То 4 фольксваген джетта
Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta
Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.
Особенности регламента ТО
Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:
- если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
- по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.
Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:
- первичный осмотр Volkswagen Jetta;
- замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
- инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
- проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
- каждые 24 месяца меняется ТЖ.
Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.
Перечень работ, производимых при ТО-1
Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:
- функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
- работоспособности дворников и стеклоомывателей;
- правильности работы сцепления;
- функционирования внешних световых приборов;
- если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
- для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
- состояния протектора автопокрышек;
- функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
- осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.
Перечень работ, выполняемых при ТО-2
Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:
- масла и масляного фильтра ДВС;
- салонного и воздушного фильтров;
- топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
- свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).
Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.
Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:
- функционирования ремней безопасности;
- работоспособности стояночного тормоза;
- правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
- герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
- уровня ОЖ (при необходимости – долив);
- состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
- контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
- очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
- контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
- проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
- проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
- визуальный осмотр днища;
- проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
- функционирования лампы багажника;
- состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
- контроль состояния колпаков.
Состав ТО-3
При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.
Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.
Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).
Перечень работ при ТО-4
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).
Состав ТО-6
Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.
Регламент ТО-8 (120 000 км.)
Повторяет все работы из состава ТО-4
Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta
Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.
Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».
Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.
Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.
Стоимость ТО Volkswagen Jetta
Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:
- ТО-1 (15 000): 4005;
- ТО-2 (30 000): 11540;
- ТО-3 (45 000): 4005;
- ТО-4 (60 000): 11540;
- ТО-5 (75 000): 4005;
- ТО-6 (90 000): 11540;
- ТО-7 (105 000): 4995;
- ТО-8 (120 000): 11540.
Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:
- ТО-1 (15 000): 4165;
- ТО-2 (30 000): 7400;
- ТО-3 (45 000): 4325;
- ТО-4 (60 000): 8540;
- ТО-5 (75 000): 4165;
- ТО-6 (90 000): 7400;
- ТО-7 (105 000): 4955;
- ТО-8 (120 000): 8540.
- Главная
- Разное
То 4 фольксваген джетта
1978 – н.в. (6 поколений)
Volkswagen Jetta – четырехдверный седан класса «С», который привлекает внимание своей просторностью. Его оформление напоминает новые модификации Golf. Поскольку и Фольксваген Джетта представляет новую тенденцию в сфере немецких автомобилей в дизайне виден уход от плавных контуров к четким граням. Volkswagen Jetta оснащается широкой линейкой двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы соответствует европейскому экологическому стандарту Евро 5, выделяются при этом высокой экономичностью. Еще одним плюсом Фольксваген Джетта является признание того факта, что в своем классе авто – самое безопасное.
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta
- ТО-1
- ТО-2
- ТО-3
- ТО-4
- ТО-5
- ТО-6
- ТО-7
- ТО-8
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 15000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-1
-
От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 30000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-2
-
От 2000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 45000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-3
-
От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 60000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-4
-
От 3000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 75000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-5
-
От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 90000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-6
-
От 2000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 105000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-7
-
От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 120000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена зубчатого привода ГРМ
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Бортовой журнал Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)
Ремонт/ТО: то 60 и резина
Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.
Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 — сколько стоит? Девушка — я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.
Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.
Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.
В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков. + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил — машина ездит очень хорошо стуков нет — пошли эти мастера на. Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все — моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо — наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче — ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.
В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб — 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.
Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).
Что получилось на фото.
При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.
У ОД меня очень радует цена мойки двигателя — 290 рублей, помыли кстати так себе — но изменения все равно замечательные — подкапотное пространство чистое (почти).
Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб — 4 литра — в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.
Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась — заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.
Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.
4 пункт — защитный кожух штатный — какого х..ра берете деньги — кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.
9 и 10 пункт, что за материалы и работы — невнятное бормотание — что побрызгать и подкрутить — и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться — закончил разговор и все.
Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб — авто в исправном состоянии.
И еще немного о резине ханкук — стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал — резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.
Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов
Техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Jetta.
№ ТО/ Пробег |
Работы | Материалы |