avtorazbor59.ru

Как снять запаску на ларгусе

Как снять запаску на ларгусе видео

Каталожные номера данных деталей см. тут

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

1 — болт фиксации крюка замка корзины запасного колеса

Открыть задние погрузочные двери и отвернуть на несколько оборотов болт крепления крюка 1, рисунок 2-1, замка корзины запасного колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

1 — крюк крепления замка корзины запасного колеса;
2 — рукоятка корзины запасного колеса;
3 — корзина запасного колеса;
4 — запасное колесо

Снять рукоятку 2, рисунок 2-2, корзины запасного колеса с крюка 1, опустить корзину 3, придерживая запасное колесо, и извлечь колесо из корзины.

1 — крюк крепления замка корзины запасного колеса;
2 — корзина запасного колеса;
3 — кронштейны крепления корзины запасного колеса

Извлечь корзину 2, рисунок 2-3, из кронштейнов 3 крепления и снять корзину.

Полностью вывернуть болт 2, рисунок 2-4, фиксации крюка и снять крюк 5 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Отвернуть два болта 3 крепления корпуса замка корзины запасного колеса и снять корпус 4 вместе с уплотнительной прокладкой 1 (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

1 — прокладка уплотнительная;
2 — болт фиксации крюка замка;
3 — болты крепления корпуса замка;
4 — корпус замка корзины запасного колеса;
5 — крюк замка

Установить на корпус 4, рисунок 2-4, замка корзины запасного колеса уплотнительную прокладку 1.

Установить корпус замка в сборе с прокладкой на место и завернуть два болта 3, при этом уплотнительная прокладка 1 должна надежно зажаться между корпусом замка и кузовом (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить крюк 5 в корпус 4 замка и завернуть болт 2 в гайку крюка (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установить рычаги корзины запасного колеса в кронштейны крепления на кузове.

Установить в корзину запасное колесо.

Поднять корзину и закрепить рукоятку корзины на крюке.

Затянуть болт крепления крюка корзины запасного колеса. Момент затяжки болта 14 Н.м (1,4 кгс.м) (головка сменная 17, удлинитель и вороток, ключ моментный).

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.
Читать еще:  Ремонт насос форсунок volvo

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Случилось помочь человеку, пробил два колеса на своем ларгусе. Приехал дать ему свою запаску. Достаю балонник «крест», делаю пару оборотов и чую, силушка кончается. Ну я принапрягся и ещё раз пять крутанул и щелк… болт закрутился легко и непринужденно. Ну думаю резьба, постелил тряпку и полез смотреть. А там вырвало гайку, которая вварена в кронштейн, благо семи оборотов хватило, чтобы с помощью домкрата получилось откинуть корзину запаски.

Слава богу сам кронштейн откручивается от кузова. Два болта торх и чудо механизм в руках. Корзину закрепил стяжками и поехал на работу в цех.

Поотмачивал в вдшке, поливал преобразователем ржавчины, резьба была в печальном виде, почти 140 тыщ и первый съем колеса.

Сварщик в отпуске, взялся сам, обосрал все, что смог вокруг гайки. Ну и начал ключом с трубой отворачивать. Получилось, затем щеткой по металлу очистил резьбу, смазал всё и выправил сам кронштейн его погнуло от моих усилий.

При установке на авто заменил болты торх на обычные, по ключ 13мм. Родные сложно откручивались, постоянно срывался ключ, не глубокие пазы у них.

МОРАЛЬ! Проверь болт запаски, чтобы в неприятной ситуации, ситуация не стала ещё неприятнее

Где запаска у Лады Ларгуса и как её снять

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ваз 21099

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Как снять запаску на ларгусе

12 январь 2017 LadaOnline 32 889 0

Запасное колесо на универсале Лада Ларгус располагается под автомобилем или в багажнике. В случае установки газобаллонного оборудования (ГБО) запаску можно перенести на дверь багажника. Для этого существует специальный аксессуар, который называется «кронштейн для крепления запасного колеса».

  • Кронштейн для крепления запаски на двери багажника — от 4000 рублей.
  • Защитный колпак с надписью LARGUS — от 400 рублей.

Существует несколько видов креплений запаски сзади автомобиля:

  • Поворотный кронштейн держатель запасного колеса (крепиться к правой двери багажника).
  • Усиленное крепление запасного колеса (кронштейн крепиться к днищу автомобиля и в проеме багажника).

В обоих случаях установка кронштейна производится в штатные места, дополнительных отверстий и доработок делать не нужно. В первом случае кронштейн держится на 4 винтах (2 — по одному винту на каждой дверной петле, 2 — с торца двери).

Во втором случае установка займет больше времени, т.к. потребуется фиксировать кронштейн снизу автомобиля:

Главное назначение аксессуара — освободить место в багажнике (под днищем автомобиля) для установки ГБО. Любители активного отдыха могут отказаться от ГБО в пользу установки дополнительного запасного колеса. А какой вид кронштейна для переноса запаски выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы выкладывали размеры бокса, который позволяет сделать ровный пол в багажнике Ларгуса. Также есть инструкция по изготовлению фальшпола.

Ключевые слова: багажник лада ларгус | аксессуары лада ларгус | диски лада ларгус | шины лада ларгус

Заведи свой блог

Каждый автомобилист может попасть в ситуацию, когда нужно поменять колесо. От прокола колеса никто не защищен, плюс к этому, менять колесо может потребоваться, перед зимой или перед началом летнего сезона. Так или иначе, просто необходимо иметь в багажнике следующие вещи:

— Собственно, запасное колесо
— Домкрат
— Баллонный ключ (для откручивания болтов колеса), желательно с усилителем-удлинителем
— Насос с манометром.

Заметить, что одно из колес «лопнуло», не трудно. Это прежде всего, утяжеление или самопроизвольный поворот руля в какую-нибудь сторону.
Если вы заметили такие признаки, немедленно остановитесь. Даже не думайте проехать еще немного «до двора» или еще куда-нибудь. Езда со спущенным колесом исключит возможность его восстановления.

Итак, вы на обочине. Перед заменой колеса обязательно зафиксируйте положение автомобиля на ровной поверхности. Никакие пригорки и ямы!
Включите первую передачу и ручной тормоз, подложите под колеса автомобиля какой-нибудь упор.

Помимо колеса, домкрата, балонного ключа вам могут понадобится также перчатки для рук и небольшая дощечка для подкладывания под домкрат. Дощечка особенно нужна при неровной поверхности, например на грунте или песке.

До установки домкрата под ребра жесткости кузова необходимо ослабить болты. Балонный ключ именно для этих целей. Почему отворачиваем болты, не приподняв машину, спросите вы. Дело в том, что при поднятой машине колесо будет немного проворачиваться, а ослабленные (немного) болты легче будет потом снять.

Домкрат нужно устанавливать строго в предназначенное для этого место. Его можно нащупать рукой — представляет собой паз/выемку под днищем. Если не можете найти — загляните под днище, так будет проще. Начинайте поднимать автомобиль только убедившись в надежности крепления домкрата. Многие попадают в такую проблему — не правильно установленный домкрат не выдерживает веса автомобиля и складывается, при этом машина грохотом падает. Не стоит лично убеждаться в этом, лишний ремонт из-за небрежности будет неприятен.

Читать еще:  Разболтовка на форд фьюжн

Как только колесо стало выше уровня земли, перестаем поднимать и откручиваем до конца болты. Колесо необходимо сдернуть с направляющих
штифтов. Устанавливать новое колесо тоже необходимо в соответствии с разболтовкой.

Как установили колесо, от руки закрутите 4 болта, опустите домкрат и только потом делайте затяжку болтов балонным ключом. Стоит отнестись к
этому со всей серьезностью. От этого зависит ваша безопасность на дороге.

Кстати, не стоит ни в коем случае смазывать резьбу болтов — они быстро открутятся. Будет неприятно, если на огромной скорости вы останетесь без колеса. Последствия можно только гадать…

Читайте также:

Но как датчик определяет скорость колеса? На переднем колесе на ступице установлен датчик скорости над…

Аскетизм Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился…

Что такое катафот и зачем он нужен? Катафотами называют различные световозвращатели, которые отражают падающий свет…

Откручивание гаекМастер должен сорвать гайки. Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то…

omich33 › Блог › Замена наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II…

Communities › Кулибин Club › Blog › Запаска на корму Лада Ларгус

Всем привет! Многие ларгусоводы после установки ГБО вместо запасного колеса столкнулись с проблемой кудаж его теперь деть?(запаску) Ну вот я считаю не плохой вариант крепления от компании Электро-Ставр: Смотрите сами…

Recommendations

FakeHeader

Comments 106

Так а может быть лучше сделать кронштейн на левую дверку. И повесить прямо на дверку. А номер с рамкой и подсветкой прямо на запаску.

Ценная доработка для тех кто на газит на газу. Было бы немного проще сварганить эту конструкцию, если бы у тебя стоял фаркоп, он надёжно крепиться на балку и его усилитель проходит по ширине бампера. Плюсую за кулибинство!

Ездил я на логане 3 года и ниразу не возникло мысли поставить газ! Он и так кушает немного, но тут вся соль в том, что мы — люди, не можем просто жить и довольствоваться тем что есть, нам надо обязательно придумать какую-нибудь херню, чтоб осложнить себе жизнь! Друг, снимай нафиг ГБО если возишь семью, ибо опасно это дело! Не веришь, посмотри на тытубе ролики про газ и поймешь! И исчезнет проблема куда присобачить запаску. Я отъездив на логане 3 года пересел на 2х литрового микроавтобуса с расходом в 15-17 литров (из-за смены работы) и ты думаешь я побежал ставить ГБО, чтоб меньше тратить? Бензин и только бензин! И зимой заведешь без проблем и гораздо безопаснее! А машинка у тебя очень хорошая, надежная и с классной подвеской! Я за 3 года «наздничества» практически по бездорожью поменял только шаровые (масло не в счет), а проехал порядка 98 тысяч…

Чем такое городить, докатку купить и не парится, благо стоит не дорого

Упоры на бампер не к месту, разболтает его на раз-два. На мой взгляд конструкция обсалютно не удобная. Даже для дальней дороги. Обычно же все вещи в багажнике возишь, семье надо то одно то другое, открывать такой багажник замучаешься. К тому же опор на колесо при откидывании не даст одеть ни чехол ни футляр, получается чистым чехлом на дорогу опирать.
Я лично тоже за докатку.

Согласен с Вашей позицией )))

хороший отбойник получился

Ребята без обид пожалуйста, но реально полная какашка вид.

Никаких обид на ценную критику …)))

Городить огород, да еще с калиткой! У меня в лансере ГБО. Запаска в гараже. В машине компрессор для шин и герметик, наборчик для втыкания шнурков. Плюс друзья которые приедут хоть куда, чтобы привезти мне колесо- на случай тотального разрыва покрышки. www.drive2.ru/r/mitsubishi/910299/

Хорошо когда есть такие друзья ))) !

Данные конструкции, со временем сильно расшатывают кузова НИВ, ну а у них, жесткость кузова выше априори… Я бы задумался.

Красава, отличная тачка и гбо-вещь отличнейшая, а при хорошем ударе и без кронштейна двери под замену)) не слушай никаво))

Спасибо ! В шквале справедливой критики — твои слова как бальзам на душу ))) !

Справедливости имеет место быть только «слегка» неэстетичный вид))) а спор про гбо как спор о заднем приводе или переднем- то бишь на любителя.гбо хаят по большому счету те кто на нем либо не ездил либо ездил на дерьмовом оборудовании.к нынешним впрысковым оборудованиям вообще не доэбатца, а ездить хоть и на экономичном авто но по 100рублей за 100км а то и меньше никто не запрещал, особенно при частых дальних поездках.а по опасности машина и без гбо опасна при авариях.имхо.удачи))

ну а с парктрониками как быть? куда переносить будешь?

Куплю парктроник Мультитроникс — он настраиваемый !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector