avtorazbor59.ru

Не заводится ауди а6

Audi A6 2.4 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 165 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Читать еще:  Как проверить реле напряжения

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi A6 2.4 5V / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Тема: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Опции темы

audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

после 3 дневного простоя незапустилась .. при диагностике васей не видит двс акпп и блок комфорта .. да еще при включение зажигания не всетятся иконки датчиков .. только пробег светится короче данные в нижних окошках .. в остальных блоках ошибок нет

как отредавктировать не нашел .. но попросили точнее .. пожалуйста ))
ауди а6 2006 года (с6) 2.7тд.. хотя в загаловке кроме мотора модель указана
уточняю остальное .. невидит двигатель кпп блок комфорта и тормозную систему .. остальные все блоки видит ошибок нет

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Нужно начинать проверку от простого к сложному, предохранители, реле, замок зажигания,питание На клеммы +15,+30 и массы. А еще лучше найти мануал или схему электрооборудования и методом измерений локализовать место неисправности.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Очередной клиент со шнурком и прогой -вася решил починить свое авто.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

..да ты прав в диагностике я далеко не ас но в самих машинах я понимаю наверное не хуже тебя))

Читать еще:  Кран печки ваз 2110

что ты имееш в виду под главным реле ?))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем +15 на данной машине много и на некоторых нет +15 это тоже нашел как и то что реле +15 не включено но и принудительное включение данного реле не сильно помогает ..

.. нашел одну интересную странность блок санкционирования доступа видит замок видит все его положения .. но в первой строчке первом окне написано +15 отключено .. ошибок нет .. кто отключил пока не знаю

вот один из логов . кто отключил и почему питание блоков так и не понял

странно лог добавить не могу(((

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

Поблагодарили alfa:

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

— — — — — — — — — —
ну чуть выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты ..блоки не вышли ..

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

и тут не угадал)) я здесь новенький .. просто понравились комментарии отдельных товарищеи .. да и просто процент комментариев с смыслом ))
.. а так дег грамот я сертифицированый автомеханик шкоды тойоты рено и форда )) но не электрик а моторист агрегатчик))

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

.. а про этку я догадываюсь .. но нормальной версии чтоб стала и работала я пока не смог скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля .. тоже почти уверен что глюк где то внем .. буду переводить .. спасибо пинок помог))

Форум → Audi → A6 → Двигатель и питание

Поделиться решением

Не заводится Audi A6. Стартер крутит

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

Читать еще:  Как снять моторчик печки ваз 2114

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector