avtorazbor59.ru

Рено каптур не заводится в мороз

Communities › Renault Kaptur › Blog › как заводимся зимой

у ког как заводится зимой и при какой температуре?

Recommendations

Comments 16

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

Может зависит еще от топлива. На 92 бензине приемистость лучше чем у 95. Может если холодно лить 92. Или же установить вебасто, если деньги есть конечно.

Если бы это были единичные случаи, а так довольно массово и все льют 92? Мало верится.

Вот объясните мне — почему многие говорят, двигатель 2.0 с АКП — в морозы не заводится! ((( А при чем тут АКП? или она как то влияет? Мне не понятно ?
Вот например Spirtuoso в теме -29 с утра (www.drive2.ru/l/462902917582553405) — завел машину. У него МКПП, но двигатель 2.0, такой же как у 4*4 с АКП (2.0)
Так в чем причина все таки? При чем тут АКП?

На форуму kaptur.club/threads/zapus…v-morozy-dvigatel-2-0.352 есть версия что АКПП даже в режиме Р нагружает двигатель своим замерзшим маслом, тогда как механика заводится с выжатым сцеплением!

Я тут думал над этой проблемой — предположение — действительно из-за АКПП, там масло, надо его провернуть! А в механике все масло внизу — все легче крутить двигатель))) Наверно все таки влияет на запуск двигателя АКПП. Хотя у меня был шевроле Орландо, автомат — и не было проблем. Хотя тоже стоял автозапуск по температуре на минус 18)))))

Было — 34, ночевала во дворе (не как обычно в гараже), приехал в 21:30 вечером, в 01:30 завёл с Рено старта, потом в 06:30 завел ещё раз, также. Утром часов в 09 поехал, вроде норм, только стоял немного на уклоне в право и когда тронулся в салоне загорелся свет и появилась индикация открытой двери. Остановился, пришлось перезахлопнуть заднюю левую, после чего всё прошло (реально она была закрыта)…

В -25 завёлся ну почти с полпинка. Субъективно стартер раза в 2 дольше крутил мотор по времени. Запускал дистанционно, пока мимо выгуливал скотину. Вернулся, что бы ехать на работу, когда мотор уже остановился. Трансмиссия замёрзла чуть менее, чем полностью, но я ж не первую зиму за рулём — крался около километра, пока не почувствовал, что уже можно ехать. «Телевизер» включился где-то метров через 300 движения и 1 светофор. -30 пока не было, а на моей памяти у нас в регионе бывало и -38. Если будет холоднее -25, не забыть бы отметиться с отчётом. А вообще хочу в перспективе поставить «Бинар» (за неимением бюджета на Вебасто/Ебершпрехер в данный момент).

Читать еще:  Как проверить свечи накала на дизеле

Дважды при температуре -30 не завелась.каптур 2.0 АКПП . Аккумулятор хорошо крутил масло не завершен но не схватывает((( приходилось ждать оттепели (-16-20) и заводить но уже при помощи проводов и другого авто((( думаю как решить эту проблему по бюджетные))) или просто не пользовался ей. Заводится до -26-27.

Автозапуск в -18
Ок!

— 22 завелась без проблем, не работала медиа система, включилась после 10 минут прогрева.

Думаю о вебасте. Вот накоплю поставлю!

Эбершпехер, у меня в борт журнале есть темка

Итак за окном -40 . Включаю дома подогрев двс в розетку на 2 часа, температура поднимается до + 47 -50. И легко как летом заводимся. Без ущерба для двс. Вот как то так.

-34 Запустился со сцеплением, подгазовкой и страшными звуками, магнитола не включалась, поворотники залипали, рычаг кпп стоял колом, дверь не закрывалась водительская. После 20 минут прогрева все вернулось в строй

По датчику температуры блока Starline у меня в машине сейчас Максимум -10 градусов.
В Москве пока не было мородов, поэтому заводится легко.
В -15 прошлый дастер заводился с не с натугом но крутил нехотя.
А Фокус в любой мороз крутил дай бог так каждому мотору.

Пока боевого мороза не было, обещают к новому году.
Уверенный запуск зависит от 1) Масла 2) Бенза 3)Чистоты топливной системы 4) Хороших свечей

Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

Как Renault Kaptur переносит свою первую зиму?

Renault > Kaptur

Renault Kaptur 1.6 CVT

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

Пробег на момент отчета — 7000 км

Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

Читать еще:  Рено логан какой бензин заливать

Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.

Нейтрализовать ESP можно только нецивилизованным методом — вынув предохранитель № 36, расположенный в салонном блоке под панелью приборов. С умерщвленной системой стабилизации Kaptur гребет увереннее и пробирается гораздо дальше по заснеженной целине. Хотя и в этом случае возможности переднеприводного Каптюра небезграничны — обутый во фрикционные шины Nokian Nordman RS, он неплохо ползет по прямой (спасибо и редкому для современных кроссоверов клиренсу свыше 200 мм), но быстро закапывается, лишь только дорога уходит в подъем. Как-то раз в подобной ситуации потратил больше часа, чтобы откопать автомобиль.

Если будете вынимать предохранитель перед сложным участком дороги, не забудьте потом установить его на место: электронная помощь на дороге никогда не помешает.

Не считаю себя мерзлявым, но при выставленных на климат-контроле 22 ºС (считается максимально комфортной температурой) мне в Каптюре совсем не жарко. Беспристрастные термодатчики подтвердили субъективные ощущения: даже через полтора часа после пуска двигателя температура в зоне головы оказалась почти на 5 ºС ниже заданной. Не отрицаю, что климатическая установка, тем более на относительно недорогом автомобиле, не обязана точно и равномерно прогревать салон в каждой его точке до заданной температуры, но расхождение желаемого с действительным явно велико.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки шкода

Судя по результатам замеров и особенностям поведения климат-контроля, причина его «прохладного» отношения к своим обязанностям — алгоритм работы. Двигатель прогревается достаточно быстро, а вот печка и дует неохотно, и рано начинает разбавлять горячий воздух холодным. Поэтому я обычно выставляю 24 ºС, а в сильный мороз даже более высокую температуру, чтобы салон быстрее прогрелся. Потом постепенно убавляю температуру, пока не станет комфортно.

Дистанционный пуск двигателя — функция удобная. Более того, среди относительно недорогих моделей это редкость. Штука полезная, но есть вопросы. Например, далеко не всегда мне удается пустить мотор с первой попытки — во многом из-за мудреной схемы активации. И ни разу не получалось завестись с пульта, если автомобиль находился не в зоне прямой видимости. Более того, при дистанционном пуске мотор работает лишь десять минут и глохнет. Даже при несильном морозе этого времени явно недостаточно, чтобы прогреть салон и разморозить окна. Разработчикам следовало бы поставить отсечку не по времени, а по температуре в салоне.

Кто и зачем придумал привязать к одной кнопке включение обогрева и максимального обдува лобового стекла? Спору нет, такая связка быстро снимает снег и наледь после ночной стоянки. Но в движении пользоваться этой функцией очень неудобно. Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло, не давая образовываться льду. А так горячий воздух несколько минут дует на стекло — некомфортно, нечем дышать.

После нескольких месяцев эксплуатации уже очевидно, что Kaptur неплохо подготовлен к русской зиме. Сказываются российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. А исправить небольшие конструктивные недочеты разработчикам вполне по силам. Надеюсь, они это сделают в ближайшее время.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (2900–7 000 км)*, руб.

Расходы на содержание

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector