avtorazbor59.ru

Не заводится хонда дио

Audi Centre AIS-Kharkov

Популярный блог на тему автомобилей

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

симптомы, что случилось, что трогал, после чего…?
мы тут потвоему экстросенсы…?
аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:…
или свеча засралась,
или карб засрался,
или бенз не поступает,
или бензонасос накрылся,
или комут накрылся,
или катушка сгорела,
или высоковольтный провод слетел,
или свечной колпачок сломался,
или компрессия отсутствует,
или лепестковый клапан сломался,
или зажигание,
или фильтр забился,
или глушак забит……..и т.д.

таблица определения неисправностей

NovoSitДата: Вс, 02.08.2009, 17:55 | Сообщение # 3

Сообщений: 90

Репутация: 2

Скутер: Yamaha Jog Next Zone

Или бензина нету

— Jog — это не мапед — это стиль жизни! —
А StunT — это тебе не крестиком вышивать…

HOZARДата: Вс, 02.08.2009, 18:05 | Сообщение # 4

Сообщений: 751

Репутация: 18

Скутер: HondaLead AF-48-10-05-20! ВАЗ

это точно! ребята если задаёте вопросы то бутте добры уточняйте причину….а если незнаете что у дырчика где то и сделать его не сможете без помощи друга.

я лидовод)))собираю колекцию лидов! четыре уже есть….и копуха в придачу)))
ремонт авто мототехники это ко мне! содержу свою разборку автомобилей

саса777Дата: Ср, 31.03.2010, 11:33 | Сообщение # 5

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Honda dio

сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

Добавлено (31.03.2010, 12:33)
———————————————
Хонда дио аф-18. Помогите. Начал прогревать сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

slavunДата: Ср, 31.03.2010, 20:47 | Сообщение # 6

Сообщений: 190

Репутация: 12

саса777,
и
саня777,
Ты зарегистрировался по новой, чтоб написать новое сообщение?

Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения

Все будет хорошо… Я узнавал.

Сообщение отредактировал slavun — Ср, 31.03.2010, 20:49

korjДата: Чт, 01.04.2010, 00:40 | Сообщение # 7

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Yamaha axis 50

У друга такая же хреньс прошлого года никак несделаем.

GoblinДата: Чт, 01.04.2010, 07:16 | Сообщение # 8

Сообщений: 2356

Репутация: 55

Quote (slavun)Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения
поддерживаю, мы не экстрасенсы и не гадалки

До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, «Ява» у меня одна.

Общение » Технический раздел » Ремонт » не заводиться хонда дио аф-18 (помогите)

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Не заводится хонда дио

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Читать еще:  Плавают обороты хендай солярис

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Московский Скутер Клуб

honda dio 18 перестал заводиться

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

honda dio 18 перестал заводиться

Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный. потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести. скорость и разгон были вроде в норме,
потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать.
решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы. все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось.

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали— все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет. поэтому приходится расчитывать на вас только.

Читать еще:  Установка подкрылков на рено логан

-Pashtet- » 08 май 2005 02:58

Lingon » 08 май 2005 13:01

DIESEL » 08 май 2005 13:10

Попробуй так возьми живую свечу (с другого скута или новую (хотя новые не всегда живые)) выкрути свечку и залей шприцом в цылиндр пару кубиов бензина . быстро закрути свечу и дыркни. если заведётся. и заглохнет. у тя проблема с подачей топлива.

Обогатитель открути. там два болта. это такая штука на карбе с иглой.. к нему идёт два провода.

Вообщем бери эти провода кидай на акум.. тока надо угадать полярность. и гдето через 2 минуты из этй штуки должна вылезти игла. если игла не лезет. значит поломка в нём.

Он не ремонтируется кажись. ищи новый.

По поводу компресии меряется компресометром с гибким шлангом не у каждого этот девайс есть. ищи друзей знакомых. Результаты потом в студию.

Samosa » 09 май 2005 14:21

Двухтактный двигатель штука довольно простая, для его работы важно соблюсти несколько условий.
1 нормальную подачу топлива
2 зажигание
3 компрессию
4 нормальный выхлоп
5 герметизацию картера

Проверяем подачу: Сначала как бензин поступает в карбюратор, для этого снимаем топливный шланг, дергаем резко кикстартер (при вкрученной свече обязательно). Если у вас забит или треснутый топливный фильтр (если незвестно кто и когда его поставил по любому лучше его заменить), шланги, или плохо работает бензонасос, бензин течет вяло, должна быть нормальная струя с диаметром шланга. Вообще то если все остальное в норме и бензин ну хоть немного каплет, движек все равно будет заводиться, хотя бы схватывать и потом глохнуть. Далее конечно воздушный фильтр, обслужить. Далее сам карбюратор, промыть прочистить топливные жиклеры, промыть тонкие воздушные каналы ВД40, посмотреть, как работает игольчатый клапан, положение поплавка ни в коем случае не меняем, ибо и так раньше все работало хорошо. Клапан холодного запуска проверяется подачей на него переменного или постоянного напряжения любой полярности 12в, через 2-5 мин его игла должна явно удлиниться. К стати не стоит забывать, что под ним стоит еще один топливный жиклер, он не снимается, но чистота его тоже необходима, равно как и воздушного канала который к нему подходит. Лепестковый клапан снимаем, дуем, в одну сторону дуется в другую нет.

Зажигание: Новая свеча, наличие искры. Более сложные проблемы типа, каким то образом сбитого зажигания рассматривать сложно, и требует индивидуального подхода.

Компрессия: Меряем, меньше 5,5 движек работает плохо, ниже 5 вообще не работает. (это циферки для хондовского двигателя аф18 хотя от двигателя к двигателю могут оличаться, но конец все равно един)

Глушитель: Снимаем, дуем. Продувается легко, ставим на место не забыв про новую прокладку за 50 рублей.

Разгерметизация картера: Если все перечисленное уже сделано и не дало никакого эффекта, стоит задуматься про эту грустную причину не работы вашего двигателя. На ранних стадиях это обедненая смесь (серая свеча). На поздних, поработав в волю кикстартером и так и не заведя ваш двигатель, вы выкручиваете свечу а он сухая, как будто бензин вообще в движек не поступает. Примитивно говоря, не создается внутри картера разреженного пространства которое и заставляет работать всю топливную систему. Причин может быть много, пробитые прокладки, деформация или трещина корпуса в следствии удара, износ сальников коленвала.
На старых и недотюненых движках последнее наиболее вероятно, может быть в следствии просто старости или небольшого люфта в коренных подшибниках. В первом приближении, снимаем кожух с генератора и с вариатора, шатаем ( не прикладывая больших усилий конечно) за магнит с крыльчаткой с одной стороны и за шкив вариатора с другой, ни малейшего люфта, повезло. Снимаем генератор с одной стороны, с другой вариатор, смотрим сухие сальники или нет. Сопливые все в масле не в густом а в моторном конечно, увы придется менять.

Все нормально, но не работает, собираем все назад и обращаемся к специалисту. Собранные вами сведения и проделанная работа, сильно облегчат его труд! Но в любом случае проковыряв все это своими руками, и все таки заставив движек работать, а это обязательно когда то произойдет я верю, и не важно вы сами смогли или спец, вы будете уверенны что все у вас хокей, боевой конь ваш надежен как никогда, ну разве что еще подачу масла посмотреть. Удачи!

Lingon » 10 май 2005 02:13

значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул — воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая.

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох.

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал — не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

Читать еще:  Как разобрать приборную панель

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа.

Lingon » 10 май 2005 02:15

Не заводится хонда дио

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

все сделал правильно, вечером попродую бенза капнуть, еще вопрос может не завезтись от того что свечку руками затягиваю, свечник длинный очень и не пролазиет, так в добавок на свечке резьба в 2 раза длиннее чем должна быть, с авто помойму,а вторая свечка нормальная но все равно затягивал руками и рашковым ключем на столько, на сколько это реально.

Сообщение отредактировал Евгений 154 — 27.11.2010, 12:12

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Евгений, ты очень жёсткий, я тебе поклоняюсь.
Чтобы вкручивать свечку в 2 раза длиннее чем надо, зная об этом, нужно иметь хорошие нервы. Если конечно ты понимашь чем это может обернуться.
Да еще и затягивать ее от руки!

Сообщение отредактировал -=[GEL]=- — 27.11.2010, 15:38

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Я недавно поставил на гилеру поршень от ВАЗ 2112, был великоват — но я забил его молотком. На варик надел ремень от привода распредвала десятошного, кольца взял от УАЗа, а колеса поставил от волги.
Никак не пойму, почему он не заводится и не едет. Подскажите пожалуйста. Всю голову сломал.

Ты не думал что у свечей бывает разное калийное число. И оно разное у автомобилей и мопедов? Даже если он чудом заведется и поедет — такой свечей можно убить поршневую. Или просто перегреть. По моему тебе противопоказано заниматься ремонтом техники. Иначе ты действительно потом запихаешь автомобильный поршень и будешь спрашивать почему двигатель не работает.

Сообщение отредактировал SkyFly — 27.11.2010, 21:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 24.3.2010
Из: Rostov
Пользователь №: 37
Рулю на:Honda DJ-1R, Vova 460))

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

она упирается в сенку головки,крутится ей там не куда, свеку ставил не я! стояла на нем эта длинная свеча а короткая валялась в багажнике.
а маркировку свечки не кто не подскажет?

да кстати кожух охлаждения не стоит на нем

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Аааахххахххаааххх. ЧуваГ, жы жгежжжж. Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной — забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится — подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая — значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится — обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.

Влад, я имел ввиду что калильное число разное у автомобильных и мопедных свечей. ) Автомобильная будет поджигать смесь раньше и полнее. Получишь раннее зажигание и перегрев. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector