avtorazbor59.ru

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

Land Rover Freelander Дерзкий англичанин › Logbook › Беда…машина не заводится

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению

Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.

Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.

В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.

Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.

Но я не для этого делаю эту запись.

Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым

Вот что я спросил у Lr-master’a

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении

Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?

Вот, что я спросил у Савёлова
Добрый день!

Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске (фото) — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?

Читать еще:  Регламент то форд мондео

автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.

Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.

Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.

1. Снимать ЕГР и чистить (с охладителем). Для этого надо снять флейту, рампу, крышку блока цилиндров, ЕГР и его охладитель. Либо подлезать снизу — когда машина на подъёмнике. Короче, через постель , сервис.

2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.

Самый вкусный вариант по мне — 4, но блин, как пережуёт увеличение мощности моя больная коробка передач ? (((

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2007

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2012

Смотрите также

Комментарии 54

Ребята всем привет! Очень нужна помощь! Такая проблема: Машина Фрилендер 2, 2008 год, 2,2 дизель. Проехал по небольшим сугробам, поставил машину на ночь на улицу, была сильная метель ночью. Температура — 9 градусов. Утром разогрел мотор вебастой до +30 градусов, но двигатель не завёлся! Крутит но даже не схватывает. Затащил машину в гараж, стоит уже неделю, должна оттаять вроде, но каждый день пробую ни чего не поменялось! Крутит и все! При помощи «быстрого старта» схаватывает и все. Заменил топливный, прокачал систему, воздух с бака стравил, заменил аккумулятор. Откручивал топливные трубки, когда просто крутишь стартером, топливо в рампу еле еле идёт, а когда схватывает при помощи эфира, то нормально давит в рампу. Диагностика особо результатов не дала, нашли три причины: мёртвый дмрв и дроссель как будто сильно открыт, но как то не вериться что это дроссель. Так как топливо не идёт . Так понимаю что то с электроникой. Кто сталкивался, может хоть предположения есть? Не хочется покупать все подряд, найти хочется точную причину.если есть кто хоть что знает напишите в вот сап. 89135316663. Заранее благодарен. Просто город у нас такой, что специалистов по таким машинам практически нет.

Решил! Итог : перескочил ремень на три зуба! Сломало 6 рокеров. Последствия сильной пурги бесследно не прошли, скорее всего надуло снег под ремнь.

Парни а че за фигня, пишет рулевая колонка заблокирована и не заводится щелкаят, форумы читал ничего, все говорят на сервис, какой то блок менять, раньше было такое но после нескольких нажатии на педали заводился

С таким не сталкивался, похоже надо на диагностику на эвакуаторе скататься.

был диагностика ничего не нашла)

да уж… тут я пас. если только начать копать в сторону стартера, не обращая пока внимания на руль

На Фриле ИСПРАВНЫЙ клапан можно заглушить ИЛИ механически ИЛИ программно, НЕИСПРАВНЫЙ — И механически (перекрыть газы) И программно (устранить ошибки)(с Савелов)lr-club.com/index.php?sho…1&view=findpost&p=1857469

главное — что для глушения чистить ничего не надо.

Хммм, промыть самому походу самый дармовой вариант

и скорее всего самый бестолковый

Самый геморный так точнее

да, я отчистил, хватило на полгода. больше не хочу

3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.

4ый пункт) если что, заодно и коробку починишь)) будет авто, как с конвейера!

Знаю, что владельцы Land Rover при выборе автомобиля, его ремонте и эксплуатации слушают только себя. Но все таки рискну дать совет, потому, что мне нравится ваша детская открытость и непосредственность.
У Вас дизельный автомобиль, клапан ЕГР ему глубоко по боку, топливо подается непосредственно в цилиндры. Машина должна заводится даже если полностью отвалился впускной и выпускной коллектор. Для специалиста, Ваша ситуация с диагностикой по телефону и тюнингом, на бытовом уровне выглядит так:
— Доктор, я пятый день не могу слезть с толчка, у меня страшное расстройство желудка, закончилась туалетная бумага и вода в водопроводе, хочу кушать, но нет сил подняться с унитаза!
— Вам нужно сдать анализы и обратиться к специалисту.
— Мне не нужны анализы и специалист, я хочу прекратить какать или достать до холодильника. Вы ничего не понимаете в расстройствах, я обращусь к более вежливым врачам!
Клиника Савёлова:
— Мы всегда рады пойти на встречу и удовлетворить запросы наших горячо любимых клиентов.
Мы можем предложить следующее:
2. Перестроить квартиру так, чтоб унитаз стоял на кухне, напротив холодильника — 30 000 руб.
3. Зашить попу крестиком (рубец закрыть смайликом) — 4 000 руб.
4. Удлинить правую руку, чтоб она доставала до холодильника через всю квартиру (смайлик на попу в подарок) — 13 000 руб.

И ещё, если в Вашем городе нет мастера который хотя бы прочитает ошибки из памяти компьютера, может задуматься о тойоте рав 4?

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

Читать еще:  Снятие бампера киа рио 3

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Не заводится Land Rover Freelander — разрушен привод ТНВД

В автомобилях Land Rover Freelander в некоторых случаях встречаются неисправности в двигателе дизельного типа TD4, связанные с разрушением привода ТНВД.

Для того, чтобы сделать подобное заключение, следует начать с признаков, которые свидетельствуют о поломке. Например, при включении зажигания привести в работу двигатель не удается, хотя стартер нормально выполняет свои функции, крутится и пытается запустить топливную систему.

Читать еще:  Открыть капот форд фокус 2

При проведении диагностики, как правило, выясняется, что причиной является отсутствие нагнетания давления в ТНВД, хотя топливо при этом исправно поступает.

Следующим этапом является разборка, т.к. иным способом неисправность не удастся устранить. При детальном рассмотрении оказывается, что выпускной распределительный вал и его наконечник, выполняющий роль привода, разрушены. Именно этот элемент узла является передаточным звеном вращения от вала к ТНВД.

Неоднократно сталкиваясь в нашей практике с таким ремонтом, мы имеем опыт по устранению неисправности и последствий. Такого рода разрушения возникают по нескольким причинам:

  • заводской дефект механизма, что встречается крайне редко и в этом случае замена происходит по гарантии при условии ее сохранения в период обращения;
  • подклинивание узла ТНВД.

С первым типом поломки причины и методы устранения ясны для специалистов, а вот во втором случае, следует подойти к вопросу более детально. Ведь при проведении разборки и диагностики, топливный насос может показать себя исправным, однако при замене разрушенного распредвала не исключено повторное обращение клиента с той же проблемой вместе с заклиненным ТНВД. Поэтому наши рекомендации состоят в том, чтобы изначально проводить замену двух компонентов узла топливной системы: наконечника и насоса высокого давления в комплексе. Такие меры основаны на опыте ремонтных работ и с целью исключения повторных затрат в будущем.

Следует отметить, что в комплексные мероприятия по устранению этого типа поломки включается неизбежно и разборка смежных частей узла, таких как топливные форсунки и провода, клапана ЕРГ, коллекторы на впуск и маслоотделители. Результатом демонтажа является замена уплотнителей, прокладок и других систем крепления. В смежные мероприятия включается переустановка ремней навесных механизмов и ГРМ. В случае, если замена последних производилась давно либо не выполнялась вовсе, клиент может заказать новые ремни ГРМ по своему желанию и в зависимости от пробега действующих.

Такая проблема, как подклинивание ТНВД, как правило, происходит именно на дизельных двигателях Land Rover Freelander. Причину однозначно установить сложно, но частым случаем являются длительные попытки владельцев авто привести в действие двигатель с помощью стартера, который в данном случае работает без впрыска. Для ТНВД дизельное топливо является не только веществом, приводящим в движение автомобиль, но и смазкой для трущихся механизмов. И когда ограниченно или исключено ее поступление, то это приводит к быстрому износу поверхностей и заклиниванию механизмов.

Для того, чтобы избежать работы ТНВД и всей системы «на сухую», следует контролировать наличия топлива в баке, опираясь не только на показания его уровня на панели приборов, но и фиксируя тем или иным способом количество заправленного ДТ, его расход и пройденные километры автомобилем. Ведь именно в Land Rover Freelander случаются ошибочные показания датчика, что вводит в заблуждение владельцев транспорта и влечет за собой неоднократные попытки запуска двигателя, разрядку аккумулятора и, в конечном итоге, последствия, которые мы описали ранее (изнашивание, разрушение распредвала и заклинивание ТНВД).

Другим аспектом и риском возникновения опасности при разрушении наконечника являются последствия, которые в случае несвоевременного обращения в ceрвисный центр, могут повлечь за собой попадание мелких частиц металла при полном разрушении в иные системы. Когда осколки от распредвала осыпаются в нижнюю часть двигателя внутреннего сгорания, то они могут попасть в коленвал, топливный насос или в модуль балансировочных валов, который приводится в действие составляющими коленвала – шестернями. Последствия могут угрожать не только работе всех узлов и деталей, но и представлять опасность для жизни водителя и пассажиров.

Поэтому важным аспектом является своевременное обращение к специалистам, которые имеют опыт в устранении подобных поломок. Мы всегда рекомендуем снять защиту днища и провести осмотр на предмет наличия осколков на ее поверхности. Кроме сказанного, считаем необходимым предупредить владельцев Land Rover Freelander о возможности завоздушивания системы не только по причине минимального количества топлива в баке, но и при неправильной замене топливного фильтра, что встречается довольно часто.

Поясняя, хотим отметить, что бак имеет форму седла и разделен на две половины, которые огибают кардан. И в случае необходимости перекачать топливо из одной части в другую подключается электрический насос, который выполняет вспомогательную функцию для обеспечения бесперебойной работы всей системы. Подкачной насос в данной модели автомобиля отсутствует, и в случае неправильной замены фильтра, появляется риск захвата воздуха вместо топлива, что опять же грозит работой «на сухую» в ТНВД и распредвале.

Самым главным в данном аспекте является отсутствие подкачки под высоким давлением к ТНВД, т.к. обеспечено только перекачивание с одной половины бака в другую. Подача топлива осуществляется шестеренчатым насосом, который встроен в ТНВД, и создает разряжение на линии забора топлива из бака и подачу на всасывание высокого давления.

Дизельный двигатель тяжело переносит наличие воздуха в системе, что приводит к поломке узла, а прокачка всей системы занимает длительное время.

Подытоживая все аспекты, хотим выделить основные причины разрушения привода ТНВД и как следствие невозможность запуска двигателя:

  • заводской дефект (усталость металла) выпускного распределительного вала или его наконечника;
  • подклинивание топливного насоса высокого давления;
  • длительные попытки запуска работы ДВС при пустом баке по причине некорректной работы датчика;
  • непрофессиональная замена топливного фильтра;
  • завоздушивание всей системы подачи.
  • Мероприятия, которые следует провести, обратившись в ceрвисный центр:
  • замена распредавала и, по возможности, ТНВД;
  • осмотр транспорта на наличие осколков от разрешенного узла;
  • проверка установки фильтров;
  • диагностика на предмет смежных повреждений, которые могли быть следствием основной поломки.

Обратившись в «Партнер Ceрвис», вы получите грамотные разъяснение и индивидуально разработанный комплекс мероприятий от команды профессионалов в области ремонта Land Rover Freelander.

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector