avtorazbor59.ru

Ошибки на бмв е60

BMW 5 series Мечты сбываются. › Logbook › Ошибка High rate of battery discharge BMW E60

Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah,900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-«High rate of battery discharge»! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.

Mileage: 102500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Привет такоиже проблема

привет, так все таки в клемме дело было? новую брал или б/у?

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Поменял клемму, проблема решилась

Была похожая проблема менял клему аккумулятор диагностика ошибок не видела. Проблема оказалась елементарной концевик капота недавал уснуть автомобилю.

Поменял клемму, проблема решилась

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Как дела, как проблема, решилась?!

Вылечил ? Та же хрень…

Отсоединил 2 тонких штекера с минусовой клеммы, так и езжу . Ошибка глаза не мозолит, позже все таки закажу эту клемму . Как с мыслями соберусь 😃

отпишись как заменишь, я подожду )))) мне кажется это не клема прост

Два года боролся с этой проблемой, так и ничего не нашли, ошибка появляется только один раз с утра, забил, езжу…

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Привет.решил проблему?
Такая же ситуация((

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Отключением ibs ты проблему не решишь, надо искать причину…как вариант прозванивать все блоки

У меня похоже было и по инт. клемме ничего не находили. Однако, когда убрали ее совсем, проблема пропала.
Пока (2 месяца) езжу без нее. Думаю вариант не лучший, но пока так.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.

BMW > 5-й серии

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

Читать еще:  Как поменять опорный подшипник

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Читать еще:  Установка фаркопа ваз 2107

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Ошибки на бмв е60

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года

Система управления коробкой передач часть 1

Неизвестный код дефекта

Ошибка неизвестного характера

Ограничительный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 1

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 1

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 2

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 2

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 3

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 3

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 4

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 4

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 5

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 5

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 6

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 6

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан электрического контура

Ток вне области в положении P/R/N

Магнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 1

Магнитный клапан 1

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 2

Магнитный клапан 2

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 3

Магнитный клапан 3

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 4

Магнитный клапан 4

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 1/2

заедает в открытом положении

Контроль клапана положения

Клапан положения подключен

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Датчик частоты вращения турбин

Ток слишком большой

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик частоты вращения турбин

Датчик частоты вращения турбин

Значение вне допуска

Датчик числа оборотов привода

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик числа оборотов привода

Замыкание на плюс

Датчик числа оборотов привода

Датчик числа оборотов привода

Отбор мощности к турбине/колес не приемлемо

Частота вращения выходного вала

Перепад очень высок

Датчик температуры масла в коробке передач

Датчик температуры масла в коробке передач

Датчик температуры масла в коробке передач

Датчик температуры масла в коробке передач

Короткое замыкание в датчике

Датчик температуры блока управления

Датчик температуры блока управления

Слишком большое значение

Датчик температуры блока управления

Слишком малое значение

Допустимое температура коробки передач

слишком высокая темпер, масла

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Выработка трансмиссионного масла

Дост.пред.значение выработки трансмиссионного масла

Блокирование гидротрансформатора — Сцепление

Порог старения масла

Износ масла из-за высокой темпер-ры

Читать еще:  Как разобрать зеркало бокового вида

Момент приема коробки передач

Непр. сообщ. от Блок упр. кор. пер

Момент приема коробки передач

Ошибка уровень 2 контроль

Момент приема коробки передач

Система гидравлического насоса — неприемлема

Сцепление преобраз, кругящ. момента

Число оборотов мотора

Число оборотов мотора выше максимума

Никакого сообщения от панели приборов

о включенном деблокировании

Контроль помощника запуска

Контроль функции Hillholder

Вне рабочего диапазона

Сигнал положения зацепления двигатель ошибочен

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Неисправность в распределительной коробке

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Сигнал распределительной коробки ошибочен

Контроль передаточного числа сцепление А

Контроль передаточного числа сцепление В

Контроль передаточного числа сцепление С

Контроль передаточного числа сцепление D

Контроль передаточного числа сцепление Е

Контроль передаточного числа переключение 1-2

Контроль передаточного числа переключение 2-3

Контроль передаточного числа переключение 3-4

Контроль передаточного числа переключение 4-5

Контроль передаточного числа переключение 5-6

Контроль передаточного числа переключение 6-5

Контроль передаточного числа переключение 5-4

Контроль передаточного числа переключение 4-3

Контроль передаточного числа переключение 3-2

Контроль передаточного числа переключение 2-1

Контроль передаточного числа сцепление A-D

Контроль передаточного числа сцепление А-С

Контроль передаточного числа сцепление А-В

Контроль передаточного числа сцепление А-Е

Контроль передаточного числа сцепление В-Е

Контроль передаточного числа сцепление С-Е

Контроль передаточного числа сцепление B-D

Контроль передаточного числа переключение 6-4

Неисправность перед характер

Контроль передаточного числа переключение 5-3

Неисправность перед характер

Контроль передаточного числа переключение 4-2

BMW 5 series Мечты сбываются. › Logbook › Ошибка High rate of battery discharge BMW E60

Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah,900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-«High rate of battery discharge»! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.

Mileage: 102500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Привет такоиже проблема

привет, так все таки в клемме дело было? новую брал или б/у?

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Поменял клемму, проблема решилась

Была похожая проблема менял клему аккумулятор диагностика ошибок не видела. Проблема оказалась елементарной концевик капота недавал уснуть автомобилю.

Поменял клемму, проблема решилась

Привет как решил проблему ато я мучаюс 3 месяц уже стакоже проблемои

Как дела, как проблема, решилась?!

Вылечил ? Та же хрень…

Отсоединил 2 тонких штекера с минусовой клеммы, так и езжу . Ошибка глаза не мозолит, позже все таки закажу эту клемму . Как с мыслями соберусь

отпишись как заменишь, я подожду )))) мне кажется это не клема прост

Два года боролся с этой проблемой, так и ничего не нашли, ошибка появляется только один раз с утра, забил, езжу…

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Привет.решил проблему?
Такая же ситуация((

На днях вытащил штекер с клеммы ibs, езжу 2 дня, ошибки нет, вот думаю с чего начать, сигналку снимать или клемму заказывать?

Отключением ibs ты проблему не решишь, надо искать причину…как вариант прозванивать все блоки

У меня похоже было и по инт. клемме ничего не находили. Однако, когда убрали ее совсем, проблема пропала.
Пока (2 месяца) езжу без нее. Думаю вариант не лучший, но пока так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector