avtorazbor59.ru

Ниссан х трейл не заводится в мороз

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится?

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Самая распространенная причина – АКБ

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Заключение

Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:

  1. Слабый заряд АКБ.
  2. Проблемы со свечами зажигания.
  3. Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
  4. Отсутствие контактов в электропроводке.
  5. Проблемы с сигнализацией.

Видео

Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится при -16С

Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.

Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?

Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.

to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)

to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то «подмерзает»),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!

to silver: Свечи и фильтры.

Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.

Rain: Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата. #

при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине — но это лично у меня такой эффект — у других конечно может и в другом быть причина

to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.

Rain: to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива. #

нее — это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают

А. ну тогда присадки вам в помощь.

мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.

Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.

В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо. Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край. ). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые — с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 — 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 — 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… . Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак. да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми. Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается. Тупо замерзает. Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!

Спасибо за отзыв.

Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.

На своем опыте убедился — при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и. ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи — все сухие. Видимо подача топлива на «теплый» двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох 🙂 Отсюда мораль — хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе 🙂 а я же пока завожу каждый час на 10 минут.

Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?

Не заводится после мороза.

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится после мороза.

10 дней от роду простоял на морозе -20, -25 градусов в течении 3-4 дней, после чего отказывается реагировать на всё, аккумулятор поменяли, все тоже самое. В чём может быть причина.

На что на все? При повороте ключа и лампы не загораются?

Машина требует тепла!
Тащи её в теплый бокс или плитку по авто.

Да,с замороженным даже ручник не работал, новый поставили, смогли снять и в бокс теплый поставить, вот пока ждем результатов.

очень интересно как ручник связан с аккумом? лампочка не светилась? или даже не могли снять с ручника?

Не понял про ручник тоже!?
А лампы на приборке так и не загораются?

А я сегодня попал, не знаю заведётся завтра или нет. сейчас уже -30
батарею поставил на зарядку,свечи завтра ещё разок прокалю и буду пробовать.А вообще жалко трогать машину в такую морозяку.

Проблема возможно в бензине. У меня как то было, что простояла 3 дня и еле еле завелась.
Благо акум хороший. Заводил тупо (вроде так нельзя, а то сильней зальешь). Крутил стартером двигатель и подгазовывал, Результат — завелась, чуть почихала и всё. Залил полный бак доверху и сейчас всё Ок. Свечи с Японии так и не менял.

Правда у нас -30 не бывает.

На стоянке простояла с 30 по 4,сегодня завелась с полоборота,правда ехать было некомфортно,все замершее и колеса квадратные.

При хороших свечах, масле, бензине, фильрах, аккумуляторе, двигателе и т.п. всё должно заводиться хоть после месяца простоя на морозе.

поставил 03.01 в 07:00 на улицу, сегодня в 15:00 не смог завести
т.е. простояла 32 часа, правда в ночь на улице было 42-44, а днем когда пытался завести 35-38.
Масла, фильтра, антифриз поменяны, свечи и акум с японии. Стартер вяло крутит, но не хватает. Попытался и потолкал машину в бокс.

Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂

Всех с наступившим новым годом 🙂

Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂

Всех с наступившим новым годом 🙂

тебя тоже с Новым годом! Я поставил подогрев тюменьский на1,5 кВт и горя теперь в любой мороз не знаю))

ну вот давай по-новой! кипятильник как в чайнике только для антифриза. заказ наложеным платежом на podogrev.com, а использовать лучше с электропомпой. все описано. поищи.

У нас вчера -20, завел с пульта с первого раза. Днем прикуривал киа спортейдж при этом пыхнул эфиром на воздухозаборник, завелась на раз.

После часа простоя в боксе, как писал выше, завелась нормально, но судя по всему из-за замороженного аккума мозги скинулись, так как на одометр пробег сбросился на обоих счетчиках (и в положении «A» и в положении «B»)
Какие могут быть последствия, или все в порядке, мозги со временем сами поднастроятся?
Или лучше сразу приступить к корректировке, например научить оборотам на холостом ходу и т.д.?

аккумулятор снимался неоднократно.
обнуляется одометр, теряются настройки радио.
больше никаких изменений не видел.

это точно бензин.я два дня прыгал вокруг машины заливает свечи и всё. ну просто не горит. я откачал шприцем 150 грамм «бензина»из цилиндров думал ,что свечи плохие . купил новее новых . короче сегодня еле завёлся.

а сколько не откачал! поэтому можешь смело произвести внеплановую замену моторного масла.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector