avtorazbor59.ru

Ремонт насос форсунок volvo fh12

Ремонт форсунок и насос форсунок Volvo FH12 во Владимире

Средняя стоимость 1 шт :

Итого стоимость 4 шт :

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем +7 (812) 988 20 02

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Одна из услуг РемонтФорсунок.Ру – профессиональный ремонт форсунок и насос форсунок Вольво (Volvo) FH12. Расскажем про особенности этой линейки автомобилей и их поломок.

Цены на ремонт насос форсунок Вольво (Volvo) FH12

Семейство грузовиков Вольво FH было представлено в 1993 году, стало успешным творением концерна и не раз получало награды. Автомобиль был снабжён новым, специально разработанным для этой линейки дизельным двигателем с общей для всех шести цилиндров головкой. Каждый цилиндр получил по четыре клапана, электронное управление и усовершенствованные насос-форсунки. Вес двигателя и расход топлива FH были меньше по сравнению с предыдущими моделями, а мощность выше. Конструкторам удалось создать новый дизель, отвечавший ужесточённым нормам шумности и токсичности выхлопных газов.

Грузовики Volvo FH, для крупнотоннажных перевозок, остаются востребованными сегодня; к тому же за время своего существования серия была модернизирована. В 1998 году появилась модель Volvo FH12. Этот «тягач» получил более современную электронику: общей сетью, которая объединила все электронные системы. Управление благодаря этому стало более точным, а кабина стала более комфортной с обновленной приборной панелью.

Водители ценят этот автомобиль за надёжность, шумоизоляцию и долговечность. Ещё один плюс этого автомобиля – его предсказуемость. При неполадках деталь не выходит из строя внезапно, а «предупреждает» водителя, и эти характерные признаки легко распознать даже при небольшом стаже вождения. Например, если повреждены насос-форсунки Вольво (Volvo) FH12, грузовик требует больше топлива, а мощность падает.

Хотя конструкция автомобиля довольно проста, советуем делать ремонт насос форсунок Вольво (Volvo) FH12 в специализированной автомастерской. Непрофессиональная замена деталей может привести не только к снижению их срока службы, но и к перерасходу топлива. Стандартный расход топлива для этого «тягача» 32-35 л. с грузом.

Цены на ремонт насос форсунок Вольво (Volvo) FH12 будут зависеть от того, поддаются ли запчасти починке или необходима их полная замена. Второй вариант – дорогой, но редкий: по отзывам водителей при профессиональной смене инжекторов можно забыть о проблемах с ними на пять лет.

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)

Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.

Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.

Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*

  • Цена на экспресс диагностику насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM
  • 200 руб.
  • Диагностика форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM на стенде Hartridge
  • 1 000 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип A0 (Lucas)
  • от 13 200 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E1 (Delphi)
  • от 13 700 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E3 (Delphi)
  • от 14 800 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером Volvo VCADS Pro truck
  • 1 500 руб.
  • Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект 6 шт)
  • 6 000 руб.

    * представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

    ГАРАНТИЯ 6 месяцев.

    В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.

    Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

    Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

    В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

    – во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
    – во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
    – в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.

    Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.

    Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

    СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

    Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
    – мотор Volvo FH, FM троит
    – Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
    – вырос расход топлива
    – излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
    – возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
    – трудности при запуске (не заводится)

    Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.

    Почему Первый Дизельный Завод?

    1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
    2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
    3) работаем с крупнейшими автопарками
    4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
    5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
    6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
    7) держим хорошие цены за счет массового производства
    8) отправляем продукцию по всей стране
    9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

    Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.

    Ремонт насос-форсунок VOLVO цена и описание

    Цены и процесс ремонта

    Седельным тягачам Volvo нужно отвести особое место, дабы компания Volvo, по нашему мнению, является законодателем моды в Европе по разнообразию систем впрыска и их производителей. И дабы система впрыска Volvo претерпевает изменения и по сей день, давайте коротко разберемся, что можно на данный момент восстанавливать, а что нет.

    В 1994 году Volvo выпустила систему впрыска насос-форсунки от двух производителей: Bosh и Lucas. Это был эдакий эксперимент, чтобы понять, что лучше и надёжней. Лично нам больше нравится Lucas, но мы успешно ремонтируем оба варианта.

    Выпуск Bosh продолжался до 2002 года, а вот насос-форсунка от Lucas трансформировалась в насос-форсунку от Delfi с внутренним расположением магнита и двумя контактами. Эта система получилась «слабенькой». Причины понятны — производитель стремился к повышению экологичности, уменьшению срока службы и себестоимости производства. Но тем не менее, при хорошем качестве топлива и эта система имеет право на существование, а главное — отлично поддается ремонту. Мы отремонтировали сотни насос-форсунок Delfi с двумя контактами, и все они свободно выдерживают гарантийный срок службы.

    Американский рынок не принял насос-форсунку с 2 контактами. Поэтому, с 2002 года у них появляется 4-х пиновая насос-форсунка с внутренним расположением клапанного узла от производителя Delfi. В Европе эта система появляется позже, и устанавливается на 13 литровый двигатель. Поэтому, если у вас двигатель D13, то там установлена 4-х контактная насос-форсунка, и она также входит в перечень успешно ремонтируемых нами.

    Итак, насос-форсунки Volvo, ремонт которых вы можете смело доверить нам:

    • любые Bosh
    • любые Lucas
    • Delfi с 2-х контактным разъёмом
    • Delfi с 4-х контактным разъёмом

    Если у вас есть вопросы относительно того, какие форсунки стоят на вашем автомобиле — просто звоните, разберемся по телефону.

    После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. Гарантия на работы 6 мес.

    Стоимость ремонта:

    Ниже приведены цены за капитальный ремонт, т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы, т.е. «под ключ». Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

    • Volvo Lucas – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo Bosh – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo Delfi (2-х конт) – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo (4-х конт) – 17 тыс (нал), 18 тыс (безнал)
    • очистка форсунок
    • замена распылителя (новый оригинальный от производителя)
    • ремонт клапанного узла
    • обкатка форсунок на стенде (стендовые испытания)

    Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

    Проверка и диагностика:

    • Экспресс-диагностика насос-форсунок механическаябесплатно
    • Диагностика на стенде — 1 000, но в случае ремонта форсунок — бесплатно
    • Комплексная диагностика автомобиля Volvo (компьютерная + механическая) — 2 500.

    Как происходит ремонт:

    Есть 3 варианта решения вопроса:

    Вариант 1. Вы приезжаете к нам на машине (на все работы 1-3 дня):

    • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
    • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки в лаборатории
    • при наличии износа — ремонт
    • проверяем готовые форсунки на стенде
    • устанавливаем готовый комплект
    • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

    На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

    Вариант 2. Вы привозите уже снятые насос-форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые форсунки. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа.

    Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.

    Как приехать + запись:

    • Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Малаховка, Маяковского 18а
    • Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

    Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

    • Есть шанс уложиться на все работы в течение 1-2 ней
    • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь — мы сможем это заранее организовать
    • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)

    Запись по телефонам:

    • 7 (937) 748 88 00
    • 7 (961) 670 30 23

    Ремонт форсунок Volvo FH12/FH13

    Найдено 5 вариантов.

    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Электронные деньги
    • Наложенный платеж
    • Подробнее
    • Самовывоз в СПБ и Москве
    • Курьерская доставка
    • Экспресс доставка по СПБ
    • Доставка по России
    • Подробнее
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Электронные деньги
    • Наложенный платеж
    • Подробнее
    • Самовывоз в СПБ и Москве
    • Курьерская доставка
    • Экспресс доставка по СПБ
    • Доставка по России
    • Подробнее

    • Гарантия до 18 месяцев!
    • Срочный ремонт
    • Текущий ремонт в пол цены
    • Присвоение кодов
    • Большой обменный фонд
    • Все типы топливных систем

    Спросить за 30 секунд!

    укажите Ваш номер телефона
    и наш консультант свяжется с Вами
    в течение 30 секунд

    Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

    Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

    Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

    Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

    Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

    Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

    Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

    Ремонт форсунок Volvo FH12

    Популярность седельного тягача Volvo FH12 во многом обусловлена используемым 12-литровым турбодизелем D12. Долговечный и экономичный, он неприхотлив в обслуживании, а в частности без проблем осуществляется ремонт насос-форсунок Вольво fh12. Грузовики давно и успешно используется для дальних и городских грузоперевозок. Мощная стабильная тяга, комфорт водителя, низкий расход топлива в сочетании с высоким крутящим моментом и простота обслуживания сделали это грузовик «народным» среди дальнобоев. При создании этого двигателя было использовано много наработок, ранее не применявшихся на грузовых автомобилях, например, расположение 6-ти четырех-клапанных цилиндров в один ряд и верхнее положение распределительного вала.

    Причины выхода из строя форсунок Volvo (Вольво) FH12

    Несмотря на инновационные технологии, первыми из строя часто выходят форсунки и причин тому множество — неправильная установка или последовательность сборки, попадание инородных частиц из фильтра, масла или воды в впускную систему. Но большинство проблем, приводящих к неизбежному ремонту насос-форсунок Volvo fh12 связано с топливом. Ввиду особенностей дизельного топлива для двигателя критична его температура, поэтому в условиях постоянно сменяющихся погодных условий водителям приходится заливать то летний то зимний дизель. Многие водители активно используют присадки или биодизель. Бывает просто не повезет заправиться низкокачественной соляркой. Все это приводит к выгоранию сопел и повышенному износу распылителя с клапаном. Вольво, конечно, выпускает модели, рассчитанные специально для эксплуатации в жестких зимних условиях, но стоят они заметно дороже, поэтому их довольно мало в России.

    Ремонт насос-форсунок Volvo FH12

    Если на СТО вам сказали, что форсунки надо менять — не надо паниковать и ожидать больших расходов, в 99% случаев все решается малыми деньгами и посещением мастерской по восстановлению. Ремонт форсунок Вольво fh12 хорошо отработан, для них выпускаются все необходимые запчасти и ремкомплекты. Если у вас возникли подобные проблемы, то смело обращайтесь к нам. В нашем сервисе мы осуществляем ремонт всех видов дизельных инжекторов, включая ремонт форсунок volvo fh12. На оригинальных стендах Bosch опытные механики восстановят работоспособность деталей, вернут им начальные заводские параметры. Гарантия на выполненный заказ составляет от полугода и выше. Срок выполнения обычно занимает один-три дня, в зависимости от нужного количества.

    Читать еще:  Переключатель печки ваз 2109
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector