avtorazbor59.ru

Коды ошибок нива шевроле

Диагностика Нивы Шевроле

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Самодиагностика

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно
Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

axel-roman › Blog › Коды ошибок. Шевроле Нива.

Поставил тебе бортовой компьютер и понадобились коды ошибок на шевроле ниву. В книге кодов не нашел. Можно смотреть с телефона.

Самодиагностика ошибок
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3)

Таблица (список) кодов ошибок:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Читать еще:  Объем бака ваз 2107

Коды ошибок Niva Chevrolet

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector