avtorazbor59.ru

Мазда сх 7 не заводится

Мазда сх 7 не заводится

Mazda CX-7. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Опции темы

MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

незнаю даже с чего начать. ей делали всё ,от чистки топливной системы до замены цепи с актуатором, в итоге имеем авто не пригодное для передвижения, если вывернуть все свечи и вкрутить их на место то авто заводится на секунды 3 и сразу глохнет. компрессия есть зажигание проверял аж два раза искра тоже есть и стартер крутит . что ей нехватает,куда копать ,и где подскажите пожалуйста(((

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?

Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А ошибки, давление в высокой стороне, насколько я помню там порядка 100бар.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Да да там ещё масса на моторе есть прикручена её гляньте.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если по иммо ошибок нет. возможно подпор со стороны выпуска.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Свечи заливает, или нет?Противодавление на выпуске замеряли?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

А как это может влиять на заливание свечей?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

топик стартер написал, что вся канетель начилась с замены АКБ, может её сначала потаскали на верёвке и произошол перескок цепи, а если АКП, то на верёвке не потаскаешь, вот.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Смотри тему ниже. Такая же ситуация с туарегом была. Заводился и тут же глох. Вода замерзает в глушаке. Попробуй в теплый бокс на денек. Чем черт не шутит.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

да в Махачкале по Gismeteo вчера -5 было, разве при такой тем-ре может выпуск замёрзнуть?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Ну вода и при 0 замерзает,а вариант с выхлопом проверить надо!

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Переплюсовочку не замутили?

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Тогда бы и вовсе не заводилась, а так заводиться и глохнет. Я тоже склоняюсь к забитому глушителю. Элементарно в катализаторе замерз конденсат, там мелкие соты много влаги не нужно.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились

на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается

Читать еще:  Не закрывается дверь ниссан кашкай

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус

Теоретически иммо или приборка могли сдохнуть, а ЭБУ мог выжить или частично лечь

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной

и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Как вариант, обратной вспышкой убило расходомер воздуха.

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Хлапок? Так может турбина рассыпалась и перекрыла выхлоп?

Мазда СХ7 стартер крутит,но не заводится.

Мазду привезли на эвакуаторе. Снял стартер,проверил «на коленке» -рабочий.Крутанул маховик от руки))) Приговор:снятие коробки.

Найдены возможные дубликаты

И вот надо было тебе «крутануть от руки»? сила есть ума не надо

да пиздец, сломал человеку машину.

Крёбка матомат. На автоматах маховики тонкие, только чтобы стартер крутил, а роль маховика выполняет «бублик» в каробасе. 🙂

Никогда бы не подумал, что будут выпускать немного разные двигатели для автоматов и механик. А как же унификация?

Основной принцип автопроизводителей это чтобы машина отходила гарантийный срок без косяков. А дальше ебитесь как хотите. Данный тип поломки встречается где то на 120-150 тысячах пробега, а гарантия на мазде — 3 года или 100 тыс.

И как такое могло произойти?

Он там штампованный?

Частая хрень на маздах. Хотя семерка обычно это турбина или цепь.

Я подобное видел на GH 2.5 и на семерке 2.3Т. А турбина по мне очень капризный агрегат. Турбина это мощность взамен ресурса. Чудес не бывает.

Согласен. Некоторые относятся к турбе как к закиси ашота, от того гемора и выхватывают, при нормальной эксплуатации нормально ходит агрегат, у меня мотор на капиталку попросился, турбину глянули по случаю, почти в отличном состоянии, по крайней мере на тайваньскую или контрактную менять нет смысла, побегает ещё.

За немцев не скажу, скажу про японцев, с ними работаю. Если машина турбированая заехала в ремзону, то как правило турбина ушатана в хлам. Особенно запомнилась одна турболегаси, когда открылись ворота, и из тумана сизого дыма, чадя и пердя, вкатилось это чудо.Это была не тачка, а концертный дымопостановщик. После замены турбины масло из глушака выжигать заипались.

Это норма. Вагон таких клиентов. Пока машина ездит сама, будут забивать болт на обслуживание. Зато потом плач Ярославны, почините пацаны, мне пешеходом быть западло. А когда ценник озвучиш, сразу вой с матюгами, про половую ориентацию механиков, и наши цены которые он вращал на разных органах. И уходят хлопнув дверью, высказывая что им брат Вазген сделает все нахаляву.

пробег 150тр — цепь менял на 80тр, турба родная.

Это вы счастливчик. Обычно турба 70 тыс и на выброс, а цепь да, где то 80-90.

А что стало причиной поломки? Стартер на ходу крутанули, так там вроде обгонная муфта стоит. Масло замерзло и мотор клинил, пока стартером крутили? Вместо свечи болт вкрутили и уперли в поршень? Автор, не томите, раскройте тайну!

Читать еще:  Замена заднего лонжерона ваз 21099

последняя версия очень вероятна, конечно.

Приговор: замена маховика, не?
или снятием коробки проблема решилась?

Было подобное на клиентской Тундре.

У меня давненько еще на тойоте праворукой такое случалось, но там удар сильный по нижней части авто был, после которого маховик сорвало.

Хороший маховик. Штампованный из листовой стали. На корейце у меня и то отлитый.

Дык у вас механика на крейце походу. 🙂

стартер то двигатель все равно за маховик крутит, он его и скрутил

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Мазда СХ7 стартер крутит,но не заводится.

Мазду привезли на эвакуаторе. Снял стартер,проверил «на коленке» -рабочий.Крутанул маховик от руки))) Приговор:снятие коробки.

Найдены возможные дубликаты

И вот надо было тебе «крутануть от руки»? сила есть ума не надо

да пиздец, сломал человеку машину.

Крёбка матомат. На автоматах маховики тонкие, только чтобы стартер крутил, а роль маховика выполняет «бублик» в каробасе. 🙂

Никогда бы не подумал, что будут выпускать немного разные двигатели для автоматов и механик. А как же унификация?

Основной принцип автопроизводителей это чтобы машина отходила гарантийный срок без косяков. А дальше ебитесь как хотите. Данный тип поломки встречается где то на 120-150 тысячах пробега, а гарантия на мазде — 3 года или 100 тыс.

И как такое могло произойти?

Он там штампованный?

Частая хрень на маздах. Хотя семерка обычно это турбина или цепь.

Я подобное видел на GH 2.5 и на семерке 2.3Т. А турбина по мне очень капризный агрегат. Турбина это мощность взамен ресурса. Чудес не бывает.

Согласен. Некоторые относятся к турбе как к закиси ашота, от того гемора и выхватывают, при нормальной эксплуатации нормально ходит агрегат, у меня мотор на капиталку попросился, турбину глянули по случаю, почти в отличном состоянии, по крайней мере на тайваньскую или контрактную менять нет смысла, побегает ещё.

За немцев не скажу, скажу про японцев, с ними работаю. Если машина турбированая заехала в ремзону, то как правило турбина ушатана в хлам. Особенно запомнилась одна турболегаси, когда открылись ворота, и из тумана сизого дыма, чадя и пердя, вкатилось это чудо.Это была не тачка, а концертный дымопостановщик. После замены турбины масло из глушака выжигать заипались.

Это норма. Вагон таких клиентов. Пока машина ездит сама, будут забивать болт на обслуживание. Зато потом плач Ярославны, почините пацаны, мне пешеходом быть западло. А когда ценник озвучиш, сразу вой с матюгами, про половую ориентацию механиков, и наши цены которые он вращал на разных органах. И уходят хлопнув дверью, высказывая что им брат Вазген сделает все нахаляву.

пробег 150тр — цепь менял на 80тр, турба родная.

Это вы счастливчик. Обычно турба 70 тыс и на выброс, а цепь да, где то 80-90.

А что стало причиной поломки? Стартер на ходу крутанули, так там вроде обгонная муфта стоит. Масло замерзло и мотор клинил, пока стартером крутили? Вместо свечи болт вкрутили и уперли в поршень? Автор, не томите, раскройте тайну!

последняя версия очень вероятна, конечно.

Приговор: замена маховика, не?
или снятием коробки проблема решилась?

Было подобное на клиентской Тундре.

У меня давненько еще на тойоте праворукой такое случалось, но там удар сильный по нижней части авто был, после которого маховик сорвало.

Хороший маховик. Штампованный из листовой стали. На корейце у меня и то отлитый.

Дык у вас механика на крейце походу. 🙂

стартер то двигатель все равно за маховик крутит, он его и скрутил

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector