avtorazbor59.ru

Ремонт акпп вольво s60

VOLVO S60

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Читать еще:  Как снять рулевую рейку

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Ремонт акпп Volvo S60 (6DCT Powershift)

На автомобилях Вольво S60 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Стоимость ремонта акпп Volvo S60

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Вольво S60 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена двухмассового маховика / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 11 900
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 8 900
Замена сальников КПП / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
9 990
Переборка + дефектовка / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла «под ключ» / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Примеры ремонта акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Читать еще:  Метки грм ваз 2107 инжектор

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Виды АКПП

АКПП XC90, XC70, XC60, S60, S40, C30

На авто марки Volvo устанавливаются автоматические КПП японского производителя Aisin и американского GM. Каждая из них имеет свои особенности конструкции и проблемные узлы.

Ремонт АКПП Вольво Aisin

Многие компании Aisin проходили обкатку именно на автомобилях Вольво. Их совершенствовали и адаптировали к европейским стандартам, постепенно оснащая ими французские и немецкие авто.

AW 55-50SN 5-ти ступенчатым «автоматом» с гидравлическим управлением AW 55-50SN комплектовали с 2000 года. Его особенностью было наличие электронного модуля с адаптивной памятью (обеспечивалась плавность переключения передач не зависимо от манеры езды водителя).

Эти коробки считаются надёжными, но имеют слабое место – гидроблок. Первый признак его неисправности – рывки и запоздалый или преждевременный переход со 2-ой передачи на 3-ю. Этот элемент поддаётся ремонту, сложному и дорогостоящему. В качестве альтернативы можно приобрести и новый. Основными причинами выхода из строя гидроблока являются:

• низкое давление масла;

• повышенная температура трансмиссионной жидкости.

Узнать актуальность ремонта и стоимость установки нового гидроблока можно у мастера техцентра ONLY VOLVO.

Стандартный ремонт АКПП Вольво AW 55-50SN является замена расходных материалов – фрикционов, сальников и прокладок. Оригинальные и аналогичные ремкомплекты всегда есть в наличии на складе. Реже всего выходят из строя планетарные ряды.

TF-80SC

6-тиступенчатая АКПП TF-80SC устанавливалась с 2000 года на тот же модельный ряд , что и AW 55-50SN. В 2003 её модернизировали и адаптировали для работы на авто с объёмом больше 2 л. «Ахиллесова пята» этой коробки – клапанная плита. Если в трансмиссии появились пинки, можно доездиться и до полной замены агрегата. ЭБУ требует диагностики чаще, чем блоки управления других моделей «автоматов» Aisin на Вольво. К счастью, в штате есть мастера по ремонту и плит, и ЭБУ.

TF-80SC категорически не переносит грязного масла и работы с повреждёнными тефлоновыми кольцами. Эти кольца настолько тонкие, что при минимальном их износе, масло начинает вытекать. Эксплуатация коробки с повреждёнными расходниками приводит к сгоранию фрикционов, выходу из строя соленоидов, а затем и гидроблока.

GM 4T65E

4-х ступенчатый «автомат» 4T65E установлен с объёмом более 2 л. Бесперебойно работает первые 5 лет эксплуатации. Неприхотлив к типу масла, но очень чувствителен к его чистоте.
Проблемный элемент – гидротрансформатор. Однако, наличие оригинальных и аналогичных ремкомплектов в распоряжении мастеров значительно упрощают его ремонт.
Ещё одно слабое место этой трансмиссии – это подшипники. После 170 000 км пробега рекомендуется заменить весь комплект. Последствия их выхода из строя тянут за собой солнечную шестерню, сателлиты и рингир. Если осколки от этих элементов попадут в масло – выйдет из строя и плита.
Чаще всего неполадки 4T65E встречаются на ХС90. Из-за дифференциала в конструкции трансмиссии, которая не предназначена для езды по пересечённой местности.

Симптомы неисправности АКПП, и как их избежать

Любой механик, работающий с автоматом, скажет, что автоматическая трансмиссия просто не приспособлена к агрессивной манере вождения, требует прогрева перед началом поездки (особенно зимой) и своевременной замены масла.
Несоответствие оборотов двигателя включенной передаче или блокировка коробки (аварийный режим) – это признаки неисправности ЭБУ. Удары и пробуксовка во время переключения, включение аварийного режима только на некоторых передачах – неполадки в блоке соленоидов.
Механик осмотрит трансмиссию на предмет протечек масла, проведёт её диагностику и выявит неисправность. Расскажет, почему поломка АКПП Вольво произошла и как её устранить.

Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

Стоимость ремонта АКПП Вольво XC90, XC70, XC60, S60, S40, C30, уточняйте в техцентре Only Volvo по телефону +79166789328

Ремонт АКПП Volvo S60

Своевременная диагностика и ремонт коробки передач продлевают срок службы машины. Мастера техцентра « АКПП Альянс» помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

На автомобилях Вольво установлена одна из самых надежных автоматических коробок передач, но даже такая техника требует своевременного обслуживания и ремонта. По каким причинам чаще всего возникает необходимость выполнять ремонт АКПП Вольво S60?

  • Низкое качество масла, его недостаточное охлаждение.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Экстремальный стиль вождения, а также резкие старты и остановки, частая буксировка чужих транспортных средств.

В автосервисе «АКПП Альянс» в Москве работают опытные механики со стажем более 15 лет. Ремонт АКПП Вольво С60 осуществляется с технической и компьютерной диагностикой, на весь спектр услуг предоставляется гарантия. Также вы можете заказать любые оригинальные запчасти и их аналоги.

Стоимость

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость ремонта*
S60 2001-08 5 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN 30000-70000р
S60 2003-11 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN 30000-70000р
S60 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.0L 2.4L MPS6(6DCT450) 40000-130000р.
S60 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L TF-80SD 40000-85000р
S60 2014-16 8 SP FWD/AWD L4 2.0L AWF8F45 звоните
S60 2015-16 6 SP FWD L3 1.5L L4 2.0L TF-70SC 40000-85000р
S60L 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L MPS6(6DCT450) 40000-130000р.
S60L 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L TF-81SC 40000-85000р
S60L 2014 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451) 40000-130000р.

*Cтоимость работ » Под Ключ»: Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Цена на ремонт АКПП Вольво S60 зависит от сложности работ, а также от необходимости выполнять замену деталей и расходных материалов. При своевременном техосмотре и профилактических ремонтных работах не возникает серьезных поломок, а обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем при капитальном ремонте.

Автосервис «АКПП Альянс» специализируется на ремонте коробок передач различных марок и моделей автомобилей. Работы выполняются с гарантией до 2-х лет. Всегда в наличии оригинальные запчасти, также мы можем подобрать аналоги и б/у детали для удешевления работ. Цена на ремонт АКПП автомобиля Вольво модели S60 доступная, подробную информацию об услугах и сроках узнайте по телефону в Москве 8 (499) 340-12-34 и 8 (926) 103-63-83.

Как понять, что нужен ремонт

  1. Во время переключения передач замечены вибрации и удары, посторонние шумы, сильные толчки.
  2. Одна из передач не включается.
  3. Протекает масло, во время его слива можно увидеть в нем пластмассовые и металлические частицы.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  • Из-за перебоев в работе АКПП могут возникнуть проблемы с другими узлами и деталями автомобиля.
  • Коробка передач быстрее расходует свой ресурс, своевременный ремонт АКПП Volvo S60 продлевает срок службы.
  • Удорожание работ – промывка, замена деталей и расходных материалов приводят к увеличению цены, поэтому выгодно обращаться в автосервис вовремя.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector