avtorazbor59.ru

Мазда 6 акпп ремонт

Mazda 6 #папиновощ › Бортжурнал › Итог проделанного по Ремонт АКПП…

И так… полный рассказ всего происходящего по ремонте АКПП, за последних три месяца!

И так, после всего проделанного по АКПП: слития масла из АКПП, промывки АКПП, замены масленого фильтра АКПП и залитие все новых жидкостей!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по АКПП…

Я проехал наверное, где то, чуть больше, чем 600 км., пообщавшись с большим количеством людей, по поводу моей проблемы… практически все, в один голос говорили, ремонт АКПП! или замена на контрактную!

— Ремонт АКПП — 60.000р. — 80.000р.
— Контрактная АКПП (б/у) — 55.000р. — 65.000р.

Да и сам, по ощущениям, с каждой проехавшей сотней, АКПП не фига не становилось лучше…
Симптомам:
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D»
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R»
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч

Рассматривал вариант, насчет замены на контрактную АКПП (б/у)… но так как это «кот в мешке» и возможность была попасть на:
— снять-поставить АКПП — 12.000р.
— масленый фильтр АКПП — 850р., замена — 1.500р.
— масло для АКПП ATF — 10.000р.
Вариант тоже не вдохновляющий…

Случайно познакомился и пообщался с Андреем mcrae07 из Москвы… он мне подсказал хорошего ремонтника АКПП в Санкт-Петербурге, дал его номер, я с ним созвонился… обрисовал все мою проблему с АКПП… он сказал, не ты первый, не ты последний!
Итог нашего общения, я поехал на ремонт…

На следующий день, после того, как я пригнал машину, сняли АКПП… на второй день, я поехал в сервис, на разборку и дефектовку АКПП!

При разборке, сфотографировал крышку корпуса клапанов… на фото видно, в каком состоянии было масло АКПП, какая там была эмульсия и это не смотря на то, что коробка, очень тщательно промывали и меняли масло в ней, 600 км назад!

А вот, те самые фрикционы! Если не ошибаюсь, четвертой передачи… не уверен, но вроде, четвертой!
Достав фрикционы из АКПП, некоторые расслоились и развалились прям в руках… по любому так не должно быть ))

Так же из-за попадание антифриза в масло АКПП, мне пришлось менять: сервопоршень тормозной ленты, тормозную ленту, комплект обрезиненных поршней и т.д…

По плану было, за два дня, заказать все запчасти, отдать в ремонт гидротрансформатор, отдать корпус АКПП на восстановление втулки, под сервопоршень… но как всегда, что то пошло не так и все описанное, заняло не два дня, а дня четыре…

Кстати, пока я был в ожидании запчастей… облазив не малую часть D2 и нашел только одну запись по поводу ремонта АКПП у Simon0074 , по ходу моя, будет вторая! ))

После того, как все запчасти пришли… и наконец все собрали, мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова!
Первое, что мне очень не понравилось… что были просраны все сроки по ремонту АКПП! Место 5 дней… АКПП ремонтировали 9 дней!
Второе… это то, что после того, как я приехал в сервис, забирать машину… в щитке приборов, начал моргать значок airbag!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по Ошибки на щитке приборов…

А теперь, о самом проделанном… по запчастям, по моей АКПП, вышло так:
— Ремкомплект АКПП прокладок и сальников — 138002G-AM — 6.990р.
— Маслянный фильтр АКПП — 138010C-AM — 560р.
— Тормозная лента АКПП — 138020A-BW — 1.060р.
— Комплект фрикционных дисков АКПП — 138119C-EM — 4.440р.
— Сервопоршень тормозной ленты АКПП — 138905A-PM — 850р.
— Комплект обрезанных поршней АКПП — 138960CK-AM — 5.790р.
— Барабан сцепления АКПП ( 3 диска ) — 138550A-EM — 3.950р.
— Втулка масляного насоса АКПП — 138034M-AM — 350р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л. — 0000-77-112E01 — 8.000р.

Ну, естественно и по работе:
— Снятие / установка АКПП — 8.000р.
— Ремонт АКПП — 12.000р.
— Ремонт гидротрансформатора — 5.300р.
— Ремонт корпуса АКПП, восстановление втулки, под сервопоршень — 5.000р.

Поговорим об ощущениях после ремонта АКПП, на период обкатки…
— АКПП стало переключаться значительно четче и быстрей
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D» — небольшая, но все осталась!
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R» — исчезли
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч — исчезла

После ремонта АКПП, дабы все же иметь гарантию на ремонт… было порекомендовано после обкатки, заменить масла в АКПП и масляного фильтра через 1.000 км.
Примерно через месяц, после ремонта АКПП, я проехал обкатку… все купил и поехал к своим друзьям в ООО «МКЦ-Нева», на полную замену масло в АКПП, методом замещения! Ну и на осмотр состояния АКПП!

И по запчастям и работе, у меня вышло так:
— Снять-установить защиту двигателя 450р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л., — 0000-77-112E01 — 7.900р.
— Масленый фильтр АКПП, 1.600р. — JT318K — замена 1.500р.
— Промывка для АКПП LIQUI MOLY Automatik Getriebe-Reiniger — 3951 — 920р., промывка системы 1.500р.

Пилот-Акпп › Blog › Ремонт АКПП Mazda 6 по фиксированной цене

Стоимость ремонта по замене крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30000 руб.

Читать еще:  Коды ошибок форд фьюжн

Если же вы до катались, что у вас пропали передачи стоимость составит 45000 руб. и без снятия агрегата уже не обойтись.

И самая распространенная в последнее время неисправность Мазда 6 — пробивает радиатор охлаждения и в АКПП попадает антифриз. Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, то коробка после прогрева появляется вибрация в районе 60 км. час и в последствии вообще перестает ехать. Начинают изнашиваться обрезиненные поршни, фрикционные диски, так же может потребоваться и замена соленоидов.

Comments 41

Подскажите.
Все передачи переключаются плавно, что при малых оборотах, что при интенсивных до 6000 оборотов.
Для нашего АКПП 5 ст.свойственоо чувствовать переключения передач.
Не пинки, не удары, а именно чувствуется как происходит переключения.
Если педалькой газа играться, то можно вообще подумать что вариатор)
И редко, редко, не знаю с чем связанно бывает дернет с 3 на 4.
В основном от 2-3 тыс оборотов при плавном разгоне.
Но повторно пытаюсь поймать этот момент не получается.
Может так пройти неделя, потом опять.
Это с чем связано?
Пробег 140 тыс.
Масло в АКПП меняли не давно, через обратку. 11 литров.
По работе АКПП притензии нет.
Но все же бывают такие глюки.

Здравствуйте! Столкнулся с этой бедой:https: //www.drive2.ru/l/539847565928039064/
Уже нужен ремонт АКПП?

В такой ситуации, ремонт потребуется в любом случае, дело только во времени, в ближайшее время у вас должна появиться вибрация в плавном газу от 40 до 60 км.

На каком пробеге нужно приехать на переборку акпп (замена фрикционов резинок лент и т.п.) если дефектов в работе нет, есть ли варианы усиленных деталей часто выходящих из строя. FS5A-EL gg 2005 200000км Есть ли смысл совместить это с капиталкой мотора для удешевления?

Добрый день! Подскажите в чём может быть дело, переключение со 2 на третью бывают нормальные а иногда с какой то то ли задержкой то ли небольшим пробуксовыванием в горку, на холодную этого нет.

Акпп TF 81 SC сейчас едет только на 3 передаче при переключении на R или на D происходит удар

Здравствуйте, скажите а мазда 6 3.0 с акпп 6ступ делаете ремонт

Подскажи е в чем может быть дело- при начале движения при переключении с 1 на 2 скорости идёт небольшой толчок? Дальше на 3 4 5 все нормально, без толчков

Тормозная лента походу. Она отвечает за переключение с 1 на 2.

добрый день подскажите
приобрел мазду 6 gh, 2008 год, 2.0 , акпп, машина перестала ехать совсем за один день, точнее коробка, симптомы были такие, машина с начало не ехала назад когда стояла на уклоне на R, а на N и на D отлично ехала вперед и без пинков переключала передачи при разгоне и торможение, позже стала ехать и вперед и назад, как положено, но при включение задней передачи на горке были пинки, на следующее утро поехала на холодную буквально 50 метров и встала, более не поехала совсем, точнее отсутствие реакции на переключение передач, от бывшего владельца узнал, что перед продажей он менял основной радиатор, 7 литров масла и фильтр в акпп
хотел бы у вас отремонтировать коробку, комментарий по моему случаю оставить сможете?

Предыдущий хозяин, скорей всего менял радиатор по причине смешивания антифриза и масла коробки передач. Стандартная проблема стоимость ремонта составит 45000 руб.

в ключ? то есть привожу автомобиль, делаете ремонт, от меня больше не понадобятся дополнительные затраты, в последующем приезжаю, тестируем, оплачиваю, забираю?
и подскажите по гарантии? сколько времени на ремонт и когда сможете взяться?

Все что касается коробки передач, стоимость фиксированная. Если у вас течет сальник коленвала, мы можем его заменить за дополнительную плату.

В чем причина толчка при переключении. С 3 на 4 передачу на 5-ти ступке? И как лечится?

Причина в износе корпуса АКПП, требуется его восстановление.
www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda

Нужно ставить гильзу под поршень? Я правильно понял?

Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734 , сбрасывал несколько раз по пути скорости включались до 5 , обороты поднимались но не влияли на скорость и снова загоралась АТ. На данный момент АТ пока не горит и считывается ошибка P0732. Mazda 6 gg 2006. По дороге сливали масло до уровня между рисками, 1,2 литра вышло примерно(думал переизбыток давления, надеялся помоожет).Само мачло оказалось черное, по щупу не думал что на столько Попахивает жженой резиной.Сейчас с 1 кидает на 3 кидает дальше но безполезно, доехал принудительно на ручном режиме на 3 скорости.Сильно запущеный случай?

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Читать еще:  Как открыть капот мазда 3

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления. ‘center’, ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —>

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов. », ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —>

Читать еще:  Установка ксенона на киа рио

Видеоинструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 6

Как распознать, что пора отправить автомобиль на диагностику?

Исходя из опыта автомехаников нашего сервиса, можно сказать, что большинство сломанных коробок приезжает в запущенном состоянии, и не все из них подлежат восстановительным работам. Поэтому, если вы усвоите рекомендацию по определению выхода из строя трансмиссии, то сможете сократить будущие затраты на ремонт АКПП Мазда 6. Поломка обычно проявляет себя сбоями в работе, такими как:

  1. Вибрация из коробки, различной интенсивности.
  2. Переключение с пропуском передачи.
  3. Низкая динамика скорости.
  4. Медленное реагирование на действия.
  5. Резкий удар, или рывок в переходе на следующую ступень.
  6. Сигнал с аварийных датчиков.

Прислушивайтесь к указанным признакам и при малейшем появлении чего-либо подобного – немедленно проводите диагностику в специализированном автосервисе.

Основные факторы, способствующие повреждению механизмов АКПП Mazda 6 модели

Узлы и детали трансмиссии подвергаются различного рода неблагоприятным воздействиям. Рассмотрим основные из них:

  • Смешивание антифриза с маслом АТФ в радиаторе охлаждения.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Особенности качества отечественных автострад.
  • Несоблюдение заводских правил эксплуатации.
  • Редкая замена масла, которое в таком случае дополнительно способствует износу деталей.
  • Также стоит упомянуть про обслуживание в неспециализированных сервисах, чего стоит только заливка несоответствующего, или плохого по свойствам масла.

Особенности работ по ремонту АКПП Мазда 6

На этот автомобиль устанавливаются коробки 4-х моделей.

JF506E – агрегат японской фирмы Jatco. Считается надёжным в эксплуатации и сравнительно недорогим. Возрастной капремонт состоит в замене изношенных колец и прокладок. Слабым местом также является гидроблок, по причине стирания выработанной ATF канала и золотника.

FN4A-EL (4F27E) – неприхотливая и простая разработка Ford. Семейство этих АКПП наиболее часто встречающиеся на ремонте трансмиссии. Характерны проблемы с соленоидом и гидроблоком после 300 тыс. км. на одометре. Поломки электронной части сравнительно редки.

TF-81SC – 6-ти ступенчатая коробка Aisin Warner. Определяется как «неубиваемая» трансмиссия с относительно несложным ремонтом. Однако данная модель не любит резкого вождения. Чаще на ремонте оказываются с проблемой перекошенного вала, износом сальника, или же втулки насоса.

FS5A-EL – устанавливается с 2005-го года. Улучшенная версия 4F27E, благодаря изменениям гидроблока, настройке ЭБУ для лучшей динамики, экономии топлива и плавности перехода передач. Слабые места это барабан Reverse, задняя крышка и посадочное место сервопривода ленты Overdrive.

Цена по обслуживанию трансмиссии в Санкт – Петербурге

Ремонт АКПП в нашем сервисе сравнительно недорогой по отношению к другим предложениям в городе. Мы предлагаем свои услуги на 15 – 20% дешевле. Убедитесь в этом изучив прайс-лист:

перечень запчастей цена
набор прокладок 4000р
фрикционы комплект 4500р
лента тормозная 2-4 1500р
фильтр 800р
масло ATF 9 лит/500р 4500р
промывочная жидкость 20лит 2000р
герметик 200р
соленоид EPC 4000р
набор поршней ( по необходимости) 10000р
втулка в корпус серво ( по необходимисти) 1500р
итого по запчастям 33000р
перечень работ
снять поставить АКПП 8000р
ремонт ГТ с заменой блокировки 6000р
переборка АКПП 12000р
переборка тест гидроблока 4000р
итого по работам: 30000р
общий итог : 63000р

Замена радиатора основного 3000р
Радиатор 13000р
антифриз 700р

Отличительные свойства ремонтных работ в «Транс Гир»

Наш автосервис делает обслуживание автоматических коробок передач комфортным и приятным благодаря:

  1. Использованию сертифицированных запчастей.
  2. Правильной подборке масла с рекомендацией производителя.
  3. Наличию технических установок для обеспечения точности процесса устранения неполадок.
  4. Бесплатной диагностике.

Всё в мыслях, кому доверить свой автомобиль? Автосервис TRANS GEAR уже ждет вас на ремонт АКПП Мазда 6, приезжайте сейчас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector