Расход масла сузуки гранд витара
Расход масла на новой Гранд Витаре
Владимир212
Проходил мимо
poland
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
aberrat
путешественник
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
По мануалу 500гр. на 1000км.
poland
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Владимир212
Проходил мимо
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
На новой японской машине такие доливы масла. И это норма! Да на наших жигулях и волгах нет таких расходов масла.
Осваивающийся
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Машина 5 ти дверка, 2 литра, пробег 45 000 км, расход масла 0.
Свой в доску
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Свой в доску
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
RuslanEM
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Привожу скан (фото) из руководства по эксплуатации SUZUKI Grand Vitara относительно расхода масла.
Вложения
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
micha
Бывает здесь
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
5ти дверка, 2 литра. Пробег 53 тыс. после последнего ТО прошёл 12 тыс. расход пол щупа.
Engineer
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
22 тык на движке 2,4. Расход масла (5w-30) нулевой. Хоть и некоторые считают его «неправильным» для данного двигателя.
Если хорошо «тапку давить», то приличный расход масла можно воспринимать как данность. Я при езде редко закидываю обороты выше 3-3,5 тыс., поэтому на всех машинах, которыми владел и владею, расход моторного масла был ничтожно мал.
А вот если при спокойной езде такой угар (утечка) наблюдается, то это надо к «докторам» на осмотр съездить. Это уже ненормально.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Свой в доску
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Perets, как мне казалось я всё уже разжевал в другой ветке, куда еще понятней и не надо переиначивать, в предыдущем посте я говорил, что используется более вязкое масло (и как прямое следствие более толстая маслянная пленка) в двигателе с меньшими зазорами. теперь внимательно перечитай свой пост, еще раз мой и найди отличия
немного с картинками есть тут
еще раз в стопятидесятый раз и не только из этой статьи
Darth
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Дааааааааа, уж, чувствую что добрая половина проблем, что описывается на этом ресурсе про СГВ 2,4 имеет место в моей машинке Рыдаю!
Пару недель назад решил долить жидкость омывателя, заодно проверить уровень масла. проехал 7000км после 0-го ТО (общий пробег был 8700км), масло было на минимуме. долил из банки что дали при ТО (1 литр), все равно 3 мм на щупе до МАХ не дошло. Сразу в сервис, искать поддтеки. их не нашли. Сказали только, что до пробега в 15 000км не надо суетиться и «посыпать голову пеплом», мол идет прикатка, и какие то странности могут иметь место.
Я поверил сервисменам, и решил 3 месяца об этой проблеме не думать (в среднем 3000км в месяц проезжаю), (двигатель больше 3500- 4000 не кручу никогда, ни на одной своей машине не крутил сильно, только до полки МАХ крутящего момента).
Про мануал они только заикнулись, что мол 0,5л на 1000км это нормально, я оборвал, и сказал , что у меня предыдущая машина с пробегом 290 000км столько даже не думала есть. А тут новая Не-не-не
1.18 Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
- Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
- Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
- Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
![]() ![]() |
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.
Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе