avtorazbor59.ru

Ошибка epc шкода октавия

Ошибка epc шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

aleksBlackRS » Вс, 24 фев 2008, 3:22

Андрей RS » Пн, 25 фев 2008, 18:51

Dima1206 » Вт, 26 фев 2008, 1:53

aleksBlackRS » Вт, 26 фев 2008, 9:47

Глум » Вт, 26 фев 2008, 9:50

Merlin_RS » Вт, 26 фев 2008, 12:29

был когда то rs

щас gl и clio sport

aleksBlackRS » Вт, 26 фев 2008, 18:32

aleksBlackRS » Ср, 27 фев 2008, 23:20

navy35 » Ср, 28 май 2008, 11:52

тоже загорелась-диагностика ничего не показала,ошибку сбросили.На следующее утро загорелась снова.
Двигатель работает нормально,потери мощности вроде не ощущается.
Тока маленькая проблема-в пробках теперь средний расход-от15 до 25л,без пробок-мин 12.
это при том что на педаль особо не жму-если нажать то моментальный расход доходит до60л
сервис предлагает поменять свечи-не пойму зачем?
бензин 98 .2,0 ФСИ евро 4 движок

нет ли у кого опыта по данному вопросу?заранее благодарен

Serj-77 » Чт, 29 май 2008, 0:00

aleksBlackRS » Чт, 29 май 2008, 0:34

Mad-Max » Чт, 29 май 2008, 0:40

alksbo » Пт, 04 июл 2008, 20:52

Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

Читать еще:  Как менять колодки на ваз 2114

Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Читать еще:  Отопление салона ваз 2110

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Читать еще:  Термоэлемент термостата ваз 2110

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector