Тойота королла какой бензин заливать
какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)
Опции темы
Поиск по теме
какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)
просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался — пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина — в городе было порядка 7 литров, когда на 92 — около 10-11 литров. подскажите плиз)))
любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.
Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??
98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.
kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник — лью на ровные суммы (100-500 р)
я всегда лью ровные литры :)))
вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера
вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера
Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Вт мар 03, 2020 11:36 pm
А какой бензин лучше лить 92или95?
- Автор
- Сообщение
А какой бензин лучше лить 92или95?
Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm
Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm
Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm
Re: А какой бензин лучше лить 92или95?
Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm
Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am
А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.
Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?
_________________
Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.
Re: А какой бензин лучше лить 92или95?
Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am
Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am
Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am
Re: А какой бензин лучше лить 92или95?
Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am
Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am
Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm
Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm
Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.
«Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.» ИМХО.
Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am
Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm
Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея — жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.
Я уже четвёртый год езжу на миксе! 92м стараюсь заправляться редко. Машина на нём откровенно тупит. На 95м машина едет я считаю стандартно. + 95й средний по цене. Зимой езжу на 95м. Летом когда есть где отжигать, и когда летняя резина позволяет чувствовать авто на все 100% — лью 98й и кайфую. На нём авто едет лучше всего. Чуть нажал на газ — сразу чувствуешь подхват.
Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.
Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm
Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm
А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.
Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?
Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm
Господа
1. Насколько я знаю, Омский завод — единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт.
2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить «по паспорту» наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все.
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354
3. про «японский» бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы «родины» на европейском бензине начинает во-первых ощутимо «переть» (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу — 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке «объездил» от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё «Золотое кольцо», Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.
З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.
Выбираем бензин на Toyota Corolla 120
Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.
К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.
Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.
Расход топлива с различными объемами двигателя
Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.
Выбор бензина
Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику. |
АИ-98 | Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче. |
Объем топливного бака
Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120
Силовая установка, л | Размер бензобака |
---|---|
Размер бензобака | 55 |
Toyota Corolla 120, универсал | 55 |
Toyota Corolla 120, седан | 55 |
Toyota Corolla 120, японка | 50 |
Toyota Corolla 120, американка | 50 |
Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.
Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение
Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.
Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.
Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.
Влияние ТО на расход топлива
Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.
Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.
Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.
Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.