avtorazbor59.ru

Какой термостат поставить на калину

Какой термостат лучше поставить на Калину? Обрати внимание на родной от АвтоВАЗа

Узнав из нашей статьи, какой лучше термостат на Калину, можно будет проводить его замену своими силами. Один из главных узлов системы, термостат выполняет важнейшую роль. Сам он небольшой, но благодаря ему, силовой агрегат всегда находится в хорошем рабочем состоянии, а в системе охлаждения поддерживается нужная температура ОЖ.

Таким образом, не давая перегреться жидкости или слишком охладиться, этот прибор сочетает в себе несколько полезных функций.

Содержание

Выбираем термостат

Какой лучше термостат поставить на Калину? Вариантов много, но самое главное знать, к чему такое приведет. Так, новый термостат хорошего качества позволит нагревать мотор до 90°C, тогда как старые и уже отжившие свой век устройства не дают шкале подняться выше 80°C. Новый прибор позволит быстро нагреваться двигателю до рабочего состояния Лады Калины даже в тридцатиградусный мороз.

Если суметь грамотно подобрать для Калины термостат, отопитель будет зимой всегда греть, а температура ОЖ находиться в пределах 88-95°C.

Итак, лучшим по мнению большинства специалистов является устройство производства Авто-ВАЗ. Да, и среди продукции этой компании немало брака, но на Калину термостат рекомендуем ставить именно от этого отечественного производителя. И дело даже не в том, что своя рубашка ближе к телу. Нет, здесь все серьезно.

У прибора от Авто-ВАЗа имеется болтик, специально поставленный, чтобы регулировать температуру открытия. Очень удобно и все можно вручную скорректировать. Кроме того, устройство этого производителя намного надежнее конкурентной продукции, реализующейся сегодня на рынке.

Для чего он нужен?

Как известно, данный прибор регулирует температуру тосола, не допуская перегрева или недогрева посредством встроенного клапана. Тот установлен в системе охлаждения и автоматически открывается/закрывается в зависимости от определенной ситуации. К примеру, если температура жидкости выше нормы, то клапан открывается и наоборот – если ниже нормы – закрывается.

Во втором случае, клапан закрывается чтобы сократилось время прогрева силового агрегата в холодное время года.

Перекрытие клапана подразумевает закрытие большого круга. Как известно, ОЖ движется по малому и большому кругу. Когда большой круг перекрывается, то ОЖ идет по малому кругу и после достижения отметки 85°C клапан открывается.

Стоит отметить также и то, что термостат – это устройство полностью механического типа и открытие/закрытие клапана происходит благодаря специальному элементу, очень чувствительному. Он способен плавиться от нагревания и открывать заслонку для безостановочного движения тосола по большому кругу.

Если по какой-либо причине это устройство работает неэффективно, делается следующее:

  • Приобретается термовставка от «Лузар»;
  • Воздушный патрубок отсоединяется от датчика. Кроме того, снимаются разъемы ДМРВ и клапана адсорбера;
  • Поднимается корпус воздушного фильтра;
  • Сливается ОЖ в какую-нибудь емкость;
  • Выворачиваются винты, фиксирующие хомуты крышки термостата. Они снимаются;
  • Крышка устройства демонтируется вместе с термовставкой;
  • Ставится новая деталь в собственном гараже (примерная стоимость термовставки – 140 руб.).
  • После такой модернизации Калина начнет прогреваться намного быстрее, и температура будет стабильно держаться на отметке 90°C.

Как проверить и заменить?

Обычно, распознать неисправный прибор возможно сразу, как только будут налицо следующие показатели:

  • Двигатель прогревается слишком долго;
  • Температура ОЖ безосновательно повышается, а мотор от этого перегревается, даже в холодное время года.

Замена устройства на новый проводится так:

  • Сливается, первым делом, ОЖ;
  • Демонтируется воздушный фильтр;
  • Снимаем шланги (их должно быть 4);
  • Откручиваем верхнюю гайку термостата и снимаем провод массы;
  • Теперь выворачиваем гайку на приборе;
  • Перед установкой нового термостата подготавливаем посадочное место. Для этого нужно очистить все от мусора;
  • Не забываем нанести слой герметика или же новую прокладку бумажного типа;
  • Ставим новое устройство.

И самое главное: перед установкой прибора не забываем пролить его кипятком. Льем воду из чайника и ждем, пока термостат полностью откроется, а потом закроется.

На этом операцию можно считать законченной. Таким образом, зная, какой лучше термостат на Калину, устанавливаем тот, который больше по душе. После этого, надо обязательно проверить как все работает.

Lada Kalina wagon 11173 Калина Красная › Logbook › 21. Термостат Гранта в Калину или хотели как лучше, а получилось как всегда хорошо.

Всем здравствуйте.
Всё о том же. Система охлаждения двигателя (СОД) Калины первого поколения мягко сказать не доработана. Из-за наклона верхнего патрубка радиатора постоянно воздушит малый круг СОД в следствии засасывания в него воздуха при остывании ОЖ. Танцы с пробкой РБ немного облегчают инженерный просчёт, но зимой пробка обмерзает и перестаёт работать. И в самый лютый мороз получаем подарок: из печки дует холодный воздух, двигатель перегревается, из РБ фонтан ОЖ… А уж если стоит электрокотёл, выход которого врезан в верхний патрубок радиатора — то воздушная пробка гарантированна. Усугубляется всё крайне малым сроком службы термостата. Заводской Прамо у меня перестал открываться после 20 тыс. пробега, Лузар продержался немногим больше 25 тыс. Для себя я нашёл выход в установке принудительной пароотводной трубки с шаровым краном которая соединила шланг подогрева ДУ с пароотводящим шлангом радиатора и недозакручивании пробки РБ.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на порше кайен

Даже если СОД воздушило воздушная пробка легко выгонялась открытием крана. Без крана ОЖ постоянно давит в РБ и он переполняется. А так появилась пробка, открыл-закрыл и всё в порядке.
Так и ездил, пока не начал накрываться Лузар. Отчасти в связи с необходимостью его замены и пришло решение поставить Грантотермос. Помимо всего привлекло то что малый круг СОД полностью идёт через печку и логично что машина должна прогреваться быстрее. Опыта по установки на Драйве хватает. Решил идти по простейшему пути: врезка S-образного патрубка от Шнивы между нижним патрубком радиатора и трубой помпы. Патрубки соединил отрезком водопроводной трубы. Они хоть и разного диаметра но с герметиком нормально получилось. Термостат изначально оставил с родной термовставкой.

Ставил в Июне, ожидалась жара. Потому и не рискнул ставить вставку Вахлер. Шпильки выкрутились легко. И так же легко вкрутились шпильки от постели распредвала классики. Двигатель 8-ми клапанный, датчик температуры менять не пришлось.

Выход электроподогрева врезал в выход термостата на печку. понадобился метр шланга на 16.

До кучи на месте крепления массы заменил чёрные шайбы не проводящие электроток на нормальные.
Поставил, поездил лето. Что понравилось так это отсутствие воздушных пробок. Больше они не появлялись. Но и температура на трассе падала до 80 градусов… Настали холодные дни и стало крайне неудобно ждать нагрева движка больше 80. Пришлось ставить вставку Вахлер.

За одно попробовал слить ОЖ компрессором. Для замены термостата этого оказалось достаточно.

Термостат к головке прикрутил без прокладки, просто на герметик. Очень понравился серый Абровский герметик.

Что мы имеем в итоге? Ускоренного прогрева нет. ЧТо с калиновским что с грантовским термосом — одинаково. Воздушные пробки? Да с грантотермосом их не стало. Но с калиновским термосом температура двигателя держится стабильнее. На грантотермосе что с родной вставкой, что с Вахлеровской — температура гуляет вверх вниз. Ну не было у меня никогда такого при исправно работающем калинотермосе. На нём стабильно держалось 90 грабусов и в жару и в холод. Надеюсь что ресурс германской вставки будет выше нежели калиновских термостатов. Стоит ли переходить на грантотермос? Термос Бехр — 700 р., вставка Вахлер от 450 р., шланги трубы… Термостат Калина — 500 р. если только крышку брать. Только она и нужна. Вот и задумаешься о том стоит ли заниматься такими доработками. Супер эффекта нет и не будет. Если калиновский термостат работает исправно — переходить на грантовский не имеет смысла. Я не жалею что перешёл, но выводы сделал.

Добавление от 14.10.15.
Поездил с новым термоэлементом. Температуру контролировал через Блютуз адаптер + телефон. Держится стабильно 92-89 градусов в движении, при долгом стоянии в пробках нагревается до 100 потом вентилятором сбивает до 95. На улице +8 было. Печка жарит отлично. Воздушных пробок нет. Но стал моросить датчик показчика температуры : стрелка на приборке прыгает туда-сюда от 90 до 110. С термостатом это не связано, или датчик, или масса.
Дополнение от 9.01.16 г. В морозы -30 что по городу что потрассе грантотермос с вставкой Вахлер показал себя с лучшей стороны. На трассе радиатор картонкой всё же пришлось закрывать, но температура держится стабильно в районе 90 градусов. По поводу быстрого прогрева ДВС скажу что прям заметно более быстрого прогрева чем на калинотермосе нет. И самое главное не смотря на морозы и течь патрубков отопителя никакого воздуха в СОД нет!

Термостаты для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.

Заказывайте ween или metal incar. Эти термоэлементы самые надёжные и встают без переделок.

Решил доработать систему охлаждения в Калине, и поставить термостат от Гранты 2190. Купил, при варке в кастрюле, открылся всего на при 82 градусах, притом очень резко. Решил ставить, ведь все шланги были переделаны на грантовскую схему и завтра на работу.

В первое же утро после установки убедился, что средняя температура открытия 79-80 градусов, больше плюса не дает, вся машина укутана — картонки перед радиатором! Печка на 1 скорости. Еще добавился расход топлива. Либо брак, либо Китай.

Читать еще:  Митсубиси электрик коды ошибок

Поменял на «Лузар», поставил. Печка начала дуть теплее, но все равно не жарит.

Я ставил элемент WEEN: кипятил с термометром, притирал пастой для притирки клапанов в штатный корпус. Летом 84-85 градусов, зимой сказать не могу — Калина отдыхает, езжу на 99.

Я сейчас 3-й год езжу с ween, зимой и летом держит 86 градусов (не считая стояния в пробках).

Мучился с прамо, потом лузар, потом купил первый попавшийся, оказался хофер. Месяц езжу, держит 87.

Можно доработать термостат поменяв начинку. Идеально подходят Wahler 3091.92D (92 градуса) и Wahler 3017.87D (87градусов). Для зимы отличный вариант 3091.92D, очень быстрый прогрев (на зиму ставлю) рекомендую.

Термостат Kraft, код KT 019511 страна производство Германия, именно поэтому и пал выбор на него. Краткие характеристики:

Начало открытия основного клапана, °С — 85 (±2)

Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С — 100 (±2)

Время полного открытия, сек., не более — 60

Герметичность под давлением, кПа — 149 (±14,9) (1,5 (±0,15) кгс/см²)

После установки все проблемы с перегревом двигателя закончились.

Ставил термостат Лузар, он работал безупречно.

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ GMB на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Febest на странице рейтинга

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CTR на странице рейтинга

У тормозных шлангов MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП ZF появился первый отзыв!

У антигравиев 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных клеёв 3M только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Amiwa только 25 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?

Заказал из Европы передние аморты для Focus 3 SH21-005G (лев) и SH22-005G (прав), (правый родной потек на 93 тыщ.). Приш .

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

2 марта 2020, 20:52

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

2 марта 2020, 17:33

Для SUZUKI SX4 купил накладку на бампер UkorAuto. Нравится, без вмятин, крепления все на месте в комплекте, все ок. Могу .

2 марта 2020, 15:35

К 66 000 км стерся 2й комплект родных колодок на Mazda CX-5, считаю что 33 000 для хороших колодок весьма слабенький пок .

2 марта 2020, 11:22

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

2 марта 2020, 11:20

2 марта 2020, 02:46

1 марта 2020, 10:54

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

1 марта 2020, 04:18

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

29 февраля 2020, 20:30

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

28 февраля 2020, 12:50

У Асвы нет запчастей на Жигули .

28 февраля 2020, 12:49

Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .

28 февраля 2020, 12:42

Почему сразу не заменили? .

28 февраля 2020, 07:36

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 60 производителей!

26 февраля 2020, 11:34

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.

26 февраля 2020, 11:01

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 февраля 2020, 09:35

В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 90 производителей!

25 февраля 2020, 20:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Япония, Украина, США, Франция, Польша и других.

В марте 2020 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 61 голос.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение WEEN. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Читать еще:  Как открыть капот мазда 3

На втором месте оказались термостаты LUZAR — 14%.

Замыкает тройку фирма Gates с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. WEEN получили 1 место, оценка PR — 89. Учитываются данные из 42 отзыва и 130 голосов.
  2. LUZAR заняли 8 место, с оценкой PR — 64. На основе из 42 отзывов и 214 голосов.
  3. Gates — 10 место, а оценка PR составила 53. Учитываются данные из 26 отзывов и 79 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, и других.

Инструкция по замене термостата на Ладе Калине

Замена термостата на Калине в случае выхода его из рабочего состояния может легко производиться самим водителем. Следует рассмотреть более подробно признаки неисправного термостата, изучить инструкцию по замене его на новый прибор, понять, какие необходимы для этого инструменты.

Функции термостата и признаки его неисправностей

Термостат представляет собой один из главных компонентов охлаждающей системы любой машины, он отвечает за ее оптимальный температурный режим и недопущение перегрева двигателя.

Исправный термостат позволяет зимой значительно уменьшить время, необходимое для прогрева мотора.

Работа указанного узла охлаждающей системы машины осуществляется при помощи 2 клапанов, работающих автоматически. Открытие клапанов происходит при помощи термочувствительного элемента, который при превышении нормы температуры в системе начинает плавиться. Движение охлаждающей жидкости в системе возможно по большому или малому кругу. При быстром прогреве двигателя автомобиля большой круг блокируется, и охлаждающая жидкость идет по малому кругу.

При температуре системы, достигшей 85°С, клапан частично открывается, жидкость начинает движение по большому кругу. Его полное открытие происходит при температурном режиме в 100°С. При снижении температуры охлаждающей жидкости происходит закрытие клапанов.

Различные нарушения в работе термостата можно определить по следующим признакам:

  • происходит перегрев двигателя с последующим выходом его из строя;
  • необходим более продолжительный по времени прогрев двигателя.

Заметив неисправности в работе термостата, необходимо срочно провести его замену.

Какой термостат поставить на свою машину, решает владелец. Правильный выбор при покупке указанной детали помогут осуществить следующие рекомендации:

  1. Материалом изготовления качественного термостата является латунь или нержавеющая сталь.
  2. Термостат на Калину следует покупать у проверенных производителей — АвтоВАЗ, Лузар, Прамо, Элэктон.

Многие владельцы Лады Калины задают вопрос, какой лучше производитель основных узлов системы охлаждения автомобиля.

Все перечисленные выше производители зарекомендовали себя с хорошей стороны. Но лучшим для Калины, по мнению большинства специалистов, считается термостат отечественного производства АвтоВАЗ, он надежный, долговечный, позволяющий двигателю быстро нагреваться до нужного состояния. Указанный прибор имеет болтик для ручной теплорегуляции.

Инструкция по замене узла

Перед тем как поменять термостат на Калине, необходимо провести подготовительную работу, включающую приобретение нового прибора и подбор необходимых инструментов. Для дальнейшей работы понадобятся:

  • термостат Лада Калина;
  • пустая канистра емкостью 5 л;
  • набор отверток;
  • силиконовый герметик;
  • торцовые ключи на 8, 12 и 13.

Теперь можно приступить к выполнению основной работы, предварительно установив машину на эстакаду. Полная замена термостата состоит из последовательности несложных действий:

  1. Производится слив охлаждающей жидкости в подготовленную канистру.
  2. Снимают воздушный фильтр, для чего выкручивают верхние болты и гайку, убирают с корпуса разъем, клапан, воздушный шланг, предварительно ослабив хомут.
  3. Освобождаются 4 шланга, для этого при помощи торцового ключа на 8 и набора отверток освобождаются хомуты.
  4. Откручивают гайку и шпильку, используя торцовые ключи на 12 и 13 и отвертку, извлекают массовый провод и сам термостат.
  5. Производится подготовка посадочного места для нового термостата: очистка от пыли, грязи, старых материалов.
  6. На посадочное место наносится тонкий слой силиконового герметика, который выдерживается 10 минут для кристаллизации.
  7. На подготовленное место устанавливается новый термостат, при этом не забудьте переставить со старого прибора температурный датчик.
  8. Все действия по закреплению нового термостата производятся в обратном порядке: прикручивается массовый провод, подключаются 4 шланга и в систему заливается охлаждающая жидкость, не допускайте возникновения воздушных пробок.
  9. Осматривается правильность установки прибора при запущенном двигателе, при необходимости подтягиваются хомуты для недопущения утечек.

Поменяв на Ладе термостат, следует провести контрольную проверку.

При движении автомобиля наблюдают за нынешним температурным уровнем охлаждающей системы.

Правильная установка на Калину нового термостата должна полностью ликвидировать все признаки неисправности охлаждающей системы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector