avtorazbor59.ru

Мерседес w210 не заводится

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112

Доброго времени суток! Нужна ваша помощь . после мороза перестал заводиться напрочь . вроде пытается подхватить но не хочет . искра есть . насос срабатывает. мотор отогревали пушкой . кто что знает . какие ещё могут быть причины ? по ходу ваших ответов — буду устранять возможные проблемы ? может есть возможность запустить мотор без электроники ? то есть отключить в наглую . так бы хоть знал что проблемма механическая или в электронике

Смотрите также

Комментарии 41

У меня на Мерсе w202 автозавод стоял. Был в отъезде, упал мороз, машина заводиться стала по -30 сама. И так дозаводилась, что конденсат в выхлопной перемерз в лед до полной забивки выхлопа! «Лечил» в теплом боксе с оттаиванием выхлопной и сливом черной вода с сажей.

Народ . всем спасибо . что откликнулись на мою проблему . машина завелась как будто и ни чего и не было . но грешок всё таки в датчике положения коленвала . сегодня сново выкрутил по одной свечи с целиндра . топливный шланг открутил . покрутил стартером для прочистки и сгорания топлива . всё закрутил — завелась . и пушка не понадобилась . всем удачи

Есть еще вариант из за сигнализации или ключа

Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.

по выхлопной . корешь крутил стартером — с выхлопной воздух идёт

Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.

У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.

Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.

рампе есть давление . через ниппель щя опять проверял . спускал — накачивал

Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.

подскажите . датчик коленвала . какие у него функции ? — это по колхозному трамлёр ? .только для инжектора . если да то он тоже отпадает . т.к иска есть и хорошая . мы откручивали с каждого целиндра по одной свечи . открутили подачу топлива . начали крутить стартером для того что бы выгорело топливо в целиндрах .пока всё прогарело — набролась 1.5 шка бензина . прикручиваем всё обратно (свечи . подачу топлива) . стали заводить — он бодро стал подхватывать но безуспешно . сейчас зашел домой и ломаю голову

Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0

Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

возможно . но считаю что нет . но проверю . думаю он должен был завестись . троил . чихал . не стабильно работал бы на оборотах но завёлся бы . уже не знаю на что грешить .

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.

Щя пробовали выкручивать по одной свечи с каждого цилиндра и крутить стартером . с горшков идёт воспламенение . один раз чихнул . закрутили свечи . заводить — хрен . Граждани знатоки — варианты ?

Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.

Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…

Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Форд транзит дизель не заводится

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector