avtorazbor59.ru

Уаз патриот заводится и глохнет

Уаз патриот заводится и глохнет

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт мар 03, 2020 10:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Заводится и глохнет

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
Куда копать, куда смотреть?
Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

это было во вторник

еще пысы:
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!

Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!

Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.

Сб дек 03, 2016 6:48 pm

rukav01 был 23 часа назад
Юрий Соловьев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат
Красноярск
Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема.
Ответить +1
вчера

romabexa на сайте
Роман Михеев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot мой слон
Ликино-Дулево, Московская область
Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет?
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет
вчера

romabexa на сайте
тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.)))
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает.
вчера

miklml на сайте
Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера
Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил.
вчера

orehov47 был 15 минут назад
Андрей Орешков, 37 лет
Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель)
Тихвин, Ленинградская область
У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос.
Ответить +2
вчера

miklml на сайте
так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз?
вчера

SlavaUazov был 10 минут назад
Станислав Дуб, 46 лет
Я езжу на УАЗ Patriot 3in1
Харьков, Украина
Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал
Ответить +1
вчера

miklml на сайте
иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется
+2
вчера

aef-mp был вчера
зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет
Ответить +2
вчера

miklml на сайте
именно так
вчера

Aledor был 19 часов назад
дык проверить просто — «замочек» на приборке должен гаснуть после завода.
Ответить +1
вчера

tadpole1 был 4 часа назад
замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану.
Ответить +1
вчера

Aledor был 19 часов назад
этт понятно, я о моменте завода
Ответить +1

Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21
2 декабря в 14:50
теплый
2 декабря в 14:51
сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)

2 декабря в 14:53
Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.

2 декабря в 14:54
Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?

2 декабря в 14:56
Или где то контакт пропадает.
2 декабря в 15:35
давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)

2 декабря в 15:42
Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать.
2 декабря в 15:45
ок, гляну. к 17 как раз машина оттает

2 декабря в 15:47
Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит.
2 декабря в 15:52
Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил)
Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился
2 декабря в 21:57
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

2 декабря в 22:33
Ахаха.))))
Самое главное бензин из рампы брызжет)))))
2 декабря в 23:00
Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!

2 декабря в 23:01
Ну так правь бак то)))))
2 декабря в 23:24
Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато)
2 декабря в 23:25
домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)

Сб дек 03, 2016 6:51 pm
  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток всем.

    Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).

    Первую ошибку полечил — заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.

    Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?

    P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.

    Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 — 14:42

    #2 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 928 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.

    #3 Urree

  • НП АДАКТ
  • 3769 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #4 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    #5 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.

    Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?

    #6 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    Уаз патриот заводится и глохнет

    Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
    Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт мар 03, 2020 10:18 pm

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Заводится и глохнет

    Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
    Куда копать, куда смотреть?
    Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
    Бензину свежего заказал

    пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
    В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

    это было во вторник

    еще пысы:
    Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
    Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

    Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!

    Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!

    Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.

    Сб дек 03, 2016 6:48 pm

    rukav01 был 23 часа назад
    Юрий Соловьев, 42 года
    Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат
    Красноярск
    Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема.
    Ответить +1
    вчера

    romabexa на сайте
    Роман Михеев, 42 года
    Я езжу на УАЗ Patriot мой слон
    Ликино-Дулево, Московская область
    Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет?
    Ответить +1
    вчера

    miklml на сайте
    педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет
    вчера

    romabexa на сайте
    тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.)))
    Ответить +1
    вчера

    miklml на сайте
    температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает.
    вчера

    miklml на сайте
    Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера
    Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил.
    вчера

    orehov47 был 15 минут назад
    Андрей Орешков, 37 лет
    Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель)
    Тихвин, Ленинградская область
    У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос.
    Ответить +2
    вчера

    miklml на сайте
    так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз?
    вчера

    SlavaUazov был 10 минут назад
    Станислав Дуб, 46 лет
    Я езжу на УАЗ Patriot 3in1
    Харьков, Украина
    Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал
    Ответить +1
    вчера

    miklml на сайте
    иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется
    +2
    вчера

    aef-mp был вчера
    зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет
    Ответить +2
    вчера

    miklml на сайте
    именно так
    вчера

    Aledor был 19 часов назад
    дык проверить просто — «замочек» на приборке должен гаснуть после завода.
    Ответить +1
    вчера

    tadpole1 был 4 часа назад
    замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану.
    Ответить +1
    вчера

    Aledor был 19 часов назад
    этт понятно, я о моменте завода
    Ответить +1

    Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21
    2 декабря в 14:50
    теплый
    2 декабря в 14:51
    сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)

    2 декабря в 14:53
    Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.

    2 декабря в 14:54
    Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?

    2 декабря в 14:56
    Или где то контакт пропадает.
    2 декабря в 15:35
    давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)

    2 декабря в 15:42
    Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать.
    2 декабря в 15:45
    ок, гляну. к 17 как раз машина оттает

    2 декабря в 15:47
    Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит.
    2 декабря в 15:52
    Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил)
    Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился
    2 декабря в 21:57
    Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
    Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

    2 декабря в 22:33
    Ахаха.))))
    Самое главное бензин из рампы брызжет)))))
    2 декабря в 23:00
    Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!

    2 декабря в 23:01
    Ну так правь бак то)))))
    2 декабря в 23:24
    Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато)
    2 декабря в 23:25
    домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)

    Сб дек 03, 2016 6:51 pm
    Читать еще:  Дроссельный узел ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector