avtorazbor59.ru

Киа рио нулевое то

Как мы пытались пройти ТО-0 на KIA RIO или абсолютная неклиентоориентированность дилера.

Купили с девушкой машинку ей не так давно. KIA Rio. О том, как покупали, запилю потом отдельный пост, если интерес будет. Частично тут уже публиковал, как салон разводил на страховки и прочее. Ссылка вот: https://pikabu.ru/story/navyazyivanie_dopuslug_v_avtosalone_.

Так вот, машинку купили, отъездила она благополучно пару тысяч км и решили сделать ТО-0. Ну там маслице чтоб поменяли, посмотрели что и как. Ну и косяки чтоб устранили.

Не могут у нас в стране нормально машины собирать, то ли руки из жопы, то ли место таки проклято 🙂

Обзвонили официалов, выбрали того, что и по цене устроил и по месторасположению.

Находится он в СПб, на улице, что названа именем полуострова в северо-восточной части Евразии. Сам салон назван в честь столицы Сенегала.

Изначально девочке, которая записывала, было обозначено, что помимо ТО-0 нужно устранить возникшие недостатки. Так же девочке было обозначено, что машину мы оставлять не намерены и очень хотим присутствовать в ремзоне, чтобы починили то, что не работает и не сломали то, что работает.

Девочка сказала «Ок» и записала на 18-00.

Люди мы пунктуальные, а посему приехали на несколько минут заранее.

Дядя, который там по сервису радостно сообщил, что ТО они нам сделают, а вот с исправлением недостатков не помогут, ибо другой дядя, который инженером по гарантии числится у них, внезапно работает только по будням и только до 18-00. И который уже ушел (потом, правда, выяснилось, что нет, но об этом ниже).

На мой вопрос — а какого мужского полового органа почему тогда нас записали на 18-00, если фронт работ был обозначен, условие, что машину оставлять не намерены было обозначено, а так же учитывая тот факт, что инженер их сервисный всегда работает до 18-00, нам было предложено (sic!) оставить машину. :)))

Читать еще:  Разболтовка на фольксваген джетта

Пришлось снова повторить, что такой расклад в наши планы не входил. После чего было предложено уже два варианта:

1. Оставить машину (внезапно!);

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Я начал охреневать от такого расклада и вежливо попросил дядю решить вопрос и с ТО и с устранением недостатков. Причем, сейчас, т.к. это их вина, что сотрудники не в курсе, что по гарантии только до 18-00.

В ответ в довольно невежливой форме были предложены два варианта:

1. Нет, машину оставлять не предложили. Предложили перезаписаться.

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Перезаписываться желания не было, т.к. удобного времени они предложить не смогли, поэтому я продолжал настаивать на выполнении того, ради чего мы приехали.

Прошло минут так 30. Все это время дядя мне доказывал, что их салон не причем, и я сам дурак.

Я продолжал настаивать на том, что мне как бы очень хочется, чтобы они выполнили то, зачем мы к ним приехали.

Спустя полчаса дядя решил позвонить сервисному инженеру (а вдруг он не ушел), и таки да, он был на месте. После чего нам с превеликим пафосом было сказано о том, что нам повезло и вот они такие молодцы все сейчас сделают (ага, ща!).

Пробили по VIN, не нашли в базе той поломки (я так понял, у них есть база, в которой описаны часто возникающие дефекты, только вот почему завод это не устраняет — хз) и обрадовали, что для устранения надо разобрать полмашины и потребуется ну никак не меньше 5 часов, и сделать они никак не смогут, потому что до 21 часа работают.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2106 где находится

Пришлось уехать несолоно хлебавши.

К чему все это я написал.

К тому, что меня реально достало подобное отношение к клиентам.

Почему люди, которым я несу свои деньги, вместо того, чтобы выполнить свои обязательства и заработать, относятся к клиенту как к быдлу, которого хотят лишь подоить?

Почему вместо того, чтобы решить возникшую проблему, мне тупо предлагают написать в книгу жалоб и свалить?

Почему сотрудники позволяют хамить и косячить?

Почему никто не может взять на себя ответственность, а все, что могут, так это перекладывать вину на другого?

Это, если что, риторические вопросы 🙂

Основная же цель сего поста — если после прочтения хоть кто-то откажется от обслуживания или покупки авто в данном заведении, в следствие чего они понесут убытки, то я писал не зря, ибо, считаю, что только недополучив прибыль руководство начнет чесаться и дрючить персонал так, чтобы клиенты от них не бежали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector