avtorazbor59.ru

Ремонт рулевой рейки бмв

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК BMW | БМВ

Автобренд BMW на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции на мировых рынках. Во многом это продиктовано стильным дизайном и надежностью всего модельного ряда. Баварцы постоянно совершенствуют все агрегаты автомобильной техники, что позволяет им по праву считаться самими надежными. Но, даже эти механизмы иногда выходят из строя.

В модельном ряде БМВ поломки различных агрегатов продиктованы вовсе не низким качеством их исполнения, а скорее – некорректным обращением с ними. Ввиду высокой технологичности всех узлов автомобиля, далеко не каждому владельцу по силам самостоятельно правильно восстановить их работоспособность. Именно этим занимаются высококвалифицированные мастера нашего автосервиса.

Отдельного внимания заслуживает система управления. Конкретно – ремонт рулевой рейки BMW.

Устройство и принцип функционирования рулевой рейки BMW

Первый тип является одним из самых простых. Передача усилия на поворотные колеса в нем осуществляется посредством физической силы водителя. Отличается достаточно надежной конструкцией, относительной простотой в ремонте и обслуживании. Вследствие постоянного совершенствования узлов транспортных средств, в современной автомобильной технике используется крайне редко. По сути, принцип функционирования описанных ниже типов рулевых реек ничем не отличается от механического. Разница лишь в том, что в их конструкцию дополнительно включены усилители, позволяющие сделать управление транспортным средством более комфортным.

Что касается рулевой рейки второго типа, в этой конструкции передача усилия от руля к поворотной колесной паре усиливается посредством электропривода. Основу его функционирования составляет работа электродвигателя, который может быть интегрирован непосредственно в корпус рейки. Достоинствами этой конструкции является ее дешевизна, компактность, высокая информативность, надежность, простота в обслуживании и ремонте. При этом она имеет существенный недостаток, который заключается в снижении безопасности в случае выхода электропривода из строя. В данном случае может случиться так, что руль и вовсе не удастся повернуть из стороны в сторону. Не трудно представить, чем это может закончиться на дороге.

В основе гидравлического усилителя рулевой системы положен принцип передачи усилия при изменении объема жидкости. Такая система отличается сложностью конструкции и требует постоянного внимания к себе. В качестве рабочей жидкости используются специальные масла для ГУР. Автомобиль, на котором установлен рулевая рейка с гидроусилителем, отличается плавностью в управлении, что обеспечивает максимальный комфорт и экономит силы водителя во время продолжительной поездки.

Основные неисправности рулевых реек БМВ и их особенности

Главной особенностью восстановительных мероприятий системы рулевого управления является то, что производитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные, новые элементы, взамен вышедших из строя. Все дело в том, что к рулевому управлению, как одной из основных систем безопасности транспортного средства предъявляются самые высокие требования. Соответственно, все его компоненты должны находиться в исправном состоянии.

Существует ряд признаков, при которых показано срочное восстановление работоспособности узла. К ним относятся:

  • нарушение герметичности корпуса рейки, в результате чего наблюдается протечка жидкости из гидроусилителя;
  • явные признаки люфта рулевой рейки;
  • возникновение сторонних шумов, свидетельствующих об износе детали.

Опишем каждую неисправность.

Нарушение герметичности рулевой рейки БМВ

Главным симптомом этой неисправности является наличие потеков маслянистой жидкости на асфальте в области передней части автомобиля после его простоя. Помимо этого, наблюдается резкое ухудшение управляемости транспортным средством. В некоторых случаях руль становится настолько тугим, что его невозможно повернуть. Заметим, что эти симптомы также присущи неисправному гидроусилителю и другим деталям системы рулевого управления. Поэтому, в этом случае, главное корректно определить, что именно вышло из строя.

Читать еще:  Запотела фара изнутри что делать

Основными методами диагностики являются:

  1. Визуальный осмотр
  2. Тест механизма при помощи специального оборудования, на котором рулевая рейка проверяется под высоким давлением (примерно 140-170 атмосфер).

Второй способ представляет определенную сложность, и доступен далеко не на каждой СТО. В принципе, для опытного автомеханика диагностика именно этой неисправности не составляет особых проблем. Специалисты Гур Гарант могут провести данную диагностику!

Ремонт рулевой рейки БМВ вследствие нарушения герметичности будет заключаться в замене всех изношенных уплотнительных элементов (пыльников, втулок, сальников и т. д.), восстановлении целостности корпуса в случае его механического повреждения либо реставрации рулевого вала методом его шлифовки с последующим нанесением специального износопрочного покрытия.

Люфт рулевой рейки BMW

Основным признаком этой неисправности является самопроизвольное возникновение люфта руля, являющегося свидетельством выхода из строя деталей рейки. Для диагностики и полного восстановления работоспособности механизма, необходимо будет демонтировать, и разобрать рулевую рейку.

Ремонт заключается в замене вышедших из строя элементов.

Возникновение сторонних шумов

Помимо этого признака, который является свидетельством выхода из строя элементов рейки, наблюдаются биения руля. Суть восстановительных мероприятий заключается в замене изношенных деталей с последующей регулировкой механизма.

Ремонтировать самостоятельно, либо обратиться в автосервис?

Наши специалисты рекомендуют владельцам автомобилей БМВ, которые решили самостоятельно провести ремонт системы рулевого управления, в частности рулевой рейки, оценить все риски этого мероприятия. Поскольку даже самые незначительные отклонения в работе механизма после его восстановления могут обернуться серьезной проблемой. Все же небольшой ремонт рулевой рейки BMW можно провести и в условиях гаражного бокса.

Восстановление работоспособности рулевой рейки делится на несколько этапов:

  • демонтаж механизма;
  • замена вышедших из строя элементов;
  • шлифовка вала (при необходимости);
  • установка и регулировка.

Самым оптимальным вариантом в случае возникновения неисправности рулевой рейки, станет обращение в наш специализированный автосервис. Только высококвалифицированный специалист может в кратчайшие сроки восстановить работоспособность рулевой системы БМВ. Стоит заметить, что все характеристики рулевой рейки после проведения ремонта ничем не будут отличаться от изначальных. Помимо этого, на все виды проводимых в нашем автосервисе работ предоставляется гарантия. После восстановления рулевой рейки необходимо обязательно выполнить процедуру развал-схождение.

Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе!

Опытные водители знают, что с увеличением скорости автомобиля его управляемость ухудшается: чтобы «вписаться в поворот», руль приходится вращать быстрее. Особенно это заметно на мощных машинах, к которым относятся и BMW.

Преимущества и недостатки активного рулевого механизма

Немецкие конструкторы потому и считаются непревзойденными, что нашли решение для этой, казалось бы, неразрешимой задачи, создав так называемую активную рейку. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях оно стандартное, на высоких – более низкое. Так что водителю не приходится судорожно вращать руль, чтобы при повороте не вылететь на обочину. Тем самым автомобиль получает сразу несколько преимуществ:

  • идеальную управляемость на любой скорости;
  • повышенную маневренность;
  • еще более высокий уровень безопасности и комфорта водителя.

Но есть у активной рейки и два недостатка:

  • во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;
  • во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.
Читать еще:  Киа рио плавают обороты

Конструкция

Собственно, конструкционно активная рейка BMW ничем не отличается от традиционной – с той разницей, что в рулевом валу помещен специальный механизм, управляемый электромотором. На малых скоростях (до 100 км/ч) мотор не работает, и части вала соединены жестко. При увеличении скорости электромотор включается, и встроенный в вал механизм увеличивает скорость вращения нижней части последнего.

Возможные неисправности

Более сложная конструкция активной рейки увеличивает количество возможных поломок механизма рулевого управления BMW на три пункта:

  • поломка планетарного механизма, ответственного за изменение передаточного числа рулевого вала;
  • выход из строя электродвигателя этого механизма;
  • нарушения в работе реле, управляющего работой электродвигателя.

Остальной список возможных неисправностей активной рейки точно такой же, как и для традиционной:

  • образование люфтов в подвижных соединениях элементов рейки – между направляющей шестерней и собственно рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и передними колесами автомобиля;
  • деформация рейки или поломка одного либо нескольких ее зубьев, вызванных попаданием в механизм постороннего предмета или последствиями ДТП;
  • те же неисправности в направляющей шестерне;
  • поломка ГУР, вызванная утечкой его рабочей жидкости;
  • утечка масла из механизма рулевого управления, связанная с нарушением герметичности кожуха рейки или пыльников либо износом соответствующих сальников.

Люфт и его последствия

Одна из наиболее распространенных неисправностей – это люфт в рулевой колонке. Коварство этой проблемы заключается в том, что, во-первых, она является причиной ускоренного износа деталей рейки и, соответственно, может повлечь за собой более серьезную поломку; а во-вторых, чтобы найти место ее образования, необходимо произвести полную диагностику системы рулевого управления.

Довольно часто оказывается, что небольшие люфты образуются сразу в нескольких узлах, вместе же они дают так называемый суммарный, который может стать достаточно большим, чтобы существенно затруднить управление автомобилем. Неслучайно российские ПДД запрещают управление машиной, суммарный люфт рулевой колонки которой превышает 10 градусов.

Поломки зубчатой передачи

Причиной деформации либо поломки зубьев шестерни и рейки может стать как ДТП, так и попадание в механизм постороннего предмета. Если в процессе поворота руля слышится скрежет или скрип, то, скорее всего, это и происходит.

По счастью, конструкция рейки BMW даже при столь серьезной поломке не лишает автомобиль управляемости полностью, однако, ухудшает ее весьма существенно.

Если после этого в рулевой колонке образовался внушительный люфт, лучше не рисковать и доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт активной рейки БМВ

Активная рейка BMW: ремонт и диагностика – процедуры, требующие от мастера не только опыта работы именно с автомобилями этой марки, но и наличия в автосервисе специального оборудования.

После того, как тот будет заменен на новый, рейка собирается, устанавливается на машину и регулируется.

Значительно сложнее определить неисправность электронной составляющей активной рейки. Если оценить работоспособность электромотора еще несложно, то понять, насколько правильно функционирует реле, весьма затруднительно – теоретически, для этого нужно разогнать машину до 100 км/ч, чтобы выяснить, включает ли реле мотор рейки в нужный момент.

По счастью, на практике делать этого не приходится – у специалистов по диагностике и ремонту автоэлектрики есть на это свои методы и хитрости.

Вышедшие из строя электрические компоненты активной рейки ремонту не подлежат – они меняются на новые.

Мастера нашего автосервиса используют только родные комплектующие БМВ либо запчасти сертифицированных производителей, что вкупе с высокой квалификацией самих мастеров дает нам возможность гарантировать своим клиентам самое высокое качества ремонта любой сложности.

Читать еще:  Как стучит рулевая рейка

Ремонт рулевых реек BMW

Профессиональный ремонт рулевых реек BMW выполняется практически для полного модельного ряда автомобилей данной марки.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
БМВ 118 ( Е81,Е82,Е87,Е88) 9500 5000
БМВ 118 ( Е81,Е82,Е87,Е88) с функцией AFS 18000 5000
БМВ 3 серия Е36 8500 4000
БМВ 3 серия Е90 9000 5000
BMW 3 серия Е90,Е91,Е92,Е93 к. с функцией AFS (акт.) 18000 5000
BMW 5 серия 39к. РЕДУКТОР/к 60 8500 5000
БМВ Е39 7000 4000
БМВ Е46 8500 4000
БМВ Е60 10000 6000
BMW f20 9000 4000
BMW f30 9000 4000
БМВ 60к.63к. с функцией AFS (акт.) 15000 6000
БМВ 7 серия 65к., F01,02,03,04 к. 10000 6000
БМВ 7 серия 65к., F01,02,03,04 к. с функцией AFS 15000 7000
БМВ Х1 10000 5000
БМВ Х3 f25 10000 5000
БМВ х5 е53 9500 5000
БМВ Х5 е70 10500 7000
BMW Х 5 70к, Х6 с функцией AFS (акт.) 15000 9500
БМВ Х6 10500 7000
БМВ Мини Купер 7500 5000
БМВ 32к.,34к.,(редуктор) 7000 4500
БМВ 7 серии 38 куз/740/750 8500 4500

Почему выбирают нас?

Основные признаки поломки рулевой рейки BMW

Внедорожники немецкой марки BMW популярны на Российском рынке не один десяток лет. Несмотря на свою надежность, они, как и автомобили других производителей, нуждаются в периодическом обслуживании рулевых механизмов и других гидравлических узлов.

Первыми признаками выхода из строя рулевой рейки БМВ являются нехарактерные шумы. Чаще это стук рулевой рейки, который доносится из-под передней оси авто, либо свист при повороте руля. Также, следует обратить внимание на затрудненное управление автомобилем – если снижена координация между поворотом руля и колес, либо управление требует более высоких усилий, чем обычно. Не менее важные признаки – вибрация руля во время движения и утечка жидкости ГУР. При наличии даже одного из данных явлений следует незамедлительно обратиться в специализированный автосервис для выполнения диагностики и ремонтных работ.

Не следует откладывать решение данного вопроса, поскольку именно рулевая рейка, главным образом, отвечает за свободное управление автомобилем БМВ, и соответственно, ее исправность обеспечивает контроль ситуации на дороге.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Ремонт рулевой рейки BMW от АВТОГИДРОЦЕНТР

Наш АВТОГИДРОЦЕНТР оказывает полный перечень услуг по ремонту рулевых реек для автомобилей БМВ. Мы специализируемся на работе с гидравлическими, механическими и электрическими рейками любого типа, независимо от характера и масштабов поломки, износа или иной неисправности.

Для того, чтобы выполнить заказ на срочный ремонт или плановое сервисное обслуживание, нужно:

  • Позвонить нам по одному из указанных номеров телефона (+7 (495) 208-43-89 или +7 (915) 378-40-62).
  • Объяснить нашему мастеру проблему, имеющиеся признаки поломки.
  • После этого мастер-приемщик согласует с Вами день и время ремонта, назовет примерную стоимость и время работ. Обычно, устранение неполадок в работе рулевой рейки BMW занимает от 2х до 4х часов.
  • Далее, в назначенные день и время, Вы пригоняете машину. Специалисты выполняют диагностику, называют точную стоимость ремонта и выполняют полный комплекс необходимых работ.

На все оказанные услуги по ремонту рулевой рейки автомобилей BMW действует гарантия. В работах используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector