avtorazbor59.ru

Ремонт суппорта ауди 80

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Привет всем. При езде, даже на небольшой скорости, со стороны левого переднего колеса раздается писк (несильный, но достаточно неприятный ). При слабом нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Есть предположения, что подклинивает супорт. Колодки новые, почти не успел поездить после замены, подшипники в колесах тоже новые. И собственно вопросы: 1. Супорт ли это, может это колодки еще притираются? Тогда почему писк только с одной стороны? 2. Допустим, что это супорт . Как правильно его демонтировать и отремонтировать, какие есть подводные камни? 3. Нужно ли после таких манипуляций прокачивать тормоза? Ну, кажется ничего не забыл . P.S. При замене колодок странную вещь заметил — на колесе, со стороны которого слышится писк, колодки изношены практически «в ноль», а на противоположной стороне — как новые. Аномалия какая то .

После езды без томожений посмотри колесо, если суппорт подклинивает, диск должен быть ооооочень горячий. 1. Может и колодки, ты же диски трмозные не менял, а кто сказал что они одинаковые. 2. Суппорт проверяеться просто — на подьемник, колеса вращаються легко после торможения значит все гуд. Самая распространенная болезнь это закисание пальца на суппорте для ручника, ты затягиваешь ручник, а после его не отпускает или не конца, значит надо трос ручника снять сразу и руками этот самый палец отогнуть, и готовиться к переборке суппорта. Можно самому, но это гемморно и если не разу не занимался может и неполучиться. Поэтому в нормальный сервис, потому что на торозах не экономят 3. Нужно. По поводу твоего P.S. . скорее всего твой суппорт давно нуждаеться в переборке. Лучше перебирать парой. P.S. Переборка суппорта это чистка и смазка и замена ремкомплекта.

Для начала сам попробую справиться, если уж вдруг не получится — тогда на сервис. Как мне его снять полностью, чтоб в сливе тормозной жидкости и прокачке тормозов не возникло необходимости? Или без этого никак не получится?

была точно такая же проблемма на B3 89г. лечение: — снимаешь суппорта с дисков (не забудь открутить крышку с бачка ТЖ), после этого ни в коем случае не нажимай на тормоз, гемор заработаешь. — чистишь направляющие колодок металлической щеткой (это пазы в которые колодки ложаться) — смазываешь направляющие суппорта и проверяешь пыльники на целостность — проверяешь как ложаться колодки в направляющие, при необходимости (если не знаешь как должно быть лучше на хорошую СТО) подтачиваешь их напильником слегка — собираешь все на место прокачивать тормоза не надо, если поршень не выскочил, проверь уровень тормозной. еще проверь направляющие суппорта на ровность (они часто гнутся) приложив металлическую линейку (ровную. ). Вроде все. я так избавился от этой болезни. Dr.KiLLeR я так и не догнал причем ручник к передним колесам?

Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки . А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд. вот о наболевшем

Если давно колодки не менял — однозначно колодка подклинивает из-за набившейся грязи. Сам прошлым летом на это нарвался. Делай то, что DeN пишет и будет тебе счастье. ЗЫ. У меня дерьма было столько, что сколупывать его с колодок и суппортов пришлось стамеской. а выбивать колодки с посадочных мест — молотком (после чистки, ксати, они стали на место совсем без усилия, даже зазор был, и это при том, что цилиндр я не вжимал, вообще его не трогал). Кроме того, соприкасающиеся поверхности колодок и суппортов были побиты коррозией и неровные, так я их еще мелким напильничком подшлифовывал, чтобы ничего им двигаться не мешало.

Если колодки с одной стороны изношены в ноль, а с другой как новые — думаю (уверен. ), что подклинивает суппорт. Как писал Dr.KilleR, при этом должен о-о-о-о-чень сильно греться диск. У меня была таже проблема (блин, скока я протрахался со своим суппортом!). Ставлю новые колодки — все ОК, проезжаю пару тысяч — начинает греться диск. Снимаю суппорт, перебираю (т.е. извлекаю поршень, меняю все резинки, смазываю направляющие) — нифига , диск все равно греется, сначала меньше, потом (может через 1000-1500) — до диска не дотронуться вааще. Повторяю всю процедуру — результат тот же! В конце концов плюнул и купил другой суппорт, б/у, на авторынке, за 10у.е. Теперь ежжу и не жужжу!

Eugeny_A80 писал(а):Ставлю новые колодки — все ОК, проезжаю пару тысяч — начинает греться диск.

Здарово, мужики . Для начала разрешите поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам и вашим семьям, мирного неба, тепла и уюта в доме, а также ровных дорог и пусть железные друзья вас не подводят . Теперь про колодки — меняю я их регулярно, не дожидаюсь полного износа, ведь тормоза вещь серьезная . Но вот на суппорта я как-то внимания и не обращал . теперь понимаю, что в этом моя ошибка .

Читать еще:  Как прозвонить катушку зажигания

Привет народ . Съездил я на СТО, перебрали мне этот гребаный суппорт, заменили все резинки, все промыли и собрали . Отдал за ремкомлект + работа + тормозуха — 55 тыщ. руб. Выехал со станции с радостью в душе, пару км писка не было, а потом запищало . как результат — диск горячий не дотронуться На что думать, даж не знаю . Надо опять к спецам ехать .

Ничего удивительного, сервисы у нас на высоте. Кстати если руки правильно растут советовал бы самому залезть — сложного ничего нет. Я вчера два своих задних перебирал — ручник клинил- и ты знаешь ничего — получилось. Правда одно стопорное кольцо достало Кстати, может у тебя чего с главным тормозным? давление подает и не отпускает, али ABS стоит — тоже возможен гемор — считает чего-то неправильно и дополнительно подтормаживает это колесо.

не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

А это мысль — я по поводу главного тормозного, может и правда давление не сбрасывает. Но с другими то колесами все отпускает и работают тормоза нормально. Честно говоря я смутно представляю как в главн. тормозном цилиндре распределение давления между колесами происходит — если кто знает, объясните, пожалуйсто, хоть в двух словах! Может там на каждое колесо клапан какой стоит.

Мужики, забыл сказать ABS у меня нету. Самому сделать проблематично, ввиду отсутствия собственного гаража — машина на стоянке стоит постоянно, а там особо ничего не сделаешь. Вот и приходится на СТО ездить .

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Обновлено: 2016-11-23 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Читать еще:  Замена передних колодок мазда 6

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Где починить задние суппорта на Ауди 80 B4 94г.в.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Банальная проблема с суппортами. Ручник не отпускает колодки. Есть несколько вариантов решения: можно купить новые или бу или лучше починить.

Последнее дешевле и как я считаю надежнее, а потому и вопрос. Где это лучше сделать. На рынке в Малиновке есть люди ,которые на месте работают, но для этого надо где-то снять суппорта и на чем-то привезти. Слишком много мороки. Звонил по многим СТО-шкам, где сам чинился. Ни одна не берется за ремонт суппорта.

Может что общество подскажет, где нормально сделать могут. Буду признателен.

anykey GooDMooD Team

14 лет на сайте
пользователь #42553

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

Очень буду признателен. Поэтому и начал здесь тему.

ДЫМ+ Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3299

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

yarik_tsar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43737

есть СТО на Харьковской, там хорошо делают такие вещи и не дорого в раене 10-15

yarik_tsar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43737

Харьковская 88, т. 6821032

AikonW Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6023

labutaus, на сколько я помню там могут стоять суппорта 2-ух типов. Одни ремонтопригодные. Другие нет. Но это актуально для В4

PitBull220 Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #59510

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

anykey GooDMooD Team

14 лет на сайте
пользователь #42553

Всем ответил в личные. У вас на выбор несколько СТО. Пишите как решается вопрос.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

Читать еще:  Как снять бампер на шкода октавия а7

Да, есть такое. Вначале мне делали направляющие, так как колодки не отпускало, но потом оказалось, что один из курков не отпускает. Сказали, что ничего с этим делать не могут. Типа чини-чини, а гарантии никто не дает, да и надеяться, что работать будет не стоит. Это на СТО на Старовиленской 100, если кто знает. СТО вроде неплохое, но просто не хотят связываться. Кароче с тех пор я ручником и не пользовался (3 месяца). Было холодно и не хотелось гемороиться.

Конечно они попытались его разработать, но потом сказали, что у меня все равно сопливит из обоих суппортов и их надо делать.

Буду признателен за совет, где можно починить суппорта.

Aleh Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #39

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик «сдох».

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик «сдох».

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

nokia-00 Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #32145

нифигасе цены

X_6 Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #88397

labutaus, делал у них на мазду кседос 6 задние суппорта. Нормально сделали, правда один по гарантии потом переделали (не их вина). Цена — 50 за штуку.

ДЫМ+ Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3299

нифигасе цены

Да, задние суппорта считай расходники, летят моментально, вся грязь из-под передних колес попадает на них, рвутся резинки, идет каррозия, на цилиндрик и все, суппорт не работает. Поетому надо постоянно следить за сост. резинок и моментально менять при малейшем трескании. И постоянно пользоваться ручником.

Alias_90 Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23768

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Half Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17967

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Новый стоит в районе 120 евриков — есть еще желание менять?

+ работа по замене ))

Я свой заменил на бу у гаражников и очень доволен!

maxell Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5355

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик «сдох».

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

Делал В40 задние суппорта прямо на рынке в Малиновке: сделали за 2 часа, взяли 40у.е., все работает.

Единственное что им только сами суппорта привозить надо.

labutaus Senior Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #45906

Договорился за сутки на 10 утра. Приехал на 15 минут позже. Въезд на их базу обошелся большим испытанием для подвески автомобиля, так как на этой дороге впору проводить испытания для танков. А может такие там и проводятся по ночам На въезде сняли 500рублей, якобы на корм собакам, но чек давать напрочь отказались. Ладно, решил ехать дальше. По приезду у гаража уже стояло 7 «пепелацев», которые жаждали починки суппортов. На мой вопрос у организаторов СТО, где моя очередь, сказали, что она последняя и вообще у них свтета сегодня нет и работают до обеда. Тогда зачем я спешил? И зачем строго огаваривать время по телефону. Зачем говорить, что у них все по записи, когда запись на оказание услуг напрочь отсутствет.

Ну и может они и чинят неплохо, но состояние их СТО у меня оставило просто неизгладимые впечатления. Больше не поеду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector