Ремонт коробки ауди а6
Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП/Вариатора | 14.000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 8.500-14.000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 26.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6.000-12.000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 34.000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1.600 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2.200 руб. |
Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.
Как понять, что пора проводить восстановление КПП
Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:
Ремонт DSG (S tronic) Audi А6
- вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
- нехарактерные шумы (визг, скрежет);
- затрудненное движение рычага, его заедание;
- неподвижность машины во время переключения передач;
- следы течи масла.
К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.
Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.
Проверка механизма
Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:
- опроса клиента (какие признаки тот заметил);
- тест-драйва;
- компьютерной проверки;
- осмотра гидравлического блока;
- проверки обмотки;
- считывания кодов ошибок;
- разборки;
- осмотра деталей;
- проверки уровня и качества масла.
Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.
Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.
Как проводится ремонт «автомата»
Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:
- диагностику;
- замену масла;
- восстановление проводки и гидравлического блока;
- настройку электронного блока управления;
- ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
- контрольную диагностику.
К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.
Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит
Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Logbook › Ремонт АКПП 6hp19 (есть и в ней слабые места)
Собственно беда пришла нежданно. Проехал я после покупки авто 20 тыс км. Ни каких претензий к коробке не было и тут ехал перед НГ на Родину 150км от Минска. Съезжаю с М1 (а это движение в р-не 140-160км/ч в течении минут
40) и активно разгоняюсь и тут заметный толчок с 3 на 4. Подобные толчок посчитал не нормой, стал разгоняться более плавно, толчка нету, но кажется есть подвисание на передаче, вроде показывает приборка что включила 4, а потом как бы переключение видно по оборотам, как будто еще одна передача появилась. Стал ездить спокойно, толчков на холодную авто нету, все как раньше, а на прогретой подписание, если динамично то толчок есть с 3 на 4. Остальные передачи все ок. Вернулся после праздников в Минск. Созвонился с мастером, рекомендованным клубнями да и на драйве много кто у него чинился — предварительный диагноз трещина на валу Е. Как правило страдаю коробки 6HP19 первых годов выпуска. Вот тебе и надежный автомат подумал я. На машине решил покуда не кататься, чтобы не усугублять, до отдачи в ремонт.
Подход мастера, Вадима, мне конечно понравился, при мне разобрали, продиагностировали, показали порекомендовали к замене узлы — к слову все, что было рекомендовано и заменено на новое.
Сразу скажу что не понравилось в подходе в ремонте — это проблема дозвониться весь ремонт затянулся на 2.5 недели в силу тех или иных обстоятельств с их стороны. начало года, разное бывает.
Вопрос изначально был следующий: машину себе или на продажу? от этого зависит стоимость ремонта, т.е. подход, т.е. что-то может просто не меняться — послужит, а что-то отремонтировать можно попробовать, но все без гарантии.
Сейчас о дефектовке:
При снятии было замечено, что масло в коробке или менялось, но на что-то непонятное, так кк был какой-то специфичный запах, фильтр и все остальное стояло оригинальное, т.е. в коробку не лазили, это меня немного успокоило, так как были мысли, что был некачественый ремонт до этого.
Был снят мехатроник и сказали, что соленоиды более новые стоят, но сразу же рекомендуют их заменить на новый комплект:
95740-05K — Клапан Converter Release Regulator (ремонтный)
Признаки неисправности:
Коды ошибок проскальзывания гидротрансформатора, коды сопутствующих ошибок
Резкие переключения на пониженные передачи
Удары при блокировке/разблокировке гидротрансформатора
Перегрев гидротрансформатора
Причина:
Клапан регулятора разблокировки гидротрансформатора обеспечивает регулировку давления смазки и отвечает за выбор времени блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Износ отверстия вызовет проскальзывание сцепления гидротрансформатора и соответствующие коды ошибок и окажет воздействие на качество блокировки и
Установка комплекта износостойкого клапана увеличенного размера Sonnax восстанавливает регулировку давления в контуре и выбор времени момента блокировки/разблокировки гидротрансформатора. разблокировки.
95740-11K — Клапан Lubrication Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Поломка втулки
Низкое давление в гидротрансформаторе
Потеря смазки
Перегрев
Поломка планетарного механизма
Причина:
Износ отверстия позволяет АТФ из контура гидротрансформатора/смазывания перетекать в слив с обеих сторон клапана. Низкое давление в гидротрансформаторе приводит к перегреву, выходу из строя подшипника и втулки, поломки планетарного механизма и проблемам с гидротрансформатором.
Устранение неисправности:
Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax восстанавливает правильные зазоры между клапаном и отверстием и обеспечивает надлежащее давление в контуре гидротрансформатора/смазки.
Сильный износ отверстий клапанов управления смазыванием в АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 является причиной падения давления в контурах гидротрансформатора и охлаждения и уменьшении смазывания, что приводит к перегреву и выходу из строя подшипника, втулки и планетарного механизма. Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax 95740-11K восстанавливает функциональность клапана управления смазыванием и устраняет утечки АТФ, вызванные износом отверстия.
Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу
Устраняет потребность замены плиты управления
95740-08K — Клапан D1, E Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Перекрытие передач при переключениях вниз
Излишние перекрытия при переключениях передач и повреждение сцеплений
Переключения на повышенные передачи сопровождаются скачками оборотов
Коды ошибок выхода давления за допустимые пределы
Причина:
Клапан управления сцеплением обеспечивает исходное давление для управления блокировкой и разблокировкой сцепления. Реагирующий на команды блока управления и линейного соленоида, клапан управления сцеплением определяет момент блокировки и разблокировки в соответствии с крутящим моментом двигателя. Износ отверстия приводит к перекрытию при переключениях или преждевременному сбросу давления сцепления.
Устранение неисправности:
Клапан увеличенного размера Sonnax для сцеплений D1 и E устраняет потери давления в контуре и восстанавливает время срабатывания клапана управления сцеплением.
Состав:
Клапан управления сцеплением увеличенного размера
Уплотнительное кольцо
Заглушка
95740-17K — Клапан контроля соленоида регулировки давления (ремонтный)
Признаки неисправности:
Задержки включений в режиме «Drive»
Задержка включения в режиме «Reverse»
Скачки оборотов при переключениях
Коды неверных передаточных чисел
Жесткие переключения на пониженные передачи
Жесткие переключения на повышенные передачи
«сваливание» на нейтраль
Коды неисправности соленоида
Неправильное включение передач
Причина:
Увеличенный зазор между клапаном регулятора давления и его отверстием может являться причиной проблем с переключениями и давлением. Все линейные соленоиды запитываются от этого клапана регулятора. Качество переключения зависит от величины износа и часто изменяется при изменении рабочей температуры.
Устранение неисправности:
Клапан регулятора давления увеличенного размера будет правильно устанавливать максимальные и минимальные значения запитывающего давления для соленоидов.
Состав:
Клапан
Пружина
Внутренняя торцевая заглушка
Уплотнительные кольца (3)
95740-15K — Комплект поршней аккумуляторов (улучшенные, 7 штук) у меня 6, а менялось только 2
Симптомы
Коды ошибок соленоида EDS
Переключения с ударами
Подгрузка с ударом
Причины
Оригинальные поршня изнашиваются и теряют эластичность в результате продолжительного воздействия жидкости высокой температуры
Устранение
Комплект поршней аккумуляторов и пружин восстановит оптимальное гидравлическое демпфирование для всех контуров АКПП
Состав
Поршень 7шт
Пружинка 7шт
Покупается новая прокладка в мехатроник.
Ремонт коробки ауди а6
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)
Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6
Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:
- постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
- критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
- перегрев;
- повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
- использование неподходящего масла;
- производственный брак;
- повреждение в аварии.
Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.
В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.
Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами
Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.
Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)
На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- 1.8 TFSI
- 2.0 TFSI
- 2.0 FSI
- 2.0 TDI
- 2.8 FSI
- 3.0 TDI
- 3.0 TFSI
Стоимость ремонта акпп Audi A6
Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
990 * |
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 3 990 |
Замена мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 1 990 |
Ремонт мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 5 990 |
Замена двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
990 |
Показать еще | |
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 7 990 |
Замена сальников КПП / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 490 |
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 9 990 |
Переборка + дефектовка / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 16 990 |
Замена масла «под ключ» / Audi A6 / DSG-7 DL501 |
от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 — S-tronic
Примеры ремонта акпп Ауди А6
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /
После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.
После снятия и разбора коробки — DSG-7 0B5 — клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.
Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.
В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.
Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день — на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.
Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6
Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.
Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.
Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.
Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.
Adblockdetector