Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет(( Куда копать, куда смотреть? Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает. Бензину свежего заказал
пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину. В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.
это было во вторник
еще пысы: Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!
Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!
Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.
Сб дек 03, 2016 6:48 pm
rukav01 был 23 часа назад Юрий Соловьев, 42 года Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат Красноярск Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема. Ответить +1 вчера
romabexa на сайте Роман Михеев, 42 года Я езжу на УАЗ Patriot мой слон Ликино-Дулево, Московская область Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет? Ответить +1 вчера
miklml на сайте педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет вчера
romabexa на сайте тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.))) Ответить +1 вчера
miklml на сайте температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает. вчера
miklml на сайте Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил. вчера
orehov47 был 15 минут назад Андрей Орешков, 37 лет Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель) Тихвин, Ленинградская область У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос. Ответить +2 вчера
miklml на сайте так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз? вчера
SlavaUazov был 10 минут назад Станислав Дуб, 46 лет Я езжу на УАЗ Patriot 3in1 Харьков, Украина Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал Ответить +1 вчера
miklml на сайте иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется +2 вчера
aef-mp был вчера зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет Ответить +2 вчера
miklml на сайте именно так вчера
Aledor был 19 часов назад дык проверить просто — «замочек» на приборке должен гаснуть после завода. Ответить +1 вчера
tadpole1 был 4 часа назад замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану. Ответить +1 вчера
Aledor был 19 часов назад этт понятно, я о моменте завода Ответить +1
Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21 2 декабря в 14:50 теплый 2 декабря в 14:51 сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)
2 декабря в 14:53 Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.
2 декабря в 14:54 Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?
2 декабря в 14:56 Или где то контакт пропадает. 2 декабря в 15:35 давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)
2 декабря в 15:42 Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать. 2 декабря в 15:45 ок, гляну. к 17 как раз машина оттает
2 декабря в 15:47 Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит. 2 декабря в 15:52 Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил) Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился 2 декабря в 21:57 Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
2 декабря в 22:33 Ахаха.)))) Самое главное бензин из рампы брызжет))))) 2 декабря в 23:00 Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!
2 декабря в 23:01 Ну так правь бак то))))) 2 декабря в 23:24 Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато) 2 декабря в 23:25 домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)
Сб дек 03, 2016 6:51 pm
Пользователи
26 сообщений
Город: тобольск
Пол: Мужчина
Доброго времени суток всем.
Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).
Первую ошибку полечил — заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.
Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?
P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.
Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 — 14:42
#2 sanyad30
APC-Пользователи
928 сообщений
Город: Вологодская обл. г.Никольск.
Пол: Мужчина
Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.
#3 Urree
НП АДАКТ
3769 сообщений
Город: г.Нелидово
Пол: Мужчина
Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#4 kulibin26
Пользователи
76 сообщений
Город: Железногорск
Пол: Мужчина
#5 gmxardas
Пользователи
26 сообщений
Город: тобольск
Пол: Мужчина
В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.
Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?
#6 kulibin26
Пользователи
76 сообщений
Город: Железногорск
Пол: Мужчина
Уаз патриот заводится и глохнет
Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вт мар 03, 2020 10:18 pm
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Заводится и глохнет
Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет(( Куда копать, куда смотреть? Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает. Бензину свежего заказал
пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину. В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.
это было во вторник
еще пысы: Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!
Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!
Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.
Сб дек 03, 2016 6:48 pm
rukav01 был 23 часа назад Юрий Соловьев, 42 года Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат Красноярск Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема. Ответить +1 вчера
romabexa на сайте Роман Михеев, 42 года Я езжу на УАЗ Patriot мой слон Ликино-Дулево, Московская область Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет? Ответить +1 вчера
miklml на сайте педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет вчера
romabexa на сайте тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.))) Ответить +1 вчера
miklml на сайте температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает. вчера
miklml на сайте Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил. вчера
orehov47 был 15 минут назад Андрей Орешков, 37 лет Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель) Тихвин, Ленинградская область У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос. Ответить +2 вчера
miklml на сайте так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз? вчера
SlavaUazov был 10 минут назад Станислав Дуб, 46 лет Я езжу на УАЗ Patriot 3in1 Харьков, Украина Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал Ответить +1 вчера
miklml на сайте иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется +2 вчера
aef-mp был вчера зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет Ответить +2 вчера
miklml на сайте именно так вчера
Aledor был 19 часов назад дык проверить просто — «замочек» на приборке должен гаснуть после завода. Ответить +1 вчера
tadpole1 был 4 часа назад замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану. Ответить +1 вчера
Aledor был 19 часов назад этт понятно, я о моменте завода Ответить +1
Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21 2 декабря в 14:50 теплый 2 декабря в 14:51 сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)
2 декабря в 14:53 Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.
2 декабря в 14:54 Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?
2 декабря в 14:56 Или где то контакт пропадает. 2 декабря в 15:35 давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)
2 декабря в 15:42 Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать. 2 декабря в 15:45 ок, гляну. к 17 как раз машина оттает
2 декабря в 15:47 Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит. 2 декабря в 15:52 Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил) Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился 2 декабря в 21:57 Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза! Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
2 декабря в 22:33 Ахаха.)))) Самое главное бензин из рампы брызжет))))) 2 декабря в 23:00 Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!
2 декабря в 23:01 Ну так правь бак то))))) 2 декабря в 23:24 Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато) 2 декабря в 23:25 домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)