avtorazbor59.ru

Мерседес не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Читать еще:  Снятие торпеды ваз 2114

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Mercedes B- >› Бортжурнал › Москва мороз -11 машинка не завелась

VARTA 74 A / Ч ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ С ТОКОМ ПУСКА 680 А .


мерседес Б 200 бензин . Вчера ездил всё было окей, поставил на стоянку утром не заводится и даже не схватывает, нет звука стартера, вытащил АКБ в окне АКБ ничего нет (цвета). Поставил с рабочей машины АКБ Также, стартер молчит, подсоединил пусковое устройство, также ничего не происходит со стартером !Может масло( MOBI OW40 ) Залито это !
я его с лета не менял, так как по км не прошла нужного срока. Может масло загустело ? И если не трудно какой предохранитель от стартера, возможно он перегорел ?

Интересная статья !Так пишет человек побывавшей в моём случае или я в его !

Сегодня стукнул мороз ночью до -20 и уже к 11:00 я не смог завезти машину. Так и не понял в чем дело. Теряюсь в догадках. Контактная группа замка? Стартер? АКПП? Кто что скажет, народ? Своего гаража нет. Стоит бус под окнами и ждет что я ему скажу.
Вообще стартер никак не откликался на просьбы замка зажигания. Причину устранили, но так и не выяснили в чем было дело. Парадокс? Отнюдь! Приехал я на СТО, где в основном обслуживаются спринтера. Мне рекомендовали его потому что основной слесарь на этом сервисе уже не одну собаку съел на вито.
Так вот: Осмотрел он машину и позвал разбираться с неполадкой электрика. Электрик проверил все, что только возможно. И клеммы на стартере, и массу он АКБ, и все предохранители перебрал, а стартер так и не ожил. В конце концов, я решил вставить свои «пять копеек» и предположил, что, возможно, дело в коробке автомат?
В конце концов это и стало официальной причиной поломки. Дело в том, что я иногда замечал, что задняя передача включается лишь после нескольких попыток. Теперь, видимо, начались проблемы с нейтралью. Мой авто заводится исключительно в положении N коробки передач. (Электрик был мужчина в возрасте и, возможно, редко сталкивался с автоматами, и потому не знал об этом. Это объясняет почему он долго не мог завести машину) Когда я установил рычаг в положение N, то стартер отозвался коротким щелчком, но крутить не стал. Причина — сел аккумулятор. Запустили с пускового. В чем была реальная причина? НЕ ЗНАЮ. Возможно, масса. А может быть окисление на клеммах, а может быть еще что то… В общем, я снова на колесах, а причина утреннего недоразумения не выяснена. Мне рекомендовали заменить джойстик (контактную группу переключения передач), но это все равно не истинная причина. Впрочем… устранили — и слава Богу.
День второй… продолжение эпопеи. Мороз снова вывел из строя моего железного друга. Если вчера он оттаял в боксе и его удалось завезти, то сегодня история повторяется. Снова стартер не работает. Даже не пытается. Поворот ключа на старт абсолютно не производит никакого ни звука, ни действия. Ниже в комментах я уже высказывал предположение, что, возможно, дело в тайм-ауте стартера. На прогрев свечей накала, возможно, дается определенное время, а если прогрев длится дольше, то стартер выключается и требуется повторная процедура прогрева свечей? Друзья, ай нид хелп. Нужна ваша помощь.
В связи с повторившимся на следующее утро подобным случаем, решено было проверить версию с проблемой в ручке переключения передач (напомню, у меня автомат) Есть версия, что стартер не получает команду на старт от того, что компьютер не «видит», что ручка находится в положении «N» В моем авто машина заводится только в этом положении ручки. На паркинге запуска нет.
Машина на улице во дворе панельного дома… Появилось предложение «разморозить» проблемную контактную группу ручки переключения передач. В конце концов, вчера только после оттаивания в боксе стартер вновь ожил. С самим стартером все в порядке. Проверили ВСЕ.
Осталось перебрать все возможные методы прогрева локального участка авто…
Предложение 1: Разобрать кожух в месте ручки и подключить + и — к проводам с лампочкой на габариты. Положить лампочку у основания ручки и дать поработать 15-20 минут.
Предложение 2: Нагреть на сковороде соль, завернуть в мешочек и таким образом нагреть проблемное место.
Предложение 3: Вместо соли использовать обычную грелку.
К сожалению нет никакой возможности притянуть удлинитель и сделать все при помощи фена. Впрочем, если ничего не сработает, то придется идти знакомиться с соседями на первый этаж и просить о подключении удлинителя.
Продолжение в этой же записи.
P.S. Решение проблемы оказалось весьма прозаичным. Все дело было в джойстике переключения передач. При длительном охлаждении он глючил в положении «нейтраль», а только в этом положении компьютер дает команду на запуск стартера. Вот так вот. Проблема решалась путем «разминания» джойстика вверх-вниз несколько раз. После чего авто заводилось, как часы.

Читать еще:  Как настроить автомобильную рацию

Спасибо, что подняли и описали очень важную тему, Вы не только помогаете себе но и конечно друзьям по форуму. Опишу свою проблему где многое похоже. Мерседес Б класс, машина прошла 25,000 , понятно, что летом проблем с заводкой вообще не возникало, но 31/12/2014 год прям под новый год, под мороз -12 , вчера бегающая машина перестала заводится ! Поворачиваю ключ, включается насос, щёлкнуло реле но стартер промолчал .Пробовал несколько раз, та же самая история, вот только я конечно не догадался поиграться с ручкой скоростей ( у меня вариатор ). Был уверен или масло загустело от мороза и АКБ слаб от того и происходит перипетия ! Поставил АКБ с другой своей машины, результат тот же ! Подсоединил пусковое устройство к АКБ, результат то же ! На носу был новый год, звонки достали и я сдался и пошёл отмечать новый год, машина осталась в кругу панельных домов ! Только 2 января когда я пришёл в себя, первое о чём подумалось, попробовать завести Мерседес и надо отметить важную деталь в Москве на 2 января мороз спал и было +1 ! Короче, машина сразу завелась так как и всегда заводилась ! До этой статьи я думал произвести манипуляции, зарядить АКБ и поменять масло и конечно пристально осмотреть стартер . Сейчас после статьи вопросы удвоились.

Заводится только если машину раскачать, вперёд-назад, или если стоит на горке то накатом на, , N, , . Но так не всегда.Бывает, что заводится нормально. Уже три месяца такая, , шляпа, ,

Блок выключателя блокировки запуска двигателя.
Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера, когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда
включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU.
Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.

VARTA 74 A / Ч ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ С ТОКОМ ПУСКА 680 А .

Мерседес не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Читать еще:  Как сделать незамерзайку из спирта

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Какие углы развал схождения Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Ошибка Р0180 в Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Как выставить счетчик посуточного километража Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Как сбросить межсервисный интервал Мерседес Спринтер В901? – 1 ответ
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Во время движения дергается Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Что обозначает значок EDC в Мерседес Спринтер? – 1 ответ
  • Где датчик давления масла Мерседес Спринтер 2.9 дизель? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector