avtorazbor59.ru

Коды ошибок ниссан кашкай

5.7 коды неисправности

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST’2

CAN СОММ CIRCUIT

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Читать еще:  Ваз 2110 замена задних колодок

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Диагностика при помощи сканера

Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

Современные сканеры

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.

Читать еще:  Замена редуктора ваз 2106

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Коды ошибок Кашкая

В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.

P0420

Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

  • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
  • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
  • проверить пропускную способность нейтрализатора.

Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

U1000

Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.

P1147, P0139

Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.

Заключение

Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля. При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых.

коды неисправности Ниссан Кашкай

коды неисправности

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Читать еще:  Замена батарейки в ключе фольксваген

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «MI»

Тестер CONSULT-III Сканер GST2

CAN СОММ CIRCUIT

CONTROL UNIT (CAN)

Блок управления (CAN)

NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загорается индикатор «М!»

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC»5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Сообщения на экране тестера CONSULT-III

Загораете» индикатор «М1»

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка — нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector