avtorazbor59.ru

Не заводится ниссан х трейл

Не заводится ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Не заводится

Всем привет. Случилась такая неприятность. Машина перестала заводиться. Ну теперь по порядку. В первую же зиму после покупки (те год назад) проявился данный глюк — машина не завелась и с некоторой попытки заводилась. И было это пару раз за всю зиму. Этой зимой началось тоже самое. Но в один прекрасный момент она категорически отказалась заводиться. И аккум заряжал и батарейку в ключе менял и фары протирал… — без толку. В итоге заказал эвакуатор через ниссан помощник (бесплатно и на этом спасибо) и увез к официалам за 200 км. Много прочитал по данной проблеме. Причин много — кан шина, втягивающее и тд. В итоге мне поменяли свечи и она завелась, не знаю верить ли в эту причину отказа завода или нет. Ведь залитие свечей могло оказаться уже следствием отказа чего то. Мне отдали свечи — все черные.

Я спросил иридиевые ли они или нет, на что получил ответ, что нет, а покрыты платиновым напылением. Хотя по форме такие же как иридиевые. Кто-нибудь может пояснить, какие они стоят на наших хитрилах и можно ли их почистить (мастера сказали типа их нельзя чистить, а если и почистить, то хватит не на долго)?

Ну в итоге содрали с меня 6400 деревянных и даже пометку в сервисной книжке не сделали о замене свечей. По моей просьбе все заполнили, чтобы на ТО2 не менять свечи. Сегодня на улице минус 35. С трудом, но завелась с первого раза. Официалы дали несколько советов при эксплуатации автомобиля при переездах на малые расстояния (как раз мой случай, 300 км я проезжаю раз месяц, а так все короткие переезды в пределах города). В общем перед запуском выключать климат, фары и перед тем как глушить авто погазовать на месте с 3-4 тыс оборотами около минутки, чтобы прочистить свечи. Пока стараюсь так и делать. А вообще все это смахивает на вранье или и на то что нынешние машины очень нежные в эксплуатации. На предыдущей машине (тойета королла) при такой же эксплуатации за 5 лет не было никаких проблем вообще! (даже колодки были целые при пробеге 130 тыщ.км)
За одно наконец то «надеюсь» сделали ЖАБО (нижняяя пластмаска на лобовом постоянно отходила от стекла). Поджали крепления, пока держится.

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 18 000 км

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2013

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2019

Смотрите также

Комментарии 38

Официалы про свечи вообще ни чего не знают или спецом вводят в заблуждения. Свечи на фото и которые стоят у нас иридиевые(двойной иридий) Тогда другой вопрос: почему их замена через 30т.км? Производитель дает гарантию на эти свечи 120т.км

На форуме читал, что некоторые тыкают в сервисную книжку официалам (где то там написано, что через 30тыс меняютя поатиновые свечи), что иридиевые не нужно менять. У некоторых прокатывает)

Привет всем !)))
Я что то не пойму. Уже не первый раз вижу фото наших свечей, ужас. По нагару на керамике вывод приходит только один, свечи пробиты (((

Ну вот прошло два месяца и та же история. Завел машину, пока чистил от снега, она заглохла и опять не заводится. Возмущению нет предела. Возможно это произошло из-за того, что машина теряет ключ (он у меня в кармане) и начинает глючить.

Причина проста-это залитые свечи и нагар. Сам столкнулся с данной проблемой. В ночь с воскресенья на понедельник стоял трескучий мороз, минус 37. С утра не смог завести и разрядился аккумулятор. Короче два дня танцы с бубном возле авто и ничего. Сегодня утром кое как дозвонился в Ниссан (минут 40 в ожидании был), предложили эвакуатор до Перми до официального дилера. Вроде бы договорились, но через час звонят и говорят, мол типа эвакуатор прислать к вам мы не можем. Предлагают за свой счёт привести авто на эвакуаторе в Пермь. А потом возместят затраты эвакуации. Нет, чего не захотел таким образом. Решил самостоятельно снять свечи и проверить их состояние. Честно говоря думал, что не справлюсь, так как предполагал, что необходимо снимать всасывающий коллектор, ан нет, не надо. Очень много времени ушло на поиски свечного ключа на 14 мм, обьездили пять магазинов и во многих удивлялись, что это за авто с размером ключа под свечи на 14. В пятом магазине купили свечной ключ на 14 мм за 190 рублей. На снятие свечей ушло максимум 20 минут. Свечи оказались мокрыми и очень много нагара. В течение 20 минут свечи очистил от нагара и на газовой плите прогрел их. В течение 10 минут всё установил на место. Вы не поверите но двигатель с первой попытки завёлся. Правда очень много дыма сзади было и копоти. Так что вот так. Если авто сразу же не завелась, проблема в залитых свечах.

Залитые свечи — это не причина, а причина — это то, почему их залило. В прошлом году была такая же ерунда, но тогда не было таких морозов. На моей предыдущей машине в сильные морозы причиной незавода был акумм, после подзарядки и отогрева заводилась с пол оборота и свечи никогда не заливало (свечи проехали 135 тыщ так и продал). Когда везли меня на эвакуаторе на ремонт, водитель сказал, что они в эти дни (был сильный мороз) много привозили новых кашкаев и дастеров, дак у них вроде датчик, который отвечаем за приготовление смеси, из-за мороза сходил с ума и подавалась ненормальная смесь от чего и заливало свечи. А иридиевые свечи вроде как нельзя обжигать и чистить наждачкой (свечи очень нежные) можно только химией или пескоструем, поэтому я пока свои старые не чистил. И еще что за магазин, где нашли ключ под свечи, надо будет тоже прикупить)).

Читать еще:  Не работают поворотники ваз 2107

Свечной ключ прикупил в автомагазине на Березниковской, тот который напротив ГИБДД

Не в тему свечек, но судя по фото стал повыше, чем поднял машину))

Извиняюсь за поздний ответ, но если про первую фотку, то это я просто примерял зимнюю резину и ракурс съемки такой, поэтому и кажется выше)). А так ничем не поднимал.

Ясно, а я уж подумал в полку прибыло))

Имхо, дело было не в свечах. Свечи, конечно, не самые красивые, но и не особо криминальные. Скорее всего, в мороз конденсат и иней потом на свечах были причиной. Обычно помогает выкрутить свечи и хорошенько их прокалить на газ.горелке или даже духовке, потом немного почистить. Тут попахивает разводом от сервиса на новые свечи.

Ребзя, чтобы не постить новую тему спрошу тут:

бывал ли у кого нибудь на варике на небольшой скорости неприятный единоразовый толчок? У меня раза 3-4 было когда медленно двигался по парковке…

У меня было нечто подобное, когда медленно двигаешься почти на холостых ощущал что то вроде толчка то ли наоборот как будто глохнет.ощущение дискомфорта

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится?

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Самая распространенная причина – АКБ

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Заключение

Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:

  1. Слабый заряд АКБ.
  2. Проблемы со свечами зажигания.
  3. Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
  4. Отсутствие контактов в электропроводке.
  5. Проблемы с сигнализацией.

Видео

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector