avtorazbor59.ru

Тойота королла какой бензин заливать

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

Опции темы
Поиск по теме

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался — пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина — в городе было порядка 7 литров, когда на 92 — около 10-11 литров. подскажите плиз)))

любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник — лью на ровные суммы (100-500 р)

я всегда лью ровные литры :)))

вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

вот выдержка из стать в журнале «ЗА РУБЛЕМ»
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

Читать еще:  Ошибка epc на фольксваген

а вот ссылка на саму статью — довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт мар 03, 2020 11:36 pm

А какой бензин лучше лить 92или95?

  • Автор
  • Сообщение

А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm

Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am

Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am

Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am

Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am

Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm

Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

«Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.» ИМХО.

Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm

Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея — жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.

Читать еще:  Почему глохнет машина на ходу

Я уже четвёртый год езжу на миксе! 92м стараюсь заправляться редко. Машина на нём откровенно тупит. На 95м машина едет я считаю стандартно. + 95й средний по цене. Зимой езжу на 95м. Летом когда есть где отжигать, и когда летняя резина позволяет чувствовать авто на все 100% — лью 98й и кайфую. На нём авто едет лучше всего. Чуть нажал на газ — сразу чувствуешь подхват.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm

Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm

Господа
1. Насколько я знаю, Омский завод — единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт.
2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить «по паспорту» наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все.
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354
3. про «японский» бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы «родины» на европейском бензине начинает во-первых ощутимо «переть» (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу — 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке «объездил» от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё «Золотое кольцо», Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.

З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

Выбираем бензин на Toyota Corolla 120

Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

Читать еще:  Ваз 2106 плавают обороты

Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

Октановое число Описание
АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

Силовая установка, л Размер бензобака
Размер бензобака 55
Toyota Corolla 120, универсал 55
Toyota Corolla 120, седан 55
Toyota Corolla 120, японка 50
Toyota Corolla 120, американка 50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector