zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут
Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора
Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50
если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо. на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.
п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)
народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит. п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.
по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую
Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей. делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/
Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.
С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.
А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.
Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе. Набор ключей для работы
Всем удачки. Всех С Рождеством!
upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 180 700 км
Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2005
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2007
Mazda Mazda6, 2005
Смотрите также
Комментарии 17
Случайно не знаешь диаметр стаба?
20 или 21 примерно -но это не точно. Я подбирал втулка от какого тотваза подходит
Для стока жирно… Тут тюненый стабильность продают, там 19…
Как вы откручивали болты, которые ближе к кузову? И левый и правый. Те, что ближе к рулевой рейки у меня откручиваются без опускания подрамника и смещения рулевой, но вот около кузова которые не откручиваются)
Маленький ключь с трещеткой и 15 минут критим потихоньку
Вопрос, а втулки получается не нагруженной подвеске затянули?
а какая разница на какой подвеске их затягивать, стаб сам примет нужную ему позицию во втулках — это ведь не салентблок и не работают эти втулки как сайлентблок тем более втулки были промазаны смазкой так что стаб с легкостью принял свое положение когда машина встала на колеса.
Вообще-то, как раз они как сайлентблок и работают и должны быть жёстко обжаты по стабу. Смазку туда не надо пихать.
Не Стась — возможно я и не переубежу тебя — но втулка не обжимает на столько сильно стаб — то есть даже на сухую обжатый стаб спокойно вращается в новой втулке. он там работает чисто на амортизацию, и удержание стаба в нужном положении. тем более проехал уже много и все ок, не чего не разбито и не стучит.
Втулка должна обжимать стаб, иначе за счёт проскальзывания будет изнашиваться стаб и втулка. Втулка является сайлентблоком, на некоторых машинах втулка идёт приваренной к стабу и при разрыве меняется стаб в сборе. На стаб нельзя установить классические сайлентблоки, поэтому придумали втулки, чтобы удобно их менять. Если в новой втулке стаб прокручивается, значит стаб или скоба уже изношены и нужно решать этот вопрос. Недавно такой проблемой занимался на Golf4, пришлось подбирать втулки с учётом износа стаба. Но мало того, у них втулки уже с завода идут диаметром на 2 мм тоньше стаба и есть выбор разных диаметров.
я хз — стаб по виду не изношен — втулки — оригинал.
Спасибо! Сам менял недавно, но одна гайка подрамника не открутилась и слизалась(. Уже хотел в сервис ехать. и тут ты). Буду пробовать так менять. У меня были большие стуки металлические. Одну поменял стало лучше. Стуки пропали. Глухие только остались. Как потеплеет с -30 до -10 хотя бы полезу менять). Вопрос. Рулевой наконечник сложно снять? Пробовал недавно и чет не получилось выбить молотком
Не за что всегда рады помочь, а если гайка подрамника слизалась то купи новую (от вазика) срезай старую — я тоже у себя не смог открутить одну пришлось срезать и ставить новую + автопластилин на резьбу чтобы в будущем можно было открутить.
вот еще как можно добраться до заднего болта www.drive2.ru/l/7173342/
Ты их смазывал? по фото кажется, что да. Если да, то чем?
Втулки внутри смазал — смазкой для шруса (графитной)- не обильно — вроде так лучше говорят.
Мазда 6 замена втулок стабилизатора
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale!
Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
когда у меня меняли, спереди снимали крепления рулевой рейки(«только разболчивали»),сзади вообще проблем нет- все просто. работа стоила около 250 гривен, передние,задние+диагностика ходовой+сюда же посчитали снятие и установка металической защиты. Совет- внимательно проследите перед установкой новых втулок-чтобы установочное место было максимально чистое, никаких смазок быть не должно. все вроде. развал не нужен, если конечно сзади не прийдеться менять развальный рычаг , что является больным местом у мазда 6.
Сообщение отредактировал faringet11 — Feb 1 2013, 10:04
Квалифицированная замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH
Подвеска каждого современного транспортного средства состоит из нескольких деталей, которые воспринимают все неровные участки дорожного покрытия. Затем поперечная балка распределяет усилия и смещает колёса. Весь этот механизм носит название стабилизатор поперечной устойчивости.
Ещё один ключевой элемент подвески – втулка стабилизатора Мазды 6. Эта запчасть выглядит двумя вариантами: сферическая или резиновая. Исправное состояние втулок Мазды 6 играет важную роль, поскольку они оказывают влияние на срок службы стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.
Исправная работа автомобиля зависит от целостности втулок. Именно поэтому необходимо проводить обновление этого элемента. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Обычно производители рекомендуют совершать процедуру каждые 30 тысяч километров пробега. Однако значение условное и зависит от использования автотранспорта. Также на долговечность влияют следующие причины:
повреждения резинового фланца;
проникновение загрязнения и жидкости;
механические повреждения;
повышенные нагрузки;
некачественная прошлая замена;
использование материалов низкого качества;
состояние современных дорог.
Признаки возможных неполадок
Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:
свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
при движении транспортное средство уводит в бок;
характерный шум;
биение рулевого колеса;
вибрация в узлах подвески.
Мазда 6 GH: замена стоек стабилизатора в наших автосервисах
Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких условий:
наличие опыта;
применение современного оборудования;
выполнение всех требуемых манипуляций.
Наши механики оказывают следующие услуги:
диагностика, важно определить степень повреждения элемента, а также причину образования неполадок;
замена втулок стабилизатора;
обновление стоек стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора Мазда 6 GH
Специалисты нашего сервисного центра проводят замену втулок стабилизатора следующим образом:
моют транспортное средство;
устанавливают машину на подъёмник;
снимают колёса;
отсоединяют фиксаторы подрамника;
снимают крепёжный хомут;
демонтируют втулку;
очищают посадочное место для новой детали;
устанавливают новый элемент;
монтирую все остальные детали в обратной последовательности.
Однако стоит отметить, что при замене втулок, может потребоваться замена стоек стабилизатора. Наши механики совершают те же действия, что и при замене втулок. Однако, после демонтажа болтов фиксации, снимают саму стойку. Затем её меняют на новую запчасть, и монтируют всё в обратном порядке.
Важно пометить, что нельзя проводить обновление самостоятельно, также нельзя оттягивать процедуру замены и использовать низкокачественные материалы. Всё дело в том, что любое из этих действий станет причиной серьёзных поломок многих важных механизмов, а также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет очень дорого в сравнении с плановой заменой стойки и втулок в условиях нашего сервисного центра.
Почему замену стойки стабилизатора Мазда 6 GH проводить стоит у нас
При возникновении первых признаков повреждений, владельцы начинают судорожно искать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по следующим причинам:
работы проводят опытные и квалифицированные специалисты;
применяется современное и профессиональное оборудование;
гарантируем качество наших манипуляций;
устраняем поломки быстро и в срок;
справедливое ценообразование.
Поскольку неисправность машины – это серьёзная проблема для всех водителей, то мы гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое устранение неполадок.
А для того чтобы поломки беспокоили вас как можно реже, рекомендуется соблюдать ряд требований:
регулярно проводить технический осмотр автотранспорта, процедура также осуществляется в нашем сервисном центре;
использовать только качественные материалы;
устранять неполадки в нашем сервисе;
не перегружать автомобиль;
своевременно реагировать на возникающие неисправности.
Исправная работа машины гарантирует вам безопасность во время передвижения, а правильный уход продлевает срок жизни автотранспорта Мазда 6.