avtorazbor59.ru

Расход масла субару форестер

Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Сообщества › Subaru Forester Club › Блог › Расход масла (Forester SH 2.5 атмо)

Я в шоке!
В самом начале хочу сказать — я в шоке от такого расхода масла на НЕтурбированном двигателе! Ещё больше в шоке от того, что это предположительно считается нормальным!
Некая шутейная заметка субароводу (в шутках есть доля правды)

И так подробнее…

Предисловие
Я счастливый владелец Форика SH с 2.5 атмо движком и пробегом около 70 тыщ. Ранее активно использовал Хонду Сивик (очень старую), Ниссан Микра и Ланос. Уточняю это к тому, что в принципе мне приходилось видеть разное поведение в расходе масла. И на старой японке (Сивике) и на новой японке (Микре) и на нашем чуде автопрома (Ланосе).
При самой агрессивной езде мне не приходилось доливать на масло от замены до замены. Да уходило, иногда почти до минимума… Но так чтобы за пару тысяч от максимума до минимума! Естественно идёт речь об угаре, а не протекании системы.

Наблюдениея за маслом на Форике
5 тыщ. тому назад было залито до отметки F масло 5w40 Motul.
3 тыщи проехал по городу, НЕ агрессивный режим, проверяю масло — чу-чуть ниже F. Еду в дальнюю дорогу, 2 тыщи км. хорошо даю газу на обгонах (много и часто обгоняя, летом на Крым по двух полосовой дороге никак иначе), приезжаю проверяю утром на холодную масло — щуп сухой (точнее сначала масло до F, протираем, вставляем ещё раз и на щупе ваще ничего нет, удобвство щупа отдельным пунктом ниже)… Подтеканий не налюдалось.

Выводы
Это что?! 2 тыщи малость агрессивной нагрузки двигателя и масло ушло (не меньше литра, ещё не заливал, чтобы проверить точно)?
Ищу какую-то инфу о допустимом расходе на SH 2.5 атмо, я наверное плохо искал, но нашёл только кучу обсуждений о SG атмо и много о разных поколениях турбированных движков. Поиск по документациям дал только следующее — в гарантийной книжке «нормальным считается расход масла до 500 мл. на 1 тыс. км.»
Фига себе! По-моему, это не серьёзно для серьёзного японца с пробегом до 100 тыщ. и без проблем по движку (только 5 тыщ. назад менялась прокладка блока йилиндров, моторист ничего проблемного не видел, подтеканий не наблюдается)

Испуганные вопросы…
1.Есть реальные примеры к чему приводит масленное голодание на Форике? Я ведь выходит уже неизвестное кол-во км. ездил на неизвестно низком уровне масла…
2. Есть заметки на официальное заявление о допустимом расходе масла (инструкция какая-то)
3. У кого какой расход масла в зависимости от того как крутить движок. В смысле подскажите статистику — «крутил до 5 тыщ, масло уходит так, ездил спокойно до 3-х тыщ., масло тоже уходит.»

Читать еще:  Разболтовка дисков киа спортейдж

Отдельное впечетление от щупа…
Чё это за хня такая?!
Во-первых, из тёмного метала, что уже затрудняет рассмотреть масло на щупе.
Во-вторых, при доставании щупа он трёт об стенки с маслом и в резуьтате приходится рассматривать целый рисунок из масла — по бокам полосочки, внутри полосочка…

Мои выводы после обсуждения ниже
И так в результате я долил 1.5 л. масла.
Подчёркиваю — 1.3 л. ушло за 2 тысячи км. при ОЧЕНЬ агрессивном использовании движка (до 5-6 тысяч на обгоны крутил в среднем каждые 15 минут), старался держать 130 км/час, на Одесской трассе 150 км/час.

Для себя делаю вывод следующий:
1. Расход если и не нормальный, то присущ не одному мне. Потому бросаться делать что-то по движку не буду (и так ТО после покупи влетело в копейку).
2. Плюс этот большой угар ещё и из-за масла, но менять его до след. ТО не буду, тем-более что его освежил.
3. Заметил уровень, километраж. Буду следить за уровнем при обычной езде. Чтобы на след. ТО было о чём поговорить с мастером, тогда буду делать окончательные выводы.

Инструкция по правильной проверке уровня масла в SUBARU
Думаю тому кто поиском попадёт на эту тему будет полезно почитать инструкцию по проверке масла на Субару. Оказывается есть мелочи, которые влияют на правильное измерение, и эти мелочи не присущи многим другим авто. Особенно зазубренка на щупе, и то что щуп вставлять надо строго носиком ручки вниз (на рисунке ниже)
Инструкция скопирована вот отсюда:
darauto.com.ua/news/encic…_enc/subaru-forester/4140
это немного дополненый первод часто встречающегося англоязычного скана — forums.drom.ru/attachment…ent >forums.drom.ru/attachment…ent >

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.

(A) Масломерный щуп двигателя
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
( C ) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Приблизительно 1 л
(F) Выточка

5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера.
6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхний и нижний уровни устанавливаются на холодном двигателе, так как масломерный щуп используется при ежедневном техническом обслуживании.

Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2114

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector