avtorazbor59.ru

Ремонт рулевой рейки митсубиси

Ремонт рулевой рейки Мицубиси

Рулевая рейка Mitsubishi является одним из основных агрегатов автомобиля в системе рулевого управления. От исправности и хорошей работы данного механизма зависит как безопасность водителя и пассажиров, так и иных участников дорожного движения. В нашем техцентре ВИПГУР в Москве можно осуществить ремонт рулевой рейки Мицубиси по доступной цене и в самые краткие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Mitsubishi

Модель автомобиля Mitsubishi Ремонт Снятие и установка
MITSUBISHI Sigma; MITSUBISHI RVR, Chariot; MITSUBISHI Pajero, Montero; MITSUBISHI Pajero Pinin; MITSUBISHI Outlander II 3.0l; MITSUBISHI Outlander 2400; MITSUBISHI Minibus L300; MITSUBISHI Minibus L200, Pajero Sport от 9400 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Lancer 9; MITSUBISHI Lancer 10; MITSUBISHI Galant, Aspire, Legnum EA, EC; MITSUBISHI Galant V EA1 2,6; MITSUBISHI Galant VIII DJ; MITSUBISHI Endeavor D71,81W; MITSUBISHI Chariot от 9400 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Space Star; MITSUBISHI Space Wagon, Grandis; MITSUBISHI Space Runner; MITSUBISHI Space Gear / L400; MITSUBISHI Mirage Dingo; MITSUBISHI Mirage; MITSUBISHI Legnum; MITSUBISHI Lancer Cedia CS от 8300 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Galant VI; MITSUBISHI Galant V; MITSUBISHI Galant E50; MITSUBISHI FTO; MITSUBISHI Eclipse; MITSUBISHI Diamante US; MITSUBISHI Delica; MITSUBISHI Carisma DA; MITSUBISHI Carisma DA; MITSUBISHI Airtrek; MITSUBISHI 3000 GT от 8300 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI COLT VI (Z2) 2004 (EL.mech); MITSUBISHI Lancer 10 (electro) от 14000 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI ASX, Outlander III (mech) от 6500 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Lancer 9 от 8800 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Lancer 8 от 7800 руб. от 4300 руб.
MITSUBISHI Lancer 6, Colt; MITSUBISHI Lancer 5, Colt от 7200 руб. от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Читать еще:  Ошибка 4 на приоре

Как определить поломку рулевой рейки Мицубиси

К основным признакам неисправности, которые говорят о том, что пора обращаться к мастерам за ремонтом рулевой рейки Мицубиси, можно отнести:

  • В центральном положении исчезает усилие на руль.
  • Во время движения по ровной дороге из-под передней оси автомобиля доносится стук, который усиливается при дальнейшей эксплуатации машины.
  • По неровной дороге чувствуется вибрация руля. При этом если руль повернуть в сторону, то стук уменьшается.
  • Уменьшение количества жидкости ГУР в бачке.
  • На пыльниках появляется жидкость.
  • Во время вхождения в поворот необходимо прилагать усилия, чтобы вернуть руль в исходное положение.
  • При стоянке автомобиля под ним можно заметить жирное пятно от трансмиссионной жидкости.

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Мицубиси

Отметим, что не во всех случаях возможен ремонт рулевых механизмов. Если длительное время эксплуатировать уже поврежденную рейку, то в итоге потребуется исключительно ее замена.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то сразу обращайтесь в наш технический центр ВИПГУР. Мы располагаем всем необходимым и современным оборудованием и инструментами, чтобы провести качественный ремонт или замену механизма.

Как проходит ремонт рулевых реек «Лансер 9»

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.
Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Признаки неисправности

Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.

Проблемы, связанные с ГУР:

  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
  • игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.

Диагностика в автосервисе

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Читать еще:  Распиновка панели приборов калина

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Замена механизма

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.