживает (по-моему кот Матроскин сказал).




Спасибо всем, кто дочитал и тем спасибо, кто оценил тему.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Дополнение.
Я не сфотографировал задние сидения. почему? потому что мне не нравился вид их, а точнее задняя сидушка разделена, условно, на три части и средняя как бы внутрь заходит..не такая глубокая что-ли. и чехол получился натянут между сидушками по прямой линии.. без этого «провала».. мне было стыдно за внешний вид. Теперь я всё исправил и дополняю свой пост описанием исправления процесса.

итак — вид не нравился и я пошел в свободное время подумать над тем, как исправить.
возможно, более сообразительные форумчане посидели бы инете, нашли схемы сидений, чертежи родных чехлов и тд.. но я стараюсь решать проблемы по мере их поступления..
Сначала снял чехол и рассмотрел схему натяжения его. получалось всё правильно, как дорожная развязка: от середины параллельно на расстоянии 20см два шнурка поперёк сиденья под спинку к ремням безопасности и с разбегом в разные стороны по кругу. по другому не натянешь, и этот «косяк» нужно решать как-то радикально.
думал думал дёргал сидушку (где у неё кнопка?? то есть как она крепится?) ладонь с краю просунуть можно, а к центру что-то жёстко держит. вдруг бац! один край сидения с щелчком оторвался от основания! щелчок не страшен показался, сломаться ничего не должно было.
Так и есть сидушка крепиться на ТРИ точки: две защёлки под коленками у пассажиров и один БОЛТ на 12 точно посередине под спинкой. подступишься, а из инструментов только ключ в замке зажигания. хотя стоп! в стандартной комплектации есть же отвёртка крестовая! может есть ещё чего. лезу в багажник и О ЧУДО!! там есть ключ 10Х12 . люблю корейцев.. они такие предусмотрительные. ведь догадывались, что я захочу снять сидушку!!
чуть откинув спинку, открутил болт. дырка сквозная, видно асфальт сквозь неё. Сидушку снял и тут просто дело техники. на улице заморосил снег с дождиком, поэтому я закрывшись в машине, включил потеплее кондей, снял куртку, сдвинул кресла вперёд и занялся шнурованием.. оказалось, что и тут предусмотрительность показали прямо как корейцы!! в чехле я заметил аж ДВЕ . нет ЧЕТЫРЕ !! шлёвки не задействованные доселе как раз в тех местах, где нужен был мне «прогиб». Всё дело решилось быстрее, чем поиск БОЛТА и двух защёлок ранее. минут за 10. крепления искал минут 15-20 точно.
фотки сделаю позже, потому как фотик не брал с собой. забыл.

Как Одеть Чехлы На Хендай Солярис Видео

Приобретая новый Hyundai Solaris, вы должны позаботиться о чехле сиденья промышленного сиденья. В противном случае, после учебного года эксплуатации, существует вероятность значительного загрязнения салона. Это не только приведет к необходимости химической чистки, но также может повлиять на цену автомобиля на рынке БУ.

Широкий ассортимент предлагаемых комплектов не всегда позволяет легко выбрать чехлы для Hyundai Solaris. Не каждый раз, когда готовое решение является хорошим. Решив рассмотреть огромное количество причин. Для производства чехлы на сиденья автомобиля использовать различные материалы:

  • эко-кожа обычная;
  • экокожа с перфорацией;
  • тканевые материалы — мерцание, флок;
  • искусственная кожа.

При выборе материала для покрытия учитывайте причины, которые могут повлиять на покрытие, например, курение в салоне. Встроенные чехлы выполнены в соответствии с общим стилем салона и отделкой его деталей.

Вы должны узнать о компаниях, которые предлагают личное отношение на стадии производства обложки. В этом случае, конечно, комбинируйте материалы, используйте дополнительные элементы, украшайте корпус логотипом компании. Оригинальность чехлов также будет обеспечена введением междурядий, внедрением аналогичных материалов в отделку дверные панели, крышка рычага коробки.

Чехлы на сиденья Hyundai Solaris должны быть аккуратно установлены, чтобы сделать покупку приятной. Учитывая высочайшую функциональность современных сидений в передней части автомобиля, необходимо изучить процедуру установки.

Читайте также

Установка автомобильных чехлов на автокресла

Для более комфортной работы вам понадобится разбирает оба передних сиденья. Для этого необходимо открутить 4 крепежных болта с помощью торцевого ключа на 10, отсоединить провода обогрева сиденья и датчик ремня безопасности.

Затем процесс продолжается в соответствующей последовательности:

  • подголовник выдвинут из сиденья;
  • откинуть спинку рычага спинки;
  • разбирать боковые прокладки;
  • снимите рычаг подъемного устройства (подъема) сиденья на сиденье водителя.

Закончив предыдущую работу, мы начинаем ставить чехлы. Перед закреплением материала убедитесь, что для нашего клиента только то, что технологические швы размещены по соответствующим краям.

Крышка крепится через резьбу процесса на спине. Для этого вы используете специальную длинную иглу, пробивающую ее через сиденье. Когда наш клиент остаётся с нитками или на вершине стула, чехол накладывается, гладкий, а натяжные нити затягиваются.

Выполните аналогичные операции со спиной. Прежде чем устанавливать кресло на место профессионализма, оденьте правильно то, что осталось сделать нашим клиентом аксессуаром — подголовник, подлокотник. Необходимо аккуратно вырезать отверстия для крепления.

Читайте также

Установка чехлов на спинку дивана мало чем отличается от ранее описанной последовательности. Установить чехлы на Hyundai Solaris машина будет иметь также после снятия спинок и подушек сидений.

Я снимаю заднее сиденье на Solaris 2, чтобы нормально разместить чехлы.

Чтобы снять подголовники, необходимо добавить демонтаж пластиковых деталей ремней безопасности, расположенных там же. Как дизайн седана, крышки хэтчбека Hyundai Solaris не прорезают необходимые отверстия. Это должно быть сделано с обычным офисным ножом.

После изменения положения сидений, конечно же, получайте удовольствие от работы, а в салоне всегда хорошее настроение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector