avtorazbor59.ru

Киа спортейдж не заводится в мороз

KIA Sportage 2.0 турбо diesel Korea › Бортжурнал › Не заводится в мороз!

Как то осенью приехал на заправку, сходил оплатил, заправился, а по возвращению не смог завестись. ТАм меня добрые люди прикурили и поехал я до дома. После этой ситуации через пару дней заменил аккумулятор и снова ездил горя не знал! Пока…

После нового года 6 января ударил мороз ниже -22 -27 где то после полуторосуток стояния не завелась. Не могу завести и посей день, хотя на улице уже -8 (к слову, второго числа -17-12 было и нормально ездил). Че делать хз. Свечи последний раз менял перед прошлой зимой, заводилась всю зиму без проблем (хотя и таких морозов -20 не было). Вот не знаю, в свечах дело или нет, по идее им год тока, кто подскажет может ?

KIA Sportage 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 83 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 2004

Kia Sportage, 2002

Смотрите также

Комментарии 31

Вообщем отдали мне машину, спустя два дня (очередь типа у них большая, ну да бог с ними). Позвонили и сказали, что диагностика показало двигатель работает в порядке и мол дело в свечах как я изначально предполагал или некачественное топливо. Вообщем заменили свечи и топливный фильтр заодно.

В результате сегодня было -15 днем примерно в 5 вечера (машина стоит стояла во дворе со вчерашнего вечера, ночью и холоднее было). Три раза прогрел свечи до щелчка реле, затем попробывал завести, не схватилось, со следующей попытки завелось нормально (черный дым замечен не был). Так что думаю в свечах всё дело было. Забыл в сервисе попросить их свечи проверить старые, сам не умею пойду в соседнюю автомастерскую попрошу.

Ну и жду мороза -25 для достоверности эксперимента.

ждем ответа из сервиса

стопэ. у тебя дизель? можть топливный фильтр обмёрз?
стартер норм крутит?
накал есть? если накала нет, то надо его искать, этим же и объясняется что долго маслаешь и заводится — давление топлива становится очень большим или что, я хз, н оесли без накала потыкать ялгушку а потом долго маслать, то у меня запускался. Правда, у тебя ТНВД электронный, может еще на датчик температуры обратить внимание стОит.

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

не, если пытался, то наверное не хватало аккума, соответственно свечи слабо грели.
два-три раза погреть пробовал?

грею всегда по несколько раз

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

наш турбодизель в мороз не заводится если:1) бак был не полный и на поверхности солярки кристализуется конденсат, получается лед и забивает трубки.2)неисправность свечей накала3)возможно форсунки,

было пол бака, заправлял полный ещё перед НГ, в него вроде только 40 литров где то помещается

ну у меня примерно когда 40 литров заправляешь стрелочка вверх упирается (я думал что это максимум), может вы и правы

Нужно вооружиться знаниями по самодиагностике, а нето так в сервисе обуют… свечи за год не «ушатываются». Первым делом проверяют топливо — где то там, после фильтра, гайку патрубка ослабляют, потом один в салоне вкл. стартер, другой под капотом, смотрит, фигачит ли из под патрубка или нет. Если нет — фильтр змэрз. И нужно ещё всяких методик набраться, а потом уже ездить. Не везде и не всегда сервис под боком, а ломается машинка как обычно, когда не нужно.

Всем спасибо за помощь. Сегодня температура -8. Смотрю, место рядом с моей ласточкой освободилось (поставил её лицом к бордюру, поэтому пока место занято не подъехать было к ней). Не долго думаю подкатил девушкину альмеру и давай провода тянуть (стартер перестал тужиться после недели попыток завести в мороз). Пытался минут 10 (ждал, давал аккуму отдохнуть, подзарядиться и снова пытался завести). Отчаялся и расстроеный поехал в магазин за продуктами.

Возвращаюсь и вижу: место то ещё не занято. Думаю: «Дай ка попробую ещё разок»! Подключил аккумулятор. И что бы вы думали, со второй попытки завелась чертовка!

Читать еще:  Коды ошибок фольксваген тигуан

Мои мысли:
Перед прошлой зимой свечи менял все, но так как год ездил на убитом аккумуляторе (свечи по несколько раз включал-выключал, не всегда с первого раза заводилась, даже летом), то думаю они ушатались за этот год.
Поехал не глуша в евроавто делать диагностику (там вроде дорого берут, но я от отчаянии, а если свечи накала менять самостоятельно без опыта, то насколько я понял можно и рогом воткнутся).

Вообщем завтра жду заключения (сказали что у них куча машин стоит что не заводятся в мороз)

Свечи можно ушатать очень быстро, как один из вариантов реле не разорвало цепь и они продолжали греться! Так что не важно когда менял.+ я так понял меняли не сами, а в сервисе. А вот заменили ли их?

Ну там сервис честный на мой взгляд был + по знакомству. Над душой не стоял, но свечи мне отдали старые, не думаю что мне левые впихнули, да и заводиться стала лучше.

Так у вас и солярка и машины соответствуют температуре, а у нас и летней солярки могут налить в декабре, или вообще какое нибудь г… разбодяженное. Пару лет назад ездили из Москвы под Вологду — так поутру никто из дизелистов не запустился (солярки дешовой залили под Устюжно), а зажигалки нормально завелись, как раз минус 27 было. Я пол дня 80ок таскал из лесу в город, на сервис оттаивать.

Датчики, свечи, аккумуляторы — мужуки, вы что ? Минус 27 — из солярки весь парафин вымерз и забил фильтр насмерть. Даже гель не поможет — он то же вымерзает при -27.

У нас -27°С это оттепель))), до -42-44°С машина ведёт себя вполне нормально, нет никаких подогревов топлива-фильтра-бака, только котёл тосола 220V, за четыре года Ежедневной эксплуатации авто ни разу не замерзала саляра нигде, ни капли антигеля и прочей каки не лил в топливо, трубопроводы без изменений все установлены штатно, машине 22 года)).

Датчик положения коленвала. При его неисправности не будет впрыска и искры, стартер в холостую крутит

Вот, точно у него искры нет-это ничего, что речь про ДИЗЕЛЬ. Без обид, но вот такие советы подбешивают! Человек не дочитав до конца вопрос, не вникнув в суть проблемы начинает, что-то советовать — вот у меня вопрос зачем?

Communities › KIA Sportage III › Blog › Как заводится Sportage в мороз?

Ребят, подскажите пожалуйста! На сколько капризный авто в плане морозоустойчивости? После какой температуры стоит ставить на прогрев?
НЕдавно пройдено ТО4, все норм!
Интересует мнение каждого!

Recommendations

Comments 28

Добрый вечер! Этой зимой не завелась при -40. Аккумулятору 4 года, весной поставила новый!))

Не, ну это нормально…))

до -30С проблем не было, АКБ родной, масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Очень полезная тема! Мне тоже было интересно как будет заводится в мороз, на предыдущей машине стоял электрический догреватель антифриза 220v.

У меня четвертый Субарь. Все не заводились после 23-25)))

на первом ТО залили всесезонное масло Rowe

Спасибо всем, кто не прошел мимо!)))
Вопрос можно считать закрытым.

Насчёт запуска зимой Спортаж беспроблемный. Пару лет назад словил на нем сухой щуп ( масло в картере загустело настолько, что щуп делал в нем щель не касаясь стенок). Это всего при минус примерно 28, Тоталь hks 5w30. Справедливости ради надо отметить, что масло это по-сути летнее для моей полосы, оно уже своё отработало и я задержался с заменой на более зимнее.
Отогрел, слил, поменял. Но что интересно, в предыдущие дни при аналогичном минусе, т.е. при полностью загустевшим на холоде масле мотор заводился без проблем, за 1-2 секунды.

уже 4 я зима, до этого в любые морозы не подводила.

У меня бензиновый, в прошлом году заводился без проблем и в — 37, причем стоял около недели на таком морозе. За все время владения данным авто ни разу зимой не ставил авто запуск по температуре двигателя либо запуск по времени. С дизелями думаю все намного сложнее в этом плане.

Если речь о бензиновом, проблем никогда не наблюдалось, если акб живой заводится всегда. Я таймер на прогрев никогда не ставил, завод утром с брелка, всегда сразу схватывает.
В отступлении от темы
По нашей жизни много зависит от качества обслуживания автомобиля, топлива, свечей и тд. У меня раньше Ваз 2106 был карбюраторный в -35 заводился с пол оборта (инжекторные соседи нервно курили в сторонке с залитыми свечами) не завел ее помню только один раз. Ночью до -40 довануть, масло 10w40 замерзло так, что стартер двиг. Не провернул. Погрел лампой поддон и завелся без проблем.

Читать еще:  Хендай акцент замена грм

5 зим в Москве дизель 136лс заводился все время без затруднений, ездил почти каждый день.

Мой быаший спортейдж G4NAв -36 заводился в пол-пинка. Масло 0w20 UniredEcoElite

Этой зимой при -35 тяжело, но завелась. 2.0 бензин. Стояла на улице 3 дня + сигналка. Без автозапуска. Честно — был удивлён! На тот момент машине было 2 года.
P.S. В так всегда по осени делаю профилактику аккумулятору: подключаю его к зарядно-диагностическому прибору и после полной зарядки оставляю на несколько часов (согласно инструкции) для восстановления пластин. Тогда аккумулятор должен лет 5 прожить.

Я свою батарею вообще пять лет не трогал( не подзаряжал), работала нормально. Сейчас у авто другой хозяин, шестой год батарее, заводится без проблем.

Дизель 136 л.с.
Застал только морозы в -25…-27, с автозапуска нормально заводился с первой попытки

У меня бенз. Ну, учту

Дополню, у мамы бенз атмо 2.0. За две зимы ни разу не пришлось прикуривать, но у нас ниже -27…-29 и не падает. Заводит с автозапуска

Т.е. на прогрев можно не ставить…)
Отлично!

Если аккум свежий, бенз нормальный, машина исправна то я думаю можно и не ставить если морозы не падают ниже 30. Если только в качестве перестраховки, что бы спалось спокойней.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 мар 2020, 00:04

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

[Sportage KM] Дизель не заводится в мороз от-9

Валерий Николаев » 09 янв 2010, 16:00

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

biggpike » 09 янв 2010, 16:09

Re: Дизель не заводиться в мороз от-9

KлIмAвто » 09 янв 2010, 16:17

+1 еще списочек можно пополнить и реле свечей накала.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 00:26

я сегодня при -12 с трудом завелся. Со второго раза и крутил сек 5-7. Вот думаю все таки что акома виновата. Не вытянуть ей 4 свечи накала (200 Ампер) + стартер. Думаю акома старая (родная с 2006 года), на морозе не вытягивает нужный ток и вот результат. Если только из жома заряженный аком брать — заводится сразу.

Но, свечи накала тоже большое дело. Хотя мне их роль не на все 100% понятна. Если воспламенение смеси происходит от нагрева воздуха до 800 гр. за счет сжатия, то разница от того, что мотор холодный, максимум в 15-30 градусов. Ведь если на улице 0/+1/-1 градус, машинка запросто заводится.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 14:00

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 10 янв 2010, 16:04

Датчик расхода воздуха я менеял сам. Купил на Exist за 4000р (повезло, так цена 10-12). Машинка стала зам етно бодрее ехать и кушать на 2л/100 меньше (по городу). Диагност сказал, что если ДРВ совсем накроется — машина будет ехать, комп сам выставить минимально допустимые параметры.

А как так машина на гарантии, а топливную рампу меняли за свой счет?

Заполните свои данные, из какого вы города?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 10 янв 2010, 17:34

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 14 янв 2010, 18:30

Читать еще:  Как проверить зажигание на ваз 2109

Да, именно там. Снимается за 2 минуты.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 22 янв 2010, 17:30

Вчера не завелся при -22, хотя АКБ секунд 20-30 исправно крутила стартер. Мотор начинал схватывать, но не запускался. Снял АКБ (2006 г.в.), отогрел, зарядил и сегодня (при -19) все-таки завел, но со второй попытки и каждый раз пришлось крутить стартер секунд по 15 если не больше. Дизель явно заводиться не хотел. Раньше такого не было, а теперь уже при -16 двигатель нужно покрутить 5-10 секунд, а при -20 вообще завестись стало проблемой.
Что-то стало не так, но что? Свечи накаливания? Но их индикация в порядке — индикация зажигается и затем как положено гаснет (правда, горит довольно долго — секунд 7-10). Что еще может влиять?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

magneto » 22 янв 2010, 17:46

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 23 янв 2010, 15:32

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 17:22

Льете при каждой заправке? Я использую антигель только эпизодически, так что может дело и в этом. Попробую.

[quote=Эвалерий Николаев»]Уже заводится Проблема была в свечах,они оказались мертвые.
Так что всем на вооружение при 60 тыс меняйти свечи,вот.[quote]
При мертвых свечах их индикация работала нормально? У меня сейчас 50 тыс, так что может, уже скоро надо и свечи менять.

На СТО (СПМ авто) сказали что, возможно (!), нужно поменять пару форсунок (15 тыр каждая с работой), но лучше начать с промывки всей топливной системы (без снятия с авто) на Бош Сервисе, которая, возможно, и свечи отмоет.
Кто-нибудь имеет опыт такой промывки? Помогает?

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

сторож » 25 янв 2010, 18:04

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 18:33

Все зависит от топлива, которым Вы ее заправили. Я заправляюсь на Лукойле, там по спецификации ДТ Экто до -26 градусов. Но можно и антигеля добавить.

Кастроловская присадка — CASTROL TDA 1:1000. Я купил на прошлых выходных в Ашане по 290 руб на бутылку. Но попробовать еще не смог, не заводился. Вот свечи поменял уже, скоро попробую.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Промывкой свечи не отмыть. Они если умерли — то умерли. Промывка эта — может помочь, а может и хуже сделать.

Можно и самому промыть — есть промывка от LiquiMoly — http://catalogue.liquimoly.ru/index.php . ike_name=1
Как применять там написано.

А вообще я писал, запишитесь на диагностику в Автоцентр АВРОРА по Полюстровском — диагност Евгений.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 19:16

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 25 янв 2010, 20:06

Спасибо за советы. Насчет промывки — раз эту самую LiquiMoly я вчера залил в бак. Посмотрю будет ли результат.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

ipaq1940 » 25 янв 2010, 20:35

У Вас машина 206 года, как у меня. Свечи вряд ли живые или протянут еще долго.

Прочитайте мой пост про их замену — Тема: [Sportage KM] Где стоят свечи накала
Коллектор снимать не надо. Только ERG. Лучше менять сразу все свечи.

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Валерий Николаев » 25 янв 2010, 22:33

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

Dwarf#1 » 26 янв 2010, 14:34

Спасибо за советы вам и ipaq1940. Судя по симптомам, у меня все как у вас, поэтому, если вам замена свечей помогла, то и мне их, похоже, пора менять. Пробег, конечно, еще только около 50 тыс, но, если бы не холода, то я бы тоже спокойно доездил до 60 тыс. Еще раз спасибо!

Re: [Sportage KM] Дизель не заводиться в мороз от-9

НикВас » 26 янв 2010, 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector