avtorazbor59.ru

Как завести ленд ровер в мороз

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2110

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.

всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….

ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂

Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.

“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!

ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!

привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.

Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.

Читать еще:  Скрипят дворники что делать

Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.

Машина пока очень нравится, никаких разочарований!

Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный

Не заводится холодный

Сообщений 1 страница 30 из 111

Поделиться12011-02-14 11:19:54

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4

Поделиться22011-02-14 11:28:29

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

если солярка заведомо хорошая, то проверку начни с свечей накаливания, потом компрессия, затем топливная система. НО, солярка должна быть заведомо хорошей. и -20 для нормального дизеля не проблема

Поделиться32011-02-14 11:51:05

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Заправляюсь на ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия. Свечи возножно. Буду проверять.

Поделиться42011-02-14 12:30:04

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4

если не автомат то можно с толкача проверить, если легко значит компресия в номре, если нужно катать тогда проблема, еще как всегда ТНВД у салярки ремонт топливной аппаратуры проблемотичней, при замене свечей сразу нужно енять все обратные трубки и заодно посмотреть форсунки распылители, могут быть и забиты, ТАК ЖЕ ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ.

Поделиться52011-02-14 12:30:41

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия

Василич, извини, но даже ФРС США не дает гарантий.

Поделиться62011-02-14 12:47:59

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Я его вобще только купил но старый хозяин говорит поменял ТНВД и компрессия вроди в норме потаму как прет он просто дуром расход топлива все по норме и масло за 4500т.км ни куда не делось. Единственное он говорит что свечи заменил на какие не понятно и регулятор давления топлива почистить.

Поделиться72011-02-14 13:08:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.

Поделиться82011-02-14 14:31:33

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.

на свечках в России лучше не экономить, с нашими далеко не Южными темпиратурами черевато не завестись, да и в целом левые свечи не хорошо для мотора в целом.

Поделиться92011-02-14 15:08:08

  • Автор: sea.privat
  • Фиолетовый дедушка
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 2009-02-06
  • Сообщений: 1656
  • Уважение: +327
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-12-03]
  • Провел на форуме:
    22 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2017-07-15 08:03:26

У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень — дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска — в районе 25. До -20 — даже не заморачиваюсь, просто старт с легким «расколбасом» первые секунды. -15 — это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.
Так вот я о чем — может банально подсдох аккум? Чуть — чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста — сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.

Отредактировано sea.privat (2011-02-14 15:09:26)

Поделиться102011-02-14 16:07:19

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень — дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска — в районе 25. До -20 — даже не заморачиваюсь, просто старт с легким «расколбасом» первые секунды. -15 — это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.Так вот я о чем — может банально подсдох аккум? Чуть — чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста — сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (Сегодня 16:09:26)

проще взять пускозарядное устройство на такой случай, или свой здать на зарядку в какой нить аккумуляторный цех а у них взять заряженную подмену с хорошим ампиражем.

Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2114

Акция «Холод»

Как мы помогаем завести Land Rover и Jaguar зимой?

Ежегодно с октября мы запускаем акцию «ХОЛОД».
Основная цель акции — запуск двигателя и нормальная работа всех систем автомобиля при отрицательных температурах.

В акцию всего за 1000 рублей входит:

  • Полная компьютерная диагностика (чтение и распечатка кодов DTC);
  • Осмотр автомобиля;
  • Диагностика свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Диагностика подвески;
  • Осмотр износа тормозных дисков и колодок;
  • Осмотр колёсных гаек;
  • Диагностика плотности технических жидкостей;
  • Диагностика аккумуляторной батареи;
  • Пробный запуск WEBASTO;
  • Проверка подкачивающего насоса печки (для владельцев Range Rover с двигателем M62);
  • Проверка уровня жидкости ГУР;
  • Проверка уровня масла в ДВС;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • Проверка уровня тормозной жидкости.

Записывайтесь на акцию по телефону:
+7 812 644-77-79
Стоимость акции: всего 1000 рублей!

Если у Вашего автомобиля не обнаружено неисправностей — радуетесь полученным результатам.
Если у Вашего автомобиля выявлены проблемы — получаете наши рекомендации и принимаете решение по устранению неполадок.

В этом видео мы постарались коротко рассказать об основных составляющих акции:

Все мы люди, поэтому часто забываем о том, что сани надо готовить летом, а не зимой.
Мы всё понимаем, поэтому публикуем для вас несколько полезных советов, как завести в холода свю машину – благо опыт у нас в этом деле большой.

Основные причины не запуска мотора Land Rover и Jaguar зимой:

Основными причинами являются неисправные:

  • Аккумуляторная батарея (аккумулятор не держит заряд)
  • Свечи (особенно важно для дизельных двигателей)
  • Качество топлива (актуально для дизельных двигателей)
  • Недостаточная плотность антифриза
  • Не работающая система предпускового подогрева Land Rover – система Webasto

Как завести Land Rover и Jaguar зимой в холода?

Аккумулятор.

По нашей статистике, основная проблема – «севший» аккумулятор. Поэтому, прежде всего, помогаем ему.

Прежде чем начать «крутить» стартер — включаем габаритные огни на 20-30 секунд. После этого приступаем к запуску.
Если не помогло – можно «прикурить» Land Rover от другого автомобиля . Процесс длительный, минут 20-30 ждите, только потом заводите. Но заранее предупредим — в случае с Land Rover эта операция может не привести к успеху – т.к. Land Rover при запуске необходим большой стартовый ток.

Что здесь важно! Не перепутайте клеммы. Плюс к плюсу, минус к минусу. И еще важные моменты – ключ зажигания не должен быть в замке зажигания , а автомобиль, от которого Вы заряжаете аккумулятор, в момент подключения клемм не должен быть заведен. И когда будете заводить свой — отключите двигатель в автомобиле, от которого Вы заряжаетесь. Клеммы при этом не снимайте – так Вы увеличите мощность аккумулятора. Завели — снимайте клеммы.

Не помогло – снимаем аккумулятор, несем в тепло, заряжаем (если есть зарядное устройство), снова подключаем – и заводим автомобиль. К слову сказать, если планируете несколько дней не заводить Land Rover, а морозы крепчают, то лучше заранее снимите аккумулятор и перенесите его в теплое помещение.
Разумеется, если у Вас есть запасной, заряженный аккумулятор – ставьте его и запускайте двигатель.

Свечи накаливания, замерзший антифриз, неработающая система Webasto.

К сожалению, вне сервиса у Вас вряд ли получиться определить какие из свечей работают, а какие нет и заменить их. То же самое и с антифризом (Вы можете только констатировать, что он замерз) и так же, увы, с неисправностью предпускового подогрева Land Rover. Во всех этих случаях поможет только диагностика перед наступлением зимы, или эвакуатор на станцию.:)

Топливо (только для дизельных двигателей Land Rover Jaguar)

Качество зимнего дизельного топлива на всех заправках разное, поэтому важно заправлять свой Land Rover на заправках, в которых Вы уверены. По нашей статистике пока нет замечаний только к одной заправочной сети – Лукойл. Но заправках, расположенных только в черте города.

При заправке топлива, вернее, перед ней – необходимо залить в топливный бак специальную жидкость – антигель, чтобы избежать «запарафинивания» дизельного топлива в морозы. Это средство можно заранее приобрести как на нашей станции, так и на большинстве автозаправок.
Заливать в бак керосин, как советуют на различных автомобильных форумах мы, конечно не советуем, т.к. это может повлиять на работу топливной системы в целом, но в безвыходной ситуации – решайте сами, т.к. были случаи, что это средство помогало.

И еще – если стартер Вашего Land Rover крутит, но автомобиль не заводится – не нужно использовать чрезмерное количество эфира (так называемого быстрого старта) – автомобиль Вы может быть и заведете, но затем есть большой риск выхода мотора из строя – произойдет гидроудар.

Так же не нужно запускать систему Webasto Land Rover когда топливо ниже уровня – горит индикатор топлива. Если запустите – это приведет к блокировке системы – придется ехать на сервис для подключения диагностического компьютера.

Ну и чтобы сэкономить силы на морозе – помните – бесполезно пытаться завести Land Rover с ходу (на тросе, «с толкача» и т.д.).

Удачного запуска в морозы!

Фиксированная стоимость 3000 руб. включает расходные материалы.

Акция «Холод» — это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.

Друзья, каждый понедельник в наших сервисах действует специальное предложение на техническое обслуживание Land Rover & Jaguar по замене масла.

Минимальные цены на замену масла. От 5 900 руб. включая работу и материалы.
При поддержке Castrol.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector