avtorazbor59.ru

Ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроника от 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Logbook › Ремонт АКПП 6hp19 (есть и в ней слабые места)

Собственно беда пришла нежданно. Проехал я после покупки авто 20 тыс км. Ни каких претензий к коробке не было и тут ехал перед НГ на Родину 150км от Минска. Съезжаю с М1 (а это движение в р-не 140-160км/ч в течении минут

40) и активно разгоняюсь и тут заметный толчок с 3 на 4. Подобные толчок посчитал не нормой, стал разгоняться более плавно, толчка нету, но кажется есть подвисание на передаче, вроде показывает приборка что включила 4, а потом как бы переключение видно по оборотам, как будто еще одна передача появилась. Стал ездить спокойно, толчков на холодную авто нету, все как раньше, а на прогретой подписание, если динамично то толчок есть с 3 на 4. Остальные передачи все ок. Вернулся после праздников в Минск. Созвонился с мастером, рекомендованным клубнями да и на драйве много кто у него чинился — предварительный диагноз трещина на валу Е. Как правило страдаю коробки 6HP19 первых годов выпуска. Вот тебе и надежный автомат подумал я. На машине решил покуда не кататься, чтобы не усугублять, до отдачи в ремонт.
Подход мастера, Вадима, мне конечно понравился, при мне разобрали, продиагностировали, показали порекомендовали к замене узлы — к слову все, что было рекомендовано и заменено на новое.
Сразу скажу что не понравилось в подходе в ремонте — это проблема дозвониться весь ремонт затянулся на 2.5 недели в силу тех или иных обстоятельств с их стороны. начало года, разное бывает.

Вопрос изначально был следующий: машину себе или на продажу? от этого зависит стоимость ремонта, т.е. подход, т.е. что-то может просто не меняться — послужит, а что-то отремонтировать можно попробовать, но все без гарантии.
Сейчас о дефектовке:
При снятии было замечено, что масло в коробке или менялось, но на что-то непонятное, так кк был какой-то специфичный запах, фильтр и все остальное стояло оригинальное, т.е. в коробку не лазили, это меня немного успокоило, так как были мысли, что был некачественый ремонт до этого.

Был снят мехатроник и сказали, что соленоиды более новые стоят, но сразу же рекомендуют их заменить на новый комплект:

95740-05K — Клапан Converter Release Regulator (ремонтный)

Признаки неисправности:
Коды ошибок проскальзывания гидротрансформатора, коды сопутствующих ошибок
Резкие переключения на пониженные передачи
Удары при блокировке/разблокировке гидротрансформатора
Перегрев гидротрансформатора

Причина:
Клапан регулятора разблокировки гидротрансформатора обеспечивает регулировку давления смазки и отвечает за выбор времени блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Износ отверстия вызовет проскальзывание сцепления гидротрансформатора и соответствующие коды ошибок и окажет воздействие на качество блокировки и
Установка комплекта износостойкого клапана увеличенного размера Sonnax восстанавливает регулировку давления в контуре и выбор времени момента блокировки/разблокировки гидротрансформатора. разблокировки.

95740-11K — Клапан Lubrication Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Поломка втулки
Низкое давление в гидротрансформаторе
Потеря смазки
Перегрев
Поломка планетарного механизма

Причина:
Износ отверстия позволяет АТФ из контура гидротрансформатора/смазывания перетекать в слив с обеих сторон клапана. Низкое давление в гидротрансформаторе приводит к перегреву, выходу из строя подшипника и втулки, поломки планетарного механизма и проблемам с гидротрансформатором.

Устранение неисправности:
Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax восстанавливает правильные зазоры между клапаном и отверстием и обеспечивает надлежащее давление в контуре гидротрансформатора/смазки.
Сильный износ отверстий клапанов управления смазыванием в АКПП ZF6HP19/26/32 (1-ое поколение) и Ford 6R60/6R80 является причиной падения давления в контурах гидротрансформатора и охлаждения и уменьшении смазывания, что приводит к перегреву и выходу из строя подшипника, втулки и планетарного механизма. Комплект клапана управления смазыванием увеличенного размера Sonnax 95740-11K восстанавливает функциональность клапана управления смазыванием и устраняет утечки АТФ, вызванные износом отверстия.
Клапан из анодированного алюминия с твердым покрытием меньше подвержен износу
Устраняет потребность замены плиты управления

95740-08K — Клапан D1, E Control (ремонтный)
Признаки неисправности:
Перекрытие передач при переключениях вниз
Излишние перекрытия при переключениях передач и повреждение сцеплений
Переключения на повышенные передачи сопровождаются скачками оборотов
Коды ошибок выхода давления за допустимые пределы

Причина:
Клапан управления сцеплением обеспечивает исходное давление для управления блокировкой и разблокировкой сцепления. Реагирующий на команды блока управления и линейного соленоида, клапан управления сцеплением определяет момент блокировки и разблокировки в соответствии с крутящим моментом двигателя. Износ отверстия приводит к перекрытию при переключениях или преждевременному сбросу давления сцепления.

Устранение неисправности:
Клапан увеличенного размера Sonnax для сцеплений D1 и E устраняет потери давления в контуре и восстанавливает время срабатывания клапана управления сцеплением.

Состав:
Клапан управления сцеплением увеличенного размера
Уплотнительное кольцо
Заглушка

95740-17K — Клапан контроля соленоида регулировки давления (ремонтный)
Признаки неисправности:
Задержки включений в режиме «Drive»
Задержка включения в режиме «Reverse»
Скачки оборотов при переключениях
Коды неверных передаточных чисел
Жесткие переключения на пониженные передачи
Жесткие переключения на повышенные передачи
«сваливание» на нейтраль
Коды неисправности соленоида
Неправильное включение передач

Причина:
Увеличенный зазор между клапаном регулятора давления и его отверстием может являться причиной проблем с переключениями и давлением. Все линейные соленоиды запитываются от этого клапана регулятора. Качество переключения зависит от величины износа и часто изменяется при изменении рабочей температуры.

Устранение неисправности:
Клапан регулятора давления увеличенного размера будет правильно устанавливать максимальные и минимальные значения запитывающего давления для соленоидов.

Состав:
Клапан
Пружина
Внутренняя торцевая заглушка
Уплотнительные кольца (3)

95740-15K — Комплект поршней аккумуляторов (улучшенные, 7 штук) у меня 6, а менялось только 2
Симптомы
Коды ошибок соленоида EDS
Переключения с ударами
Подгрузка с ударом

Причины
Оригинальные поршня изнашиваются и теряют эластичность в результате продолжительного воздействия жидкости высокой температуры

Устранение
Комплект поршней аккумуляторов и пружин восстановит оптимальное гидравлическое демпфирование для всех контуров АКПП

Состав
Поршень 7шт
Пружинка 7шт

Покупается новая прокладка в мехатроник.

Ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6

Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:

  • постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
  • критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
  • перегрев;
  • повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
  • использование неподходящего масла;
  • производственный брак;
  • повреждение в аварии.

Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.

В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.

Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами

Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.

Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 7 990
Замена сальников КПП / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 9 990
Переборка + дефектовка / Audi A6 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 — S-tronic

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки — DSG-7 0B5 — клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день — на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector