avtorazbor59.ru

Разболтовка на тойота камри

Диски на Camry 40

Автомобильное колесо всегда состоит из двух частей: покрышки и колесного диска.

Существует несколько видов колесных дисков используемые в настоящее время:

Ниже в статье будет приведены особенности подбора колесных дисков для конкретного автомобиля, а точнее для Toyota Camry XV 40. Наилучшим выбором для владельца данной модели автомобиля будут оригинальные не б/у литые диски в 16 дюймов.

Спецификация литых дисков

Седан Тойота Камри XV 40 выпускалась в период 2006-2011 годов. Существует несколько спецификаций, которые отличались в зависимости от страны выпуска. Рассмотрим колесные диски и разницу между ними. Модель после 2009 года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R16.

Именно она была больше всего распространена по всему миру. В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри.

Для наглядного понимания ниже представлена таблица

Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Размеры штатных комплектующих

Параметры литья будут зависеть от того, какой размер колеса был выбран вами. Выбор штатных дисков исходит из 2 размеров: R16 и R17, по причине отсутствия R18 на нашем рынке. Сверловка и вылет штатных дисков представлены одинаковыми значениями. Диаметр центрового отверстия и размеры гаек так же совпадают. Разница между спецификациями заключается только в ширине дисков. В независимости от модификации (Toyota Camry 2.4 167 л.с., Toyota Camry 3.5 V6 277 л.с.) литье подходит всем. Разболтовка, сверловка, вылет и другие параметры диска.

Подбор колёсных дисков

В первую очередь подбор диска происходит по числовым параметрам колеса. В этих параметрах будет указано всё: необходимые болты, гайки, диаметры отверстий и количества крепежей. С эти не должно быть проблем, т.к. производитель, в нашем случае тойота, уже указал необходимые спецификации. Следующей задачей стоит вопрос, какие диски можно купить и где они продаются.

Первый вариант самый простой – купить диски у официального дилера и не переживать за качество и возможный вред машине.

Второй вариант, заключается в поиске дисков с необходимыми параметрами в автомагазинах. Стоит предупредить в том, что даже в крупных городах возможна проблема с поиском необходимой детали. В качестве выхода из ситуации можно обратится в интернет-магазины и заказать нужный товар. Перед этим советуем изучить приложенное фото в магазине, а также почитать отзывы о продавце. К сожалению, частая ситуация, когда неопытных автолюбителей пытаются обмануть и продать им неподходящие по параметрам диски.

Подбор дисков с нестандартными параметрами

Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам. Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины.

Единственный параметр, который запрещён к изменению – PCD. Причина в том, что посадочные отверстия должны обязательно строго совпадать с посадочными местами в машине. Максимальный возможный диаметр для покупки 20 дюймов.

Вылет колеса может варьироваться от 35 до 45 мм. Для более простого ориентирования можно сказать, что спецификация колеса такая же как у Лексуса ES250.

Не лишним будет сказать, что, вводя в эксплуатацию такие диски вы рискуете привести автомобиль к неисправностям. Причем рулевое устройство будет находиться под прямой угрозой выхода из строя. При установке нового литья убедитесь в том, что шпилька повреждена. Это довольно частое явление, когда головка шпильки срезается, приводя в неисправность тормозную систему.

Покупка дисков

Советом для вас станет то, что в среднем покупка диска с меньшим диаметром выходит значительно выгоднее, чем при покупке большего размера. Это отображается в эксплуатации, а точнее в покупке комплектов резины. Не редкость, когда зимние покрышки на 17 дюймов будут стоить дороже, чем зимняя резина и комплект дисков на 16 дюймов.

В качестве совета по производителю, предлагаем приглядеться к такому производителю как Vossen. Качество соответствующее всех международным нормам и стандартам. В ассортименте имеется черная и белая цветовая гамма. Основной причиной нашей рекомендации заключается в том, что воссен знаменит своей гарантией, что играет большую роль в использовании литых дисков. Единственный минус литого диска – при его повреждении или расколе, необходима полная замена диска. А учитывая цену это весьма затратное занятие. К тому же изготовлением белых дисков занимается не каждая компания.

В качестве заключения скажем, что выбор дисков полностью зависит от вас самих. Однако мы советуем приобретать в соответствии с теми характеристиками, что были установлены производителями. Это обеспечит долговременную эксплуатацию дисков и исключит возможные проблемы с автомобилем в последствии. Лучшим выбор – R16 за счёт его распространённости, цены, условий использования и качества.

Размеры и разболтовка дисков Тойота Камри в зависимости от модели

Колеса являются непременным атрибутом автомобиля. В зависимости от предпочтений владельца это может быть, как обычная штамповка, так и литье, придающее авто более интересный вид. Но для каждой модели необходимо использовать колеса с дисками определенного диаметра и профиля шин, поскольку это будет влиять на множество факторов: управляемость, уровень шума, расход топлива, продолжительность жизни подвески. Рассмотрим какие колеса необходимо устанавливать на Тойота Камри V50, V40, V30, V55, V70.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хендай

Маркировки на колесах и дисках

Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.

Маркировка дисков 7.5Jx17: цифры слева обозначают ширину диска в дюймах, справа – посадочный диаметр, по которому подбирается шина. ET45 – обозначает отклонение обода относительно опорной плоскости. В данном случае вылет положительный и равен 45мм. DIA – диаметр центрального отверстия диска. Обозначение на дисках 114,3×5 – разболтовка дисков Тойота Камри (PCD) говорит о том, что диаметр окружности центров отверстий для болтов равен 114,3 миллиметрам, количество отверстий под крепежные болты равняется 5. J – говорит о конструктивной особенности колеса, обозначая тип закраины диска. Встречающаяся маркировка X – что диск нераздельный.

Диски Тойота Камри XV70 девятого поколения.

Данная модель выпускается с 2018 года. Рекомендуемые параметры дисков:

Диски крепятся к ступице гайками, резьбой М12х1.5.

  • 205/65R16 95H для дисков 6.5Jx16
  • 215/55R17 94V для 7.5Jx17
  • 235/45R18 94V для 8Jx18

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 бар.

Шины и диски Toyota Camry 8 (XV50/55)

Модель выпускалась с 2011 по 2018 годы, за это время был произведен рестайлинг. При этом размер дисков на Камри остался прежним, поэтому данные объединены.

Крепление осуществляется гайками M12x1.5.

  • 215/60R16 95H для 6.5Jx16
  • 215/55R17 93V для 7Jx17
  • 225/45R18 91V для 7.5J18

Рекомендуемое давление в шинах 2,3 бар.

Toyota Camry 7 (XV40)

Седьмое поколение седана, выпускавшееся с 2006 по 2011 год.

Крепление при помощи гаек М12×1.5

  • 215/60R16 для 6.5Jx16
  • 215/55R17 для 7J17
  • 225/45R18 для 8Jx18
  • 225/40R19 для 8Jx19

Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2бар.

Тойота Камри 6 (XV30)

Данная модель выпускалась с 2001 по 2006год.

Крепление – гайки с резьбой М12×1.5

Размер шин Камри 6:

· 215/60R16 для 6.5Lx16

· 205/65R15 для 6.5Jx15

Рекомендуемое давление в шинах Тойота Камри 6 – 2-2,2бар.

Так же необходимо обращать внимание на диаметр, поскольку у больших и маленьких колес свои плюсы и минусы. Выбирая колеса минимального диаметра, получаем наиболее высокий профиль. В результате возрастает плавность хода, что положительно сказывается на сроке службы подвески в целом. Если установить колеса максимального диаметра, то помимо красивого внешнего вида получим хорошую управляемость. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и снижается срок ее службы. Шины с низким профилем не рекомендуется использовать на дорогах с плохим покрытием, поскольку значительно увеличивается риск деформации колеса.

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Зимние шины на Тойота Камри.

Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.

Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.

Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.

Полезное видео


Pirelli Ice Zero. Имеет запатентованную конструкцию шипов с двумя сердечниками. Очень надежная, но рассчитанная на использования в регионах, где в зимнее время температура не поднимается к плюсовой отметке.

О разболтовке дисков на Тойота Камри

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков для «Тойота Камри», независимо от поколения и года выпуска, — типичный параметр, который выбирается производителем и служит для того, чтобы можно было качественно подобрать и установить новый комплект колесных дисков, независимо от их размера. Получило широкое распространение второе название параметра — сверловка. Встречается оно в некоторых источниках. Чтобы не запутаться новичку, это один и тот же параметр, только с иным названием.

Важность этого значения заключается в том, чтобы было возможно понять, как именно колесо закрепляется к элементам ходовой части. Популярный и распространенный бизнес седан Toyota Camry выпускается на нескольких заводах бренда, в Японии, США и Европе, и поставляется во все страны мира. Модель имеет классический дизайн и популярна среди бизнесменов и чиновников.

Читать еще:  Как слить бензин из бака иномарки

Внешний вид и разболтовка колес «Камри»

Разболтовка колес для «Тойота Камри»

Колесные диски, на которых транспортное средство эксплуатируется, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и много других факторов. Зная такие параметры, как разболтовка дисков для «Камри» и размер колес, которые допустимы производителем, можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские диски и шины, так и выполненные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно как угодно украсить машину и выделить ее из потока похожих.

Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга. Диски можно оставить прежними, а менять только резину по сезону, но все же рекомендуется иметь пару комплектов всего.

Обычно улучшение внешнего вида автомобиля в целом начинается с колесных дисков. Это связано с тем, что на 70 % именно от размера и качества последних зависит привлекательность авто. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов и деталей. Очень важно, чтобы эти усовершенствования способствовали повышению эффективности эксплуатации и характеристик машины. Некачественный тюнинг может только навредить автомобилю и его владельцу. Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие оригинальные компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.

Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать рекомендованным заводским параметрам. Это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного диска на машину. Часто автовладельцы настолько хотят установить какие-то конкретные модели дисков на автомобиль, что применяют специальные переходные кольца, которые меняют диаметр отверстия для ступицы и позволяют подобрать нужный параметр сверловки.

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.

Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
  • Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.

Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:

  • Разболтовка обода — 5×100;
  • Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.

Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:

  • Разболтовка обода — 5×114,3;
  • Ширина обода — 7.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:

«Тойота Камри» последней модели

  • Разболтовка обода — 5×150;
  • Ширина обода — 8.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.

Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.

В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Расстояние между болтами на Toyota Camry V50

На данный момент V50 — предпоследнее поколение кузова для данного автомобиля. Полное его заводское наименование составляет XV50. Эта модель поставлялась и комплектовалась колесными дисками на 16 и 17 дюймов. Все изделия даже в базовой комплектации были легкосплавными. Что касается резины, ее размеры были 215/60 R16 и 215/55 R17. Характеристики дисков зависели от выбранной комплектации и объема двигателя. Параметры и важные размеры для колес автомобиля:

  • Разболтовка дисков — 5×114.3;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров;
  • Вылет обода — ET 45, миллиметров;
  • Ширина колеса — 6.5 или 7.0J, дюймов.

Таблица разболтовки для автомобилей «Тойота»

Помимо того, чтобы взять параметр разболтовки из технической документации к машине или самостоятельного замера, можно использовать представленные в интернете таблицы для различных моделей транспортных средств.

На рисунке ниже представлен пример данной таблицы для «Тойота Камри» третьего поколения.

Информация о шинах и дисках в таблице

Такие таблицы также можно найти на сайте.

Читать еще:  Плавают обороты дэу нексия

Разболтовка дисков для «Камри 40»

Очень популярный бизнес-седан «Тойота Камри XV 40», который производился японской компанией с 2006 по 2011 годы по умолчанию, комплектовался дисками на 16 дюймов. Они могли быть как штампованными стальными, так и легкосплавными.

Параметры и важные размеры дисков:

  • Разболтовка — 5×114.3;
  • Ширина обода — 7.0-8.0;
  • Вылет колеса — ET 37-45;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1.

Для автомобиля Toyota Camry, независимо от поколения, применяется одинаковый параметр сверловки, который равен 5×114,3. Такие же данные используются и у большинства японских и корейских конкурентов.

Размеры и разболтовка дисков Тойота Камри в зависимости от модели

Колеса являются непременным атрибутом автомобиля. В зависимости от предпочтений владельца это может быть, как обычная штамповка, так и литье, придающее авто более интересный вид. Но для каждой модели необходимо использовать колеса с дисками определенного диаметра и профиля шин, поскольку это будет влиять на множество факторов: управляемость, уровень шума, расход топлива, продолжительность жизни подвески. Рассмотрим какие колеса необходимо устанавливать на Тойота Камри V50, V40, V30, V55, V70.

Маркировки на колесах и дисках

Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.

Маркировка дисков 7.5Jx17: цифры слева обозначают ширину диска в дюймах, справа – посадочный диаметр, по которому подбирается шина. ET45 – обозначает отклонение обода относительно опорной плоскости. В данном случае вылет положительный и равен 45мм. DIA – диаметр центрального отверстия диска. Обозначение на дисках 114,3×5 – разболтовка дисков Тойота Камри (PCD) говорит о том, что диаметр окружности центров отверстий для болтов равен 114,3 миллиметрам, количество отверстий под крепежные болты равняется 5. J – говорит о конструктивной особенности колеса, обозначая тип закраины диска. Встречающаяся маркировка X – что диск нераздельный.

Диски Тойота Камри XV70 девятого поколения.

Данная модель выпускается с 2018 года. Рекомендуемые параметры дисков:

Диски крепятся к ступице гайками, резьбой М12х1.5.

  • 205/65R16 95H для дисков 6.5Jx16
  • 215/55R17 94V для 7.5Jx17
  • 235/45R18 94V для 8Jx18

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 бар.

Шины и диски Toyota Camry 8 (XV50/55)

Модель выпускалась с 2011 по 2018 годы, за это время был произведен рестайлинг. При этом размер дисков на Камри остался прежним, поэтому данные объединены.

Крепление осуществляется гайками M12x1.5.

  • 215/60R16 95H для 6.5Jx16
  • 215/55R17 93V для 7Jx17
  • 225/45R18 91V для 7.5J18

Рекомендуемое давление в шинах 2,3 бар.

Toyota Camry 7 (XV40)

Седьмое поколение седана, выпускавшееся с 2006 по 2011 год.

Крепление при помощи гаек М12×1.5

  • 215/60R16 для 6.5Jx16
  • 215/55R17 для 7J17
  • 225/45R18 для 8Jx18
  • 225/40R19 для 8Jx19

Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2бар.

Тойота Камри 6 (XV30)

Данная модель выпускалась с 2001 по 2006год.

Крепление – гайки с резьбой М12×1.5

Размер шин Камри 6:

· 215/60R16 для 6.5Lx16

· 205/65R15 для 6.5Jx15

Рекомендуемое давление в шинах Тойота Камри 6 – 2-2,2бар.

Так же необходимо обращать внимание на диаметр, поскольку у больших и маленьких колес свои плюсы и минусы. Выбирая колеса минимального диаметра, получаем наиболее высокий профиль. В результате возрастает плавность хода, что положительно сказывается на сроке службы подвески в целом. Если установить колеса максимального диаметра, то помимо красивого внешнего вида получим хорошую управляемость. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и снижается срок ее службы. Шины с низким профилем не рекомендуется использовать на дорогах с плохим покрытием, поскольку значительно увеличивается риск деформации колеса.

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Зимние шины на Тойота Камри.

Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.

Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.

Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.

Полезное видео


Pirelli Ice Zero. Имеет запатентованную конструкцию шипов с двумя сердечниками. Очень надежная, но рассчитанная на использования в регионах, где в зимнее время температура не поднимается к плюсовой отметке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector