avtorazbor59.ru

Промывка форсунок форд фокус 2

Промывка инжектора на Форде Фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару форестер

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Промывка инжектора на Форде Фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Как почистить инжектор Форд Фокус правильно

Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки…как быть, чтобы не начудить.

Большой привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус!

Как многие знают, в последнее десятилетие на смены старым карбюраторным механизмам по которым идёт горючее, пришли новые – инжекторные. Они влюбили в себя авто владельцев тем, что в отличие от карбюраторных не всасывают бензин, а учитывая высокое давление впрыскивают его в систему. Весь процесс контролируется специальным электронасосом, который показывает всю необходимую информацию владельцу. Посредством бортового компьютера, каждый может проследить показатели, и определить ситуацию, когда требует ремонт либо прочистка системы. Да и фактор меньшего уровня загрязнения окружающей среды играет на руку инжекторам.

Чтобы было понятно всем, тем кто например никогда с инжектором не сталкивался, он представляет собой специальный механизм, задача которого впрыскивать горючее в двигатель. Такой себе впрыскиватель небольших размеров.

Ремонтные работы над инжектором

При первых проявлениях каких-нибудь неисправностей в системе, нужно проводить специальную диагностику инжектора, результаты которой покажут вам все реальные неисправности, которые нужно починить либо заменить механизм.

Наличие бортового компьютера может помочь вам провести хорошую, комплексную проверку системы. С её помощью, вы также проверить на исправность ГБЦ, функциональное состояние клапанов, общую картину топливного насоса, регулятор давления. Также можно будет сделать выводы, что появление неисправностей связано с низким зарядом в аккумуляторе, пропаже искры либо периодическими сбоями системы.

Не прямым, но косвенными «уликами» насчёт поломки либо неисправностей инжектора в вашем Ford Focus могут быть:

  • Низкий уровень тяги машины;
  • Чувствуется несгоревшие запахи бензина в выхлопных газах;
  • Периодические хлопки в механизме выхлопа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Низкая динамика во время разгона;
Читать еще:  Как измерить протектор шин

Ещё во время, когда на улице низкая температура могут сильно загрязнятся форсунки, вследствие уменьшения испарения топлива. В такое время на лицо проблемы с холодным запуском мотора. Самым главным симптомом неполадок – есть отложение грязи, которое определяется только после вскрытия инжектора.

Всегда старайтесь промывать форсунки, ведь даже незначительное загрязнение может привести к потере пропускной способности до 25 процентов.

К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

Виды чисток инжектора

На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать. По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё. Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

Также к минусам относят:

  • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
  • Данная процедура в разы дороже химической;

Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины. Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

  • Заправляться только качественным горючим;
  • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector