avtorazbor59.ru

Как занизить ваз 2114

Как правильно занизить ваз 2114

Сообщение tazmen72 » 07 июл 2012, 14:33

Давно читал форум, но вот решил зарегится и спросить совета по занижению.

что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75

в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50

нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.

Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?

сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится

Занижение автомобиля (например занижение ваз) — одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров — это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. %product1_l% Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс.

Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. %product2_r% У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников.

Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. %product3_l% Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно.

Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.

В нашем магазине вы можете купить как уже готовые комплекты подвески для занижения автомобиля, так и собрать их сами.

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины. Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами.

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом. Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Читать еще:  Шевроле круз замена грм

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

Читать еще:  Не горит ближний свет ваз 2110

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Как правильно занизить ваз 2114

Сообщение tazmen72 » 07 июл 2012, 14:33

Давно читал форум, но вот решил зарегится и спросить совета по занижению.

что имеем: 2114 со стандартной подвеской, колеса r13, резина 175/75

в будущем планирую колеса сменить на белую ковку r15 с резиной что-то типа 195/50

нужно занизить не пиля арок и не шоркая колесами о них.

Какие стойки с пружинами лучше купить? Или может лучше пилить сток, потомучто жесткость мне не нужна, а нужна красивая посадка? И реально ли это сделать самому, много ли гемору по замене стоек, или съездить на сто?

сейчас постараюсь в инете найти фотки чепырек с занижением которое мне нравится

Занижение автомобиля (например занижение ваз) — одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров — это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. %product1_l% Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс.

Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. %product2_r% У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников.

Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. %product3_l% Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно.

Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.

В нашем магазине вы можете купить как уже готовые комплекты подвески для занижения автомобиля, так и собрать их сами.

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины. Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами.

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом. Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector