avtorazbor59.ru

Как завести ниссан в мороз

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Читать еще:  Предохранители на ваз 2115

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Читать еще:  Отопление салона ваз 2110

Кто как заводит машину в мороз?

Опции темы
Поиск по теме

Кто как заводит машину в мороз?

тут стукнуло -30 мороз,не смог завести. . .может кто знает алгоритм завода машины в мороз?)))ну там свет включить перед тем как заводить?или еще какие нибудь секреты?)))

Включи свет подажди 10 сек., потом поверни ключ что бы бензин поступил, потом держи пидаль газа и дальже поворачивай ключ что бы машина завелась! 🙂
У меня сигналка греет авто -10 и 20 мин прогрева! 🙂

угу, еще газету в глушителе поджеч- бога огня вызывать :)))

как стартер крутит? где машина стоит? бенз какой?

а я открываю дверь и завожу,без прочих танцев с бубном

аккумулятор слабенький стал. . . в ту зиму в -42 заводил. . . теперь в -30 не заводит,поставил дома заряжать,часа 4-5 постоит попробую. .. бензин только 95 лью

До -25 заводится. Ниже -25 общественный транспорт рулит))))

Если машина в полном порядке, все оборудование работает исправно, поменяны все жидкости с учетом сезона и, тем более, есть гараж, в котором она стоит по ночам, ее запуск должен проходить безболезненно.

в те годы прогрев ставила тоже на -10. В этом самое большое пока было пару дней — 2 раза с вечера до утра (1й раз автозапуск с брелка, 2й по таймеру ночью). Остальное время так завожу еще.

заряжал почти пять часов. . . .поставил. . . стартер крутит,схватывает и не заводиться. пробовал и педаль в пол при заводке,не помогает(((

А я вчера поставил подогреватель Северс и теперь вообще ноу проблем.Утром прыг в машину,завёл и уже 65градусов)))

Свечи-то выкручивал? Там поди озера в цилиндрах полощутся. Если не подает признаков жизни, то не надо насиловать стартер и аккум. Выкрути свечи, прокали на открытом огне или обогревателе, продуй цилиндры стартером, пока свечи греются или тампоном собери бензин, потом вкручивай и сразу пытайся заводить. В идеале хотя бы на 2-3 часа при такой температуре надо под картер обогреватель положить. Или тепловой пушкой погреть, чтоб масло малость разогреть. На густом масле движку тяжело крутиться. Да и сальники повыдавливать может. Банальные вещи, это ж в каждом разделе пишут постоянно.

Читать еще:  Ваз 2106 замена помпы

Самый надежный способ: греть автомобиль либо автозапуском (с ключа, если автозапуска в сигналке не предусмотрено) либо предпусковым подогревателем. Шанс завести в -30 без прогрева невелик, чтобы успешный запуск был более вероятен, помимо алгоритмов нужно основательно машину к зиме подготовить. Думаю, не надо писать — как? У нас в разделе об этом писано миллион раз 🙂

Можно фары включать перед пуском, можно с педалью газа играться, можно эфира брызнуть, можно стартером до талого маслать — как угодно. Главное-то не это 🙂

буду заряжать всю ночь .утром попробую,просто ехать надо завтра !я понять не могу почему сегодня утром было -30 я завел. . .. после работы -24 не смог(((

Включить дальний на некоторое время перед пуском — реально помогает? )
Я много раз слышал такой совет, даже побывал как то.

Только вот эффекта не удалось оценить.
Если аккум дохлый, то там хоть дальний, хоть даже аварийкой моргай и пибикай на весь двор — неа, не поможет.

Всё уже разжёвано-пережёвано. Лучше б чё нового сказали.

Я тут давно писал уже. Вобщем один раз залил плохой бензин и в -15 завестись не смог. А вообще в -30 даже на маленьком аккуме заводился.

Ну и свечки посмотри. Скорей всего залитые.

Если завтра срочно ехать то ябы свечки выкрутил, колодцы катушками прикрой. Вместе со свечками аккум домой возьми, пусть просто в тепле стоит. Свечки прям на газовой плите прокали (держи плоскогубцами) и почисти потом.

Утром выди пораньше, не торопись. Клеммы на аккум хорошо затени.
Выключи все потребители.
Пару раз включи-выключи зажигание, с паузой секунд в 5.
Потом пробуй крутить. Первый раз не долго — секунд 4-5. Второй раз подольше. Вот со второго раза должна ожить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector