avtorazbor59.ru

То 2 фольксваген джетта

Volkswagen Jetta › Logbook › Регламент работ ТО для VW Jetta

Регламент работ ТО для VW Jetta

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

1)масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
2)инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
3)смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

— нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;

— регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

1)Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
2)Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
3)Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60

произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)

каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)

каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION

каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД

каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Джетте 2 года, ТО-2.

Volkswagen Jetta 2014

  • Прошло 2 года с момента покупки. Поскольку возраст и пробег еще детские, то ожидаемо с машиной ни чего не случилось. Поэтому хвалить ее надежность пока не буду, хотя. Судя по последним отзывам качество мирового автопрома в последние годы существенно упало и есть нарекания на авто буквально выехавшие из салона дилера. В пору начинать радоваться что купил новую машину и повезло что она оказалась без дефектов. Ну или почти без них.

    Машинка продолжает радовать меня ежедневными буднями. Очень удобный салон, как для пассажиров, так и для перевозки багажа, особенно длинномеров. Недавно купил стремянку высотой 198 см. Она спокойно влезла через багажник в салон, упершись в переднюю спинку сиденья, которую мне даже не пришлось сдвигать вперед. Хотя Джетта и не универсал, но это автомобиль С-класса, а к примеру универсалы B-класса с этой задачей бы не справились, прежде всего исходя из своих габаритов по длине.

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов ваз 2110

    Недавно представилась возможность оценить шумку Джетты на фоне таких новинок мирового автопрома как Тойота Рав-4 (ХА-40, рестайлинг 2015) и Киа Спортейдж 4 пок.(2016). Хоть конечно это разные классы, но я пожалуй возьму на себя смелость и сравню. Началось все с выбора автомобиля для коллеги по работе в классе компактных кроссоверов и я посоветовал ей брать с проверенными и относительно надежными атмосферниками, т. к. сомневаюсь в качестве нашего топлива к которому требовательны турбо. Тигуан имел в своей гамме только турбо-двигатели и поэтому отпал. Понравился новый Хундай Туссан 3 пок. (TL, 2015), но «базу» надо было ждать 9 месяцев. Дилеров других известных марок (Мазда, Мицубиси и т. д.) у нас в округе не было, поэтому они тоже отпали. В общем окончательный выбор был между Рав и Спортейдж, которые были с 2 литровыми 150 сильными двигателями. Рав на тесте на 17-х колесах, а Спорт на 19-х.

    Чем понравился Спорт? Изумительная рулежка без всяких кренов. По этому параметру он ближе к Джетте. Не малая заслуга в этом конечно-же его 19-х лаптей, что в своем классе является большой редкостью для топ-версии. Дилеры Киа также заявляли что у Спорта улучшенная шумка относительно 3-пок. В 3-ем я проехался лишь однажды и тогда он мне показался достаточно тихим для своего класса. Но Джетты тогда у меня еще не было. В этот раз я пришел к мнению что шумоизоляция 4 пок. все-же существенно уступает Джетте. Тут, как я и писал изначально, я и заценил шумоизоляцию своей машины. А еще ее эргономику в сравнении с Рав-4. Надо заметить что в итоге коллега купила Рав-4, базу, за 1 млн. 280 тыс. Эта комплектация имеет в принципе все самые необходимые опции, кроме магнитолы, но подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине и высоте. Так-как у меня была возможность не однократно проехаться на этой машине, то хочу заметить, что он практически бесполезен. Чтобы положить на него руку, людям среднего и ниже среднего роста, надо быть инопланетянами. (И то не факт что им понравится). Он находится где-то внизу и позади тебя. На Джетте он находится там, где надо и регулируется в 2-х плоскостях.

    Чем понравился Рав? Шумка на уровне Джетты, а плавность хода, естественно лучше чем у Джетты. Но при энергичных перестроениях чувствуется валкость и раскачка кузова по сравнению со Спортом. Это расплата за комфорт подвески и ее обратная сторона луны. В премиальных кроссоверах с этим борются используя пневмоподвеску и электронно-управляемые амортизаторы, но это совсем не бюджетный уровень. Хотя хаить Спорта и Рав не хочу. В общем и целом эти машины мне понравились и я бы от них не отказался, как от универсальных машин на каждый день.

    Незаметно пролетел год с момента 1-го ТО. Подошло ТО-2. Общий пробег моей машины составил к этому моменту 16000 км. Пришла пора снова навестить официального дилера «Керг» в Стерлитамаке. При малом пробеге дилер допускает проведение его в экономичном варианте. Полный вариант должен был обойтись мне в районе 13 тыс. рублей. Мне обошлось в 6650 руб. Основные процедуры совпали с Т0-1. Плюс мне предложили заменить салонный и воздушный фильтр. Первоначально дилер озвучил цену салонного в 1700 руб. за оригинал. Потом я узнал что за 750 руб. могут поставить и не оригинал. Замена воздушного фильтра обошлась в 620 руб. (оригинал). Автомеханик Виктор который проводил ТО, пожурил меня только за недостаточное давление во всех шинах, которое вместо 2.0, составляло 1,7. Из-за похолодания я упустил этот момент. Еще посоветовал подзарядить аккумулятор, т. к. согласно диагностики его напряжение составило 12.4 В. и заряд 60%. (Было много поездок на короткие расстояния) Больше никаких диагностических и механических проблем выявлено не было. По окончании ТО состоялся разговор с мастером приемщиком Евгением. Спросил про давнюю проблему с нечетким включением первой и задней скорости. На что он ответил что все регулировочные работы у концерна Фольксваген осуществляются в первые пол-года или 10 тыс. км. Помнится на первом ТО, ответ мастера был другим, о чем я писал год назад. Ну да и бог с ними. Вроде коробка разработалась и больше практически не беспокоит или я просто привык и не замечаю. Гарантия моей машины (2 года без ограничения пробега) подошла к концу и теперь я как вольная птица. Возможно снова приеду к дилеру, т. к. их обслуживание и сервис на достаточно высоком уровне. А с моими годовыми пробегами мне это надо делать не чаще чем раз в год, что не ударит сильно по кошельку. Радует что в нынешней не простой экономической ситуации дилеры многих марок больше не навязывают необязательные процедуры клиентам, а идут им навстречу. Да и замена масла у нашего дилера обходится очень не дорого. Поживем-посмотрим. Кстати в условиях усиливающейся конкуренции на новые машины Vag дает уже 3 года гарантии или 100 тыс. пробега.

    P.S. Кстати, напишу пожалуй про лазерную сварку кузова, о которой одно время часто упоминалось в рекламе и ее действительной пользе. Эта технология далеко не нова, позволяет действительно сделать шов более прочным и менее подверженным коррозии, что конечно благотворно сказывается на жесткости кузова. Фольксваген впервые начал использовать эти технологии при сварке кузова еще на Гольф-4 в 1997 году, то есть почти 20 лет назад! Тогда длина лазерных швов VW Bora составляла 5 метров. А уже в Гольф-5 (2003) их длина составила 70 метров и вышла на свой пик. Затем постепенно использование этой технологии пошло на спад. В Гольф-7, Джетта-6, Поло, Поло-Седан лазерная сварка не применяется вовсе, а незначительно используется лазерная пайка, в основном для соединения левого и правого края крыши с кузовом. На замену лазерной сварке пришли более современные виды точечной и клеевой сварки. Они удешевляют производство, но позволяют добиться сопоставимых потребительских характеристик. Кстати «Автоваз» использовал лазерную сварку еще в 1992 году при производстве шестерен коробки передач.

    Читать еще:  Как поменять колодки на ваз 2114

    Так что упоминание лазерной сварки в современной рекламе Фольксваген — это чистый воды маркетинг, рассчитанный на не сведущего обывателя.

    Спасибо что прочитали это дополнение, надеюсь что из него вы узнали что-то полезное для себя. Продолжение следует.

    Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

    Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

    Особенности регламента ТО

    Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

    • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
    • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

    Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

    • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
    • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
    • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
    • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
    • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

    Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

    • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
    • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
    • правильности работы сцепления;
    • функционирования внешних световых приборов;
    • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
    • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
    • состояния протектора автопокрышек;
    • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
    • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-2

    Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

    • масла и масляного фильтра ДВС;
    • салонного и воздушного фильтров;
    • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
    • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

    Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

    Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

    • функционирования ремней безопасности;
    • работоспособности стояночного тормоза;
    • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
    • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
    • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
    • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
    • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
    • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
    • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
    • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
    • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
    • визуальный осмотр днища;
    • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
    • функционирования лампы багажника;
    • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
    • контроль состояния колпаков.

    Состав ТО-3

    При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

    Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

    Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

    Перечень работ при ТО-4

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

    Состав ТО-6

    Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    Повторяет все работы из состава ТО-4

    Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Читать еще:  Ваз 21099 не работает тахометр

    Каталожный № оригинальной жидкости – G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Стоимость ТО Volkswagen Jetta

    Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

    • ТО-1 (15 000): 4005;
    • ТО-2 (30 000): 11540;
    • ТО-3 (45 000): 4005;
    • ТО-4 (60 000): 11540;
    • ТО-5 (75 000): 4005;
    • ТО-6 (90 000): 11540;
    • ТО-7 (105 000): 4995;
    • ТО-8 (120 000): 11540.

    Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

    • ТО-1 (15 000): 4165;
    • ТО-2 (30 000): 7400;
    • ТО-3 (45 000): 4325;
    • ТО-4 (60 000): 8540;
    • ТО-5 (75 000): 4165;
    • ТО-6 (90 000): 7400;
    • ТО-7 (105 000): 4955;
    • ТО-8 (120 000): 8540.
    • Главная
    • Разное

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta достаточно подробно расписано в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждому автомобилю. При пробеге в 30 тысяч километров обязательной замене подлежат моторное масло с фильтром, свечи зажигания, воздушный, салонный и топливный фильтры, проводится диагностика ходовой, навесного оборудования и состояния технических жидкостей.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Jetta
    • Год выпуска: 2014
    • Модельный год: 2014
    • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
    • Особенности ДВС: 16 клапанов, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, принудительная вентиляция картера через клапан PCV
    • Коробка передач: KPH
    • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
    • Пробег: 30 000 километров

    Требуется:

    • провести техническое обслуживание на пробеге в 30 тысяч километров.

    Первым делом как всегда защита – без комплекта чехлов автомобиль в ремзону просто не допускается. После натягивания защитных средств подключаем диагностическое оборудование и проводим входную компьютерную диагностику. Автомобиль почти новый, пробег небольшой, поэтому в памяти неисправностей всё чисто.

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta начинается с защиты салона

    Пока автомобиль ещё не на подъёмнике, приступаем к замене воздушного фильтра, корпус которого расположен не на привычном месте у крыла, а между двигателем и моторным щитом.

    Подкапотное пространство Volkswagen Jetta

    Откручиваем саморезы верхней крышки воздушного фильтра Volkswagen Jetta и отводим её в сторону. Как видим, фильтр далеко не прост, он специально сделан для перераспределения потока воздуха.

    Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Если внимательно посмотреть на короб воздушного фильтра, схема движения воздуха следующая: воздух заходит через правый нижний угол, проходит вдоль нижней стенки в основную камеру, поднимается вверх через фильтрующий элемент и движется в правый верхний угол, где смешивается с картерными газами и через дроссельную заслонку попадает в двигатель.

    Короб воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta явно создана с учётом аэродинамических требований по распределению входящего потока воздуха.

    Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta

    Следующими на очереди у нас свечи зажигания. Катушки стоят достаточно плотно, извлекать их нужно исключительно при помощи специального инструмента, никаких отвёрток.

    Катушки зажигания снимаются специальным инструментом

    Берём оригинальные свечи, никаких заменителей. В данном случае на конвейер поставлялись свечи NGK, а платить дороже за упаковку тех же свечей в коробке с маркировкой VAG не имеет смысла.

    Новые свечи Volkswagen Jetta

    Все дела сверху завершены, можно ставить Volkswagen Jetta на лапы и поднимать. Идём к заднему правому колесу, где спрятался топливный фильтр Volkswagen Jetta. Внешний фильтр это всегда удобней, чем перебирать топливную станцию, снимать сиденья или лазить в бензобак.

    Топливный фильтр находится у заднего правого колеса

    Вооружаемся новым топливным фильтром и устанавливаем его согласно нанесённой маркировке. Если делаете самостоятельно, запоминайте где какая топливная трубка стояла. Перед запуском автомобиля следует прокачать систему, включив несколько раз топливный насос.

    Переходим вперёд, снимаем защиту, сливаем моторное масло и обязательно ставим новую пробку с прокладкой, никакого повторного использования.

    Сливаем старое масло, устанавливаем новую пробку

    Опускаем автомобиль, откручиваем масляный фильтр Volkswagen Jetta при помощи съёмника и тщательно очищаем посадочное место.

    Перед установкой масляного фильтра очищаем посадочную поверхность

    Новый масляный фильтр устанавливается при помощи специальной насадки, которая предотвращает его деформирование и даёт возможность закрутить его с моментом, указанным в ELSA. Кому-то это может показаться мелочью, мол, техническое обслуживание Volkswagen Jetta можно сделать “на глаз”, особенно с нашим менталитетом, но немцы не зря дотошны в мелочах, именно поэтому их автомобили это синоним качества и надёжности.

    Берём одно из рекомендованных заводом-изготовителем масел, в нашем случае это Castrol последнего поколения со всеми необходимыми допусками.

    Рекомендованное масло Castrol

    Об этом говорит не только руководство пользователя, но и недвусмысленная маркировка-напоминание на пробке заливной горловины. Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и проверяем уровень моторного масла, после чего выставляем его обязательно по верхней отметке.

    Даже на крышке заливной горловины Castrol

    Осталось дело за малым: снять автомобиль с подъёмника, откатить немного назад, открыть пассажирскую дверь и поменять салонный фильтр, который находится под бардачком. Для этого потребуется снять защиту-шумоизоляцию. Перепутать какой стороной ставить фильтр не выйдет из-за его асимметричной формы.

    Использованные запчасти:

    • Моторное масло Castrol EDGE 0W30 (G052195M4)
    • Пробка поддона ДВС N90813202
    • Масляный фильтр 03C115561H
    • Воздушный фильтр 036129620J
    • Салонный фильтр 1K1819653B
    • Топливный фильтр 6Q0201051J
    • Свечи зажигания 101905617С

    Номера запчастей приведены заводские.

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta занимает 1 час 36 минут. Стоимость работ и всех необходимых расходных материалов составляет 12 190 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector