avtorazbor59.ru

Не заводится пежо 206

Почему не заводится Пежо 206: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе . Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания , поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Читать еще:  Как снять панель приборов ваз 21099

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Не заводиться Пежо 206

09.08.12 09:52 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

«Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять»

Читать еще:  Замена задних колодок уаз патриот

09.08.12 09:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя iddqd

Исправлено пользователем m_EGA (09.08.12 10:00)

09.08.12 10:07 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:11 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 10:32 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:42 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:05 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.

Секс, наркотики и чикен ролл.

09.08.12 11:12 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:13 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:17 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

09.08.12 11:23 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 11:26 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 11:29 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.

09.08.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В.

Вы держитесь там!

09.08.12 13:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя gaston

09.08.12 14:31 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Andron_

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 15:39 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 15:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 16:20 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка. особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector