avtorazbor59.ru

Ремонт audi a4 b8

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B8 (2007-2015)Эксплуатация и обслуживание A4 B8
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Эксплуатация и обслуживание A4 B8

  • Темы Ответов Просмотр Последнее сообщение
  • Бензонасос
    1 , 2Denis-SM » Вс сен 23, 2012 23:17 20 1863 Virgina Jhonson
    Сб ноя 16, 2019 4:54
  • Замена клапана
    NWOrder » Пт май 17, 2019 0:24 2 323 NWOrder
    Вс май 19, 2019 0:12
  • ауди а4 б8 2009 потух головной экран климат и магнитола
    евгений1991 » Вт дек 11, 2018 19:30 0 201 евгений1991
    Вт дек 11, 2018 19:30
  • Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора
    ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28 0 290 ryrman
    Пн окт 08, 2018 0:25
  • ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ — ДЕРГАНЬЕ АУДИ А4 В8 1.8 TFSI
    авд » Чт авг 03, 2017 15:21 6 1440 Raboy
    Чт июл 19, 2018 0:42
  • замок передней правой двери
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:52 7 706 Rotgar
    Пт июл 13, 2018 20:37
  • Вибрация на кузове и руле Audi A4 B8
    1 , 2Mitya » Пт авг 23, 2013 20:17 17 3885 quattrot
    Сб июн 30, 2018 0:53
  • Тряска при разгоне
    powerby » Чт апр 05, 2018 23:39 1 489 aftan1982
    Вт май 08, 2018 13:09
  • машина троит с утра(на холодную)!
    1 , 2Lehka7777 » Вт фев 19, 2013 21:11 17 2779 Diesel38
    Чт фев 22, 2018 21:59
  • Проблема
    Низам » Ср окт 18, 2017 23:22 2 375 Disp2015
    Пн янв 08, 2018 20:44
  • Не работает MMI
    DartDli » Пн фев 03, 2014 15:50 2 1129 Dmitry_Malyshkin
    Ср дек 20, 2017 21:21
  • гул в задней части
    alex07 » Сб дек 09, 2017 21:37 1 247 Арсик
    Вс дек 10, 2017 17:51
  • Замена ориг.хомута глушителя
    stepan2 » Чт дек 07, 2017 15:10 0 313 stepan2
    Чт дек 07, 2017 15:10
  • мми ауди
    smin » Сб ноя 18, 2017 22:22 0 274 smin
    Сб ноя 18, 2017 22:22
  • устранение масложора 2.0TFSI CAEB
    1 . 10 , 11 , 12 SergVW » Ср июл 10, 2013 16:47 179 41970 mocn2008
    Вт ноя 14, 2017 13:36
  • 1.8 турбо , глушить когда ?
    Denzl Black » Пт окт 27, 2017 19:17 1 410 Арсик
    Вс окт 29, 2017 13:09
  • Планирую купить A4 2010 год
    tulupkrsk » Вт сен 26, 2017 13:42 0 347 tulupkrsk
    Вт сен 26, 2017 13:42
  • Кассета радиаторов А4 1.8 tfsi рестайл & дорестайл
    Hla » Пт сен 15, 2017 0:19 0 224 Hla
    Пт сен 15, 2017 0:19
  • Хруст справа помогите
    Dm_mir » Пн авг 21, 2017 8:48 2 377 Арсик
    Ср авг 23, 2017 20:10
  • Очередное ТО
    Disp2015 » Вт авг 15, 2017 23:09 0 318 Disp2015
    Вт авг 15, 2017 23:09
  • Оригинальные опоры (подушки) ДВС, подбор без переплаты.
    1 , 2 , 3 , 4 Футурама » Ср авг 28, 2013 13:15 46 17845 swetofor
    Вт июл 25, 2017 21:27
  • количество прописанных ключей
    atention77 » Вт май 16, 2017 9:33 3 457 atention77
    Вс май 21, 2017 3:00
  • Уходит антифриз
    Игорь 73 » Пн янв 19, 2015 0:42 4 1444 Игорь 73
    Вт май 02, 2017 21:41
  • не работает Эл. регулировка спинки левого сидения A4 B8
    GenyAudi » Чт апр 27, 2017 16:18 0 236 GenyAudi
    Чт апр 27, 2017 16:18
  • Странный гул
    1 , 2 , 3Мирон » Вс окт 16, 2011 14:25 30 6280 Areon
    Вт апр 11, 2017 11:00
  • Мороз дизель
    1 , 2Lisiy » Вт дек 11, 2012 12:28 25 2472 Enigmer
    Ср мар 08, 2017 17:52
  • Интересные и сервисные коды VAG-COM для A4 B8
    1 . 8 , 9 , 10 VAGon » Ср янв 18, 2012 0:35 142 80632 cyborg
    Ср мар 08, 2017 14:17
  • заглох на ходу и не хочет заводится(((
    Bambucha » Сб апр 02, 2016 13:23 5 596 Арсик
    Вт мар 07, 2017 6:11
  • AUX вход
    1 , 2Саня_$ыр » Пн июн 18, 2012 22:36 20 6423 cyborg
    Пн мар 06, 2017 16:57
  • замена или проточка дисков
    Игорь 73 » Сб авг 13, 2016 17:23 7 603 властелин кольца
    Сб мар 04, 2017 21:21
  • давит масло из под заливной крышки
    max_sol » Ср окт 26, 2016 21:47 3 694 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:07
  • Машина кипит, нижний патрубок холодный.
    Tima1990 » Пт фев 17, 2017 7:08 1 346 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:00
  • Do not exceed 4000 rpm помогите
    FakelokSerp » Вс фев 19, 2017 20:17 1 404 SergVW
    Сб мар 04, 2017 14:58
  • Мануал
    Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53 11 18755 komandor007
    Ср фев 08, 2017 5:01
  • A4 B8 2011 дорестайл:есть шансы на куланц?
    stepan2 » Чт фев 02, 2017 19:32 1 370 slashok
    Пт фев 03, 2017 12:44
  • Ремонт сцепления
    Disp2015 » Ср окт 12, 2016 21:15 1 341 NikY
    Чт ноя 10, 2016 20:56
  • Вопрос про WEBASTO.
    1 , 2 , 3 AUDI ALEXEY82 » Вс дек 09, 2012 15:03 38 4822 Ivan Aleks
    Вс окт 30, 2016 13:09
  • ХЕЛП! Странная вибрация
    AndreyNP » Вт сен 13, 2016 21:29 4 625 slashok
    Вт окт 04, 2016 12:48
  • Брелок не открывает ни одну дверь. Хелп.
    sovation » Чт окт 11, 2012 23:17 4 906 DR.ED
    Пн сен 12, 2016 9:24
  • подойдет ли бампер?
    besik » Ср авг 31, 2016 10:57 0 220 besik
    Ср авг 31, 2016 10:57
  • Проблема с ГУРом
    besik » Пт май 27, 2016 0:22 12 789 властелин кольца
    Ср авг 10, 2016 18:43
  • замена интеркулера
    besik » Пт авг 05, 2016 17:54 6 539 besik
    Сб авг 06, 2016 11:45
  • Проблема с абс
    Андр54 » Вс июн 19, 2016 21:08 2 316 Elf
    Пн июл 04, 2016 22:08
  • Сажевый фильтр
    1 , 2 , 3 , 4 , 5vel1982 » Вс май 06, 2012 20:55 67 10799 algreat
    Сб июн 18, 2016 14:01
  • Подскажите про замену рычагов и бьет руль
    lelik145 » Пт июн 03, 2016 12:56 3 523 SergVW
    Вс июн 05, 2016 23:51
  • КАТАЛИЗАТОР
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:47 12 659 SergVW
    Ср июн 01, 2016 23:05
  • Проблема с корректором фар
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:33 3 456 JSava
    Вт май 24, 2016 11:04
  • Датчик абс
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:36 6 642 neperap
    Чт апр 28, 2016 9:51
  • Старт-стоп,что делать,как отключить?
    1 , 2Agan » Ср ноя 07, 2012 1:18 28 9755 Denchik_P
    Ср апр 27, 2016 12:55
  • Проблема с двигателем
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:30 3 517 neperap
    Вт апр 26, 2016 20:55
Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

Читать еще:  Когда нужно переобувать резину

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

На пробег 50−60 тыс. км приходится основной пик проблем с роботизированной трансмиссией S tronic

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Самые распространенные моторы — 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, они и считаются самыми капризными

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Читать еще:  Как работает блокировка на ниве

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Ремонт Ауди А4

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4

Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?

Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:

  • Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
  • Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
  • Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
  • Тест-драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.

При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S-tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень – раз в 150 тыс. км пробега.

Характерные неисправности модификаций Audi A4

Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:

  • Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой – опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
  • Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
  • Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
  • Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески – ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60-100 тыс. км.

Особенности ремонта

Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:

  • На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
  • В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
  • При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
  • Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120-75-03.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector