avtorazbor59.ru

Регламент то ситроен с4

Citroen C4 Monblanc › Бортжурнал › ТО (30,000 км.). Обслуживаем по правильному регламенту

Пробег подошел к отметке 30 тыс.км. и мы отправились в сервис для выполнения планового обслуживания.

БК показал, что за последние 10 тыс.км. средний расход составил 8,8 л/100км.
Режим — город Москва (80%), трасса (20%)

По сервисному регламенту Ситроена, на этом пробеге меняется только масло двигателя. Но по опыту людей, которые эксплуатируют Пежо/Ситроены с АКПП AL4(AT8) желательно менять еще и масло в данном агрегате.

PSA считает эту операцию лишней и заявляет, что наши АКПП заправлены маслом на весь срок службы. Но мне спокойнее обновлять масло раз в 30 тыс.км.

Необходимые расходники, а также масло приобрел заранее.

Масло из ДВС слилось чернущее как мазут. Оно таким становится за 10 тыс. пробега. Вернусь к прежнему графику и буду менять его раз в 7,5 тыс.км.

В АКПП масло подвержено меньшему окислению, поэтому оно сохраняет цвет (немного темнеет) и прозрачность.

Как всегда обслужили хорошо и быстро!

Расходники и жидкости для ТО 30,000 км.

Фильтр масляный двигателя+прокладка пробки 260р. (оригинал)
Фильтр воздушный двигателя 360р. (оригинал)
Фильтр салона, угольный 480р. (Fram)
Масло ДВС Mobil-1 ESP Formula 5w30 (4л.) 1620р.
Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 (4л.) 1400р.

Пробег: 30 000 км

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Citroen C4, 2019

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2011

Смотрите также

Комментарии 54

скажите пожалуйста масло Mobil1 ESP 5W-30 когда новое оно темно-коричневое?

нет, оно ближе к золотистому цвету (можете увидеть здесь выше на фотке есть процесс заправки именно этим маслом).

а после заливки нового масла когда мастер проверял уровень на щупе масло было темноватым?

после заправки я сам всегда проверяю уровень в сервисе, масло светлое, (наконечник щупа у С4 пластиковый, темный, на нем почти не видно масло пока оно новое).

ок спасибо, а то сегодня у меня в кашкае после заливки нового масла на щупе масло было какое то темное потом посветлело когда после еще раз засунул и вынул щуп

не за что, я думаю если оно посветлело после второго контроля — значит все ОК, возможно в первый раз щуп снял остатки старого масла со стенок горловины.

я уже парюсь не подделка ли мое ESP

а когда заливали какой был цвет из канистры?

примерно как у вас на картинке только немного темнее вроде

Почему Вы считаете что французские инженеры выбрали не правильный интервал замены масла и рекомендуют еще и не самый его оптимальный вид? У меня например был регламент замены 15000 км., даже в сервисной так написано (ситроен 11 года, такой же двигатель и коробка как у вас), потом на версиях с 12-го поставили 10.000.
Не кажется, что это просто сбивание денег сервисами с нас?

Дело в том, что малозольное масло имеет урезанный пакет присадок (примерно на 30% меньше). Соответственно оно быстрее срабатывается, т.е. теряет свойства. Производитель допускает применение только малозольного масла в двс. Плюс к этому необходимо учитывать режим эксплуатации. У меня в последнее время пробеги почти все по городу, в пробках. Средняя скорость передвижения низкая, а моточасов много. Если сравнить среднюю скорость передвижения по Европе с нашей, то можно увидеть разницу почти в два раза. Отсюда и вывод, что при наших условиях лучше производить замену масла чаще.
Если Вы ездиете преимущественно по трассе и имеете среднюю скорость от 40 км/ч, то можно менять и по евро-регламенту, в моем случае картина другая.
Двигатель ЕР6 еще и термонагруженный. Работает при Т охлаждающей жидкости 105С. Масло при таком режиме значительно быстрее окисляется и «стареет». На предидущей машине (Пежо 207) у меня был ДВС 1,4 8 клапанный, который работает на 90С. Я спокойно менял масло на 10ткм. Здесь же все же считаю полезным обновлять масло каждые 7,5 ткм.
Много интересной инфы можете почерпнуть по этой ссылке:
bmwservice.livejournal.com/

Исходя из статьи, то нужно лить Mobil 0W40. Это все хорошо, но для всех двигателей peugeot нет такой вязкости. Я тоже хотел залить 0W40 но залил 5W30 formula esp

Согласен, по этой же причине и я заправляю Mobile ESP 5W30, но меняю его раньше положенного срока, на 7,5 тыс.км.

Масло Mobil ATF LT 71141 родное с завода льют?

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Все 4 литра влили?

Да, залили все 4. После этого погоняли коробку по всем режимам минут пять и слили излишек (около 0,5 литра).

обычно заливают ровно столько сколько слилось, вплоть до мл:)
Читал где-то на драйве что это может здорово навредить.

Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.

Автоматическая коробка передач.Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книжке.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 седан
Кто может прокомментировать это? Нужно ли выполнять это руководство?

Читать еще:  Установка эур на ваз 2110

Если хотите ездить на машине долго — хорошо за 100 тыс.км. то не нужно выполнять это руководство. Если же собираетесь продавать до больших пробегов, то можно и не менять масло. Тысяч до 120-150 коробка протянет, но не более. А если постоянно обновлять масло, то можно и 250 тыс. выжать из нее и более. Это исходя из опыта других, у меня своего опыта только 60 тыс.км. на этой коробке. Меняю раз в 30 тыс.км. по 4 литра.

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

На юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас будет по-честному: перечислим основные неисправности за шесть лет и подсчитаем расходы.

Citroen > C4

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 100 000 км

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, — а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

6 лет и 100 000 км

Главные выводы за 100 тысяч километров. Кузов просторный, комфортный. Даже там, где на краске есть сколы, — ни малейшего следа коррозии. Машина имеет вполне товарный вид. Салон, по-моему, очень симпатичный и отделан добротно: до сих пор ничто не скрипит, не зудит, не дребезжит.

Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да? Говорят, что после 2015 года 150‑сильный мотор избавился практически от всех проблем. Хотелось бы верить, но собственного позитивного опыта не имею.

К трансмиссии претензий нет. На 60 000 км заменил масло в автоматической шестиступенчатой коробке. Инструкция этого не требует, но ни одной коробке замена масла еще не повредила. Работает автомат по-прежнему нормально. ШРУСы — тоже, благо пыльники целы.

Подвеска очень удачная: обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости. Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. Дело, вероятно, в том, что корма автомобиля конструктивно перегружена. А мы регулярно ездили в Ситроене на дальние расстояния с большой нагрузкой. Иногда — впятером, заполнив всё свободное пространство сумками и чемоданами.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки рено меган

Тормозá работают отлично. Эффективность и удобство управления — без нареканий. Замена колодок через 40 000–50 000 км, в основном, городского пробега и дисков через 90 000 км — хороший результат.

Хотел бы я, чтобы моей следующей машиной тоже был Citroen? С другим двигателем — да! Мне очень нравится нрав 150‑сильного мотора. За такую динамику я даже готов смириться с высоким расходом топлива — в среднем около 11 л/100 км. Тем более что в трассовом режиме, на скоростях около 100 км/ч, расход ненамного превышает 7 литров на сотню. Но с таким количеством серьезных и дорогостоящих неисправностей — увольте!

Двигатель-то и вывел Citroen на довольно высокий уровень эксплуатационных затрат — почти 7 рублей на километр. У Peugeot 308, на котором я отъездил до Ситроена более 100 000 км, мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. — аналог нынешнего 115‑сильного. Так вот у того двигателя не было и десятой части неисправностей 150‑сильного. Конечно, тот мотор делал машину вялой, но надежность, как показывает жизнь, важнее динамики.

Если не говорить о двигателе, меня седан Citroen С4 устраивает практически во всём. А пока мы с ним продолжаем ездить и надеяться. Вроде бы всё, что могло сломаться, уже сломалось. Или не всё?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*,

Расходы на содержание: 0–87 000 км 552 195 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 311 919 руб.
Расходы на содержание: 87 000–100 000 км 132 684 руб.
Из них бензин (АИ-95; средний расход 12,0 л/100 км) 72 524 руб.
ТО (масло, фильтры) 4100 руб.
Бензонасос 13 660 руб.
Стойки передней подвески 16 360 руб.
Стойки стабилизатора 2410 руб.
Модули зажигания 3400 руб.
Тормозные колодки и диски (передние и задние) 6130 руб.
Замена гофры выпускной системы 3000 руб.
Клапанная крышка 8800 руб.
Бензобак 5000 руб.
Общие расходы 684 879 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,85 руб.
* Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“», а также на полисы каско и ОСАГО.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читать еще:  Распиновка щитка приборов ваз 2114

Сервис Ситроен С4 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Ситроен С4, ремонт и обслуживание автомобилей Ситроен С4 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию Ситроен С4 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Ситроен С4.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Citroen C4.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ситроен С4. Мы проводим квалифицированный ремонт Citroen C4 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ.

(работа с запчастями)

Замена масел, фильтров, диагностика.
Замена масла в двигателе от 600р
Замена воздушного фильтра от 250р
Замена салонного фильтра от 300р
Замена топливного фильтра от 700р
Замена масла в КПП от 600р
Замена масла в АКПП от 1000р
Замена тормозной жидкости от 900р
Замена охлаждающей жидкости от 950р
Компьютерная диагностика от 980р
Заправка кондиционера от 1700р
Комплексная диагностика от 1600р
Снять поставить защиту картера от 250р
от 4300р
Тормоза.
Диагностика тормозной системы от 300р
Замена передних тормозных колодок от 800р
Замена колодок тормозных задних от 900р
Замена дисков тормозных пер. от 1800р
Замена тормозных дисков зад. от 2000р
Замена тормозного шланга от 600р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта пер. от 400р
Ремонт рулевой части.
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика.
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания (шт.) от 150р
Замена модуля зажигания от 600р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Замена топливного насоса от 1800р
Замена насоса ТНВД от 2500р
Ремонт ходовой части Ситроен С4.
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 950р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1650р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена шаровой опоры от 700р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Промывка топливных форсунок на стенде (ком-кт)

Ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ EP6 от 6500р
Замена цепи ГРМ (с запчастям) от 12000р
Замена ремня ГРМ TU от 3900р
Замена ремня ГРМ (дизель) от 4500р
Замена Помпы EP6 от 2100р
Замена Помпы TU при замене ГРМ от 900р
Замена термостата EP от 2400р
Термостат замена TU от 1350р
Замена приводного ремня от 400р
Замена переднего сальника коленвала от 1650р
Замена ролика приводного ремня от 1100р
Замена прокладки ГБЦ от 12000р
Замена маслосъемных колпачков от 10000р
Замена прокладки клапанной крышки от 800р
Ремонт головки двигателя от 6000р
Капитальный ремонт двигателя от 40000р
от 2500р
от 1600р
Трансмиссия.
Замена сцепления TU от 5200р
Замена сцепления EP от 6500р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1800р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1450р

Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6-2.0 TU5JP4/EW10A

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector