avtorazbor59.ru

Ремонт кондиционера хонда срв

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?

В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.

В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.

Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.

Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

  1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
  2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
  3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
  4. Датчик давления.
  5. Испаритель.

В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

Признаки неисправностей Honda CR-V III

Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
  2. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
  3. Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
  4. Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
  5. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
  6. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.

Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок

Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.

Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.

Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт

В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.

Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.

Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.

Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.

Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.

Читать еще:  Как вскрыть киа рио

Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.

Honda CR-V ☢Black Label☢ › Бортжурнал › Диагностика и ремонт кондиционера CR-V 3+LeD подсветка номера!

Давно хотел что то сделать с тусклой подсветкой номера и на ум пришла такая идея …
Купил ходовые огни так называемые «глазки» цена вопроса 200р.,

дырки сверлить не стал притянул с помощью широких шайб .

» title=»Любопытно, что у предшественников таких проблем не было – машины по 10-17 лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную. Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше? К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница чувствуется.»>

Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со снятием компрессора с автомобиля и перезаправкой системы. Получается приличная экономия… Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в наш сервис: forum.crvclub.ru/index.php/board,107.0.html у нас имеется всё необходимое оборудование. Ну, а кто не имеет возможности приехать к нам, может воспользоваться моим опытом вот тут: www.sansanych-honda.ru/in…-repair-compressor-clutch .

Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона. Проблемные места: радиатор и трубки в моторном отсеке. Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Неоригинальные китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек.

Без специального оборудования тут не обойтись, но к сожалению даже заправщики с оборудованием не всегда знают как это делать правильно, поэтому следующая информация будет нелишней:

— после разгерметизации системы, перед заправкой необходимо провеси процедуру вакуумирования. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится 15-30 минут.

— перед заправкой необходимо ввести в систему масло (специальное для кондиционеров PAG: SP-10) в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали:
конденсор — 50 мл;
испаритель — 40 мл;
трубки и шланги — 10 мл;
при ремонте утечки фреона — 25 мл;
при замене компрессора столько, сколько слилось со старого (в новый компрессор залито на заводе 130 мл.).
Масло вводится через установку после вакуумирования. Если установка этого не позволяет, то можно влить непосредственно в компрессор, или в трубки до вакуумирования.

— количество фреона для заправки кондиционера в CR-V 3 — 440-490 г. Для правильной дозировки заправочная установка должна быть оснащена весами.
Некоторые (как правило кустарные) заправочные установки весов не имеют. Тогда можно заправлять систему при включённом кондиционере через контур низкого давления ориентируясь на манометры: порциями добавлять фреон до тех пор, пока кондиционер не будет устойчиво «холодить», но что б при этом давление на «высокой» стороне не превышало 12-15 кгс/см2. Если же у заправщика даже манометров нет — уезжайте от него подальше, пока он не угробил Вам кондиционер.

ОСОБЕННОСТИ КОНДИЦИОНЕРА НА МОДЕЛЯХ CR-V ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ N22

В целом конструкция и электрическая схема кондиционера модификаций с дизелем похожа на своих бензиновых собратьев. Есть несколько, но весьма существенных отличий:

1. Компрессор совсем другой по конструкции. Если на бензиновых двигателях компрессоры «улиточного» типа, то на дизеле поршневой. Хотя важно не это, а то что электромагнитная муфта у него тоже немного другая и большой подшипник шкива. Поэтому проблем связанных с преждевременным износом этих частей, тут почти не бывает.

2. Т.к. конструкция компрессора другая, то и масло используется другое PAG: DENSO ND-OIL 8.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2112

3. Датчик давления в системе подключён не к блоку управления двигателем, а к блоку климат-контроля. А на компрессоре нет термовыключателя.

4. Реле управления вентиляторами расположены внутри блока реле и предохранителей моторного отсека, а значит вытащить реле и проверить вентиляторы уже не получится.

Вот собственно и все отличия. Принципы диагностики, ремонта и заправки такие же.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

Неприятно, если в дороге приключилась беда с кондиционером Honda CR-V III. Современный автомобиль олицетворяет собой надежность и комфорт при управлении им. Если происходит внезапная поломка, то это доставляет массу хлопот с ненужными переживаниями. Чтобы этого не происходило, необходимо следить за своим транспортным средством, периодически проводя техническое обслуживание.

Устройство кондиционера

Комфортная езда будь то зима или лето подразумевает под собой не только хорошую управляемость, но и правильный микроклимат внутри салона авто. Для этого предусмотрена отопительная система, а так же система кондиционирования воздуха.

Герметичная система обеспечивает нужную атмосферу внутри транспортного средства. Специальный хладагент циркулирует по замкнутому циклу, охлаждая воздух, направляемый вентилятором внутрь салона автомобиля. Технически это устройство не самое сложное из всех имеющихся в машине. Но, чтобы разобраться глубже в его работе и производить качественный, правильный ремонт, нужен некоторый опыт и знания, которые есть у работников автосервиса.

Признаки неправильной работы

Если при включении кондиционера, он так же не обеспечивает желаемой прохлады или работает нестабильно, то это первые признаки неисправности. Ещё возможно появление постороннего шума, который со временем усиливается, становясь довольно раздражительным.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 сжимает хладагент и направляет его в конденсатор. Если он неисправен, то никакого охлаждения, соответственно, не будет. Отличаясь от других узлов системы, он включается и выключается только по команде, поэтому причин его неисправности может быть несколько.

Шум, который поначалу может быть не слышен, а со временем всё усиливается, может говорить о неисправности подшипника шкива. Этот явный признак говорит о том, что требуется его срочная замена, пока он не разрушился полностью и не привел к еще более губительным последствиям.

Ещё одной особенностью неисправности кондиционера автомобиля Хонда СРВ третьего поколения может быть внезапное отключение системы при слишком высокой температуре воздуха снаружи. Это частая проблема, встречающаяся в таких автомобилях.

Причины поломки

Как и говорилось ранее, системы охлаждения в автомобилях очень схожи между собой. За исключением некоторых моментов, поломки у них абсолютно типичны и причины, зачастую, одинаковые.

Это может быть общее загрязнение всего агрегата, небрежное отношение и некачественное сервисное обслуживание. Причиной может быть механическое повреждение одного из узлов или износ какой-либо детали.

Подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3, находясь в постоянном вращении, изнашивается быстрее остальных. А при наличии неблагоприятных условий внешней среды, он может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Это происходит из-за того, что может нарушаться его герметичность. Внутрь попадают влага и грязь, которые приводят к его постепенному разрушению, а иногда и смещению.

Диагностирование неисправностей кондиционера

Первоначально определить, что охлаждение работает неправильно можно самостоятельно. Явные признаки отсутствия поступающей прохлады, нестабильная работа, или посторонний шум, говорят об этом громче остального.

В таком случае нужно срочно заняться ремонтом, отправившись в автосервис, специализирующийся на такой работе. Если сразу доверить это дело специалисту, то можно не переживать, что всё будет сделано верно и за непродолжительный промежуток времени.

Отладка работы системы

Не всегда требуется глобальный ремонт, или замена некоторых деталей. При своевременном обращении за помощью, возможна обычная отладка некоторых механизмов, чтобы кондиционер снова заработал в обычном режиме.

С учетом того, если Вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, то вполне можно обойтись такими действиями. Главное, доверять это дело специалисту, разбирающемуся в особенностях работы конкретного агрегата.

Если потребуется замена компрессора, то изначально нужно все очистить. Его установка в засоренную систему может привести к преждевременной поломке. Только после того, как Вы будете уверены в том, что система не загрязнена, можно его устанавливать и включать в работу.

Поэтапный осмотр и проверка на различных режимах функционирования, дают возможность проверить и отладить систему без ее демонтажа с авто. Только, если обнаружилась явная и серьезная проблема, требуется снять прибор и произвести ремонт.

Ремонт компрессора

Если компрессор включается, но в определенных ситуациях перестает функционировать, то стоит поискать причину в соседствующих узлах. Причиной может быть низкая частота или повышенная температура охлаждающей жидкости мотора. Это может быть нестабильное давление в системе или большое ускорение.

При извлечении компрессора нужно быть аккуратным, чтобы не повредить находящиеся рядом ребра радиатора охлаждения. Затем его работоспособность проверяется отдельно и при выявлении неисправности, по возможности производится ремонт. Если это невозможно, то его заменяют новым.

Читать еще:  Стреляет в глушитель ваз 2114

Прежде чем установить его обратно, стоит проверить все устройство полностью, чтобы избежать новой скорой поломки.

Советы владельцев Honda

После обращения в автосервис, стоит внимательно выслушать то, о чем скажет мастер по ремонту. Если причиной поломки компрессора стала вина самого водителя, надо прислушаться к его советам и впредь быть аккуратнее со своей машиной.

Если попытаться хоть немного вникнуть в работу этого агрегата, не забывая о регулярном сервисе, то проблем возникать не должно. Ситуации бывают разные и, обращаясь за помощью к профессионалам, Вы получаете гарантию надежности ремонтных работ.

Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012

Диагностика руб.
Диагностика общая 500
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге 2500
Масла/фильтра руб.
Замена масла двигателя с фильтром 500
Защита картера (снятие/установка) 250
Замена воздушного фильтра двигателя 200
Замена фильтра вентиляции салона 200
Замена топливного фильтра 2000
Замена фильтра АКПП (2.4L) 500
Замена масла АКПП/МКПП 750
Замена жидкости редуктор заднего моста 850
Замена жидкости ГУР 2.4L 1000
Замена тормозной жидкости 1000
Замена антифриза 1200
Замена жидкости сцепления 500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов 2500
Замена свечей зажигания 600
Замена катушки зажигания 300
Чистка инжектора 2500
Чистка дросселя с адаптацией 2000
Замена приводного ремня 1250
Замена приводного ремня с роликом 1500
Замена помпы 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L) 2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L 2500
Замена шестерни VTC 4750
Замена датчика давления масла двигателя 650
Замена датчика давления масла АКПП 650
Замена цепи ГРМ 8500
Замена выпускного распредвала (2.4L) 8750
Замена переднего сальника коленвала 2000
Замена заднего сальника коленвала 15500
Замена сальника привода правого 2500
Замена сальника привода левого 2500
Замена шкива коленвала 1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L) 2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра 1250
Снятие/установка генератора 1750
Ремонт генератора от 2500
Снятие/установка стартера 2500
Ремонт стартера 2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L) 1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник) 7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера 4500
Замена сцепления МКПП 9250
Снятие/установка АКПП 14500
Замена катализатора (2.4L) 2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС 1250
Замена правой опоры ДВС 1000
Замена опоры КПП 1500
Замена радиатора ДВС 2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок 900
Профилактика тормозного суппорта 350
Замена тормозных дисков с колодками 2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника) 1500
Замена переднего тормозного шланга 1500
Замена заднего тормозного шланга 1500
Замена главного тормозного цилиндра 2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) 1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора 650
Замена втулок заднего стабилизатора 650
Замена стойки стабилизатора переднего 650
Замена стойки стабилизатора заднего 650
Замена переднего амортизатора 2000
Замена заднего амортизатора 2000
Замена пыльника амортизатора переднего 2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора 1500
Замена переднего ступичного подшипника 2500
Замена заднего ступичного подшипника 1750
Замена переднего датчика ABS 2500
Замена заднего датчика ABS 2500
Замена поворотного кулака передней подвески 1850
Замена переднего нижнего рычага 1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага 1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага 2500
Замена рулевого наконечника 850
Замена рулевой тяги 1250
Замена пыльника рулевой тяги 1250
Замена заднего поперечного рычага 1500
Замена колёсной шпильки 1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) 2500
Замена ШРУСа внутреннего 2250
Замена ШРУСа наружнего 2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного 2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного 2500
Замена рулевой рейки (2.0L) 5750
Замена рулевой рейки (2.4L) 5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L) 8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L) 9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон) 500
Замена лампы заднего фонаря 150
Замена лобового стекла 3500
Снятие/установка переднего бампера 2250
Снятие/установка заднего бампера 2000
Замена замка зажигания 4250
Замена комплекта замков автомобиля 6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС) 3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента) 1500

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012

Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector