avtorazbor59.ru

Не заводится дэу матиз

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Поделиться решением

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше — фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи — это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить — налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое — это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера — поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос — на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Поделиться решением

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше — фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи — это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить — налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое — это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера — поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос — на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Daewoo Matiz 0.8 AT заглохла на ходу и не заводится

  • То густо, то пусто

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 468
  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 23 827
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 594

Te][nolog (11.09.2012 — 21:19) писал:

есть всего 2 причины твоей беды: любо нечему гореть, либо нечем поджигать. Насчет искры сомнение, она может и есть но только в не тот момент. уточни про машину, трамблер или модуль зажигание стоит, если трамблер то его смотри первым делом. Диагностика не видит через контролер только трамблер.

ioanperm (11.09.2012 — 22:11) писал:

Сообщение отредактировал nosdenis: 12.09.2012 — 11:51

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector